Национальное шоссе 2 (Индия, старая нумерация)
Национальное шоссе 2 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть АН1 | ||||
Длина | 1465 км (910 миль) GQ : 1454 км (Нью-Дели – Калькутта) Северная Каролина : 253 км (Нью-Дели – Агра) РЗ : 35 км (Бара – Канпур) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Дели | |||
Список | ||||
Ист-Энд | Данкуни недалеко от Калькутты | |||
Расположение | ||||
Страна | Индия | |||
Штаты | Дели : 12 км, Харьяна : 74 км, Уттар-Прадеш : 752 км, Бихар : 202 км, Джаркханд : 190 км, Западная Бенгалия : 235 км. Он также является частью AH1 сети азиатских автомобильных дорог , которая проходит из Японии в Турцию. | |||
Начальный направления | Нью-Дели , Фаридабад , Агра , Этава , Аурайя , Акбарпур , Панки , Барра , Кидваи Нагар , Канпур , Чакери , Роума , Махараджпур , Сарсаул , Биндки , район Фатехпур , Кхага , Каушамби , Аллахабад , Варанаси , Мугалсарай , Мохания , Бархи , Панагарх , Палсит | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Old National Highway 2 или Old NH 2 (ныне National Highway 19 ) — крупная национальная автомагистраль в Индии , которая соединяла штаты Дели , Харьяна , Уттар-Прадеш , Бихар , Джаркханд и Западная Бенгалия . Он составляет большую часть исторической Гранд-Магистральной дороги наряду со старым NH 91 и старым NH 1 в Индии. Шоссе соединяет столицу страны Дели с Калькуттой , а также важные города, такие как Фаридабад , Матхура , Агра , Канпур , Аллахабад , Варанаси , Дханбад , Асансол , Дургапур и Бардхаман . [1]
Перенумерация
[ редактировать ]Этот NH был переименован в NH 19 и NH 44 после изменения нумерации всех национальных автомагистралей Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог в 2010 году, и старый номер NH 2 перестал существовать. Теперь участок от Дели до Агры является частью NH 44, а участок от Агры до Калькутты - NH 19. [2]
Маршрут и длина
[ редактировать ]Дорога была частью Национальной сети автомагистралей Индии, и официально ее протяженность составляет более 1465 км. Количество километров в каждом из штатов составило Дели (12), Харьяна (74), Уттар-Прадеш (752), Бихар (202), Джаркханд (190), Западная Бенгалия (235).
В Харьяне
[ редактировать ]NH 2 въехал в Харьяну через границу Бадарпура в Дели Фаридабад Skyway в Фаридабаде . Он шел параллельно Фаридабадскому коридору метро Дели и проходил через Палвал, прежде чем войти в Уттар-Прадеш .
В Уттар-Прадеше
[ редактировать ](Выравнивание запад-восток)Национальное шоссе 2 вело в Уттар-Прадеш из Харьяны в районе Матхура , и часть его известна как Матхура-роуд . До Матхуры он охватывает города Палвал и Фаридабад в Харьяне . После Матхуры он достигает Агры , длина которой составляет около 200 км (120 миль). В Агре он проходит около 16 км (9,9 миль). Покинув Агру, он въезжает в Фирозабад район , а затем в Этаву , где совершается 15-километровый обход города. Покинув Этаву, он въезжает в город Канпур длиной 23 км (14 миль) и 12 полос движения , где был построен Канпурский путепровод , который также является одним из крупнейших путепроводов в Азии . [3] В Канпуре он охватывает промышленные пояса ( Акбарпур - Махараджпур ) примерно на 60 км (37 миль), затем достигает района Фатехпур и охватывает 16 км (9,9 миль) территории Фатехпура, затем достигает Аллахабада через Каушамби и покрывает 16 км (9,9 миль). Затем город достигает Варанаси - Мугалсарай покрывает 15 км (9,3 мили) и, таким образом, покидает UP. Эта национальная автомагистраль дала новую жизнь общественному транспорту в Северной Индии. Путепроводы, построенные в Агре , Канпуре , Фатехпуре и Аллахабаде, уменьшили проблемы городского движения. Объездная скоростная автомагистраль Аллахабада также является самым длинным объездным участком страны.
В Бихаре
[ редактировать ](Выравнивание запад-восток)Участок NH 2 в Бихаре начинается от моста через реку Карманаса , который образует границу с Уттар-Прадешем.NH 2 проходит 202 км по штату и затем входит в Джаркханд, между Добхи и Чаупараном , вокруг Барачатти. Между ними она проходит через Каймурский район . Мохания — первый крупный город на нем. Также NH 30 соединен с городом и ведет в город Патна. Следующий город – Сасарам , где находится могила Великого Императора Шер Шаха Сури . У Дехри -он-Сона она пересекает широкое пространство реки Сон над Джавахар-Сету. В Добхи она пересекает дорогу в Гайю и Патну ( NH 83 ). NH 98 от Патны до Далтонганджа пересекает NH 2 в Аурангабаде.
В Джаркханде
[ редактировать ](выравнивание восток-запад)Джаркхандский участок NH 2 простирается от моста через реку Баракар на объездной дороге Асансол-Нирса до района Барачатти и простирается на 190 километров (120 миль). Сразу после пересечения Джаркханда из Западной Бенгалии NH2 пересекает дорогу на севере, ведущую в Майтон , и дорогу на юге, ведущую в Панчет . NH 2 возвращается на старую Гранд-Транк-роуд в Нирсе. В Гобиндпуре NH 2 пересекается с NH 32, ведущим в Дханбад и Джамшедпур . В Топчанчи есть живописное озеро, недалеко от NH2. После этого на протяжении длительного периода до Исри массивные холмы Параснатх / Шикхарджи. на северной стороне NH 2 доминируют В Думри дорога на севере ведет к Мадхубану и Гиридиху . Следующий важный перекресток — Багодар , где NH 100 пересекается с NH2. ведет дорога К станции Хазарибаг Роуд . В Бархи находится пересечение с NH31 и NH33 . Между Чаупараном и Добхи , вокруг Барачатти, NH 2 переходит в Бихар . Большая часть Джаркхандского сектора NH 2 проходит через холмистую местность. Плато Кодерма .
В Западной Бенгалии
[ редактировать ](выравнивание восток-запад)Конец NH 2 в Западной Бенгалии начинается или заканчивается в Данкуни на окраине Калькутты . [4] тянется 6 километров (3,7 миль) До моста Ниведита , а затем скоростная автомагистраль Белгория соединяет его с Баракпур-Транк-роуд и Джессор-роуд / NH 34 . В качестве альтернативы, движение в направлении Калькутты идет по NH 6 в Данкуни, а затем следует по скоростной автомагистрали Кона / NH 117 и Видьясагар Сету до въезда в Калькутту.
Четырехполосная часть NH 2 в Западной Бенгалии простирается от Баракара до Данкуни , и весь участок завершен. протяженностью 65 километров (40 миль) Участок Данкуни- Палсит также известен как скоростная автомагистраль Дургапур. От Палсита до окраин Асансола он следует по старой Большой магистральной дороге, минуя такие города, как Сактигарх , Бардхаман и Ранигандж, но проходит через Дургапур и Андал . Участок Палсит-Панагарх составляет 64 километра (40 миль), а участок Панагарх-Ранигандж - 42 километра (26 миль). В Панагархе Дарджилинг Мор NH 2 пересекает шоссе Панагарх-Морграм . На окраине Асансола NH 2 выезжает на Гранд-Транк-роуд. Последний проходит через многолюдные районы Асансол, Неаматпур , Култи и Баракар в Западной Бенгалии и Чиркунда и Кумардхуби в Джаркханде . Объездная дорога соединяет окраину Асансола с Нирсой , где NH 2 возвращается на Гранд-Транк-роуд. Участок Ранигандж-Баракар составляет 33 километра (21 миль). Расширенный участок Панагарх – Дханбад протяженностью 120 километров (75 миль) был открыт для движения транспорта в 2001 году. [5]
Стоимость строительства участка Панагарх – Данкуни протяженностью 130 километров (81 миль) составила 178 миллионов долларов США. [6] Весь участок в Западной Бенгалии является платной зоной. Платные пункты есть в трех местах: Асансол, Палсит и Данкуни. Платный пункт Асансол сейчас закрыт. Также пункт взимания платы есть в Банскопе недалеко от Дургапура. А новый пункт взимания платы был установлен в Майтон-Море в Джаркханде, всего в нескольких километрах после пересечения моста через реку Баракар. Согласно статистическим данным NHAI, в 2008 году между Баракаром и Данкуни ежедневно курсировало от 850 000 до 900 000 автомобилей. Общий сбор за проезд составил 2 500 000 рупий в день. Большое количество автобусов курсирует по NH 2. Только между Дургапуром и Калькуттой Государственная транспортная корпорация Южной Бенгалии управляет 47 автобусами. В 2008 году Государственная транспортная корпорация Южной Бенгалии открыла автобусное сообщение между Бурдваном и Калькуттой. Доступны автобусы как с переменным, так и без переменного тока. Автобусов около 50. В 2011 году было открыто автобусное сообщение Royal Express AC между Бурдваном и Калькуттой. [7]
Национальный проект развития автомобильных дорог
[ редактировать ]- Почти весь участок NH 2 протяженностью 1465 км (910 миль) был выбран как часть Золотого четырехугольника в рамках проекта развития национальных автомагистралей . [8]
- Участок NH 2 длиной примерно 253 км (157 миль) между Дели и Агрой был выбран как часть коридора Север-Юг в рамках проекта развития национальных автомагистралей . [8]
- Участок NH 2 длиной примерно 35 км (22 мили) между Барахом и Канпуром был выбран как часть коридора Восток-Запад в рамках проекта развития национальных автомагистралей . [8]
- Шесть полос движения на участке NH-2 Дели-Агра длиной 180 км в рамках фазы V NHDP, созданного NHAI через своего концессионера Reliance Infrastructure. [9]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных автомагистралей в Индии (по номеру шоссе)
- Национальный проект развития автомобильных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рационализация систем нумерации национальных автомагистралей» (PDF) . Нью-Дели: Департамент автомобильного транспорта и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «Уведомление о новой нумерации национальных автомагистралей - правительство Индии» (PDF) . Газета Индии . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ 10 лучших эстакад в Индии . Прохождение india.com. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «Завершенные участки на NH2 (Дели-Калькутта)» . Статус: 31 августа 2005 г. Национальное управление автомобильных дорог Индии. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ «NHAI заключит контракты на сумму 8 000 рупий через два месяца» . The Hindu Business Line, 22 октября 2001 г. Проверено 19 января 2009 г.
- ^ «Государственно-частное участие: истории успеха в Индии» (PDF) . «Азия в движении: энергоэффективный и инклюзивный транспорт», представленный С.К. Гуптой . Транспортный форум АБР. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Сиддики, Канчан. «НХАИ, дальнобойщики несут большие потери» . Государственный деятель, 27 августа 2008 г. Проверено 19 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 года . Проверено 29 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Национальное управление автомобильных дорог-Источник-Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) - ^ «NHAI расширит шоссе Дели-Агра до шестиполосной дороги» . 27 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальные автомагистрали в Дели
- Национальные автомагистрали в Харьяне
- Национальные автомагистрали в Уттар-Прадеше
- Национальные автомагистрали в Бихаре
- Национальные автомагистрали в Джаркханде
- Национальные автомагистрали в Западной Бенгалии
- Золотой четырехугольник
- Коридор Север-Юг и Восток-Запад
- Национальные автомагистрали Индии (старая нумерация)
- Транспорт в Дели
- Калькутта: транспорт