Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения)
Хонда Аккорд Седьмое поколение (CL7-9/CM1-3/CN1-2) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Honda Accord Euro (Австралия и Новая Зеландия) Acura TSX (Северная Америка) |
Производство | 2002–2008 |
Сборка | Япония: Саяма, Сайтама. |
Дизайнер | Кунихико Татибана, Хироши Исибани (2000) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан (CL7-9 и CN1) 5-дверный универсал (CM1-3 и CN2) |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | Седан: 4665 мм (183,7 дюйма) Универсал: 4750 мм (187,0 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | Седан: 1445 мм (56,9 дюйма) Универсал: 1495 мм (58,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Honda Accord (Япония шестого поколения) CF3/4/5/CL2/3 Honda Accord (Европа шестого поколения) CG7/8/9/CH5/6/7/8 Турнир Хонды (Япония) |
Преемник | Honda Accord (Япония и Европа восьмого поколения) |
седьмого поколения Honda Accord для европейского и японского рынков представляет собой автомобиль среднего размера , который был доступен в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала и производился компанией Honda с октября 2002 года (для модели 2003 года) по он получил награду «Автомобиль года в Японии 2002–03». 2008. Сразу после запуска [ 2 ]
В этом поколении европейские и японские Accord, ранее бывшие отдельными моделями, были объединены в одну версию, призванную повысить конкурентоспособность на европейском рынке. Он стал лидером продаж в своем классе в Австралии, где в период с 2003 по 2008 год было продано более 45 000 седанов. [ нужна ссылка ] Автомобиль также экспортировался в США и Канаду, где продавался как Acura TSX . За пределами Северной Америки был предложен первый дизельный двигатель Honda. На японском рынке Accord был объединен с линейкой Torneo, чтобы составить конкуренцию Mazda Atenza и Subaru Legacy .
Вариант более крупного North American Accord продавался в Японии как Honda Inspire, чтобы конкурировать в классе роскошных седанов начального уровня. [ 3 ] На рынках, где продаются обе версии Accord, например, в Новой Зеландии и Австралии, меньший автомобиль японского/европейского типа называется Accord Euro, чтобы отличить его от более крупной модели для Северной Америки .
Вариант полного привода (CL8 и CM3)
[ редактировать ]В Японии полноприводный вариант Accord предлагается как в форме седана, так и в форме универсала:
Седан (CL8): [ 4 ] предлагается только с двигателем Eco 2.0 (152 л.с./113 кВт) и автоматической коробкой передач. Обратите внимание, что некоторые из них были оснащены тормозами меньшего размера, подходящими для меньших 15-дюймовых колес и шин (195/65R15).
Вагон (СМ3): [ 5 ] предлагается с двигателем 2.4 (как с высокой, так и с низкой мощностью) и только с автоматической коробкой передач.
Вариант производительности: Euro R (CL7)
[ редактировать ]Он включал в себя высокопроизводительный двигатель K20A объемом 1998 куб. См (2,0 л; 121,9 куб. Дюймов) мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 8000 об / мин и 206 Нм (152 фунт-фут) при 6000 об / мин, 6-ступенчатая механическая коробка передач. коробка передач, блокируемый дифференциал повышенного трения, обвес, сиденья Recaro , Momo руль и 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/45R17. [ 6 ] Уникальный для K20A в Euro R двигатель оснащен уравновешивающим валом вторичной силы, которого нет в других вариантах двигателя Type R K20A. Балансировочная система вращается со скоростью, превышающей 16 000 об/мин. [ 7 ] Концепт Mugen Motorsports был представлен на выставке Pro shop Refill в 2009 году. [ 8 ]
Accord Euro R официально продавался только в Японии, но параллельно импортировался в Новую Зеландию, Гонконг, Малайзию, Сингапур и Пакистан.
Обратите внимание, что код шасси (CL7) используется совместно с базовой моделью Accord в Японии, с использованием другой эко-версии двигателя 2.0 мощностью 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.), предлагаемой только с механической коробкой передач и без каких-либо других характеристик. и визуальные улучшения.
Двигатели
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Двигатель | Код шасси | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2,0 л К20А (Эко) И4 |
CL7 (седан передний привод) CM1 (Турер переднеприводный) |
155 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин |
2,0 л К20А (Эко) I4 | CL8 (седан с полным приводом) | 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин |
2,0 л K20A (высокая производительность) I4 |
CL7 (Седан Евро Р) | 220 л.с. (160 кВт) при 8000 об/мин | 152 фунт-фут (206 Нм) при 6000 об/мин |
2,4 л K24A (высокая производительность) I4 | CL9 (Седан) CM2 (Турер 24Т передний привод) |
200 л.с. (150 кВт) при 6800 об/мин | 168 фунт-фут (228 Нм) при 4500 об/мин |
2,4 л К24А (Эко) I4 | CM3 (Турер 24E AWD) | 160 л.с. (120 кВт) при 5500 об/мин | 137 фунт-фут (186 Нм) при 4500 об/мин |
Европа и Австралазия
[ редактировать ]Двигатель | Код шасси | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2,0 л К20А6 И4 | CL7 (Седан) CM1 (Турер) |
155 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин |
2,4 л К24А3 И4 | CL9 (Седан) CM2 (Турер) |
190 л.с. (140 кВт) при 6800 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об/мин |
2,2 л Н22А1 И4 | CN1 (Седан) CN2 (Турер) |
138 л.с. (103 кВт) при 4000 об/мин | 250 фунт-фут (340 Нм) при 2000 об/мин |
- Дополнительные примечания
- только вперед
- Двигатель N22A1 доступен только в Европе.
Галерея
[ редактировать ]-
Седан Honda Accord Euro (Австралия; до рестайлинга)
-
Honda Accord Tourer (Европа; до рестайлинга)
-
Honda Accord Euro седан (Австралия; фейслифтинг)
-
Honda Accord Euro седан (Австралия; фейслифтинг)
-
Седан Honda Accord Euro R (Япония; фейслифтинг)
-
Honda Accord Tourer (Европа; фейслифтинг)
-
Хонда Аккорд WTCC
Маркетинг
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобиль» .
- ^ «Honda Global | 13 ноября 2002 г. Honda Accord / Accord Wagon получает награду «Автомобиль года в Японии 2002–2003»» . глобальный.honda . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Honda объявляет о полной смене модели Inspire | Глобальный корпоративный веб-сайт Honda» .
- ^ «Модель: Aba-Cl8 | Исчерпывающая информация по Аккорду (Хонда) | [Гунет]» .
- ^ «Информация каталога Accord Wagon (Honda) по последовательным моделям и классам | Для подержанных автомобилей посетите Goo Net » .
- ^ «Экспорт J's Garage: Honda Accord Euro R» . J-garage.com. Архивировано из оригинала 25 октября 2005 г. Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «ACCORD/ACCORD WAGON 2002.10 |Информация для прессы|Информация для прессы на официальном сайте Honda, стр.16» Официальный сайт Honda , получено 15 апреля 2024 г. .
- ^ «Информация о специальной выставке Mugen ACCORD Euro R» . Mugen-power.com Архивировано из оригинала 15 марта 2009 г. Проверено 9 августа 2009 г.