Jump to content

двигатель Хонда П

Двигатель Хонда P07A

Двигатель Honda P рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель, впервые разработанный для использования в кей-карах Honda . Двигатель P был впервые использован в Honda Life четвертого поколения в качестве преемника двигателя Honda E07A . Серия двигателей P изначально производилась только в одном варианте рабочего объема: 658 куб.см, без наддува или с турбонаддувом (законодательством максимальный объем двигателей, используемых в кей-карах, составляет 660 куб.см). С тех пор была разработана литровая версия с турбонаддувом P10A. Меньшая версия была снята с производства в декабре 2013 года, когда она была заменена новым двигателем серии S07 , но P10A продолжает производиться в Таиланде.

Двигатель серии P был представлен в Honda Life четвертого поколения в сентябре 2003 года. В двигателе используется один верхний распределительный вал для привода двух клапанов на цилиндр (один впускной, один выпускной, всего шесть). Он также оснащен системой искрового зажигания i-DSI («интеллектуальное двойное и последовательное зажигание»), в которой используются две свечи зажигания на цилиндр. Свечи зажигания загораются последовательно, одна за другой, чтобы более полно сжечь топливный заряд и получить большую мощность, снизить расход топлива и снизить выбросы. Топливо подается с помощью PGM-FI электронной системы впрыска топлива компании Honda .

Необычной особенностью конструкции этого двигателя является отсутствие отдельного выпускного коллектора . Вместо этого выхлопные газы собираются в каналах самой головки блока цилиндров и подаются непосредственно в каталитический нейтрализатор . Honda утверждает, что такая конструкция помогает быстрее прогревать катализатор и более эффективно фильтровать вредные выбросы. [ 1 ]

У более крупного P10A расстояние между отверстиями 80 мм (3,15 дюйма) и большинство других основных размеров совпадает с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем NA, что увеличивает унификацию деталей и упрощает производство. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • i-DSI SOHC 6 клапанов
  • Объем: 658 куб.см.
  • Диаметр цилиндра × ход (мм): 71,0 × 55,4
  • Власть:
    • Сентябрь 2003 г. - октябрь 2008 г.: 38 кВт (52 л.с., 51 л.с.) при 6700 об / мин. [ 3 ] [ 4 ]
    • Ноябрь 2008–2013 гг.: 38 кВт (52 л.с., 51 л.с.) при 7100 об/мин. [ 5 ]
  • Крутящий момент:
    • Сентябрь 2003 г. – октябрь 2008 г.: 61 Н·м (6,2 кгс·м; 45 фунт·фут) при 3800 об/мин. [ 3 ] [ 4 ]
    • Ноябрь 2008–2013 гг.: 60 Н·м (6,1 кгс·м; 44 фунт-фут) при 3600 об/мин. [ 5 ]
  • Используется в:

P07A (с турбонаддувом)

[ редактировать ]
  • i-DSI SOHC 6 клапанов
  • с турбонаддувом
  • Объем: 658 куб.см.
  • Диаметр цилиндра × ход (мм): 71,0 × 55,4
  • Мощность: 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 6000 об/мин. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • Крутящий момент: 93 Н·м (9,5 кгс·м; 69 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • Используется в:
  • i-VTEC Earth Dreams DOHC, 12 клапанов
  • с турбонаддувом
  • Объем: 988 куб.см.
  • Диаметр цилиндра × ход (мм): 73,0 × 78,7
  • Мощность: 95 кВт (130 л.с., 128 л.с.) при 5500 об/мин. [ 6 ]
  • Крутящий момент: 200 Н·м при 2250 об/мин.
  • Используется в:
Двигатель Хонда P10A6
  • VTEC Turbo Earth Dreams DOHC, 12 клапанов
  • с турбонаддувом
  • Объем: 988 куб.см.
  • Диаметр цилиндра × ход (мм): 73,0 × 78,7
  • Мощность: 91 кВт (122 л.с., 120 л.с.) при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 173 Н·м при 2000–4500 об/мин.
  • Используется в:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «[Справочник жизненных фактов: Вождение]» (на японском языке).
  2. ^ Ниизато, Томонори (13 августа 2018 г.). «Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л от Honda» . Автотехнический обзор . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д жизненные характеристики [Жизненные характеристики; Сентябрь 2005 г.] (на японском языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б с д жизненные характеристики [Жизненные характеристики; Октябрь 2007 г.] (на японском языке).
  5. ^ Перейти обратно: а б с д жизненные характеристики [Характеристики жизни] (на японском языке).
  6. ^ «Характеристики двигателя P10A2» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6ea633674508b4dd0ebe17e3bb02aad__1709856360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ad/d6ea633674508b4dd0ebe17e3bb02aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda P engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)