Хонда NX650 Доминатор
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1988-2003 |
Преемник | Хонда ХР650Л |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | 644 куб.см. Одноцилиндровый четырехтактный объемом двигатель |
Степень сжатия | 8.3:1 |
Власть | 44,00 л.с. (32 кВт) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 39 фунт-сила-фут (53 Нм) при 5000 об/мин |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | 5- ступенчатая механическая , цепная главная передача |
Тормоза | Передняя часть: диск / Задняя часть: диск |
Шины | 90/90-21 54С (перед) 120/90-17 64С (зад) |
Колесная база | 56,4 дюйма (143,5 см) |
Размеры | Д : 86,4 дюйма (219,5 см) Ш : 35 дюймов (89 см) Высота : 48 дюймов (122 см) |
Высота сиденья | 34,3 дюйма (87 см) |
Масса | 335 фунтов (152 кг) ( сухой ) 370 фунтов (168 кг) ( мокрый ) |
Запас топлива | 3,4 галлона США, из которых 0,66 галлона США резерв (13 литров, из которых 2,5 л — резерв) |
Расход топлива | 45 миль на галлон (19 кпл) |
Связанный | Хонда ХР600 |
Honda NX650 Dominator двойного назначения — мотоцикл . Он выпускался компанией Honda с 1988 по 2003 год.
Дизайн
[ редактировать ]Его двигатель немного больше, чем у XR600R , дебютировавшего в 1985 году. Двигатель с диаметром цилиндра 97 мм был увеличен до 100 мм, а ход поршня с 80 до 82 мм для 644 куб.см. мощность 44 лошадиных силы Двигатель имел при 6000 об/мин и крутящий момент 53 Нм при 5000 об/мин. Система противовеса с зубчатым приводом помогает сглаживать вибрации, создаваемые большим одноцилиндровым двигателем. Степень сжатия 8,3:1 для четырех клапанов обеспечивается одним верхним распределительным валом с цепным приводом . Впуск осуществляется через карбюратор Keihin с постоянными оборотами диаметром 40 мм , расход которого достигает всего 5,2 л/100 км (45 миль на галлон) при 12,8 литрах (3,4 галлона) в баке. Мотоцикл оснащен двигателем с сухим картером (рама обеспечивает подачу масла).
У Dominator двойной выхлоп, расположенный рядом с задним крылом, а трансмиссия представляет собой мокрое сцепление, приводящее в движение пятиступенчатую коробку передач.
Нерегулируемая вилка имеет трубы диаметром 41 мм и обеспечивает ход 8,5 дюймов; наклон 28,5 градусов, след 4,5 дюйма. Распорка вилки встроена в нижнюю часть крыла. Спереди установлено 21-дюймовое колесо со спицами и шиной 90/90. Мотоцикл имеет одинарный передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.
Сзади установка с одним амортизатором позволяет изменять предварительную нагрузку, ход задних колес составляет 7,5 дюймов. Сзади установлено 17-дюймовое колесо со спицами и шиной 120/90. Заднее колесо оснащено дисковым тормозом. Подножки имеют резиновые вставки, предназначенные для городских райдеров. Если гонщик был заинтересован в более частом использовании на бездорожье, вставки можно было выбить, оставив металлические колышки с пилообразными зубьями, которые пригодятся в опасных ситуациях.
Продажи
[ редактировать ]Продажи NX650 в США были разочаровывающими, и всего через два года, в 1990 году, он был снят с рынка США. Европейская версия хорошо продавалась и продавалась до 2003 года. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Другие варианты NX650 включали NX125, NX150, NX200, NX250, NX350, NX400 и NX500.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по обслуживанию Хонда 88-89nx650 . Хонда. 1988. с. 1.3.
- ^ Персонал, The (30 декабря 2014 г.). «Ретроспектива: Honda NX650: 1988-1989» . Журнал Райдер . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор Honda NX650 Dominator , Мотоциклетная сеть. Получено 19 июня 2021 г.