Jump to content

Хонда Цивик Да

Хонда Цивик Да
Honda Civic Si Coupe 2015 (FG4 (США); рестайлинг)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1984 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный автомобиль
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Хонда Цивик

Honda Civic Si это спортивная компактная версия Honda Civic . — Si (спортивный впрыск) [ нужна ссылка ] Комплектация была представлена ​​для третьего поколения Honda Civics как в Японии , так и в Северной Америке . В Канаде и других странах комплектация стала известна как SiR для шестого и седьмого поколений, поскольку значок «Si» использовался для обозначения эквивалента модели USDM Civic EX. [ 1 ] [ 2 ]

Для японского и европейского рынков Civic Type R был принят как высокопроизводительный вариант Civic, начиная с хэтчбека EK9 для Японии в 1996 году, а затем с хэтчбека EP3 для Европы в 2001 году. 2017 модельный год стал первым Когда Civic Type R продавался в Северной Америке, до этого комплектация Si была самой высокой в ​​Северной Америке (за исключением автомобилей Acura). В то время как Civic Type R имеет более мощный двигатель, а также доступен в более ориентированной на трек и спартанской конфигурации с меньшими шумоизоляцией и удобствами, Civic Si, напротив, позиционируется как более полнофункциональная спортивная комплектация с роскошные опции, такие как люк на крыше и аудиосистема с семью динамиками. [ 3 ]

1987 Хонда Цивик Си

Honda впервые приняла значок Si для внутреннего рынка Японии (JDM) Civic третьего поколения в ноябре 1984 года. Японские и европейские модели Si получили 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 118 л.с. (88 кВт), а автомобили в США и Канаде - 91-цилиндровый двигатель. л.с. (68 кВт), 12-клапанный 4-цилиндровый двигатель SOHC. Civic Si также появился в Новой Зеландии и Австралии в 1987 году, имея характеристики, аналогичные характеристикам Si для американского рынка.

Honda Civic Si Hatchback 1991 года выпуска с неоригинальными колесами.

Первоначально хэтчбек Civic Si отсутствовал в линейке Civic 1988 года, и в этом модельном году предлагался только CRX Si. Однако в 1989 году хэтчбек Civic Si был вновь представлен на рынке США.

Модель Civic Si 1992–1995 годов (доступна только в кузове хэтчбек) имела дисковые тормоза на 4 колеса, люк с электроприводом и наклоном, круиз-контроль, часы на приборной панели, тахометр на 9000 об/мин с красной линией на 7200 об/мин, пластиковые колпаки на колеса на 14-ступенчатой ​​передаче. дюймовые колеса, боковые зеркала с электроприводом (в цвет кузова, начиная с 1993 года), дверные ручки в цвет кузова и двигатель мощностью 125 л.с. с одним верхним расположением распредвала D16Z6 объемом 1,6 л (93 кВт) 4-цилиндровый двигатель VTEC и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 7,5 секунды и проехать четверть мили за 16,3 секунды при скорости 86 миль в час (138 км/ч). [ 4 ] VTEC активировался на стороне впуска, а не на стороне выпуска, что было результатом того, что свеча зажигания блокировала область, где должен был находиться толкатель кулачка. В 1994 году были также добавлены задние динамики и дополнительная антиблокировочная система тормозов.

1999 Хонда Цивик Си

Honda Civic Si не продавалась в США в 1996–1998 модельных годах. Он снова вышел на рынок в моделях 1999 и 2000 годов. После этого короткого перерыва в 1999 году снова появился Civic Si, доступный только в кузове купе. С появлением значка VTi в Европе, а также значков SiR и Type R в Азии для спортивных вариантов Civics, Si стал в первую очередь значком, специфичным для США, и эта тенденция брендинга продолжится в последующих поколениях Civic. Это (и последующее) поколение спортивных Civics продавалось в Канаде как Civic SiR, поскольку значок «Civic Si» на этом рынке использовался для USDM Civic EX.

EP3 Civic Si в США и EP3 Civic SiR в Канаде продавались как североамериканские версии европейского EP3 Honda Civic Type R, производимого в Суиндоне, Англия. В отличие от других поколений Civic Si, он не имеет общего стиля кузова или интерьера с обычным USDM Civic (предлагается только в формах седана и купе). В седьмом поколении значок «Civic Si» использовался на версии Civic EX в Канаде.

2002-03 Хонда Цивик Си (США)
Хонда Цивик Си восьмого поколения

Civic Si восьмого поколения продолжал оставаться самым спортивным Civic, предлагаемым в Северной Америке, хотя этот значок использовался на несколько спортивной модели в Европе (где Type-R занимает первое место в линейке). Модель для США имеет версию двигателя K20 (K20Z3) мощностью 197 л.с. (147 кВт), 6-ступенчатую механическую коробку передач , спортивные сиденья и другой стиль. Купе Civic Si дебютировало через несколько месяцев после первого запуска моделей 2006 года, а в 2007 модельном году последовал седан Civic Si. Помимо производства на заводе Honda в Аллистоне, Онтарио , с января 2008 года автомобиль также производился в Сумаре , Сан-Паулу , Бразилия , компанией Honda Brazil.

Si девятого поколения (FB6/FG4)
Honda Civic Si Sedan 2012 года (FB6; до рестайлинга, США)
Обзор
Производство 2011–2015
Сборка Аллистон, Онтарио , Канада ( HCM )
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л K24Z7 I4 201 л.с. (150 кВт) (2012–13 гг.) 205 л.с. (153 кВт) (2014–15 гг.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым самоблокирующимся дифференциалом.
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2620 мм)
Длина
  • Купе: 176,1 дюйма (4470 мм)
  • Седан: 177,3 дюйма (4500 мм)
Ширина 69,0 дюймов (1750 мм)
Высота
  • Купе: 55,0 дюймов (1400 мм)
  • Седан: 56,5 дюймов (1440 мм)
Снаряженная масса
  • 2877 фунтов (1305 кг) (купе 2012 г.)
  • 2895 фунтов (1313 кг) (седан 2012 г.)
Honda Civic Si Coupe 2012 года (FG4; до рестайлинга, США)
Honda Civic Si Sedan 2015 (FB6; рестайлинг, США)
Honda Civic Si Coupe 2015 (FG4; рестайлинг, США)

Девятое поколение было первым, в котором использовался двигатель, отличный от других моделей Honda Civic. Civic Si девятого поколения доступен в кузовах купе и седан. Honda использовала новый двигатель K-серии объемом 2,4 л ( K24Z7 ), объем которого увеличился за счет более длинного хода поршня, чем у двигателя K20Z3 от Civic Si восьмого поколения, однако K24Z7 сохраняет степень сжатия 11,0: 1, используемую в K20Z3. K24Z7 развивает мощность 201 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 170 фунт-фут (230 Нм). В начале 2014 года Honda перенастроила выхлопную систему, увеличив мощность до 205 л.с. (153 кВт) и крутящего момента 174 фунт-фут (236 Нм). [ 5 ] K24Z7 отличается от K24Z6, установленного в Honda CR-V 2012–14 годов выпуска ; CR-V имеет более низкую компрессию и другую, ориентированную на эффективность конструкцию VTEC.

Красная линия двигателя К24З7 — 7000 об/мин с отсечкой подачи топлива при 7200 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым LSD (дифференциалом повышенного трения) по-прежнему предлагается в качестве единственного доступного варианта трансмиссии для Civic Si. [ 6 ] Спойлеры на крыльях отличаются от восьмого поколения, а интерьер автомобиля получил небольшие обновления с добавлением индикатора ограничения оборотов и измерителя мощности, отображаемого на новом i-MID (интеллектуальный мультиинформационный дисплей). Стабилизаторы поперечной устойчивости были изменены на 0,71 дюйма (18 мм) спереди, 0,59 дюйма (15 мм) сзади, с 1,1 дюйма (28 мм) спереди и 0,67 дюйма (17 мм) сзади в восьмом поколении. Шасси более жесткое, а снаряженная масса чуть ниже, чем у восьмого поколения.

2011 Анонсированная на выставке SEMA в Лас-Вегасе версия HFP (Honda Factory Performance) Civic Si Coupe была доступна в ограниченном количестве с установленными дилером рабочими деталями, в том числе:

  • Заниженная подвеска
  • Легкосплавные диски HFP диаметром 18 дюймов (460 мм) с алмазной огранкой
  • 215/40/R18. Шины Michelin Pilot Super Sport размерностью
  • Полный обвес, включая передние, задние и боковые юбки.
  • Значок HFP
  • Коврики с логотипом HFP

В Канаде производство было ограничено 400 экземплярами (200 черных купе, 200 белых купе). В США производство было ограничено 500 экземплярами, доступными во всех цветах, в которых Honda предлагала Civic Si Coupe. После 2015 модельного года Honda не производила Civic Si в 2016 году, сославшись на плохие продажи. [ 7 ]

Si десятого поколения (FC1/FC3)
Honda Civic Si Sedan 2017 (FC1 (США); до рестайлинга)
Обзор
Производство 2017–2021
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л, 205 л.с. (153 кВт) L15B7 I4 VTC с турбонаддувом
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым самоблокирующимся дифференциалом.
Размеры
Колесная база 106,3 дюйма (2700 мм)
Длина
  • Купе: 177,3 дюйма (4500 мм)
  • Седан: 182,8 дюйма (4640 мм)
Ширина
  • Купе: 70,9 дюйма (1800 мм)
  • Седан: 70,8 дюйма (1800 мм)
Высота
  • Купе: 54,7 дюйма (1390 мм)
  • Седан: 55,5 дюймов (1410 мм)
Снаряженная масса
  • Вырез: 2889 фунтов (1310 кг)
  • Седан: 2906 фунтов (1318 кг)

Honda Civic Si 2017 года (десятое поколение) была представлена ​​в прямой трансляции на YouTube 6 апреля 2017 года. Он оснащен более мощной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом объемом 1,5 л, используемого в других моделях Civic. Он поступил в продажу в мае 2017 года в США как купе или седан. Он основан на Honda Civic Sport Touring десятого поколения, как в кузове седан, так и в варианте купе. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива развивает мощность 205 л.с. (153 кВт) и крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм). Пиковая мощность достигается при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент на низких оборотах доступен между 2100 и 5000 об/мин. Подвеска была настроена и усилена по сравнению со стандартным Civic.

Кузов включает в себя сильно модернизированное шасси и компоненты привода, в том числе двухшестеренный адаптивный электроусилитель рулевого управления с переменными передаточными числами, спортивную подвеску, адаптивную систему амортизации, винтовой самоблокирующийся дифференциал, увеличенные роторы передних тормозов (12,3 дюйма). 310 мм]) и более широкие шины 235/40 R18. В дополнение к адаптивным амортизаторам, модернизация подвески по сравнению с Civic Sport Touring включает в себя более жесткие пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (+7 процентов спереди, +26 процентов сзади), а также прочные передние и задние податливые втулки, последние аналогичны гусеничным моделям. Гражданский Тип Р.

2021 – настоящее время

[ редактировать ]
Си одиннадцатого поколения
Обзор
Производство 2021 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л, 200 л.с. (150 кВт) L15CA I4 VTEC с турбонаддувом
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым самоблокирующимся дифференциалом.
Размеры
Колесная база 107,7 дюйма (2740 мм)
Длина 184,0 дюйма (4670 мм)
Ширина 70,9 дюйма (1800 мм)
Высота 55,7 дюйма (1410 мм)
Вид сзади
Вид сзади

Civic Si одиннадцатого поколения был представлен в октябре 2021 года в качестве модели 2022 года. [ 8 ] Он доступен только в кузове седан после прекращения выпуска кузова купе. В нем используется четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л с прямым впрыском и турбонаддувом, регулируемым фазовым регулированием впускных и выпускных клапанов, а также регулируемым подъемом выпускных клапанов. Он производит немного меньшую мощность из-за пересмотренного диапазона мощности: 200 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм). Пиковая мощность достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент на низких оборотах доступен в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. [ 9 ] Honda обновила Civic 11-го поколения для модели 2025 года, а обновленный Si поступит в продажу с 8 августа 2024 года.

Механическая коробка передач получила режим согласования оборотов от Type R и была переработана. Механические различия включают лучший поток выхлопной системы, амортизаторы с фиксированной скоростью и более крупные тормозные диски.

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

В отчете Страхового бюро Канады о 10 самых угоняемых автомобилях в 2005 году перечислены 2-дверный Honda Civic Si 2000 года выпуска, 2-дверный хэтчбек Honda Civic Si 1999 года выпуска , 2-дверный хэтчбек Honda Civic Si 1994 года выпуска, 2-дверный хэтчбек Honda Civic Si 1995 года выпуска. как места №1, №2, №5, №8 соответственно. [ 10 ] Civic Si шестого и седьмого поколений в Канаде маркировались как Civic SiR. Honda Civic также является самым популярным легковым автомобилем в Канаде.

  1. ^ «Хонда» Тест-драйв: Honda Civic Si Sedan 2004 года выпуска . Канадский водитель. 30 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 г.
  2. ^ «Хонда Цивик СиР» . Канадский авторевю.com. 3 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
  3. ^ «Наконец-то появилась первая в истории США Honda Civic Type R с мощностью 306 лошадиных сил» . 20 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г.
  4. ^ «Хонда Цивик Си» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2008 г.
  5. ^ «Civic Si 2014 поднимает ставку, предлагая больше мощности, более высокие технологии и более спортивный стиль купе» . Хонда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  6. ^ «Построй свой гражданский» . American Honda Motor Co. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  7. ^ Honda Canada Inc. «Honda HFP» . honda.ca . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  8. ^ Honda Civic Si 2022 года говорит «да» доступной производительности - Дерек Пауэлл, Автомобиль и водитель, 19 октября 2021 г.
  9. ^ «Дебют Honda Civic Si 2022 года — 1,5-литровый двигатель VTEC Turbo мощностью 200 л.с., 260 Нм; шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов — paultan.org» .
  10. ^ «Топ-10 угнанных автомобилей» . МСН Финанс. Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f1feb9a549de95fcad6878731818a60__1723140960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/60/9f1feb9a549de95fcad6878731818a60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Civic Si - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)