Honda NQ50

Honda Eve или Honda Spree или Nifty 50 49 куб. (3,0 куб скутер (NQ50) представляет собой моторный . Honda продала еще две модели на основе дизайна Евы. Во всех моделях использовался один заправленный двигатель AF05.
Honda Eve Smile
[ редактировать ]Первым вариантом NQ50 была Honda Eve Smile и была эксклюзивным для Японии. Один из самых редких Honda Scooter из когда -либо создавался.
- 1983: Ева была доступна в красном на первом году производства.
На велосипеде не хватало некоторых жизненно важных функций, включая батарею, стартовый двигатель и автоматический запас. В этой модели также не было съемного основного самолета, поэтому настройка была ограничена без замены карбюратора более поздней ревизией модели. Из -за отсутствия автоматического запуска, канун потребовал начала удара. Стандартная скорость EVE может достигать до 60 км / ч, а ее расход топлива составляет 1 литр на 83 км, а изменение настроенного карбюратора увеличивает его потенциальную скорость, и больше реагирования дроссельной заслонки и модернизации его системы зажигания может увеличить экономию топлива.
- 1984-1987 гг.: Ева Пакс также получила батарею и стартовый двигатель, но сохранила ручное управление отслеживанием, установленное под переключателем рога. Форма гибридного карбюратора, содержащего функции как из Spree/Nifty, так и предыдущей Евы, включая съемный основной струй и немного большее потребление.
Как и Nifty 50, Ева не хватало выделенного переключателя остановки двигателя, поэтому единственный способ вручную остановить двигатель - это выключить ключ. Ева 1984-87 была доступна в белом, синем или красном.
Honda Spree
[ редактировать ]Модель различий по году
[ редактировать ]- 1984: Spree был доступен в блестящем красном (только США), Кортине Уайт или Vista Blue (только в Канаде). Конструкция спидометра немного отличалась от того, что использовалось в Sprees 1985-7, со скоростью номера 10-20-30-40 вместо 5-15-25-35. Логотип также был намного меньше, чем в последующие годы.
- 1985: логотип Spree был намного больше, чем у Sprees '84, что делает его более заметным.
- 1986: Свидчик получил старт. Honda также произвела «специальное издание» в Shasta White и Lollipop Green Combo. Этот воспроизведение сейчас чрезвычайно редко.
- 1987: приборная панель, передние индикаторы и задние лампы были переработаны для более аэродинамической формы. Также за щитом или передней частью скутера был добавлен перчаточный ящик, под рулем и перед полом.
Айова издание
[ редактировать ]Spree Iowa Edition была ограниченной версией, в которой использовалась ограниченный глушитель, более мелкий основной самолет и передаточное число 12:83 (6.917) для соблюдения законов Айовы об использовании мопедов. Он был ограничен максимальной скоростью до 25 миль в час. Iowa Edition Spree 1987 года - очень редкая модель.
Honda infty 50
[ редактировать ]В
[ редактировать ]- 1984-1987: изящный был доступен в красном или темно-синем; Последний кажется наиболее распространенным. Основной видимой отличием от Spree является круглая фара и изогнутые края приборной панели.
Евросоюз
[ редактировать ]- 1984: изящный был доступен в красном или темно -синем; Основной видимой отличием от Spree является круглая фара и изогнутые края приборной панели. Передние фары установлены вверх ногами на нижней стороне руля. Багажная стойка проще, чем у Spree, а задние фонари установлены по обе стороны от крепления номерной пластины, а не на трубке с багажной стойкой.
- 1985: ЕС изящный был идентичен 1984 и 85 годам, за исключением различных метков и наклеек, а также квадратной красной кнопки старта, а не круглого желтого цвета.
Ни один из Niftys не включал переключатель остановки двигателя над переключателем запуска двигателя, поэтому единственным правильным способом остановки двигателя было выключение зажигания.