Jump to content

Концепт Хонда EV-N

Концепт Хонда EV-N
Обзор
Производитель Хонда
Дизайнер
  • Канна Сумиёси (проект и интерьер)
  • Наоя Исикура (внешний вид)
  • Юки Нагасава (интерьер)
  • Саюри Ханзава (цвет и отделка)
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль ( А )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Размеры
Колесная база 1997 мм (79 дюймов)
Длина 2860 мм (113 дюймов)
Ширина 1475 мм (58 дюймов)
Высота 1515 мм (60 дюймов)

Концепт-кар Honda EV-N концептуальный электромобиль , созданный автомобильным подразделением Honda и задуманный как дань уважения N360 кей-кару . Мировая премьера автомобиля состоялась на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. [ 1 ] состоялся его европейский дебют в Женеве . и в марте следующего года [ 2 ]

Стиль концепта EV-N повлияет на более поздние модели Honda N-One (2012 г.) и Urban EV Concept (2017 г.). Концепция Urban EV также заимствовала стиль хэтчбека Civic первого поколения и позже в 2019 году начала производство под названием Honda e .

Хонда N360 /N600, перед и зад

Концепция была разработана так, чтобы напоминать N360, впервые проданный в 1967 году. [ 3 ] [ 4 ] Проект EV-N возглавлял Канна Сумиёси, который также сотрудничал с Юки Нагасавой над дизайном интерьера, а Саюри Ханзава отвечала за цвет и отделку. Дизайн экстерьера разработал Наоя Исикура. [ 3 ] [ 5 ]

Дизайн воплотил философию Honda «максимум человека, минимум машины», чтобы подчеркнуть эффективность эксплуатации и экономию пространства; [ 5 ] интерьер достаточно велик, чтобы вместить четырех взрослых. [ 4 ] Кроме того, внешний и внутренний стиль был максимально простым, чтобы «уменьшить излишнюю плоть»; [ 5 ] Руководитель отдела дизайна Honda Нобуки Эбисава считал, что молодые водители «считают стиль [подобный N360] - в переводе на EV-N - очень новым» и оценят простой стиль, а не элементы ретро. [ 3 ]

Задняя часть EV-N

Солнечные элементы, встроенные в панель крыши, позволяют заряжать автомобиль, пока он припаркован. [ 4 ] Внутренние сиденья имеют каркас, поддерживающий натянутые тканевые панели, которые можно менять местами. [ 6 ] Конструкция сидений была выбрана с целью снижения веса и увеличения пассажирского пространства. Пространство под капотом автомобиля используется как багажник , хотя задние сиденья также можно сложить для размещения груза. [ 3 ]

Автомобиль оснащен системой межавтомобильной связи Honda LOOP . [ 7 ] Водитель также может общаться с автомобилем через портативное устройство LOOP, которое включает в себя жидкокристаллический дисплей для предоставления основной информации, например, как долго автомобиль был припаркован и уровень его заряда; [ 4 ] [ 8 ] Передняя панель EV-N загорается, когда водитель (с LOOP) приближается или удаляется. [ 4 ] Одно персональное мобильное устройство Honda U3-X прикреплено к внутренней панели двери со стороны пассажира. [ 6 ] EV-N, U3-X и другие автомобили были показаны в Токио в рамках выставки Honda HELLO! (Honda ELEctric mobile LOop). [ 1 ] [ 8 ]

Хотя Honda заявила, что EV-N — это всего лишь эксперимент по стилю, [ 9 ] Генеральный директор Honda Таканобу Ито был удивлен сильным интересом к автомобилю со стороны зарубежной прессы. [ 3 ] В 2010 году концепт EV-N вошел в шорт-лист премии Brit Insurance Design Awards в категории «Транспорт». [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]
Хонда Н-Уан (2014)

Стиль 5-дверного кей-кара Honda N-One, отдающий дань уважения N360, также вдохновлен концепцией EV-N. N-One был выпущен осенью 2012 года с традиционным двигателем (бензиновым двигателем). [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Ford 021C , аналогичный ретро-концепт в высоком стиле.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Honda объявляет обзор дисплея для 41-го Токийского автосалона 2009» (пресс-релиз). Глобальный новостной зал Honda. 30 сентября 2009 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  2. ^ «Мировой дебют концепта Honda 3R-C на Женевском международном автосалоне 2010» (пресс-релиз). Глобальный новостной зал Honda. 24 февраля 2010 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Берд, Гай (декабрь 2009 г.). «Обзор дизайна: Honda EV-N» . Новости автомобильного дизайна . Проверено 17 сентября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Объединение людей и технологий с помощью EV-N» . с Мечтами . Хонда из Малайзии . Проверено 18 сентября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Берд, Гай (весна 2010 г.). «Супермодель: Honda EV-N» . Интерьерные мотивы . Новости автомобильного дизайна . Проверено 18 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Концепт Хонда EV-N» . дизайн кузова автомобиля . 3 октября 2009 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  7. ^ Спинелли, Майк (30 сентября 2009 г.). «Концепт Honda EV-N: полностью электрический возврат» . Популярная наука . Проверено 18 сентября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Инфраструктура Honda LOOP и HELLO Vehicle2Vehicle и Vehicle2Driver» . Новый Атлас . 1 октября 2009 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  9. ^ «Хонда ЭВ-Н» . Diseno-Art.com . Проверено 18 сентября 2019 г.
  10. ^ «Ломая стереотипы: шорт-лист премии Brit Insurance Design» . Хранитель . 20 января 2010 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  11. ^ «Honda выпускает микроавтобус N-One» . дизайн кузова автомобиля . 6 ноября 2012 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ad15ba1d5bc18ff0e566ee4e1f55484__1708348920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/84/8ad15ba1d5bc18ff0e566ee4e1f55484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda EV-N concept - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)