Хонда Цивик Да
Хонда Цивик Да | |
---|---|
Honda Civic Si Coupe 2015 (FG4 (США); рестайлинг) | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1984 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Хонда Цивик |
Honda Civic Si это спортивная компактная версия Honda Civic . — Si (спортивный впрыск) [ нужна ссылка ] Комплектация была представлена для третьего поколения Honda Civics как в Японии , так и в Северной Америке . В Канаде и других странах комплектация стала известна как SiR для шестого и седьмого поколений, поскольку значок «Si» использовался для обозначения эквивалента модели USDM Civic EX. [ 1 ] [ 2 ]
Для японского и европейского рынков Civic Type R был принят как высокопроизводительный вариант Civic, начиная с хэтчбека EK9 для Японии в 1996 году, а затем с хэтчбека EP3 для Европы в 2001 году. 2017 модельный год стал первым Когда Civic Type R продавался в Северной Америке, до этого комплектация Si была самой высокой в Северной Америке (за исключением автомобилей Acura). В то время как Civic Type R имеет более мощный двигатель, а также доступен в более ориентированной на трек и спартанской конфигурации с меньшими шумоизоляцией и удобствами, Civic Si, напротив, позиционируется как более полнофункциональная спортивная комплектация с роскошные опции, такие как люк на крыше и аудиосистема с семью динамиками. [ 3 ]
1984–1987
[ редактировать ]
Honda впервые приняла значок Si для внутреннего рынка Японии (JDM) Civic третьего поколения в ноябре 1984 года. Японские и европейские модели Si получили 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 118 л.с. (88 кВт), а автомобили в США и Канаде - 91-цилиндровый двигатель. л.с. (68 кВт), 12-клапанный 4-цилиндровый двигатель SOHC. Civic Si также появился в Новой Зеландии и Австралии в 1987 году, имея характеристики, аналогичные характеристикам Si для американского рынка.
1989–1991
[ редактировать ]Первоначально хэтчбек Civic Si отсутствовал в линейке Civic 1988 года, и в этом модельном году предлагался только CRX Si. Однако в 1989 году хэтчбек Civic Si был вновь представлен на рынке США.
1992–1995
[ редактировать ]Модель Civic Si 1992–1995 годов (доступна только в кузове хэтчбек) имела дисковые тормоза на 4 колеса, люк с электроприводом и наклоном, круиз-контроль, часы на приборной панели, тахометр на 9000 об/мин с красной линией на 7200 об/мин, пластиковые колпаки на колеса на 14-ступенчатой передаче. дюймовые колеса, боковые зеркала с электроприводом (в цвет кузова, начиная с 1993 года), дверные ручки в цвет кузова и двигатель мощностью 125 л.с. с одним верхним расположением распредвала D16Z6 объемом 1,6 л (93 кВт) 4-цилиндровый двигатель VTEC и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 7,5 секунды и проехать четверть мили за 16,3 секунды при скорости 86 миль в час (138 км/ч). [ 4 ] VTEC активировался на стороне впуска, а не на стороне выпуска, что было результатом того, что свеча зажигания блокировала область, где должен был находиться толкатель кулачка. В 1994 году были также добавлены задние динамики и дополнительная антиблокировочная система тормозов.
1996–2000
[ редактировать ]
Honda Civic Si не продавалась в США в 1996–1998 модельных годах. Он снова вышел на рынок в моделях 1999 и 2000 годов. После этого короткого перерыва в 1999 году снова появился Civic Si, доступный только в кузове купе. С появлением значка VTi в Европе, а также значков SiR и Type R в Азии для спортивных вариантов Civics, Si стал в первую очередь значком, специфичным для США, и эта тенденция брендинга продолжится в последующих поколениях Civic. Это (и последующее) поколение спортивных Civics продавалось в Канаде как Civic SiR, поскольку значок «Civic Si» на этом рынке использовался для USDM Civic EX.
2001–2005
[ редактировать ]EP3 Civic Si в США и EP3 Civic SiR в Канаде продавались как североамериканские версии европейского EP3 Honda Civic Type R, производимого в Суиндоне, Англия. В отличие от других поколений Civic Si, он не имеет общего стиля кузова или интерьера с обычным USDM Civic (предлагается только в формах седана и купе). В седьмом поколении значок «Civic Si» использовался на версии Civic EX в Канаде.

2006–2011
[ редактировать ]
Civic Si восьмого поколения продолжал оставаться самым спортивным Civic, предлагаемым в Северной Америке, хотя этот значок использовался на несколько спортивной модели в Европе (где Type-R занимает первое место в линейке). Модель для США имеет версию двигателя K20 (K20Z3) мощностью 197 л.с. (147 кВт), 6-ступенчатую механическую коробку передач , спортивные сиденья и другой стиль. Купе Civic Si дебютировало через несколько месяцев после первого запуска моделей 2006 года, а в 2007 модельном году последовал седан Civic Si. Помимо производства на заводе Honda в Аллистоне, Онтарио , с января 2008 года автомобиль также производился в Сумаре , Сан-Паулу , Бразилия , компанией Honda Brazil.
2012–2015
[ редактировать ]Si девятого поколения (FB6/FG4) | |
---|---|
![]() Honda Civic Si Sedan 2012 года (FB6; до рестайлинга, США) | |
Обзор | |
Производство | 2011–2015 |
Сборка | Аллистон, Онтарио , Канада ( HCM ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л K24Z7 I4 201 л.с. (150 кВт) (2012–13 гг.) 205 л.с. (153 кВт) (2014–15 гг.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым самоблокирующимся дифференциалом. |
Размеры | |
Колесная база | 103,1 дюйма (2620 мм) |
Длина |
|
Ширина | 69,0 дюймов (1750 мм) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Девятое поколение было первым, в котором использовался двигатель, отличный от других моделей Honda Civic. Civic Si девятого поколения доступен в кузовах купе и седан. Honda использовала новый двигатель K-серии объемом 2,4 л ( K24Z7 ), объем которого увеличился за счет более длинного хода поршня, чем у двигателя K20Z3 от Civic Si восьмого поколения, однако K24Z7 сохраняет степень сжатия 11,0: 1, используемую в K20Z3. K24Z7 развивает мощность 201 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 170 фунт-фут (230 Нм). В начале 2014 года Honda перенастроила выхлопную систему, увеличив мощность до 205 л.с. (153 кВт) и крутящего момента 174 фунт-фут (236 Нм). [ 5 ] K24Z7 отличается от K24Z6, установленного в Honda CR-V 2012–14 годов выпуска ; CR-V имеет более низкую компрессию и другую, ориентированную на эффективность конструкцию VTEC.
Красная линия двигателя К24З7 — 7000 об/мин с отсечкой подачи топлива при 7200 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым LSD (дифференциалом повышенного трения) по-прежнему предлагается в качестве единственного доступного варианта трансмиссии для Civic Si. [ 6 ] Спойлеры на крыльях отличаются от восьмого поколения, а интерьер автомобиля получил небольшие обновления с добавлением индикатора ограничения оборотов и измерителя мощности, отображаемого на новом i-MID (интеллектуальный мультиинформационный дисплей). Стабилизаторы поперечной устойчивости были изменены на 0,71 дюйма (18 мм) спереди, 0,59 дюйма (15 мм) сзади, с 1,1 дюйма (28 мм) спереди и 0,67 дюйма (17 мм) сзади в восьмом поколении. Шасси более жесткое, а снаряженная масса чуть ниже, чем у восьмого поколения.
2011 Анонсированная на выставке SEMA в Лас-Вегасе версия HFP (Honda Factory Performance) Civic Si Coupe была доступна в ограниченном количестве с установленными дилером рабочими деталями, в том числе:
- Заниженная подвеска
- Легкосплавные диски HFP диаметром 18 дюймов (460 мм) с алмазной огранкой
- 215/40/R18. Шины Michelin Pilot Super Sport размерностью
- Полный обвес, включая передние, задние и боковые юбки.
- Значок HFP
- Коврики с логотипом HFP
В Канаде производство было ограничено 400 экземплярами (200 черных купе, 200 белых купе). В США производство было ограничено 500 экземплярами, доступными во всех цветах, в которых Honda предлагала Civic Si Coupe. После 2015 модельного года Honda не производила Civic Si в 2016 году, сославшись на плохие продажи. [ 7 ]
2017–2020
[ редактировать ]Si десятого поколения (FC1/FC3) | |
---|---|
![]() Honda Civic Si Sedan 2017 (FC1 (США); до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | 2017–2021 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л, 205 л.с. (153 кВт) L15B7 I4 VTC с турбонаддувом |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым самоблокирующимся дифференциалом. |
Размеры | |
Колесная база | 106,3 дюйма (2700 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Honda Civic Si 2017 года (десятое поколение) была представлена в прямой трансляции на YouTube 6 апреля 2017 года. Он оснащен более мощной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом объемом 1,5 л, используемого в других моделях Civic. Он поступил в продажу в мае 2017 года в США как купе или седан. Он основан на Honda Civic Sport Touring десятого поколения, как в кузове седан, так и в варианте купе. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива развивает мощность 205 л.с. (153 кВт) и крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм). Пиковая мощность достигается при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент на низких оборотах доступен между 2100 и 5000 об/мин. Подвеска была настроена и усилена по сравнению со стандартным Civic.
Кузов включает в себя сильно модернизированное шасси и компоненты привода, в том числе двухшестеренный адаптивный электроусилитель рулевого управления с переменными передаточными числами, спортивную подвеску, адаптивную систему амортизации, винтовой самоблокирующийся дифференциал, увеличенные роторы передних тормозов (12,3 дюйма). 310 мм]) и более широкие шины 235/40 R18. В дополнение к адаптивным амортизаторам, модернизация подвески по сравнению с Civic Sport Touring включает в себя более жесткие пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (+7 процентов спереди, +26 процентов сзади), а также прочные передние и задние податливые втулки, последние аналогичны гусеничным моделям. Гражданский Тип Р.
-
Honda Civic Si Coupe (FC3 (США); до рестайлинга)
2021 – настоящее время
[ редактировать ]Си одиннадцатого поколения | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2021 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л, 200 л.с. (150 кВт) L15CA I4 VTEC с турбонаддувом |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым самоблокирующимся дифференциалом. |
Размеры | |
Колесная база | 107,7 дюйма (2740 мм) |
Длина | 184,0 дюйма (4670 мм) |
Ширина | 70,9 дюйма (1800 мм) |
Высота | 55,7 дюйма (1410 мм) |

Civic Si одиннадцатого поколения был представлен в октябре 2021 года в качестве модели 2022 года. [ 8 ] Он доступен только в кузове седан после прекращения выпуска кузова купе. В нем используется четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л с прямым впрыском и турбонаддувом, регулируемым фазовым регулированием впускных и выпускных клапанов, а также регулируемым подъемом выпускных клапанов. Он производит немного меньшую мощность из-за пересмотренного диапазона мощности: 200 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм). Пиковая мощность достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент на низких оборотах доступен в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. [ 9 ] Honda обновила Civic 11-го поколения для модели 2025 года, а обновленный Si поступит в продажу с 8 августа 2024 года.
Механическая коробка передач получила режим согласования оборотов от Type R и была переработана. Механические различия включают лучший поток выхлопной системы, амортизаторы с фиксированной скоростью и более крупные тормозные диски.
Освещение в СМИ
[ редактировать ]В отчете Страхового бюро Канады о 10 самых угоняемых автомобилях в 2005 году перечислены 2-дверный Honda Civic Si 2000 года выпуска, 2-дверный хэтчбек Honda Civic Si 1999 года выпуска , 2-дверный хэтчбек Honda Civic Si 1994 года выпуска, 2-дверный хэтчбек Honda Civic Si 1995 года выпуска. как места №1, №2, №5, №8 соответственно. [ 10 ] Civic Si шестого и седьмого поколений в Канаде маркировались как Civic SiR. Honda Civic также является самым популярным легковым автомобилем в Канаде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хонда» Тест-драйв: Honda Civic Si Sedan 2004 года выпуска . Канадский водитель. 30 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 г.
- ^ «Хонда Цивик СиР» . Канадский авторевю.com. 3 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Наконец-то появилась первая в истории США Honda Civic Type R с мощностью 306 лошадиных сил» . 20 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г.
- ^ «Хонда Цивик Си» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Civic Si 2014 поднимает ставку, предлагая больше мощности, более высокие технологии и более спортивный стиль купе» . Хонда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Построй свой гражданский» . American Honda Motor Co. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Honda Canada Inc. «Honda HFP» . honda.ca . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Honda Civic Si 2022 года говорит «да» доступной производительности - Дерек Пауэлл, Автомобиль и водитель, 19 октября 2021 г.
- ^ «Дебют Honda Civic Si 2022 года — 1,5-литровый двигатель VTEC Turbo мощностью 200 л.с., 260 Нм; шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов — paultan.org» .
- ^ «Топ-10 угнанных автомобилей» . МСН Финанс. Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]