Хонда CBF125
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Хонда CBF125 | |
Производитель | HMSI |
---|---|
Также называется | Станнер, CBF125M9, JC40 |
Материнская компания | Хонда Мотор Компани |
Производство | 2008–2015 (CBF125) 2015– (CB125F) |
Сборка | Индия Китай (CB125F) Пакистан (CB125F) |
Предшественник | CG125 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 124,7 куб.см (7,61 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , 4-тактный , 2-клапанный, SOHC , одинарный |
Тип зажигания | Полностью транзисторный, с компьютерным управлением и электронным опережением. |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Тип рамы | Алмаз; сталь |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка |
Тормоза | Передняя часть: один диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом. Сзади: барабан 130 мм. |
Шины | 80/100 17 (передний); 100/90 17 (зад) |
Колесная база | 1,27 м (4 фута 2 дюйма) 1,295 м (4 фута 3,0 дюйма) (CB125F) |
Размеры | L : 1,955 м (6 футов 5,0 дюйма) 2,035 м (6 футов 8,1 дюйма) (CB125F) Ш : 0,76 м (2 фута 6 дюймов) 0,765 м (2 фута 6,1 дюйма) (CB125F) Высота : 1,11 м (3 фута 8 дюймов) 1,08 м (3 фута 7 дюймов) (CB125F) |
Высота сиденья | 0,792 м (2 фута 7,2 дюйма) 0,775 м (2 фута 6,5 дюйма) (CB125F) |
Запас топлива | 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) |
Honda CBF125 и CB125F — легкие мотоциклы малой вместимости, выпускаемые для дорожных гонщиков с 2008 года. Различия между CBF125 и CB125F заключаются в том, что CB использует обтекатель, установленный на вилке, тогда как CBF использует обтекатель, установленный на раме. [ нужна ссылка ]
Хонда ЦБФ 125
[ редактировать ]Honda CBF125 — мотоцикл, выпускаемый Honda индийской дочерней компанией HMSI с 2008 года. Мотоцикл известен на индийском рынке как Stunner и имеет два варианта: версию с карбюратором, называемую просто Stunner, и версию с впрыском топлива, называемую Stunner PGM-FI. На рынках Европы, Китая и Сингапура доступна только версия с впрыском топлива.
Мотоцикл поступил в продажу в начале декабря 2008 года в Великобритании. CBF125 заменил CG125 , модель, которая производилась более тридцати лет. [ 1 ]
Хонда CB125F
[ редактировать ]Honda CB125F был анонсирован в ноябре 2014 года и полностью представлен 13 апреля 2015 года. CB125F заменяет Honda CBF125, модель, которая производилась с 2008 года и была самым продаваемым мотоциклом в Европе. Официальная цена запуска была ниже цены предыдущего CBF125. [ нужна ссылка ] Новая модель будет производиться в Китае, тогда как предыдущая модель производилась в Индии. Он был запущен в Пакистане в 2019 году, заменив Honda Deluxe.
В 2021 году конструкция CB125F была модернизирована с использованием сверхэффективного двигателя eSP и более легкого и улучшенного шасси. В целом потеря веса составила 11 кг, в результате чего вес модели 2021 года составил всего 117 кг. Новое оборудование включало цифровую приборную панель и светодиодные фары. Кроме того, одноцилиндровый 2-клапанный двигатель с впрыском топлива PGM-FI с воздушным охлаждением и системой eSP (Enhanced Smart Power) был перепроектирован с немного смещенным цилиндром, что снизило трение и увеличило топливную экономичность до 65 км/л, что дало потенциальный запас хода 800 км на полном баке. [ 2 ]
-
2015 КБФ
-
CB125F в Пакистане
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тест-драйв Honda CBF125» . Журнал Супербайк. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ «Honda CB125F: Диета для похудения для модели начального уровня. Отчет о вождении Honda CB 125 F» (на немецком языке). 21 октября 2021 г. Проверено 19 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- CBF125 в Honda UK
- Stunner (требуется Flash)
- Stunner PGM-FI (требуется вспышка)
- CB125F в Honda UK. Архивировано 1 февраля 2015 г. в Wayback Machine.