Jump to content

Хонда ПА50

Хонда ПА50
Хонда PA50 Хоббит
Производитель Хонда Бенилюкс (Хонда Бельгия)
Также называется Хоббит (США)
Камино (Великобритания и Европа)
Производство 1976–1991 (Великобритания и Европа)
1978–1983 (США)
Сборка Алст, Бельгия
Сорт Мопед
Двигатель 49 куб.см (3,0 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , двухтактный , одинарный
Передача инфекции Автоматическое сцепление односкоростное
вариатор
Тормоза Барабан , передний и задний

Honda PA50 мопед, производившийся компанией Honda в Бенилюксе в период с 1976 по 1991 год. Он продавался как Honda Hobbit в США и как Honda Camino в Великобритании и Европе. Сам автомобиль производился на заводе в Алсте, Бельгия , до 1991 года. Хотя он почти исчез с улиц США и Великобритании, как и большинство мопедов аналогичного типа (например, Motobecane, Mobylette и Puch Maxi ), он остается очень популярным. популярен в Бельгии, где его часто модифицируют с использованием высокопроизводительных деталей.

Следующие модели Honda PA50 производились в период с 1976 по 1991 год:

  • Хонда ПА50 Л Камино. 49 куб.см. Великобритания, июль 1976 г. - февраль 1978 г.
  • Хонда ПА50 ВЛ Камино. 49 куб.см. Великобритания, июль 1976 г. - ноябрь 1978 г., сентябрь 1984 г. - 1986 г.
  • Хонда PA50 DX VL Камино Делюкс. 49 куб.см. Великобритания, июнь 1978 г. - февраль 1984 г.
  • Хонда PA50 DX VLS Камино Спорт. 49 куб.см. Великобритания, апрель 1981 г. - июнь 1983 г.
  • Honda PA50 DX VLM Camino Deluxe Special. 49 куб.см. Великобритания, февраль 1982 г. - февраль 1984 г.
  • Хонда PA50 VLC Камино. 49 куб.см. Великобритания, 1986 г.
  • Хонда ПА50 ВЧ Камино. 49 куб.см. Великобритания, сентябрь 1986 г. по июнь 1991 г.
  • Хонда PA50 Хоббит I и II. 49 куб.см. США с 1978 по 1983 год.
Легенда
L = базовая модель
М= 25 км/ч
V= Variomatic ( бесступенчатая трансмиссия )
C= Хромированные крылья и контрольные лампы
S = Sport/Young Camino (с двойным седлом и литыми легкосплавными дисками)
DX= Делюкс (с двойным седлом)
Н= модель 1987 года

Модельные сорта

[ редактировать ]
  • PA50 L Camino – первая выпущенная модель Camino с односкоростным автоматическим сцеплением и обычной клиноременной передачей. Имеет очень простую электрическую систему, без аккумулятора и световых индикаторов.
  • PA50 VL Camino – модифицированная версия PA 50 L с трансмиссией Variomatic.
  • PA50 DX VL Camino – аналогичен модели PA 50 VL, за исключением корзины, входящей в стандартную комплектацию.
  • PA50 DX VLS Camino Sport — основан на модели Deluxe, имеет круглую фару с отдельным спидометром, литые легкосплавные диски, увеличенное сиденье и другое заднее багажник, незакрытые узлы подвески, а также более яркую окраску и графику.
  • PA50 DX VLM Camino Deluxe Special – основан на оригинальной модели Deluxe, имеет металлическую окраску, круглую фару с отдельным спидометром и незакрытые элементы задней подвески.
  • PA50 VLC Camino — на основе модели VL, но с более комплексной электрической системой, включая указатели поворота с питанием от аккумулятора.
  • PA50 VCH Camino — идентичен модели VLC, за исключением цвета и графики. Модель можно узнать по серому сиденью и кожуху двигателя, а также по белому корпусу фары, в отличие от черных элементов, установленных на модели VLC.

Основные различия между PA50I и PA50II (в США)

[ редактировать ]

Хонда выпустила две модели PA50; PA50II, который мог развивать скорость 30 миль в час (45 км/ч), и PA50I, который мог развивать скорость только 20 миль в час (32 км/ч). Самый простой способ идентифицировать модель PA50I — это ее красно-белая (1978 г.) или полностью красно-черная (1979 г.) окраска и наклейка с надписью, что это PA50I / PA50M (хотя это применимо не ко всем велосипедам). PA50I продавался в штатах, где скорость мопеда не могла превышать 20 миль в час (32 км/ч). Производство Honda PA50I было прекращено в 1980 году, и единственной доступной моделью была PA50II; и из-за этого некоторые считают этот байк несколько редким, так как в США они производились всего 2 года (1978-1979). Основным способом, которым Honda добилась разницы в скорости, был не объем двигателя, а подача топлива и карбюратор. Отверстия воздухозаборника, ведущие в фильтр, меньше, как и размер выхлопа. Карбюраторы в основном одинаковые, главное отличие — главный жиклер; PA50II имеет главный жиклер №78, а PA50I - главный жиклер №60. Геркон двигателя также отличается: PA50I имеет 1 слот, а PA50II имеет 2 слота меньшего размера, что в целом увеличивает размер. Обычный способ, которым владельцы PA50I модернизируют свои мопеды до скоростей PA50II, — это увеличить размер трех воздушных отверстий перед фильтром, модернизировать карбюратор и обновить язычок до спецификаций PA50II. Однако есть и другие незначительные различия (например, немного другие крепления рамы и соединения цилиндров, а также обжатие выхлопных труб на большинстве PA50I, а также на некоторых PA50II).


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d11273218cdffb0a911c6cd19035385c__1695662520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/5c/d11273218cdffb0a911c6cd19035385c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda PA50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)