Хонда Трансальп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Хонда XL400V Хонда XL600V Хонда XL650V Хонда XL700V Хонда XL750 |
Производство | 1987 – настоящее время |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | С жидкостным охлаждением , шестиклапанный , 4-тактный цилиндров 52°. , V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 583 куб.см (35,6 куб. дюймов) (XL600V) 647 куб.см (39,5 куб. дюймов) (XL650V) 680 куб.см (41 куб.дюйм) (XL700V) С жидкостным охлаждением , восьмиклапанный , 4-тактный , параллельный твин 755 куб.см (46,1 куб. дюймов) (XL750) |
Отверстие / ход | 75 мм × 66 мм (3,0 × 2,6 дюйма) 79 × 66 мм (3,1 × 2,6 дюйма) 81 мм × 66 мм (3,2 × 2,6 дюйма) 87 × 63,5 мм (3,4 × 2,5 дюйма) (XL750) |
Максимальная скорость | 177 км/ч (110 миль в час) (XL600V) 180 км/ч (110 миль/ч) (XL650V) [ нужна ссылка ] |
Тип зажигания | Электрический старт |
Запас топлива | 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) |
Связанный | NT650V и NT700V Довиль |
Honda Transalp — это XL400V , XL600V , XL650V , XL700V и XL750 серии мотоциклов двойного спортивного назначения , производимые в Японии компанией Honda с 1987 года. [ 1 ] За исключением XL750, все мотоциклы серии Transalp оснащены с жидкостным охлаждением и четырехтактным развалом цилиндров 52° V-образным двухцилиндровым двигателем .
История
[ редактировать ]Первый прототип был построен в 1985 году как внедорожный мотоцикл с двигателем объемом 500 куб.см (31 куб.дюйм). Дальнейшее развитие привело к увеличению объема двигателя до 600 куб. См (37 куб. Дюймов) и появлению более ориентированных на дорогу функций, в частности улучшенного обтекателя .
Модели
[ редактировать ]Наиболее распространенными моделями являются:
- XL600V 1986 г. - доступен в США в 1989 г. [ 2 ]
- XL650V 2000 года выпуска. [ 3 ]
- XL700V 2008 года выпуска. [ 4 ]
- XL750 с 2023 года.
Существуют и другие версии, такие как версия объемом 400 куб.см (ND-06), предназначенная для японского рынка.
Мощность первой версии составляла 50 л.с. (37 кВт) при 8000 об/мин, а в версиях 1989 и 1990 годов мощность увеличивалась до 55 л.с. (41 кВт). [ нужна ссылка ] Более поздние модели вернулись к исходным 50 л.с.
С 1991 года задний барабанный тормоз был заменен дисковым тормозом диаметром 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым тормозным суппортом.
Внешний вид был изменен в 1994 году: были изменены исходные квадратные фонари и новый обтекатель введен .
В 1996 году были представлены новые карбюраторы диаметром 34 мм , а система зажигания CDI была заменена на систему с микропроцессорным управлением.
Передний тормоз был модифицирован в 1997 году: был установлен второй диск и уменьшен диаметр до 256 мм (10,1 дюйма).

Вес Transalp со временем увеличился со 175 кг (386 фунтов) для первых моделей до 218 кг (481 фунт) для последней версии. [ 5 ]
В 2000 году XL650V Transalp заменил XL600V, представив двигатель от Deauville и Honda Revere . Выходная мощность увеличилась до 39 кВт (52 л.с.) при 7500 об/мин, крутящий момент увеличился до 54 Нм (40 фунт-сила-фут) при 5500 об/мин. на 4 мм Увеличение диаметра отверстия дало увеличение рабочего объема на 64 куб.см. Амортизаторы обновлена были переработаны для использования на дорогах, выхлопная система , запас топлива увеличился на один литр, была изменена конструкция панели управления, а вес уменьшился на 4 кг (8,8 фунта).
В 2007 году был представлен XL700V Transalp с новым двигателем объемом 680 куб.см, который также устанавливался на NT700V Deauville и соответствовал Евро-3 стандартам выбросов . Диаметр передних колес был уменьшен с 21 дюйма до 19 дюймов, выхлопная система была оснащена каталитическим нейтрализатором, были переработаны фары и ABS . введена [ 6 ]
Модель 2008 года усиливает дорожную ориентацию Transalp благодаря более крупным шинам, более низкому седлу и более ориентированным на дорогу амортизаторам . Двигатель XL700V 2008 года представляет собой восьмиклапанный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с одним верхним распредвалом и V-образным двухцилиндровым двигателем с углом развала цилиндров 52°. [ 7 ]
2023 год, спустя десять лет, [ 8 ] Имя Transalp возрождается на новой модели Honda XL750 Transalp с новым двигателем представляет собой 8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель Unicam объемом 755 куб.см, мощностью 67,5 кВт (91 л.с., 92 л.с.), который является общим [ 9 ] с CB750 Hornet . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Хонда XL650V Трансальп (1987-2007)" . Новости мотоциклов . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Лэндон Холл (май – июнь 2006 г.). «Хонда XL600V Трансальп» . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ "Хонда XL650V Трансальп (1987-2007)" . Новости мотоциклов . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ "Хонда XL650V Трансальп (1987-2007)" . Новости мотоциклов . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Модели мотоциклов Honda (XL700V Transalp ABS)» . Хонда Мотор Европа Лтд . Проверено 13 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ " "ХОНДА XL700V ТРАНСАЛП 2008 года выпуска " . www.topspeed.com . 14 ноября 2007 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Модели мотоциклов Honda (XL700V Transalp ABS)» . Хонда Мотор Европа Лтд . Проверено 13 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Первый взгляд на Honda XL750 Transalp 2023 года» .
- ^ «Подтверждены сведения о двигателе Honda Hornet 2023 года» . 9 сентября 2022 г.
- ^ «XL750 Трансальп» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Honda Transalp, на Викискладе?
- XL700V Transalp на выставке Honda в Великобритании