Jump to content

Хонда Фьюри

Ярость
2010 Fury на Международной выставке мотоциклов в Сиэтле 2009 г.
Производитель Хонда
Также называется VT1300CX
Производство 2009 – настоящее время
Сборка Префектура Кумамото , Япония. [ 1 ]
Предшественник VTX1300
Сорт Чоппер
Двигатель 1312 куб.см (80,1 куб.дюйма) SOHC , три клапана на цилиндр, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 52°
Отверстие / ход 89,5 × 104,3 мм (3,52 × 4,11 дюйма) [ 2 ]
Степень сжатия 9,2 к 1
Власть 57,3 л.с. (42,7 кВт) при 4300 об/мин (заднее колесо) [ 3 ]
Крутящий момент 79 фут-фунтов (107 Нм) при 2250 об/мин (заявлено) [ 4 ]
72,9 фут-фунт (98,8 Нм) при 3700 об/мин (заднее колесо) [ 3 ]
Тип зажигания Цифровая электроника
Передача инфекции Пятиступенчатая механическая коробка передач
Тип рамы Стальная труба с двойной опорой
Приостановка F: вилка 45 мм, ход 4,0 дюйма (100 мм)
R: Алюминиевый маятник, моноамортизатор с регулируемым демпфированием и предварительной нагрузкой, ход 3,7 дюйма (94 мм). [ 2 ]
Тормоза F: Один диск диаметром 336 мм с двухпоршневым суппортом.
R: Один диск диаметром 296 мм с однопоршневым суппортом, ABS и CBS в качестве опции. [ 2 ]
Шины Ф: 90/90-21 Р: 200/50-18
Грабли , след 32°/92 мм (3,6 дюйма) [ 2 ]
Колесная база 71,24 дюйма (1809 мм) [ 5 ]
Высота сиденья 26,70–26,90 дюйма (678–683 мм) [ 2 ] [ 5 ]
Масса 663 фунта (301 кг) [ 2 ] ( влажный )
681 фунт (309 кг) АБС [ 6 ] ( влажный )
Запас топлива 3,40 галлона США (12,9 л; 2,83 имп галлона)
Расход топлива 40 миль на галлон в США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон в США ) [ 7 ] [ 8 ]
Связанный VT1300CS, VT1300CR, VT1300CT

Honda Fury был первым серийным чоппером от крупного производителя мотоциклов ( Honda ). [ 7 ] [ 9 ] В нарушение традиции Fury стал первым вертолетом, оснащенным антиблокировочной системой тормозов. [ 10 ] Стиль Fury можно сравнить с чопперами, сделанными на заказ Полом Теутулом-старшим или Арленом Нессом . [ 8 ] [ 11 ] Fury продавался не только в Северной Америке, но и за рубежом, хотя на некоторых рынках Honda избегала названия Fury и предлагала мотоцикл просто по идентификатору модели: VT1300CX. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]
Двигатель Honda Fury на Международной выставке мотоциклов в Сиэтле 2009 г.

Первоначальная концепция Honda Fury была впервые разработана Джесси Джеймсом и командой West Coast Choppers. [ 13 ] [ 14 ] Хотя окончательная форма этой концепции сегодня утеряна, мы знаем, что характерная рама, кузов и компоненты для передней и задней подвески серийной модели Fury были разработаны командой стилистов Honda R&D Americas (HRA) в сотрудничестве с инженерами Honda Asaka R&D. Центр (HGA) в Японии. Целью дизайна Honda было поднять мотоцикл типа чоппер из нишевого рыночного продукта до качества, количества и доступности продукта массового производства. Архетипический стиль чоппера зародился в паучьей раме Fury с длинной колесной базой и задней частью, напоминающей хардтейл. Геометрия рамы приподняла рулевую головку, растянула трубы вилки и придала Fury радикальный вид и более длинный и острый вид, при этом фактически по-прежнему использовался тот же передний угол (32 градуса), что и у его предшественников, серии Honda VTX. . [ 15 ]

) Fury составлял Предварительные характеристики показывают, что угол наклона ( угол кастера 38 градусов. [ 16 ] позже были исправлены, и угол стал равен 32 градусам. [ 2 ]

Некоторые элементы дизайна Fury, такие как узкое 21-дюймовое переднее колесо и очень низкая высота сиденья, встречаются не только на чопперах, но и на круизерских мотоциклах. Например, современная 750-кубовая Honda Shadow , обновленная в 2007 году как модель Spirit C2, имела те же размеры передних колес, что и Fury, и еще меньшую высоту сиденья. [ 17 ]

В Fury использовалась обновленная версия трансмиссии и тормозов VTX1300, заменив 38-мм карбюратор CV двигателя VTX1300 с впрыском топлива ( PGM-FI ) с использованием одного 38-мм корпуса дроссельной заслонки . двигатель Fury Подквадратный также получил модифицированные кулачки и головки цилиндров , а также переработанную выхлопную систему. [ 8 ] [ 6 ] Система впрыска топлива была частью системы контроля выбросов выхлопных газов двигателя, в дополнение к системе впрыска вторичного воздуха и двум каталитическим нейтрализаторам; Honda также выпустила версию Fury для конкретного штата, соответствующую стандартам выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам . [ 18 ]

Особое внимание инженеры уделили охлаждению двигателя, чтобы радиатор и его патрубки были максимально незаметными, но при этом эффективно функционировали. Это было достигнуто за счет прокладки верхнего шланга радиатора под крышкой клапана и размещения тонкого радиатора между нижними трубками рамы с двойной опорой. Fury получил пятиступенчатую коробку передач и систему привода вала , аналогичную его предшественникам VTX, но вал был закрыт алюминиевым маятником, уникальным для Fury, чтобы сделать его менее заметным для неподготовленного глаза. [ 1 ] [ 6 ]

В январе 2009 года Honda представила Fury VT1300CX на Международной выставке мотоциклов в Нью-Йорке , а первые поставки модели 2010 года состоялись в мае 2009 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Fury был одним из первых, которые производились на совершенно новом мотоциклетном заводе Honda в Кумамото, Япония, и экспортировались в Америку. [ 1 ]

«Фьюри» в целом была хорошо принята; Журнал Motorcycle Cruiser назвал Honda Fury «Круизером года 2010». [ 22 ] после редакционной статьи о том, что вертолеты не могут производиться серийно и что «Фьюри» на самом деле был крейсером . [ 23 ] Веб-сайт Visordown включил Fury в свой список «7 лучших круизеров с огромными двигателями», несмотря на то, что водоизмещение Honda было относительно скромным. [ 24 ] Но у некоторых рецензентов возникли трудности с примирением идеала чоппера «форма важнее функциональности» с автомобильной компанией, известной своим инженерным мастерством. [ 9 ] В The Telegraph покойный Кевин Эш написал, что «чопперы существуют за пределами мотоциклов, как я понимаю». [ 7 ] Декстер Форд сказал в The New York Times , что «единственное, что не так с Fury, - это то же самое, что в ней правильно: это Honda». [ 20 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Мотоциклы, такие как Honda Fury, иногда относят к категории взаимоисключающих терминов « заводской заказ», имея в виду попытку крупного производителя следовать моде на чопперы. Harley-Davidson сделала первые шаги в 70-х и 80-х годах, но мотоциклетная пресса в целом признала, что попытка Honda была самой смелой стилистически. [ 8 ] [ 20 ] Конкурентами Fury были Harley-Davidson Rocker , Yamaha Star Raider и Victory Vegas . [ 3 ] [ 25 ]

[ редактировать ]

В апреле 2010 года, через год после первого выпуска Fury, Honda выпустила три новые модели как родственные мотоциклы Fury. [ 26 ] Этими новыми моделями были VT1300CS Sabre (не имеющий отношения к старым моделям Honda Sabre ), VT1300CR Stateline и VT1300CT Interstate. Новый Sabre имел больший топливный бак емкостью 4,4 галлона, установленный на баке спидометр, колеса с пятью спицами и более длинный и низкий внешний вид по сравнению с рамой с высокой горловиной Fury. Stateline еще больше отошел от дизайна Fury, добавив более крупную переднюю резину, более удобную для шоссе, больший отвод руля и классические крылья в круизерском стиле. В Interstate были внесены изменения как в Sabre, так и в Stateline, добавлены более узкие ручки, половицы вместо подножек, жесткие седельные сумки и большое ветровое стекло в туристическом стиле. [ 27 ]

История модели

[ редактировать ]

Honda продолжает производить Fury практически без изменений с модели 2010 года, за исключением ежегодного обновления лакокрасочного покрытия. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Fury останется в линейке по состоянию на 2022 год. [ 31 ]

Название модели

[ редактировать ]

Honda продала VT1300CX по всему миру, включая Австралию . [ 32 ] [ 33 ] Новая Зеландия , [ 10 ] [ 34 ] Индия , [ 35 ] [ 36 ] Южная Африка , [ 37 ] [ 38 ] Великобритания [ 39 ] [ 40 ] и Северная Ирландия , [ 41 ] а также ОАЭ и страны Персидского залива . [ 42 ] Имя Фьюри не использовалось на некоторых из этих рынков.

Название модели Fury ранее использовалось Royal Enfield для множества моделей мотоциклов, выпускавшихся в разное время. BSA Fury — прототип мотоцикла, выпущенный в 1970 году, но так и не пошедший в коммерческое производство из-за финансового краха группы BSA.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Дьюк, Кевин (16 января 2009 г.). «Представление Honda Fury 2010 года» . Мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 21 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Технические характеристики Honda Fury 2010 года» . Отдел новостей Honda Media . American Honda Motor Co., 15 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 г. Проверено 2 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Джинджерелли, Дейн (19 мая 2011 г.). «Хонда Фьюри 2012 года против Yamaha Star Stryker 2011 года» . Мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 21 марта 2014 г.
  4. ^ «Информация для прессы VT1300CX 2010» (PDF) . Honda Motor Europe Ltd., 20 октября 2009 г. Проверено 5 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики Honda Fury 2013 года» . Отдел новостей Honda Media . American Honda Motor Co., 4 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Тестовая поездка Honda Fury 2010 года: горячий дизайн, легкая езда — лучший чоппер всех времен?» . Популярная механика . 1 октября 2009 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Эш, Кевин (13 августа 2010 г.). «Обзор Honda Fury VT1300CX» . Телеграф . Проверено 17 марта 2014 г. Когда кастомный велосипед перестает быть кастомным? Когда его производит консервативный производитель из Японии.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Абрахамс, Дэйв (11 апреля 2011 г.). «Honda VT1300CX: Искусство, на котором можно ездить» . Независимый онлайн . Независимые газеты (Pty) Limited . Проверено 20 февраля 2014 г. VT1300CX – не первый заводской круизер – эта честь принадлежит Super Glide Уилли Дэвидсона 1971 года – но это первый по-настоящему заводской кастом. Однако, в отличие от многих самодельных творений, это также реальный мотоцикл, на котором можно ездить, и в этом его сила. Это произведение искусства, над которым можно работать.
  9. ^ Перейти обратно: а б Вудьярд, Крис (8 сентября 2010 г.). «Honda выходит на рынок чопперов с Fury» . США сегодня . Проверено 17 марта 2014 г. Пуристы чопперов, возможно, хотели чего-то более радикального, но надо отдать должное типично консервативному производителю, который рискнул в дизайне и соединил его с надежностью Honda.
  10. ^ Перейти обратно: а б Оуэн, Пол (19 мая 2010 г.). «Колеса ярости» . Stuff.co.nz . Проверено 3 марта 2014 г. Помимо возмутительного подхода к стилю кастомного мотоцикла, его самая большая претензия на известность заключается в том, что это первый чоппер, оснащенный антиблокировочной системой тормозов с АБС.
  11. ^ «Первый тест Honda VT1300CX Fury» . MotoPlus (Нидерланды) (на голландском языке). Апрель 2010 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  12. ^ Уотсон, Тим (6 июня 2013 г.). «Обзор RideApart: Honda Fury VT1300CX» . RideApart . Проверено 17 марта 2014 г. На наш взгляд, нет ничего другого, похожего на Фьюри. Вы могли бы рассмотреть Harley-Davidson Rocket, интерпретацию вертолета HD, но в 2012 году компания незаметно исключила его из своего модельного ряда.
  13. ^ «Моя ярость прибыла сегодня!» . Форумы Хонды Фьюри . 27 мая 2009 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  14. ^ «WCC помог разработать Honda Fury? - Форумы Club Chopper» . www.clubchopper.com . Проверено 5 сентября 2023 г.
  15. ^ «Хонда Фьюри Девелопмент 2010» . Отдел новостей Honda Media . American Honda Motor Co., 16 января 2009 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 г .. Проверено 1 марта 2014 г.
  16. ^ «Технические характеристики Fury 2010» (PDF) . Хонда Пауэрспортс . Американская Honda Motor Co., 8 октября 2009 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  17. ^ «Shadow Spirit 750 C2 2007 года — хот-род-круизер нового поколения от Honda» . Отдел новостей Honda Media . American Honda Motor Co., 13 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  18. ^ «Руководство пользователя Honda VT1300CX Fury 2010 года» (PDF) . Компания Хонда Мотор. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  19. ^ Васеф, Басем (16 января 2009 г.). «Honda Fury 2010 — Honda Chopper, готовый к производству к весне: выставка мотоциклов в Нью-Йорке 2009» . Популярная механика . Проверено 20 февраля 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Форд, Декстер (21 августа 2009 г.). «Чоппер внешне, но Хонда внутри» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2014 г.
  21. ^ «Honda Fury 2010 года дебютирует на международном мотоциклетном шоу в Нью-Йорке» . Отдел новостей Honda Media . American Honda Motor Co., 16 января 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 г .. Проверено 2 марта 2014 г.
  22. ^ «Крейсер года 2010» . Мотоцикл Крузер . Bonnier Corp., 28 октября 2010 г. Проверено 8 марта 2014 г. Поскольку все остальные по-прежнему выпускают V-образные двухцилиндровые двигатели с большим диаметром цилиндра, Honda, похоже, концентрируется на машинах среднего веса, которые бросают вызов старым категориям. Fury является выдающимся автомобилем, и спасибо Honda за то, что у нее хватило смелости запустить готовый чоппер стоимостью 12 999 долларов - как раз в тот момент, когда все думали, что основная мотоциклетная промышленность переходит в режим гибернации.
  23. ^ Бартельс, Билли (28 мая 2009 г.). «Чопперы и крейсеры» . Мотоцикл Крузер . Проверено 27 марта 2014 г. Чопперы должны быть смелыми, инновационными машинами ручной сборки, созданными для того, чтобы проверить границы геометрии, техники, искусства и хорошего вкуса.
  24. ^ Коуп, Бен (25 июля 2011 г.). «Топ-7 круизеров с огромными моторами — Honda Fury» . Визордаун . Immediate Media Company Ltd. Проверено 8 марта 2014 г. Он не быстрый, но создан для того, чтобы на нем позировать.
  25. ^ Бартельс, Билли (24 июня 2009 г.). «Корпоративный вызов вертолета» . Мотоцикл Крузер . Проверено 27 марта 2014 г. Действительно, что еще можно сказать о Фьюри? Он не только сломал шаблон того, что было возможно или невозможно для корпоративного чоппера, но и на равных конкурирует с велосипедами, как более дорогими, так и более традиционными, чем он есть.
  26. ^ Уильямс, Дон (29 апреля 2010 г.). «Honda VT1300 Stateline 2010 года | Обзор» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 5 сентября 2023 г.
  27. ^ Бонд, Стив (14 апреля 2010 г.). «Хонда VT1300s» . Мотопутеводитель по Канаде . Проверено 5 сентября 2023 г.
  28. ^ «Американская Honda анонсирует новые модели 2011 года» . Мотоцикл Крузер . 3 сентября 2010 г. Проверено 26 марта 2014 г. Неудивительно, что привлекательный Фьюри вернется в 2011 году…
  29. ^ Черный, Энди (26 сентября 2011 г.). «Превью Honda Cruiser 2012» . Мотоцикл Крузер . Проверено 26 марта 2014 г. Спустя два года после того, как он потряс мейнстрим, Fury продолжает выглядеть как нечто прямо из бутика.
  30. ^ Черный, Энди (12 сентября 2012 г.). «Honda анонсирует мотоциклы 2013 модельного года» . Мотоцикл Крузер . Проверено 26 марта 2014 г. До сих пор порой сложно поверить, что Fury — это полноценная серийная модель от крупного производителя.
  31. ^ «Технические характеристики Fury 2014» (PDF) . Хонда Пауэрспортс . Американская Honda Motor Co., 28 августа 2013 г. Проверено 26 марта 2014 г.
  32. ^ Чепмен, Род (24 мая 2010 г.). «Хонда VT1300CR» . Motoring.com.au . carsales.com Limited. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г. Также предлагаются два других круизера Honda среднего веса: VT1300CX и VT1300CS. CX — это машина в стиле чоппера, известная на других рынках как Fury, с длинной, закругленной передней частью и диким стилем.
  33. ^ Хинчлифф, Марк (2 июня 2011 г.). «Велосипеды тормозят на тормозах с АБС» . carsguide.com.au . Проверено 3 марта 2014 г. Менеджер по маркетингу мотоциклов Honda в Австралии Глин Гриффитс говорит, что ABS будет доступна на «скольких моделях, которые мы импортируем в Австралию, насколько это приспособлено на заводе». В настоящее время Honda предлагает ABS на моделях GL1800 Gold Wing, ST1300, VFR1200F и FD Tourers; крейсеры VT1300CX, VT1300CR и VT1300CS; и спортивные велосипеды CBR1000RR, CBR600RR, CB400 и CBR250R.
  34. ^ Мадлен, Жаки (7 ноября 2010 г.). «Хонда: Звук и ярость» . Новозеландский Вестник . APN Holdings NZ Limited . Проверено 26 марта 2014 г. Fury, возможно, не тот крейсер, который тратит деньги и раздевает Harley, к которому мы привыкли. Но он стоит дешевле, работает, останавливается и управляется прямо из коробки, при этом звучит так же плохо и круто, как и выглядит.
  35. ^ «Fireblade 2012 и VT1300CX представлены на выставке Auto Expo 2012!» . Бизнес Стандарт Автомобилестроение . ООО «Бизнес Стандарт» 5 января 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г. Это хрестоматийное определение «массированного нападения». Honda Motorcycle & Scooter India Ltd (HMSI) представила в стране чоппер VT1300CX!
  36. ^ «Обзор Honda VT1300CX Fury, тест-драйв» . Автокар Индия . Издательство Хеймаркет. 4 января 2010 г. Проверено 3 марта 2014 г. Однако это не все стильно и бессмысленно: Fury обеспечивает достаточную мощность и разумный комфорт. Хорошей новостью является то, что Honda, скорее всего, привезет этот мотоцикл в Индию и представит VT1300CX на выставке Auto Expo 2012 в Дели.
  37. ^ Витбои, Мзо (16 августа 2011 г.). «Топ-3 круизных мотоцикла» . Судьба Человек . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г. Honda утверждает, что VT1300CX — единственный вертолет в своем классе, оснащенный комбинированной системой ABS, обеспечивающей безопасное и уверенное торможение. Он, конечно, не привлекает внимание, как Harley, но вы определенно привлечете внимание.
  38. ^ «Крейсер (брошюра)» (PDF) . Honda South Africa (Pty) Ltd., 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 4 марта 2014 г.
  39. ^ Овидий, Капра (14 июля 2009 г.). «Honda VT1300CX в Великобритании» . ZerCustoms.com . Проверено 3 марта 2014 г.
  40. ^ Франклин, Тревор (5 февраля 2010 г.). «Объявлена ​​цена на Honda Fury» . Новости мотоциклов . Бауэр Медиа . Проверено 3 марта 2014 г. Единственная проблема, связанная с Fury, заключается в том, что это не Harley; он не имеет воздушного охлаждения; он всегда будет иметь (необоснованный) ярлык «похожий»; и у него не будет души великого американского V-твина...
  41. ^ Нили, Дэвид (4 февраля 2010 г.). «Быстрое шоу» . Белфастский телеграф . Проверено 3 марта 2014 г.
  42. ^ Машфик Хусейн Чоудхури (22 июня 2010 г.). «Honda запускает в ОАЭ мотоциклы VT1300CX и VFR1200F» . Двигайтесь по Аравии . Проверено 3 марта 2014 г. Помимо потрясающе популярного Honda Accord Crosstour, компания Honda также представила пару мотоциклов на пресс-конференции ОАЭ в Дубае. Один из них будет VT1300CX, а другой — VFR1200F. Оба являются нишевыми продуктами для Honda, учитывая, что они более известны своими супербайками.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Honda Fury, на Wikimedia CommonsCommons
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9b0dc6281550aad8431020abea47db6__1717354260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/b6/f9b0dc6281550aad8431020abea47db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Fury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)