Хонда CB650SC
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Ночной ястреб 650 |
Производство | 1982–1985 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 656 куб.см (40,0 куб.дюйма) DOHC с воздушным/масляным охлаждением , рядный четырехцилиндровый двигатель |
Власть | 72 л.с. (54 кВт) при 10 000 об/мин [ нужна ссылка ] |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | 6- ступенчатая (механика) |
Тип рамы | Полная опора из трубчатой стали |
Приостановка | Передняя часть: пневматическая пружина Showa, диаметр стойки стойки 39 мм, гидравлическая система предотвращения клевывания с тормозом. Задняя часть: двойные амортизаторы Showa, 5-позиционная регулировка преднатяга пружины, 4-позиционная регулировка демпфирования отбоя. |
Тормоза | Передняя часть: двойные гидравлические суппорты одинарного действия, диски диаметром 10,9 дюйма (276 мм). Задняя: Барабанная , одноведущая, со штоковым приводом. |
Грабли , след | 3,86 дюйма (98 мм) |
Колесная база | 57,8 дюйма (1470 мм) |
Высота сиденья | 30,7 дюйма (780 мм) |
Масса | 451 фунт (205 кг) [ нужна ссылка ] ( сухой ) |
Запас топлива | 12,9 л (2,8 имп галлона; 3,4 галлона США)), (резерв 0,5 галлона США) |
Расход топлива | 29–55 миль на галлон (США) [ нужна ссылка ] |
Связанный | CB700SC |
CB650SC , (также называемый Nighthawk 650 ) — Honda стандартный мотоцикл продававшийся в США с 1982 по 1985 год.
В 1982 году Nighthawk заменил Custom предыдущих лет и имел обновленный дизайн бака и боковых крышек. В 1983–1985 годах новый двигатель DOHC заменил двигатель SOHC , использовавшийся в 1979–1982 годах. Новый двигатель имел гидравлические регуляторы зазора клапанов и был установлен на резине. В этом году для этой модели также был осуществлен переход с цепного привода на валовой.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Полные характеристики этого мотоцикла можно посмотреть здесь.