Jump to content

Лохия Машинери Лимитед

ЛМЛ
Тип компании Общественный
Промышленность Мотоцикл
Предшественник Лохия Машины, ООО
Основан 1972 год ; 52 года назад ( 1972 )
Несуществующий 2017
Судьба Неплатежеспособный по состоянию на 2017 год
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Продукты Скутеры , мотоциклы
Доход 264 крор (32 миллиона долларов США) 2009–2011 гг.

LML (ранее Lohia Machines Ltd ) — индийский скутеров и мотоциклов, производитель ранее базировавшийся в Канпуре , штат Уттар-Прадеш .

История и обзор

[ редактировать ]

Компания , зарегистрированная как Lohia Machines Private Limited в 1972 году, занималась производством синтетической пряжи. [1] производство машин в техническом сотрудничестве с ARCT, [ нужны разъяснения ] Франция. В 1978 году она стала акционерным обществом и занялась переработкой синтетической пряжи.

В 1984 году было подписано соглашение о техническом сотрудничестве с компанией Piaggio итальянской скутера и был запущен проект . В 1990 году отношения с Piaggio были изменены на партнерские, причем оба партнера имели равное участие в капитале по 23,6% каждый.

Модель LML Select была выпущена в 1993 году с использованием новых технологий и эстетики и сразу же завоевала успех. Совместное предприятие LML и Piaggio прекратило свое существование в 1999 году.

LML продолжала производить Star , скутер со стальным кузовом в классическом стиле, с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с поворотным механизмом переключения передач и двухтактным двигателем объемом 150 куб.см.

Некоторые из них распространялись в США как Stella и в Великобритании как AK International (AKII). В 2008 году компания AKII Aura LML & AK International (I&E) Ltd была назначена единственным дистрибьютором в Великобритании. Star Deluxe была повторно представлена ​​на рынке Великобритании компанией AKII (I&E) Ltd с Via Toscana как моделью, соответствующей требованиям Евро-3 по выбросам.

LML также производила Trendy 50 cc (1998–2006), ранее известную как Benelli Scooty (1993), производную от Benelli S50 1981 года. Этот маленький скутер не имел ничего общего с Piaggio, поскольку был проектом Benelli (включая двигатель).

И снова в 1999 году было подписано соглашение с Daelim Motor Company южнокорейской компанией на производство четырехтактных мотоциклов. В 2000 году компания была отмечена Министерством науки и технологий Индии за выдающиеся успехи в представлении на рынке новых моделей/модернизаций скутеров с более экономичными двигателями, новыми электрическими системами, новейшими нормами выбросов, модернизированными технологиями, улучшенным дизайном и т. д. , и в том же году вышел на рынок мотоциклов с байками высшего класса с двигателем объемом 100 куб.см и трехклапанной технологией.

Первый роскошный пригородный мотоцикл Freedom LML Freedom был выпущен в 2001 году, и в том же году LML выпустила свой супербайк под названием Adreno . Adreno широко использовался патрульным отрядом дорожной полиции Махараштры на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна. В 2004 году компания LML представила LML Graptor , ознаменовав свой выход в сегмент автомобилей с двигателями объемом 150 куб.см. Это был первый велосипед, разработанный итальянской компанией Уголини. 2004 год ознаменовал переход LML от компании, производящей один продукт, к компании, производящей многопрофильные двухколесные автомобили, с одновременным запуском трех моделей: Graptor (150 куб.см), Freedom Prima (110 куб.см) и Freedom Prima (125 куб.см).

Из-за излишеств и чрезмерных расходов компания испытывает финансовые трудности с момента своего набега на производство двухколесных транспортных средств, при этом дивиденды объявляются ее акционерам только дважды, несмотря на то, что современные производители двухколесных транспортных средств, такие как TVS , Hero и Bajaj Auto, не только многократно растет, но и увеличивает стоимость акционеров. Даже новички на рынке скутеров, такие как Honda и Suzuki, достигли объемов продаж в 50 000 единиц в месяц, чего LML никогда не сможет достичь со своим полным ассортиментом скутеров и мотоциклов. [ нужна ссылка ] Банкротство нанесло серьезный удар по подразделениям SSI в Канпуре , которые с начала 1980-х годов занимались поставкой критически важных и ценных товаров в LML, причем многие из них закрылись или столкнулись с огромным финансовым бременем на себе.

Новое финансирование было получено от Credit Suisse в июле 2006 г. [2] и других учреждений, а 8 марта 2008 года завод вновь открылся для производства скутеров типа Vespa с редуктором , в первую очередь на экспорт. В 2008 году LML назначила К.К. Шанглоо специальным директором совета директоров компании в соответствии с положениями Закона о больных промышленных компаниях (специальные положения) 1985 года. [3]

В 2009 году компания LML выпустила 4-тактный скутер, который был идентичен 2-тактному аналогу, но имел другой внутренний механизм и 4-тактный двигатель.

В 2013 году LML перезапустила LML Freedom DX , 110-кубовый мотоцикл в категории пригородных поездок.

В 2016 году LML выпустила автоматическую версию Star 125 Lite на небольшой раме. Он также выпустил вариант с автоматической коробкой передач объемом 150 куб. См под названием Star Euro 150. Также была выпущена версия Star Euro 200 с редуктором четырехтактного двигателя.

Примерно в 2016 году LML выпустила свой трехколесный автомобиль LML Buddy.

LML опубликовала уведомление о неплатежеспособности 2 июня 2017 года. [4]

По состоянию на август 2020 года завод полностью разобран, запчасти, машины и скутеры списаны, а оснастка частично продана магазину скутеров SIP в Германии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон, Невин (1 октября 2019 г.). «BT Buzz: Нет покупателей на ликвидируемые бренды Rotomac, LML, Moser Baer по мусорной цене» . Бизнес сегодня . Проверено 7 августа 2023 г.
  2. ^ «ЛМЛ» . IndianAuto.com.
  3. ^ «История компании – ЛМЛ Лтд» . Экономические времена . Проверено 13 января 2019 г.
  4. ^ «Уведомление о неплатежеспособности завода по производству скутеров LML | НОВОСТИ - ScooterLab» . СкутерЛаб . 12 июня 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5857f13f8f6a45322051f5e1e39ba878__1721894760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/78/5857f13f8f6a45322051f5e1e39ba878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lohia Machinery Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)