Jump to content

Надежная инфраструктура

Релианс Инфраструктура Лимитед
Раньше
  • Bombay Suburban Electric Supply Limited (1929–1992)
  • БСЭС Лимитед (1992–2004 гг.)
  • Релайанс Энерджи Лимитед (2004–2008 гг.)
Тип компании Общественный
Промышленность
Предшественник Бомбей Субурбан Электрик Поставка Лимитед
Основан 1 октября 1929 г .; 94 года назад ( 1929-10-01 ) как Bombay Suburban Electric Supply Limited
Штаб-квартира ДАКК , ,
Ключевые люди
Продукты
  • Электроэнергия
  • природный газ
  • защита
  • инфраструктура
  • транспорт
Услуги
Доход Снижаться вон 19 132,55 крор (2,3 миллиарда долларов США) (2022 г.)
Снижаться вон 138,42 крор (17 миллионов долларов США) (2022 г.)
Снижаться вон -807,70 крор (-97 миллионов долларов США) (2022 г.)
Всего активов Увеличивать вон 62 689,23 кроров (7,5 миллиардов долларов США) (2022 г.)
Общий капитал Увеличивать вон 16 491 крор (2,0 миллиарда долларов США) (2022 г.)
Количество сотрудников
5,400+ (2021)
Родитель Reliance Анил Дхирубхай Амбани Групп
Веб-сайт www .обновить Отредактируйте это в Викиданных
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Reliance Infrastructure Limited (R-Infra), ранее называвшаяся Reliance Energy Limited (REL) и Bombay Suburban Electric Supply (BSES), является индийским предприятием частного сектора, занимающимся производством электроэнергии, инфраструктурой, строительством и обороной. [ 3 ] Это часть Reliance Anil Dhirubhai Ambani Group . Компанию возглавляют ее председатель Анил Амбани и главный исполнительный директор Пунит Нарендра Гарг (с 6 апреля 2019 года). Штаб-квартира компании находится в Нави Мумбаи . [ 4 ] Интересы Reliance Infrastructure лежат в области электростанций, метрополитена, аэропортов, мостов, платных дорог и обороны. Она является основным акционером другой компании группы, Reliance Power и Reliance Naval and Engineering Limited .

В списке Fortune India 500 за 2019 год Reliance Infrastructure заняла 51-е место среди крупнейших корпораций Индии, заняв первое место в категории «Развитие инфраструктуры». По состоянию на март 2018 года Reliance Infrastructure имеет 56 дочерних компаний, 8 ассоциированных компаний и 2 совместных предприятия. Подразделение EPC Business компании в 2018 году выполнило различные заказы, в том числе Sea Link Версова – Бандра на сумму 7000 крор фунтов стерлингов, проект [ 5 ] стоимостью 3647 крор Проект тепловой электростанции Уппур , проекты национальной автомагистрали стоимостью 1881 крор от NHAI в Бихаре и Джаркханде, [ 6 ] стоимостью 1585 крор вон Проект 4-й линии метро Мумбаи , [ 7 ] стоимостью 1081 крор вон атомной электростанции «Куданкулам» Проект [ 8 ] и другие.

Компания-предшественница, Reliance Energy Limited, возникла, когда в 2002 году она приобрела 83-летнее государственное предприятие Bombay Suburban Electric Supply (BSES). [ 9 ] BSES была основана в октябре 1929 года.

В апреле 2008 года Reliance Energy Limited сменила название на Reliance Infrastructure Limited. [ 10 ] [ 11 ] Компания вошла в дорожно-строительную отрасль в 2006 году с двумя национальных автомагистралей проектами в Тамил Наду ( Намаккал - Карур и Диндигул - Самаяналлур ), оба участка национальной автомагистрали 44 (ранее NH 7). [ 12 ] В 2011 году было объявлено, что компания планирует выкупить лицензии на строительство дорог у компаний, которые не могут этого сделать. [ 13 ]

В сентябре 2018 года, во время финансового кризиса, R-Infra продала свой бизнес по передаче электроэнергии в Мумбаи компании Adani Electricity Mumbai Limited за 18 800 крор фунтов стерлингов (что эквивалентно 250 миллиардам фунтов стерлингов или 3,0 миллиардам долларов США в 2023 году). [ 14 ]

БСЭС Дели

[ редактировать ]

До 2002 года Совет Дели Видьют (DVB) поставлял электроэнергию в NCT в Дели , за исключением районов Лутьенс и Кантонмент, которые обслуживались и до сих пор обслуживаются Муниципальным советом Нью-Дели (NDMC) и Военно-инженерными службами (MES) соответственно. В июле того же года DVB была разделена на три дистрибьюторские компании, а именно: BSES Rajdhani Power Limited (BRPL), BSES Yamuna Power Limited (BYPL) и Tata Power Delhi Distribution Limited (TPDDL). И BRPL, и BYPL представляют собой совместное предприятие Reliance Infrastructure и правительства Дели с долей 51:49% . С тех пор BRPL поставляет электроэнергию в Южный и Западный Дели площадью 750 кв. км. Аналогичным образом, BYPL поставляет электроэнергию в Центральный и Восточный Дели, охватывая территорию площадью около 200 км. 2 .

Транспорт

[ редактировать ]

Аэропорты

[ редактировать ]

Reliance Infrastructure со своей дочерней компанией Reliance Airport Developers Limited (RADL) управляла пятью небольшими заброшенными аэропортами в различных небольших городах Махараштры , а именно. Аэропорт Нандед , аэропорт Латур , аэропорт Барамати , аэропорт Яватмал и аэропорт Османабад . В марте 2015 года правительство Махараштры рассматривало возможность расторжения соглашений и возвращения контроля над аэропортами из-за медленного прогресса. [ 15 ]

В марте 2019 года компания получила контракт от Управления аэропортов Индии (AAI) на сумму 648 крор фунтов стерлингов ( 92 миллиона долларов США ) на строительство аэропорта Раджкот Гринфилд в Хирасаре в районе Раджкот штата Гуджарат . [ 16 ]

Проекты метро

[ редактировать ]

Платные дороги

[ редактировать ]

Reliance Infrastructure является крупнейшим концессионером Национального управления автомобильных дорог Индии (NHAI), получившим целых одиннадцать контрактов на строительство дорог в рамках Фазы-V NHDP . Эти одиннадцать контрактов предусматривают строительство около 1000 км автомагистралей и скоростных автомагистралей на сумму фунтов стерлингов 120 миллиардов (1,4 миллиарда долларов США). Все проекты реализуются по схеме финансирования «Строительство-Эксплуатация-Передача» , согласно которой «Р-Инфра» должна собрать все собственные средства и собирать дорожные сборы в течение тридцати лет. Три проекта (все в Тамилнаде ) уже работают. [ 19 ] Одиннадцать проектов:

Toll Plaza на платной дороге НК

Reliance Infrastructure и Hyundai Engineering создали совместное предприятие для строительства морского сообщения Уорли-Хаджи Али , являющегося частью Западной автострады . [ 22 ] [ 23 ] Консорциум также должен был в течение 40 лет взимать плату за морское сообщение Бандра-Ворли . [ 24 ] В начале 2012 года Муниципальная корпорация Большого Мумбаи предложила построить 35-километровую прибрежную дорогу между Нариман-Пойнт и Кандивали . [ 25 ]

Reliance выступила против этого проекта, заявив, что он понесет убытки. [ 26 ] Впоследствии правительство Махараштры назначило комитет для расследования этого вопроса. [ 27 ] Позже сообщалось, что MSRDC, скорее всего, расторгнет сделку с Reliance из-за того, что последняя не приступила к строительству через два года после подписания соглашения. [ 28 ] После этого было объявлено, что сделка отменена, так как в отчете о посредничестве говорилось о невозможности строительства. [ 29 ]

Энергетические проекты

[ редактировать ]

EPC контракты

[ редактировать ]

Проекты, в которых контракт на проектирование, закупки и строительство (EPC) был заключен с Reliance Infrastructure Limited:

Контракты на платежном балансе

[ редактировать ]

Проекты, по которым контракт Balance of Plant (BoP) был заключен с Reliance Infrastructure Limited:

  • Reliance Defense Limited (RDL), созданная 28 марта 2015 года как дочерняя компания Reliance Infrastructure, имеет 11 дочерних компаний в нишевых сегментах оборонного сектора. RDL организовала структуру в оборонные, морские и наземные системы с целенаправленным подходом к прицеливанию возможностей и развитию собственного опыта в области наземных оружейных платформ и систем, боевых боевых машин, самолетов и авионики, ракет, беспилотных систем и C4ISR. системы, Надводное и подземное судостроение и развитие. «Р-Инфра» уже приобрела Pipavav Defense and Offshore Engineering Company Limited в Гуджарате . [ нужна ссылка ]
  • Аэрокосмический парк Дхирубхай Амбани занимает площадь более 400 акров земли в Михане в Нагпуре . Он запланирован с целью создания комплексной эко-структуры посредством обратной интеграции в рамках программы правительства Индии « Сделай в Индии» для местного производства аэрокосмических компонентов. Этот аэрокосмический парк, первый в своем роде в Индии, включающий кластер производителей, будет самостоятельно поставлять основные компоненты самолетов, запасные части и авионику, необходимые для аэрокосмической промышленности. [ нужна ссылка ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

По состоянию на март 2020 года у Reliance Infrastructure Limited 58 дочерних компаний. [ 30 ] включая Reliance Defence, Dassault Reliance Aerospace, BSES Rajdhani Power, BSES Yamuna Power, BSES Kerala Power, Reliance Naval Systems, Reliance Airport Developers, Mumbai Metro One, Reliance Sealink One, Delhi Airport Metro Express, Reliance Smart Cities, Thales Reliance Defense Systems, Reliance Power Transmission, Reliance Aerostructure и Reliance Helicopters.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет Reliance Infrastructure за 2021–2022 гг.» (PDF) .
  2. ^ «Инфраструктура надежности Google Finance» .
  3. ^ "Профиль компании" .
  4. ^ «Энергия доверия» . Rel.co.in. ​Проверено 2 сентября 2010 г.
  5. ^ «Проект Версова-Бандра Sea Link: MSRDC подписывает договор с Reliance Infrastructure» . 5 сентября 2018 г.
  6. ^ Прасад, Рачита. «Reliance Infrastructure получила заказы от NHAI на сумму 1 881 крор рупий» . Экономические времена .
  7. ^ «Reliance Infrastructure упаковывает три пакета 4-й линии метро Мумбаи» . Бизнес-стандарт Индии . 13 апреля 2018 г.
  8. ^ «Reliance Infra выигрывает контракт на проект атомной электростанции Куданкулам на сумму 1 081 крор» . 9 апреля 2018 г.
  9. ^ «Это официально: BSES теперь называется Reliance Energy – The Economic Times» . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  10. ^ Чандран, Рина (28 апреля 2008 г.). «India Reliance Energy теперь является Reliance Infrastructure» . Рейтер . Проверено 2 сентября 2010 г.
  11. ^ «Новости Релайанс Энерджи» . Reliance-energy-news.newslib.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  12. ^ «Reliance Energy и NHAI объединяются, чтобы проложить путь к развитию шоссе» . Финансовый экспресс . Нью-Дели. 31 января 2006 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  13. ^ Найду, Катя (17 августа 2011 г.). «Р-Инфра» ищет бизнес в проблемных дорожных проектах . Бизнес-стандарт . Мумбаи . Проверено 15 апреля 2012 г.
  14. ^ «RInfra продает энергокомпанию Мумбаи компании Adani» .
  15. ^ Репортер, BS (6 октября 2015 г.). «Махараштра вернет пять аэропортов у фирмы Анила Амбани» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 7 мая 2022 г.
  16. ^ 5 марта, PTI / Обновлено. «Reliance Infra выигрывает контракт на сумму 648 рупий от AAI на строительство нового аэропорта в Раджкоте, Гуджарат — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 7 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ « Первое метро в Мумбаи может запуститься в 2013 году». ДНК Индии» . Проверено 8 мая 2012 г.
  18. ^ « Метро, ​​морское сообщение Уорли-Хаджи Али работает по графику» – Мумбаи – ДНК» . Ежедневные новости и анализ . 17 августа 2010 г. Проверено 2 сентября 2010 г.
  19. ^ «Vision Media Group, издатель журнала Power Insight, выходящего два раза в месяц» . Vision-media.co.in. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  20. ^ «Сектор автомобильных дорог на перегрузке - NBM Media» . Nbmcw.com . Проверено 25 октября 2010 г.
  21. ^ «RInfra объявляет о начале четырехполосного участка Салем-Улундурпет» . Индуист . Салем. 2 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2012 года .
  22. ^ «Инфраструктура Reliance для развития морского соединения от Уорли до Хаджи Али» . Indiainfoline.com. 29 июня 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  23. ^ «Reliance Infrastructure соберет 2600 рупий для проекта морского сообщения Уорли» . Экономические времена . 29 июня 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  24. ^ «MSRDC рассматривает варианты морского сообщения с Хаджи Али» . Мумбаи. ДНК . 22 мая 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  25. ^ «Группа BMC обсудила прибрежную дорогу протяженностью 35,6 км» . Ежедневные новости и анализ . Мумбаи. 18 января 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  26. ^ Сиддхай, Нинад (7 января 2012 г.). «Махараштра предпринимает шаги для устранения разногласий в морском сообщении» . Ежедневные новости и анализ . Мумбаи . Проверено 19 мая 2012 г.
  27. ^ «Махараштра назначает комитет для принятия решения по проекту морского сообщения» . Ежедневные новости и анализ . Мумбаи. 10 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  28. ^ Шейх, Зишан (15 июня 2012 г.). «Правление MSRDC, скорее всего, расторгнет контракт с R Infra на морскую линию Уорли-Хаджи Али» . Индостан Таймс . Мумбаи. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  29. ^ Тембхекар, Читтаранджан (25 июня 2012 г.). «Это окончательный вариант: продление морского сообщения сломано, вероятно, прибрежная дорога» . Таймс оф Индия . Мумбаи. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  30. ^ «Годовой отчет по инфраструктуре Reliance» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1543a40b29105b162ff5dca366bb7e45__1714409040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/45/1543a40b29105b162ff5dca366bb7e45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reliance Infrastructure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)