Хонда Берст
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2023 г. ) |
Хонда Берст серия CE 4/5 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 14 октября 1993 – 1997 гг. |
Сборка | Саяма, Сайтама , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Хонда Аскот CE Серия |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,5 л G25A Прямой-5 2,0 л G20A-5 Прямой-5 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109,1 дюйма) |
Длина | 4555 мм (179,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1280 кг (2821,9 фунта) (двигатель G20A) 1380 кг (3042,4 фунта) (двигатель G25A) [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Хонда Турнир |
Honda Rafaga — компактный 4-дверный седан, продаваемый исключительно в Японии компанией Honda , представленный в январе 1993 года и использующий тот же 5-цилиндровый двигатель, который использовался в Honda Inspire и Honda Vigor . Он разделял платформу с серией CE второго поколения. Хонда Аскот . «Рафага» по-испански означает «порыв ветра» или «порыв ветра». Двигатель установлен продольно , такая же конфигурация используется в Vigor и Inspire. Rafaga был третьим в иерархии седанов Honda и являлся родственным автомобилем Ascot, который продавался в дилерской сети Honda Primo . Rafaga продавалась в Японии в дилерских центрах Honda Verno и была на один уровень выше Honda Integra . Как и в других продуктах Honda, в Rafaga использовалась подвеска на двойных поперечных рычагах на передних и задних колесах. Комплектация «2.5 S» поставлялась с верхней распоркой передней подвески в моторном отсеке. В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, а более крупный двигатель G25A - топливо премиум-класса.
Rafaga и Ascot были представлены как компактный седан Honda для японского рынка, когда размеры Accord выросли в результате спроса на Accord в Северной Америке, нуждавшегося в более широком автомобиле. Колесная база Rafaga была короче, чем у немного более длинных Inspire и Vigor, ее длина составляла 2805 мм (110,4 дюйма), разница составляла 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много места для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении автомобилей, классифицируемых как «компактные», были сделаны компромиссы в отношении размещения задних пассажиров, что привело к снижению продаж. как результат.
Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника, переходящего в передний бампер, с небольшим логотипом Honda «H» вверху. Rafaga также имела длинную и низкую переднюю часть моторного отсека из-за расположения двигателя и короткий багажник, что добавляло ему аэродинамических амбиций. правительства Японии В соответствии с правилами по внешним размерам , Rafaga представляла собой компактный седан, тем самым вытеснив предыдущую Honda Accord , внешние размеры которой немного увеличились. Таким образом, такой подход перенаправил покупателей компактных седанов в магазины Honda Verno и Honda Primo .
В салоне на приборной панели и центральной консоли были использованы панели из натурального дерева, предоставленные японским производителем мебели Tendo Mokko , а для модели «2.5 S» в качестве опции доступна кожа. В 1994 году были доступны двойные подушки безопасности для передних пассажиров и ABS, а также стеклянный люк. Наличие двигателей двух размеров давало японским покупателям возможность решить, сколько ежегодного дорожного налога они готовы платить; более крупный 2,5-литровый двигатель предлагал гораздо более высокий уровень стандартного оборудования, что оправдывало более высокие налоговые обязательства.
Когда в Японии началась рецессия, известная как « экономика пузыря », а спрос на Accord оставался высоким, выпуск Rafaga и Ascot был снят с производства и заменен на Honda Torneo в 1997 году.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
