Хонда XRV750
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Африка Твин |
Производство | 1989–2003 |
Предшественник | Хонда XRV650 |
Преемник | Хонда CRF1000 |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | 742 куб.см (45,3 куб.дюйма) V-образный твин, 52° . SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Отверстие / ход | 81,0 × 72,0 мм (3,19 × 2,83 дюйма) |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Власть | 45,3 кВт (60,7 л.с.) при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 62,7 Нм (46,2 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин |
Тип зажигания | CDI с электронным опережением |
Передача инфекции | 5- ступенчатая механическая , цепная главная передача |
Тип рамы | Одинарная нижняя труба с двойной петлевой опорой, прямоугольного сечения, сталь |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 43 мм с пневмоусилителем, ход колеса 220 мм. Задняя часть: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой преднатяга и демпфирования сжатия. |
Тормоза | Спереди: два диска диаметром 276 мм , 2-поршневые суппорта. Задняя часть: одинарный диск диаметром 256 мм, 1-поршневой суппорт. |
Шины | Передняя часть: 90/90 D21 Зад: 140/80 R17 [ 1 ] |
Размеры | L : от 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма) Ш : 905 мм (35,6 дюйма) Высота : 1243 мм (48,9 дюйма) |
Высота сиденья | 860 мм (34 дюйма) |
Запас топлива | 23 л (5,1 имп галлона; 6,1 галлона США) |
XRV750 Africa Twin [ 2 ] [ 3 ] был 742 куб.см (45,3 куб.дюйма) [ 4 ] Dual-Sport впервые выпущен в декабре 1989 года. [ 5 ] и основан на Honda NXR-750, выигравшей ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов. четырежды [ 6 ] (с 1986 по 1989 годы).
Описание и технические
[ редактировать ]
Ему предшествовала Honda XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, выпущенная в 1988 и 1989 годах компанией Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб.см и мощностью 50 л.с. (37 кВт). [ 7 ] Гораздо более ранняя модель Honda XLV750R была мотоциклом с приводом от вала.
Africa Twin, созданный в честь гигантских гонщиков в пустыне, участвовавших в ралли Париж-Дакар, представляет собой большой двойной спортивный мотоцикл, оснащенный мягко настроенным двигателем V-twin . У него сдвоенные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бензобака до алюминиевого поручня и багажника с пластиковым покрытием. Алюминиевая опорная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.

Двигатель представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 742 куб.см с жидкостным охлаждением , одним верхним распределительным валом , 6 клапанами (по 3 на цилиндр) и четырьмя свечами зажигания (по 2 на цилиндр). Длинноходная подвеска изолирует водителя от неровных поверхностей. Тормоза — двухдисковые спереди и однодисковые сзади.
История и обновление
[ редактировать ]В декабре 1989 года был выпущен оригинальный Honda XRV750 Africa Twin, который стал известен как модель 1990 года. В 1990 году был обновлен. [ 8 ] В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезную модернизацию, включая новую раму, пластик кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. [ 9 ] [ 10 ] В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть своей регулируемости. В 2000 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. XRV, которые все еще находятся в автосалонах, продавались и регистрировались до 2003 года, но не существует XRV с VIN-номером новее 2000 года. В настоящее время хорошие подержанные экземпляры очень востребованы среди поклонников. Существует несколько продуктов вторичного рынка, которыми можно оборудовать велосипед, например, защитные дуги для защиты пластика и бака автомобиля от повреждений при падении на низкой скорости.
Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем бортового компьютера, установленным над обычными спидометром и тахометром и выполненным в стиле навигационных дисплеев гонщиков Дакара, а также включают ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути. [ 11 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Модели от L до N (1990–1992 годы) |
Модели от P до S (1993–1995 годы) |
Модели Т и далее (1996 г.) | |
---|---|---|---|
Общая длина | 2315–2380 мм | ||
Общая ширина | 895 мм | 905 мм | |
Общая высота | 1420 мм | 1430 мм | |
Колесная база | 1565 мм | ||
Высота сиденья | 880 мм | 860 мм | 870 мм |
Вес (сухой) | 209 кг | 205 кг | |
Емкость топливного бака (включая резерв) | 24 литра | 23 литра | |
Колеса | Передние спицы 21 дюйм, алюминиевый обод 1,85x21 дюйм. Задние 17-дюймовые спицы, алюминиевые диски 2,75x17 дюймов и 3,00x17 дюймов. | ||
Шины | Передний 90/90-21 54С Задние 130/90-17 65С |
Передний 90/90-21 54С Задний 140/80-R17 69H |
Более поздние версии
[ редактировать ]Первоначально Africa Twins имели V-образную компоновку, но в современных моделях используется параллельный сдвоенный двигатель с коленчатым валом, повернутым на 270° (как это было впервые в Yamaha TRX850 ). Новый двигатель был дешевле в сборке, легче и компактнее, что позволяло использовать более короткую колесную базу и упростить размещение впускного и выпускного коллекторов. двигателя с углом поворота 270° Кроме того, концепция «большого взрыва» обеспечивает превосходное сцепление задних колес с поверхностью гусеницы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Денгес, Торстен (16 декабря 2003 г.). «Пользовался советом Honda Africa Twin (2003): Безболезненная страсть» . МОТОЦИКЛ . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Уилсон, Хьюго (19 февраля 1998 г.). Хонда . издательства ДК. ISBN 9780789435095 . Получено 19 февраля 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Шуллер, Йорг (20 августа 1997 г.). «KTM 620 Adventure и Honda XRV 750 Africa Twin в тесте: приятного отдыха с туристическими эндуро» . МОТОЦИКЛ . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Даудс, Алан (19 февраля 2006 г.). Супербайки. Самые необычные мотоциклы всех времен Издательство Гремезе. ISBN 9788879448192 . Получено 19 февраля 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Обзор мотоцикла HONDA XRV750 AFRICA TWIN (1989-2003)» . www.motorcyclenews.com . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Джинджерелли, Дейн; Михелс, Джеймс; Эверитт, Чарльз (10 января 2011 г.). 365 мотоциклов, на которых нужно ездить . Мотоциклы. ISBN 9780760334744 . Получено 19 февраля 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Кох, Вернер (21 февраля 2013 г.). «Auf Achse: Honda XRV 650 Africa Twin» . Моторрад Классик. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Honda | Архив мотоциклетной продукции «Africa Twin»» , www.honda.co.jp получено 19 февраля 2023 г. .
- ^ Хертнек, Хольгер (1 января 1997 г.). «Покупка подержанной Honda Africa Twin: MOTORRAD 01/1997» . МОТОЦИКЛ . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Хертнек, Хольгер (23 декабря 1996 г.). «Пользовался советом Honda Africa Twin: Africa Twin» . МОТОЦИКЛ . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Супербайки: машины с лучшими характеристиками в мире, стр. 114.
Внешние ссылки
[ редактировать ]