Хонда CMX250C
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Бунтарь 250 |
Производство | 1985–1987, 1996–1997, 1999–2016 |
Предшественник | Хонда CM250C Кастом |
Преемник | Хонда Ребел 300 и 500 |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | объемом 234 куб.см (14,3 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, SOHC два клапана на цилиндр. прямой близнец [ 1 ] |
Отверстие / ход | 53,0 × 53,0 мм (2,09 × 2,09 дюйма) |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Максимальная скорость | 79 миль в час (127 км / ч) [ 2 ] |
Власть | 16,1 л.с. (12,0 кВт) [ 2 ] |
Крутящий момент | 12.4 lb⋅ft (16.8 N⋅m) [ 2 ] |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, механическая , цепной привод. |
Тип рамы | Двойная опора из трубчатой стали |
Приостановка | 33 мм Передняя часть: вилка ; Ход 120 мм (4,7 дюйма) Задняя часть: двойные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины; 2,9-дюймовый ход |
Тормоза | Передняя часть: однодисковая с двухпоршневым суппортом. Задняя часть: барабан |
Шины | Передняя часть: 3,00-18 дюймов Задние: 130/90-15 |
Грабли , след | 30° 40 футов, 113 мм (4,4 дюйма) |
Колесная база | 1450 мм (57 дюймов) |
Высота сиденья | 676 мм (26,6 дюйма) |
Масса | 139 кг (306 фунтов) ( сухой ) 145 кг (320 фунтов) [ 2 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 9,8 л (2,2 имп галлона; 2,6 галлона США), вкл. 2,6 л (0,57 имп галлона; 0,69 галлона США) резерв |
Расход топлива | 52–62,6 миль на галлон в США (4,52–3,76 л/100 км; 62,4–75,2 миль на галлон в США ) [ 2 ] [ 3 ] |
Связанный | Хонда CM200T Твинстар Хонда CMX450 Ребел Хонда CB250 Найтхок |
Honda CMX250 , или Rebel 250 , или Honda Peronist , представляет собой мотоцикл круизерного типа с объемом двигателя 234 куб.см (14,3 куб.дюйма), выпускаемый компанией Honda с 1985 года. В нем используется тот же рядный двухцилиндровый двигатель объемом 234 куб.см (14,3 куб.дюйма), что и в модели Honda CMX250. Хонда Найтхок 250 стандарт . Rebel входит в CM серию крейсеров . Он обычно используется на Фондом безопасности мотоциклов . сертифицированных курсах подготовки водителей, проводимых [ 4 ]
Rebel Средний расход топлива составляет 52–62,6 миль на галлон США (4,52–3,76 л/100 км; 62,4–75,2 миль на галлон имп ). [ 3 ] У Rebel 1996 года была лучшая экономия топлива — 62,6 миль на галлон США (3,76 л/100 км; 75,2 миль на галлон — имп ) из 352 прошлых и нынешних моделей, протестированных в Индексе производительности Motorcycle Consumer News (MCN) 2010 года. [ 2 ] К 2012 году экономия топлива Rebel 1996 года была превышена несколькими моделями по индексу производительности MCN, во главе с Yamaha Virago 250 с расходом топлива 66,9 миль на галлон в США (3,52 л/100 км; 80,3 миль на галлон в США ). [ 5 ] Его максимальная скорость составляет 70 миль в час (110 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) составляет 11,86 секунды. От 0 до 1 ⁄ мили (от 0,00 до 0,40 км) за 17,86 секунды при скорости 68,55 миль в час (110,32 км/ч). [ 2 ] Его сырой вес составляет 320 фунтов (150 кг). [ 2 ]
У него один дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Единственный датчик — это спидометр, который показывает рекомендации по передаче в зависимости от скорости; нет тахометра. Трансмиссия стандартная: понижающая 1-я, повышающая 2-я и 5-я, 5-ступенчатая.
В сентябрьском выпуске журнала Motorcyclist за 1985 год , когда впервые был представлен Rebel, говорилось: «Ориентируя мотоцикл на молодую аудиторию, например на тех, кто смотрит MTV, Honda надеется привлечь новичков и расширить рынок мотоциклов… Honda не является продвигать этот мотоцикл как женский». [ 6 ]
По данным американской Honda, 2016 год станет последней моделью Honda Rebel 250, которая будет продаваться там. Совершенно новая версия, созданная на основе CBR250R, была представлена на Токийском мотоциклетном салоне 2017 года в Японии. [ 7 ]
Полиция использует
[ редактировать ]Департамент столичной полиции в Вашингтоне, округ Колумбия, начал использовать Rebels в начале 1980-х годов, заменив Vespa . скутеры [ 8 ] Однако к середине 2000-х годов они начали заменять Rebels на Harley Davidson XL 883 Sportsters , ссылаясь на необходимость большей мощности, долговечности и видимости. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Rebel 300 — Мотоцикл Cruiser — Honda» . powersports.honda.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , BowTie Inc. , 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 4 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скутеры и мотоциклы» , Consumer Reports , март 2009 г.
- ^ Холмстром, Дарвин (2001), «Полное руководство идиота по мотоциклам» (2-е изд.), Alpha Books, стр. 320, ИСБН 0-02-864258-9
- ^ «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г. , получено 5 июля 2014 г.
- ^ Беррис, Марси (сентябрь 1985 г.), «Honda CMX250c Rebel - начните с самого начала», Мотоциклист (журнал) , Филадельфия, Пенсильвания, стр. 54–57.
- ^ «Моторные вести» . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Джозеф Ли Мэсси-младший (24 сентября 2015 г.). Разрушение тонкой голубой линии: воспоминания о моей жизни в качестве офицера полиции Вашингтона, округ Колумбия . стр. 65–. ISBN 978-1-4834-3637-1 .
- ^ «Полиция округа Колумбия будет на высоте» . 15 сентября 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Сравнение 250-кубового круизера: AlphaSports (Hyosung) GV250, Honda Rebel, Kymco Venox, Suzuki GZ250, Yamaha Virago» . Мотоцикл Крузер . Источник Интерлинк Медиа. Август 2003 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 23 декабря 2012 г.
- Кузино, Райан (25 апреля 1996 г.). «Первое впечатление: Honda Rebel 250 1996 года выпуска» . Мотоцикл онлайн . Вертикальскоп. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 23 декабря 2012 г. Обзор модели 1996 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бунтарь в Honda USA