Хонда НК50

Honda Eve , Honda Spree или Nifty 50 объемом 49 куб.см (3,0 куб.дюйма), (NQ50) — мотороллер произведенный компанией Honda в 1980-х годах. Honda выпустила на рынок еще две модели, основанные на дизайне Eve. Во всех моделях использовался одинарный двигатель AF05.
Хонда Ева Смайл
[ редактировать ]Первой вариацией NQ50 была Honda Eve Smile , выпускавшаяся эксклюзивно для Японии. Один из самых редких скутеров Honda, когда-либо созданных.
- 1983: В первый год производства Eve была доступна в красном цвете.
В велосипеде отсутствовали некоторые жизненно важные функции, в том числе аккумулятор, стартер и автоматический стартер. У этой модели также отсутствовал съемный главный жиклер, поэтому тюнинг ограничился заменой карбюратора на более позднюю ревизию модели. Из-за отсутствия автоматического запуска Еве требовался кик-стартер. Стандартная скорость Eve может достигать 60 км/ч, а расход топлива составляет 1 литр на 83 км. Изменение настройки карбюратора большего размера увеличило его потенциальную скорость и увеличило реакцию дроссельной заслонки, а модернизация искровой системы зажигания может повысить экономию топлива.
- 1984–1987: Eve Pax также получил аккумулятор и стартер, но сохранил ручное управление стартером, установленное под выключателем звукового сигнала. Форма гибридного карбюратора, содержащая черты Spree/Nifty и предыдущей Eve, включая съемный главный жиклер и немного больший впускной коллектор.
Как и в Nifty 50, в Eve не было специального выключателя остановки двигателя, поэтому единственным способом остановить двигатель вручную было выключить ключ зажигания. Eve 1984–87 годов была доступна в белом, синем и красном цветах.
Хонда Шпрее
[ редактировать ]Различия моделей по годам
[ редактировать ]- 1984: Spree был доступен в сверкающем красном цвете (только для США), белом Cortina или синем Vista (только в Канаде). Конструкция спидометра немного отличалась от той, которая использовалась в Spree 1985-7 годов, с номерами скорости 10-20-30-40. вместо 5-15-25-35. Логотип также был намного меньше, чем в последующие годы.
- 1985: Логотип Spree был намного больше, чем логотип Spree 84 года, что делало его более заметным.
- 1986: У Шпрее появился толчок. Honda также выпустила Spree «Special Edition» в сочетании белого цвета шаста и зеленого леденца. Этот Веселье сейчас встречается крайне редко.
- 1987: Приборная панель, передние указатели поворота и задние фонари были изменены, придав им более аэродинамичную форму. Также за щитком или передней частью скутера, под рулем и перед половицей был добавлен бардачок.
Айова издание
[ редактировать ]Iowa Edition Spree представляла собой ограниченную версию, в которой использовался ограниченный глушитель, главный жиклер меньшего размера и передаточное число 12:83 (6,917), чтобы соответствовать законам Айовы об использовании мопедов. Максимальная скорость была ограничена до 25 миль в час. Iowa Edition Spree 1987 года выпуска — очень редкая модель.
Хонда Нифти 50
[ редактировать ]В
[ редактировать ]- 1984–1987: Nifty был доступен в красном или темно-синем цвете; последнее кажется наиболее распространенным. Главное видимое отличие от Spree — круглая фара и изогнутые края приборной панели.
Евросоюз
[ редактировать ]- 1984: Nifty был доступен в красном или темно-синем цвете; Главное видимое отличие от Spree — круглая фара и изогнутые края приборной панели. Передние фары установлены в перевернутом положении на нижней стороне руля. Багажник проще, чем у Spree, а задние фонари установлены по обе стороны от крепления номерного знака, а не на трубке багажника.
- 1985: EU Nifty был идентичен моделям 1984 и 1985 годов, за исключением других этикеток и наклеек, а также квадратной красной кнопки запуска, а не круглой желтой.
Ни на одном из Niftys не было выключателя остановки двигателя над выключателем запуска двигателя, поэтому единственным правильным способом остановки двигателя было выключение зажигания.