Jump to content

Хонда XRV750

Хонда XRV750T
Производитель Хонда
Также называется Африка Твин
Производство 1989–2003
Предшественник Хонда XRV650
Преемник Хонда CRF1000
Сорт Двойной спорт
Двигатель 742 куб.см (45,3 куб.дюйма) V-образный твин, 52° . SOHC, 3 клапана на цилиндр
Отверстие / ход 81,0 × 72,0 мм (3,19 × 2,83 дюйма)
Степень сжатия 9.0:1
Власть 45,3 кВт (60,7 л.с.) при 7500 об/мин
Крутящий момент 62,7 Нм (46,2 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин
Тип зажигания CDI с электронным опережением
Передача инфекции 5- ступенчатая механическая , цепная главная передача
Тип рамы Одинарная нижняя труба с двойной петлевой опорой, прямоугольного сечения, сталь
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 43 мм с пневмоусилителем, ход колеса 220 мм.
Задняя часть: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой преднатяга и демпфирования сжатия.
Тормоза Спереди: два диска диаметром 276 мм , 2-поршневые суппорта.
Задняя часть: одинарный диск диаметром 256 мм, 1-поршневой суппорт.
Шины Передняя часть: 90/90 D21
Зад: 140/80 R17 [ 1 ]
Размеры L : от 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма)
Ш : 905 мм (35,6 дюйма)
Высота : 1243 мм (48,9 дюйма)
Высота сиденья 860 мм (34 дюйма)
Запас топлива 23 л (5,1 имп галлона; 6,1 галлона США)

XRV750 Africa Twin [ 2 ] [ 3 ] был 742 куб.см (45,3 куб.дюйма) [ 4 ] Dual-Sport впервые выпущен в декабре 1989 года. [ 5 ] и основан на Honda NXR-750, выигравшей ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов. четырежды [ 6 ] (с 1986 по 1989 годы).

Описание и технические

[ редактировать ]
XRV750 Африка Твин 1993 г.

Ему предшествовала Honda XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, выпущенная в 1988 и 1989 годах компанией Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб.см и мощностью 50 л.с. (37 кВт). [ 7 ] Гораздо более ранняя модель Honda XLV750R была мотоциклом с приводом от вала.

Africa Twin, созданный в честь гигантских гонщиков в пустыне, участвовавших в ралли Париж-Дакар, представляет собой большой двойной спортивный мотоцикл, оснащенный мягко настроенным двигателем V-twin . У него сдвоенные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бензобака до алюминиевого поручня и багажника с пластиковым покрытием. Алюминиевая опорная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.

XRV 750 Africa Twin Adventure Sports

Двигатель представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 742 куб.см с жидкостным охлаждением , одним верхним распределительным валом , 6 клапанами (по 3 на цилиндр) и четырьмя свечами зажигания (по 2 на цилиндр). Длинноходная подвеска изолирует водителя от неровных поверхностей. Тормоза — двухдисковые спереди и однодисковые сзади.

История и обновление

[ редактировать ]
Путевой компьютер XRV

В декабре 1989 года был выпущен оригинальный Honda XRV750 Africa Twin, который стал известен как модель 1990 года. В 1990 году был обновлен. [ 8 ] В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезную модернизацию, включая новую раму, пластик кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. [ 9 ] [ 10 ] В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть своей регулируемости. В 2000 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. XRV, которые все еще находятся в автосалонах, продавались и регистрировались до 2003 года, но не существует XRV с VIN-номером новее 2000 года. В настоящее время хорошие подержанные экземпляры очень востребованы среди поклонников. Существует несколько продуктов вторичного рынка, которыми можно оборудовать велосипед, например, защитные дуги для защиты пластика и бака автомобиля от повреждений при падении на низкой скорости.

Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем бортового компьютера, установленным над обычными спидометром и тахометром и выполненным в стиле навигационных дисплеев гонщиков Дакара, а также включают ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути. [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
XRV750 Африка Твин
  Модели от L до N
(1990–1992 годы)
Модели от P до S
(1993–1995 годы)
Модели Т и далее
(1996 г.)
Общая длина 2315–2380 мм
Общая ширина 895 мм 905 мм
Общая высота 1420 мм 1430 мм
Колесная база 1565 мм
Высота сиденья 880 мм 860 мм 870 мм
Вес (сухой) 209 кг 205 кг
Емкость топливного бака (включая резерв) 24 литра 23 литра
Колеса Передние спицы 21 дюйм, алюминиевый обод 1,85x21 дюйм.
Задние 17-дюймовые спицы, алюминиевые диски 2,75x17 дюймов и 3,00x17 дюймов.
Шины Передний 90/90-21 54С
Задние 130/90-17 65С
Передний 90/90-21 54С
Задний 140/80-R17 69H

Более поздние версии

[ редактировать ]

Первоначально Africa Twins имели V-образную компоновку, но в современных моделях используется параллельный сдвоенный двигатель с коленчатым валом, повернутым на 270° (как это было впервые в Yamaha TRX850 ). Новый двигатель был дешевле в сборке, легче и компактнее, что позволяло использовать более короткую колесную базу и упростить размещение впускного и выпускного коллекторов. двигателя с углом поворота 270° Кроме того, концепция «большого взрыва» обеспечивает превосходное сцепление задних колес с поверхностью гусеницы.

  1. ^ Денгес, Торстен (16 декабря 2003 г.). «Пользовался советом Honda Africa Twin (2003): Безболезненная страсть» . МОТОЦИКЛ . Проверено 19 февраля 2023 г.
  2. ^ Уилсон, Хьюго (19 февраля 1998 г.). Хонда . издательства ДК. ISBN  9780789435095 . Получено 19 февраля 2023 г. - через Google Книги.
  3. ^ Шуллер, Йорг (20 августа 1997 г.). «KTM 620 Adventure и Honda XRV 750 Africa Twin в тесте: приятного отдыха с туристическими эндуро» . МОТОЦИКЛ . Проверено 19 февраля 2023 г.
  4. ^ Даудс, Алан (19 февраля 2006 г.). Супербайки. Самые необычные мотоциклы всех времен Издательство Гремезе. ISBN  9788879448192 . Получено 19 февраля 2023 г. - через Google Книги.
  5. ^ «Обзор мотоцикла HONDA XRV750 AFRICA TWIN (1989-2003)» . www.motorcyclenews.com . Проверено 19 февраля 2023 г.
  6. ^ Джинджерелли, Дейн; Михелс, Джеймс; Эверитт, Чарльз (10 января 2011 г.). 365 мотоциклов, на которых нужно ездить . Мотоциклы. ISBN  9780760334744 . Получено 19 февраля 2023 г. - через Google Книги.
  7. ^ Кох, Вернер (21 февраля 2013 г.). «Auf Achse: Honda XRV 650 Africa Twin» . Моторрад Классик. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  8. ^ «Honda | Архив мотоциклетной продукции «Africa Twin»» , www.honda.co.jp получено 19 февраля 2023 г. .
  9. ^ Хертнек, Хольгер (1 января 1997 г.). «Покупка подержанной Honda Africa Twin: MOTORRAD 01/1997» . МОТОЦИКЛ . Проверено 19 февраля 2023 г.
  10. ^ Хертнек, Хольгер (23 декабря 1996 г.). «Пользовался советом Honda Africa Twin: Africa Twin» . МОТОЦИКЛ . Проверено 19 февраля 2023 г.
  11. ^ Супербайки: машины с лучшими характеристиками в мире, стр. 114.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d79654450e4f11cc4efdf252c083aa5a__1719258000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/5a/d79654450e4f11cc4efdf252c083aa5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda XRV750 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)