Jump to content

Баджадж Четак

Четак
Модель 1996 года Четак
Производитель Баджадж Автомобиль
Производство 1972–2006 (старый)
2020 – настоящее время (электрический)
Преемник Баджадж Классик
Сорт Скутер
Двигатель двухтактный двигатель объемом 150 куб.см (до 2002 г.)
Четырехтактный двигатель объемом 110 куб.см (2002–2006 гг.)
Максимальная скорость 85 км/ч (старый)
69 км/ч (электрический)
Власть 7,5 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 10,8 Нм при 3500 об/мин
Передача инфекции 4-ступенчатая, механическая с рычагом переключения передач в левой рукоятке (1972–2006 гг.)
Приостановка маятник
Тормоза Барабан
Шины 3.50-10
Колесная база 1230 мм
Размеры Д : 1770 мм
Ш : 670 мм
В : 1080 мм
Расход топлива 75 км/л (210 миль на галлон — имп ; 180 миль на галлон — США )
Связанный Баджадж Легенда, Баджадж Классик, Баджадж Браво

Bajaj Chetak — мотороллер, выпускаемый индийской компанией Bajaj Auto Company. Предыдущие модели были бензиновыми (2- или 4-тактными). Современная версия является электрической (известной как Chetak Electric) и оснащена двигателем BLDC мощностью 4,2 кВт с литий-ионным аккумулятором емкостью 2,89 кВтч. Заявленная максимальная скорость скутера составляет 69 км/ч (50 миль в час). [ 2 ] и имеет запас хода 90 км.

названная в честь Четака , легендарного коня Великого индийского воина Махараны Пратапа Оригинальная бензиновая версия скутера, , производилась по лицензии итальянской Vespa Sprint . У Четака был длительный период ожидания, который иногда длился 10 лет. [ 3 ] На протяжении десятилетий он был доступным средством передвижения для индийских городских семей, принадлежащих к высшему среднему классу, и его с любовью называют Хамара Баджадж (Наш Баджадж).

У Bajaj Chetak с самого начала были конструктивные недостатки, основная из которых заключалась в том, что автомобиль не мог запуститься, когда топливо находилось в мертвой зоне, и, следовательно, автомобиль приходилось наклонять в сторону, чтобы впрыскивать топливную смесь в карбюратор. [ 4 ] Примерно в 1980 году дизайн, лицензированный Vespa, был заменен совершенно новым собственным дизайном, который имел тот же общий внешний вид и стиль. В период своего расцвета его главным конкурентом была LML NV, производимая LML India как лицензионная копия Vespa PX 150. В условиях растущей конкуренции со стороны велосипедов и автомобилей Chetak потеряла позиции в Индии, и в 2005 году производство было прекращено под названием Bajaj Auto. вообще прекратила производство скутеров.

Четак Электрик

[ редактировать ]

16 октября 2019 года Bajaj Auto представила новую электрическую версию своего скутера Chetak под брендом Urbanite EV. Производство Chetak Electric стартовало 25 сентября 2019 года на Чакане заводе Bajaj Auto в . Первоначально он был запущен в Пуне (4 дилерских центра) и Бангалоре (13 дилерских центров) в январе 2020 года и продавался через избранные дилерские центры KTM.

Открытие завода Акурди

Принимая во внимание растущий спрос на электромобили в Индии, компания Chetak Technology Ltd открыла свой недавно построенный завод по производству электромобилей в Акурди в Пуне в октябре 2019 года в годовщину рождения покойного Шри Рахула Баджаджа. Завод, который является одним из крупнейших в Индии в мире имеет мощность производства 500 000 электрических двухколесных транспортных средств в год.

По состоянию на 2023 год самокат будет продаваться в 100 городах и иметь более 40 магазинов, выступающих в качестве эксклюзивных центров опыта.

Chetak Electric полностью заряжается (100%) за четыре часа и может заряжаться от сети переменного тока напряжением 220 В, 5 А, 50 Гц. Самокат имеет три режима езды (включая режим заднего хода), что позволяет водителю легко ориентироваться в дорожном движении, и может проехать более 90 км в экономичном режиме (в соответствии с IDC согласно AIS 040). С эстетической точки зрения он имеет цельнометаллический корпус, вырезанный из стали, с панелями, установленными заподлицо.

Другие ведущие особенности включают в себя класс водостойкости IP67, безременный твердый зубчатый привод, светодиодные фары со встроенными подковообразными ДХО и последовательными светодиодными поворотниками, функцию бесключевого доступа и комбинированные тормоза. Bajaj также включил интеллектуальную систему управления батареями (IBMS) на Chetak Electric для беспрепятственного контроля заряда и разряда.

Другие варианты

[ редактировать ]
Четак Электрик
Производитель Баджадж
Производство 2019—настоящее время
Сорт Электрический самокат
Двигатель мощностью 4 кВт Электродвигатель BLDC
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Передача инфекции Автоматический
Приостановка спереди: односторонний продольный рычаг
задняя часть: одинарный амортизатор
Тормоза Диск, Барабан
Шины Бескамерный 12 дюймов
Диапазон 95 км (59 миль)/зарядка [ 5 ]
Сноски/ссылки
[ 6 ]

Урбане

Оригинальный вариант Urbane оснащался барабанным тормозом сзади и доступен в двух цветовых вариантах. Вариант сейчас снят с производства.

Премиум-издание

Premium Edition имеет матовую отделку и яркие металлические акценты на корпусе и колесах самоката. Он также оснащен дополнительными функциями, такими как цветная консоль с ЖК-дисплеем, зеркала в цвет кузова и двухцветное сиденье коричневого цвета. Его можно отличить от других вариантов по уникальному значку «Chetak Electric» на боковых панелях.

Четак Электрик, издание 2023 г.

Версия 2023 Edition оснащена двухцветным сиденьем премиум-класса, зеркалами заднего вида в цвет кузова, матово-черным поручнем и литыми подножками заднего сиденья в тон. Многие элементы скутера, такие как корпус фары, поворотники и центральные элементы отделки, в этом издании окрашены в черный цвет.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Chetak Electric имеет сертифицированный ARAI запас хода в 108 км на новой полностью заряженной батарее. Это соответствует реальной дальности действия 90 км. Продолжительность зарядки самоката до 100% составляет 4 часа, до 80% — 2,75 часа и до 25% — 0,75 часа.

Chetak Electric имеет трубчатую стальную раму Under Bone и барабанный тормоз сзади. Спереди у него подвеска Single-side Leading Link, а сзади — смещенный моноамортизатор.

  1. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАДЖАДЖ ЧЕТАК 2С» . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  2. ^ «Цена Bajaj Chetak, запас хода, время зарядки аккумулятора, максимальная скорость, изображения» . БайкДехо . Проверено 29 мая 2024 г.
  3. ^ Раут, Сиддеш. «Вспомните время: этот необычный скутер отсрочил бракосочетание и переправил семьи» . Контроль денег .
  4. ^ Парень, аноним (18 декабря 2008 г.). «Брауновское движение мыслей о государственной политике и жизни: великий индийский скутер» . Броуновское движение мыслей о государственной политике и жизни . Проверено 29 мая 2024 г.
  5. ^ «Предстоящие двухколесные автомобили в 2020 году» . С заботой Ваш . 24 февраля 2020 г.
  6. ^ Bajaj Chetak Electric — цена, максимальная скорость, запас хода, время зарядки | Обзор первого взгляда | ZigWheels , получено 24 января 2020 г.

[ 1 ] [ 2 ]

[ редактировать ]


  1. ^ Велосипед, Мой Электрический. «Баджадж Четак, забронируйте сейчас, цена, ассортимент, цвета, характеристики» . Мойэлектрикбайк . Проверено 11 декабря 2022 г.
  2. ^ Балмики, Санджай. «Обзор Баджаджа Четака» . мой электрический велосипед . Проверено 11 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5808a0d39bb6f8cf8ed66f0b5b2f29e1__1720007820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e1/5808a0d39bb6f8cf8ed66f0b5b2f29e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bajaj Chetak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)