Jump to content

Хонда Берст

Хонда Берст
серия CE 4/5
Обзор
Производитель Хонда
Производство 14 октября 1993 – 1997 гг.
Сборка Саяма, Сайтама , Япония
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Хонда Аскот CE Серия
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л G25A Прямой-5
2,0 л G20A-5 Прямой-5
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2770 мм (109,1 дюйма)
Длина 4555 мм (179,3 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1280 кг (2821,9 фунта) (двигатель G20A)
1380 кг (3042,4 фунта) (двигатель G25A) [ 1 ]
Хронология
Преемник Хонда Турнир

Honda Rafaga компактный 4-дверный седан, продаваемый исключительно в Японии компанией Honda , представленный в январе 1993 года и использующий тот же 5-цилиндровый двигатель, который использовался в Honda Inspire и Honda Vigor . Он разделял платформу с серией CE второго поколения. Хонда Аскот . «Рафага» по-испански означает «порыв ветра» или «порыв ветра». Двигатель установлен продольно , такая же конфигурация используется в Vigor и Inspire. Rafaga был третьим в иерархии седанов Honda и являлся родственным автомобилем Ascot, который продавался в дилерской сети Honda Primo . Rafaga продавалась в Японии в дилерских центрах Honda Verno и была на один уровень выше Honda Integra . Как и в других продуктах Honda, в Rafaga использовалась подвеска на двойных поперечных рычагах на передних и задних колесах. Комплектация «2.5 S» поставлялась с верхней распоркой передней подвески в моторном отсеке. В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, а более крупный двигатель G25A - топливо премиум-класса.

Rafaga и Ascot были представлены как компактный седан Honda для японского рынка, когда размеры Accord выросли в результате спроса на Accord в Северной Америке, нуждавшегося в более широком автомобиле. Колесная база Rafaga была короче, чем у немного более длинных Inspire и Vigor, ее длина составляла 2805 мм (110,4 дюйма), разница составляла 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много места для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении автомобилей, классифицируемых как «компактные», были сделаны компромиссы в отношении размещения задних пассажиров, что привело к снижению продаж. как результат.

Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника, переходящего в передний бампер, с небольшим логотипом Honda «H» вверху. Rafaga также имела длинную и низкую переднюю часть моторного отсека из-за расположения двигателя и короткий багажник, что добавляло ему аэродинамических амбиций. правительства Японии В соответствии с правилами по внешним размерам , Rafaga представляла собой компактный седан, тем самым вытеснив предыдущую Honda Accord , внешние размеры которой немного увеличились. Таким образом, такой подход перенаправил покупателей компактных седанов в магазины Honda Verno и Honda Primo .

В салоне на приборной панели и центральной консоли были использованы панели из натурального дерева, предоставленные японским производителем мебели Tendo Mokko , а для модели «2.5 S» в качестве опции доступна кожа. В 1994 году были доступны двойные подушки безопасности для передних пассажиров и ABS, а также стеклянный люк. Наличие двигателей двух размеров давало японским покупателям возможность решить, сколько ежегодного дорожного налога они готовы платить; более крупный 2,5-литровый двигатель предлагал гораздо более высокий уровень стандартного оборудования, что оправдывало более высокие налоговые обязательства.

Когда в Японии началась рецессия, известная как « экономика пузыря », а спрос на Accord оставался высоким, выпуск Rafaga и Ascot был снят с производства и заменен на Honda Torneo в 1997 году.

  1. ^ «Аскот и Рафага 1993.10» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30c0a674aea14725c26592050ff24491__1712945640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/91/30c0a674aea14725c26592050ff24491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Rafaga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)