Лохия Машинери Лимитед
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Мотоцикл |
Предшественник | Лохия Машины, ООО |
Основан | 1972 год |
Несуществующий | 2017 |
Судьба | Неплатежеспособный по состоянию на 2017 год |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди |
|
Продукты | Скутеры , мотоциклы |
Доход | ₹ 264 крор (32 миллиона долларов США) 2009–2011 гг. |
LML (ранее Lohia Machines Ltd ) — индийский скутеров и мотоциклов, производитель ранее базировавшийся в Канпуре , штат Уттар-Прадеш .
История и обзор
[ редактировать ]Компания , зарегистрированная как Lohia Machines Private Limited в 1972 году, занималась производством синтетической пряжи. [1] производство машин в техническом сотрудничестве с ARCT, [ нужны разъяснения ] Франция. В 1978 году она стала акционерным обществом и занялась переработкой синтетической пряжи.
В 1984 году было подписано соглашение о техническом сотрудничестве с компанией Piaggio итальянской скутера и был запущен проект . В 1990 году отношения с Piaggio были изменены на партнерские, причем оба партнера имели равное участие в капитале по 23,6% каждый.
Модель LML Select была выпущена в 1993 году с использованием новых технологий и эстетики и сразу же завоевала успех. Совместное предприятие LML и Piaggio прекратило свое существование в 1999 году.
LML продолжала производить Star , скутер со стальным кузовом в классическом стиле, с 4-ступенчатой механической коробкой передач с поворотным механизмом переключения передач и двухтактным двигателем объемом 150 куб.см.
Некоторые из них распространялись в США как Stella и в Великобритании как AK International (AKII). В 2008 году компания AKII Aura LML & AK International (I&E) Ltd была назначена единственным дистрибьютором в Великобритании. Star Deluxe была повторно представлена на рынке Великобритании компанией AKII (I&E) Ltd с Via Toscana как моделью, соответствующей требованиям Евро-3 по выбросам.
LML также производила Trendy 50 cc (1998–2006), ранее известную как Benelli Scooty (1993), производную от Benelli S50 1981 года. Этот маленький скутер не имел ничего общего с Piaggio, поскольку был проектом Benelli (включая двигатель).
И снова в 1999 году было подписано соглашение с Daelim Motor Company южнокорейской компанией на производство четырехтактных мотоциклов. В 2000 году компания была отмечена Министерством науки и технологий Индии за выдающиеся успехи в представлении на рынке новых моделей/модернизаций скутеров с более экономичными двигателями, новыми электрическими системами, новейшими нормами выбросов, модернизированными технологиями, улучшенным дизайном и т. д. , и в том же году вышел на рынок мотоциклов с байками высшего класса с двигателем объемом 100 куб.см и трехклапанной технологией.
Первый роскошный пригородный мотоцикл Freedom LML Freedom был выпущен в 2001 году, и в том же году LML выпустила свой супербайк под названием Adreno . Adreno широко использовался патрульным отрядом дорожной полиции Махараштры на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна. В 2004 году компания LML представила LML Graptor , ознаменовав свой выход в сегмент автомобилей с двигателями объемом 150 куб.см. Это был первый велосипед, разработанный итальянской компанией Уголини. 2004 год ознаменовал переход LML от компании, производящей один продукт, к компании, производящей многопрофильные двухколесные автомобили, с одновременным запуском трех моделей: Graptor (150 куб.см), Freedom Prima (110 куб.см) и Freedom Prima (125 куб.см).
Из-за излишеств и чрезмерных расходов компания испытывает финансовые трудности с момента своего набега на производство двухколесных транспортных средств, при этом дивиденды объявляются ее акционерам только дважды, несмотря на то, что современные производители двухколесных транспортных средств, такие как TVS , Hero и Bajaj Auto, не только многократно растет, но и увеличивает стоимость акционеров. Даже новички на рынке скутеров, такие как Honda и Suzuki, достигли объемов продаж в 50 000 единиц в месяц, чего LML никогда не сможет достичь со своим полным ассортиментом скутеров и мотоциклов. [ нужна ссылка ] Банкротство нанесло серьезный удар по подразделениям SSI в Канпуре , которые с начала 1980-х годов занимались поставкой критически важных и ценных товаров в LML, причем многие из них закрылись или столкнулись с огромным финансовым бременем на себе.
Новое финансирование было получено от Credit Suisse в июле 2006 г. [2] и других учреждений, а 8 марта 2008 года завод вновь открылся для производства скутеров типа Vespa с редуктором , в первую очередь на экспорт. В 2008 году LML назначила К.К. Шанглоо специальным директором совета директоров компании в соответствии с положениями Закона о больных промышленных компаниях (специальные положения) 1985 года. [3]
В 2009 году компания LML выпустила 4-тактный скутер, который был идентичен 2-тактному аналогу, но имел другой внутренний механизм и 4-тактный двигатель.
В 2013 году LML перезапустила LML Freedom DX , 110-кубовый мотоцикл в категории пригородных поездок.
В 2016 году LML выпустила автоматическую версию Star 125 Lite на небольшой раме. Он также выпустил вариант с автоматической коробкой передач объемом 150 куб. См под названием Star Euro 150. Также была выпущена версия Star Euro 200 с редуктором четырехтактного двигателя.
Примерно в 2016 году LML выпустила свой трехколесный автомобиль LML Buddy.
LML опубликовала уведомление о неплатежеспособности 2 июня 2017 года. [4]
По состоянию на август 2020 года завод полностью разобран, запчасти, машины и скутеры списаны, а оснастка частично продана магазину скутеров SIP в Германии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон, Невин (1 октября 2019 г.). «BT Buzz: Нет покупателей на ликвидируемые бренды Rotomac, LML, Moser Baer по мусорной цене» . Бизнес сегодня . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «ЛМЛ» . IndianAuto.com.
- ^ «История компании – ЛМЛ Лтд» . Экономические времена . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Уведомление о неплатежеспособности завода по производству скутеров LML | НОВОСТИ - ScooterLab» . СкутерЛаб . 12 июня 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Глобальный сайт LML (в архиве)
- Компании, базирующиеся в Канпуре
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1972 году.
- Производители скутеров
- Производители мотоциклов Индии
- Индийские бренды
- Компании по производству автомобилей, ликвидированные в 2017 году
- Индийские компании ликвидированы в 2017 году
- Индийские компании, основанные в 1972 году.
- Экономическая история Уттар-Прадеша
- 1972 заведения в Уттар-Прадеше.
- Компании, ранее зарегистрированные на Национальной фондовой бирже Индии
- Компании, ранее зарегистрированные на Бомбейской фондовой бирже