Хонда ПА50
![]() Хонда PA50 Хоббит | |
Производитель | Хонда Бенилюкс (Хонда Бельгия) |
---|---|
Также называется | Хоббит (США) Камино (Великобритания и Европа) |
Производство | 1976–1991 (Великобритания и Европа) 1978–1983 (США) |
Сборка | Алст, Бельгия |
Сорт | Мопед |
Двигатель | 49 куб.см (3,0 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , двухтактный , одинарный |
Передача инфекции | Автоматическое сцепление односкоростное вариатор |
Тормоза | Барабан , передний и задний |
Honda PA50 — мопед, производившийся компанией Honda в Бенилюксе в период с 1976 по 1991 год. Он продавался как Honda Hobbit в США и как Honda Camino в Великобритании и Европе. Сам автомобиль производился на заводе в Алсте, Бельгия , до 1991 года. Хотя он почти исчез с улиц США и Великобритании, как и большинство мопедов аналогичного типа (например, Motobecane, Mobylette и Puch Maxi ), он остается очень популярным. популярен в Бельгии, где его часто модифицируют с использованием высокопроизводительных деталей.
Модели
[ редактировать ]Следующие модели Honda PA50 производились в период с 1976 по 1991 год:
- Хонда ПА50 Л Камино. 49 куб.см. Великобритания, июль 1976 г. - февраль 1978 г.
- Хонда ПА50 ВЛ Камино. 49 куб.см. Великобритания, июль 1976 г. - ноябрь 1978 г., сентябрь 1984 г. - 1986 г.
- Хонда PA50 DX VL Камино Делюкс. 49 куб.см. Великобритания, июнь 1978 г. - февраль 1984 г.
- Хонда PA50 DX VLS Камино Спорт. 49 куб.см. Великобритания, апрель 1981 г. - июнь 1983 г.
- Honda PA50 DX VLM Camino Deluxe Special. 49 куб.см. Великобритания, февраль 1982 г. - февраль 1984 г.
- Хонда PA50 VLC Камино. 49 куб.см. Великобритания, 1986 г.
- Хонда ПА50 ВЧ Камино. 49 куб.см. Великобритания, сентябрь 1986 г. по июнь 1991 г.
- Хонда PA50 Хоббит I и II. 49 куб.см. США с 1978 по 1983 год.
- Легенда
- L = базовая модель
- М= 25 км/ч
- V= Variomatic ( бесступенчатая трансмиссия )
- C= Хромированные крылья и контрольные лампы
- S = Sport/Young Camino (с двойным седлом и литыми легкосплавными дисками)
- DX= Делюкс (с двойным седлом)
- Н= модель 1987 года
Модельные сорта
[ редактировать ]- PA50 L Camino – первая выпущенная модель Camino с односкоростным автоматическим сцеплением и обычной клиноременной передачей. Имеет очень простую электрическую систему, без аккумулятора и световых индикаторов.
- PA50 VL Camino – модифицированная версия PA 50 L с трансмиссией Variomatic.
- PA50 DX VL Camino – аналогичен модели PA 50 VL, за исключением корзины, входящей в стандартную комплектацию.
- PA50 DX VLS Camino Sport — основан на модели Deluxe, имеет круглую фару с отдельным спидометром, литые легкосплавные диски, увеличенное сиденье и другое заднее багажник, незакрытые узлы подвески, а также более яркую окраску и графику.
- PA50 DX VLM Camino Deluxe Special – основан на оригинальной модели Deluxe, имеет металлическую окраску, круглую фару с отдельным спидометром и незакрытые элементы задней подвески.
- PA50 VLC Camino — на основе модели VL, но с более комплексной электрической системой, включая указатели поворота с питанием от аккумулятора.
- PA50 VCH Camino — идентичен модели VLC, за исключением цвета и графики. Модель можно узнать по серому сиденью и кожуху двигателя, а также по белому корпусу фары, в отличие от черных элементов, установленных на модели VLC.
Основные различия между PA50I и PA50II (в США)
[ редактировать ]Хонда выпустила две модели PA50; PA50II, который мог развивать скорость 30 миль в час (45 км/ч), и PA50I, который мог развивать скорость только 20 миль в час (32 км/ч). Самый простой способ идентифицировать модель PA50I — это ее красно-белая (1978 г.) или полностью красно-черная (1979 г.) окраска и наклейка с надписью, что это PA50I / PA50M (хотя это применимо не ко всем велосипедам). PA50I продавался в штатах, где скорость мопеда не могла превышать 20 миль в час (32 км/ч). Производство Honda PA50I было прекращено в 1980 году, и единственной доступной моделью была PA50II; и из-за этого некоторые считают этот байк несколько редким, так как в США они производились всего 2 года (1978-1979). Основным способом, которым Honda добилась разницы в скорости, был не объем двигателя, а подача топлива и карбюратор. Отверстия воздухозаборника, ведущие в фильтр, меньше, как и размер выхлопа. Карбюраторы в основном одинаковые, главное отличие — главный жиклер; PA50II имеет главный жиклер №78, а PA50I - главный жиклер №60. Геркон двигателя также отличается: PA50I имеет 1 слот, а PA50II имеет 2 слота меньшего размера, что в целом увеличивает размер. Обычный способ, которым владельцы PA50I модернизируют свои мопеды до скоростей PA50II, — это увеличить размер трех воздушных отверстий перед фильтром, модернизировать карбюратор и обновить язычок до спецификаций PA50II. Однако есть и другие незначительные различия (например, немного другие крепления рамы и соединения цилиндров, а также обжатие выхлопных труб на большинстве PA50I, а также на некоторых PA50II).