Jump to content

Хонда Концерто

Хонда Концерто
Honda Concerto (MA2) EX-i хэтчбек 1989 года выпуска
Обзор
Также называется
Производство
  • 1988–1992 (Япония)
  • 1989–1995 (Великобритания)
Сборка
[ 1 ] [ 2 ]
Дизайнер Ютака Икеда (1985) [ 3 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет компоновка FF /AWD
Связанный Хонда Цивик
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина
  • 4415 мм (173,8 дюйма) (седан)
  • 4265 мм (167,9 дюйма) (лифтбек)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма))
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1200 кг (2646 фунтов)
Хронология
Предшественник
Преемник

Honda Concerto — автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 1996 год. Созданный с учетом европейских вкусов, он был разработан совместно Honda и Austin Rover Group и представлен в Японии 15 июня 1988 года. [ 4 ] и на европейских рынках в октябре 1989 года. Производство в Японии завершилось в октябре 1992 года, а в Великобритании - в 1995 году (хотя дизельный двигатель Rover с новым брендом и значком Honda Concerto продолжал производиться до конца 1996 года). Автомобиль был назван в честь музыкальной композиции и стал преемником второго поколения Honda Ballade , более высокой спецификации Honda Civic . Все японские версии были эксклюзивными для японских дилерских центров Honda под названием Honda Clio .

Производство и доставка

[ редактировать ]

Concerto продавался как в кузове лифтбек , так и в кузове седан Austin Rover и производился в двух местах: на заводе в Лонгбридже для европейского рынка, [ 1 ] [ 2 ] и Honda в Сузуке, Миэ , Япония. [ нужна ссылка ]

Производство в Японии началось в июне 1988 года, первоначально только как переднеприводный седан. Лифтбек и полноприводный седан стали доступны месяц спустя, в июле 1988 года. Между тем поставки в Европу начались только после того, как в конце 1989 года началось производство British Concerto. [ 5 ] Модели, предназначенные только для Европы, такие как 1.4, были выпущены в октябре 1989 года. [ 6 ] В Австралии и некоторых европейских странах, например в Германии и Швейцарии, он продавался только как пятидверный лифтбек, чтобы не конкурировать внутри страны с четырехдверным седаном Civic. На многих европейских рынках он заменил медленно продаваемый Honda Integra пятидверный лифтбек . Версия седана производилась до 1993 года для большинства стран, особенно в Великобритании, где продажи были ниже по сравнению с более высококлассными моделями Rover 200 и Rover 400 Series . Хонда намеревалась создать автомобиль, отвечающий европейским вкусам. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Модели японского производства - MA1 (1,5-литровый), MA2 (1,6-литровый) и MA3 (1,6-литровый полный привод) - производились с подвеской на двойных поперечных рычагах , тогда как британская модель HW производилась со стойками MacPherson .

Выбор двигателя был:

  • 1,4 литра (твин-карбюратор SOHC) мощностью 88 л.с. (65 кВт) при 6300 об/мин (Европа)
  • 1,5 литра (2-цилиндровый карбюратор SOHC) мощностью 91 л.с. (67 кВт) при 6000 об / мин (Япония)
  • 1,5 л (SOHC DPI) мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 6000 об/мин (Европа)
  • 1,6 л (твин-карбюратор SOHC) мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 6300 об/мин (105 л.с. в Японии)
  • 1,6 л (SOHC MPI) мощностью 111 л.с. (82 кВт) при 6300 об/мин (120 л.с. в Японии, Австралии)
  • 1,6 л (DOHC MPI) мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 6800 об/мин (130 л.с. в Японии; европейские модели без катализатора: 130 л.с. DIN с механической коробкой передач и 124 л.с. DIN с автоматической коробкой передач)
  • 1,8-литровый турбодизель мощностью 88 л.с. (65 кВт) DIN при 4300 об/мин ( двигатель, поставляемый Peugeot, , разработанном под значком в Rover 200 )

В Японии четырехдверный седан предлагался с полным приводом, позже эта система использовалась в компактном внедорожнике на базе Civic Honda CR-V . Японская линейка претерпела обновление в феврале 1991 года, когда к модели JZ-Si был добавлен двухраспредваловый двигатель ZC. [ 8 ] Фейслифтинг включал новые задние фонари и более вертикальную переднюю часть с более выпуклыми фарами.

Concerto был основан на платформе, которая использовалась совместно с популярным Civic . Как и пятидверная Integra, которую она заменила, она предлагала больше возможностей, чем Civic, и была нацелена на более престижный сегмент рынка. В стиле Concerto отразилось влияние Honda Ascot , в первую очередь оформление окон теплицы с шестью лампами .

Концерт ТД

[ редактировать ]

Только для Франции, Италии и Португалии , рынков, где дизельные двигатели были важным предложением, турбодизель Concerto стал доступен в конце жизненного цикла модели. [ 9 ] Во Франции, например, серия 200/400 от Rover превзошла по продажам Concerto в соотношении пять к одному, причем дизели составляют 80 процентов продаж Rover. [ 10 ] Эта модель была для Honda ногой в воде, их первого легкового автомобиля с дизельным двигателем (за исключением Honda Jazz 1993 года , переименованной в Isuzu, доступной только в Японии).

Однако Concerto TD представлял собой разработанный фирменным знаком Rover 218 SLD Turbo и, следовательно, имел совершенно другой листовой металл, чем собственные Concertos Honda. Представленный в августе 1994 года, он был доступен только в виде пятидверного лифтбека. В дополнение к другому внешнему виду и интерьеру (включая деревянную отделку Rover), TD имеет переднюю подвеску со стойками MacPherson от Rover , а не типичную для Honda установку на двойных поперечных рычагах , которая используется на Concerto с бензиновым двигателем. [ 9 ] Единственная разница заключалась в эмблемах и колпаках. Как и Rover 218 SLD, Concerto TD оснащался 1,8-литровым двигателем XUD7 от Peugeot . Хотя эта модель появилась очень поздно, через несколько лет после замены линейки в Японии, ее миссия, похоже, увенчалась успехом: версия TD составила 94 процента продаж French Concerto в 1995 году. [ 10 ] Производство закончилось в октябре 1996 года.

Honda прекратила производство Concerto в Великобритании примерно через год после того, как ее партнер Rover перешел во владение BMW в 1994 году. Модели с бензиновым двигателем производились там до 1995 года, а дизельные модели на базе Rover просуществовали до октября 1996 года. [ 10 ] На смену ему пришел новый пятидверный лифтбек Honda Civic производства Суиндона , который сам по себе является версией Honda Domani с новым брендом , пришедшей на смену Concerto в Японии в 1992 году. Лифтбек Civic сильно отличался от остальной линейки Civic шестого поколения. поскольку он, как и Domani, вместо этого были основаны на платформе Civic пятого поколения (EG, EH).

  1. ^ Jump up to: а б Энрайт, Энди (26 июля 2005 г.). "Honda Concerto (1991 - 1995) обзор подержанного автомобиля" . rac.co.uk. РАК Лимитед . Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Читам, Крейг (14 января 2019 г.). «Великий понедельник: Honda Concerto» . Честный Джон Классик . Проверено 19 марта 2023 г.
  3. ^ «USD309881S» . Проверено 28 декабря 2019 г.
  4. ^ «Концерт – 1988.06» (Пресс-релиз) (на японском языке). Хонда Мотор Корпорейшн. 15 июня 1988 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 г.
  5. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1994 г.). Автомобильное ревю 1994 г. (на немецком и французском языках). Том 89. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 298. ИСБН  3-444-00584-9 .
  6. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 353.
  7. ^ «Концепция: создание седана нового типа» [Концепция: создание седана нового типа] (пресс-релиз) (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2003 г. -20.
  8. ^ автомобилям Путеводитель по японским , 1991–1992 гг. (на японском языке), том 38, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 23 октября 1991 г., стр. 165, ISBN.  4-915220-38-9
  9. ^ Jump up to: а б Карр, Роджер (01 июля 2013 г.). «Curbside Classic: Honda Concerto TD 1993 года выпуска - когда Хонда не Хонда?» . Кербсайд Классик . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Берретеро, Лоран (16 апреля 2020 г.). "[Ящики необычного] Honda Concerto TD: дизель без любви..." [Кунсткамера: Honda Concerto TD - дизель без любви...]. Янгтаймеры (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 002c576d1791fbf84e01cbf58655024e__1714200060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/4e/002c576d1791fbf84e01cbf58655024e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Concerto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)