Jump to content

Национальное управление автомобильных дорог Индии

(Перенаправлено с NHAI )

Национальное управление автомобильных дорог Индии
Национальное управление автомобильных дорог Индии
Аббревиатура ЖЕВАТЬ
Формирование 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 ) (Закон 1988 г.) [ 1 ]
Тип Государственное агентство
Юридический статус Активный
Цель Развитие и обслуживание национальных автомагистралей и скоростных автомагистралей.
Штаб-квартира Сектор-10, Дварка, Дели
Обслуживаемый регион
 Индия
Официальный язык
английский и хинди
Председатель
Сантош Кумар Ядав ( IAS )
Член (финансы)
N.R.V.V.M.K. Rajendra Kumar
Участник (Проекты)
ВК Раджават
Член (технический)
Алок Дипанкар
Главный орган
Совет директоров [ 2 ]
Головная организация
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог , правительство Индии
Бюджет
вон 162 207 крор (19 миллиардов долларов США) (оценка на 2023–2024 годы)
Веб-сайт nhai.gov.in
через Аруна Ганеша
[ 3 ] Рационализация систем нумерации национальных автомагистралей Индии
Штаб-квартира NHAI в секторе 10, Дварка в Нью-Дели, Индия.

Национальное Индии ( NHAI ) автомобильных дорог управление : латинизировано , созданное в 1995 году Bharatiya Rāṣṭrīya Rājmārg Pradhikaran ) — автономное агентство правительства Индии (Закон 1988 года) и отвечающее за управление дорожной сетью протяженностью более 50 000 км национальных автомагистралей из 1 32 499 км в Индии. . [ 4 ] Это центральное агентство Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог (МОРДХ). NHAI подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с Индийской организацией космических исследований (ISRO) по спутниковому картографированию автомагистралей. [ 5 ]

Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) было создано в результате обнародования Закона о Национальном управлении автомобильных дорог Индии 1988 года . В разделе 16 (1) Закона говорится, что функция NHAI заключается в развитии, обслуживании и управлении национальными автомагистралями и любыми другими автомагистралями, переданными ему или возложенными на него правительством Индии . 10 февраля 1995 года NHAI начал свою работу и официально стал автономным органом. [ 1 ] Он отвечает за развитие, обслуживание и управление национальными автомагистралями общей протяженностью более 92 851,05 км (57 694,97 миль). [ 6 ] NHAI также отвечает за взимание платы за проезд на нескольких автомагистралях. [ 7 ] Йогендра Нараин был первым председателем NHAI в 1988 году. Он бывший офицер IAS штата Уттар-Прадеш. В июне 2022 года NHAI установила мировой рекорд Гиннеса, построив 75 км шоссе между Амравати и Аколой в Махараштре всего за 5 дней. [ 8 ]

Логотип и подпись NHAI

NHAI имеет мандат на реализацию Национального проекта развития автомобильных дорог (NHDP). NHDP реализуется поэтапно. [ 6 ]

  • Фаза I: одобренная в декабре 2000 года, с ориентировочной стоимостью 300 миллиардов фунтов стерлингов, она включала Золотой четырехугольник (GQ), части коридоров Север-Юг и Восток-Запад , а также соединение основных портов с национальными автомагистралями .
  • Фаза II: одобренная в декабре 2003 года, ориентировочная стоимость которой составляет 343 миллиарда фунтов стерлингов, она включала завершение строительства коридоров NS-EW и еще 486 км (302 миль) автомагистралей.
  • Фаза IIIA: Этот этап был утвержден в марте 2005 года, его ориентировочная стоимость составляет 222 миллиарда фунтов стерлингов. Он включает в себя модернизацию национальных автомагистралей протяженностью 4035 км (2507 миль) до 4 полос.
  • Фаза IIIB: она была одобрена в апреле 2006 года, ее ориентировочная стоимость составляет 543 миллиарда фунтов стерлингов. Она включает модернизацию национальных автомагистралей протяженностью 8 074 км (5 017 миль) до 4 полос.
  • Фаза V: Утвержденная в октябре 2006 года, она включает модернизацию до 6 полос движения на 6500 км (4000 миль), из которых 5700 км (3500 миль) приходится на GQ. Этот этап полностью основан на DBFO.
  • Этап VI: На этом этапе, утвержденном в ноябре 2006 года, будет построено 1000 км (620 миль) скоростных автомагистралей ориентировочной стоимостью 167 миллиардов фунтов стерлингов.
  • Фаза VII: На этом этапе, утвержденном в декабре 2007 года, будут построены кольцевые дороги, объезды и эстакады, чтобы избежать пробок на отдельных участках, стоимость строительства составит 167 миллиардов фунтов стерлингов.

NHAI вместе с NHIDCL помогает в реализации Специальной программы ускоренного развития дорог Северо-Восточного региона (SARDP-NE); проект по модернизации национальных автомагистралей, соединяющих столицы штатов, до 2 или 4 полос движения в северо-восточном регионе. [ 9 ]

Золотой четырехугольник

[ редактировать ]

Золотой четырехугольник — это сеть автомагистралей, соединяющая многие крупные промышленные, сельскохозяйственные и культурные центры Индии. образован Своего рода четырехугольник путем соединения Ченнаи , Калькутты , Дели и Мумбаи , отсюда и его название. Крупнейший проект автомагистрали в Индии и пятый по длине в мире был запущен в 2001 году Индии премьер- министром Аталом Бихари Ваджпаи и завершен в 2012 году. [ 10 ] Он является частью первой фазы проекта развития национальных автомагистралей (NHDP) и включает строительство 5846 км (3633 миль) четырех/шестиполосных скоростных автомагистралей стоимостью фунтов стерлингов 600 миллиардов (7,2 миллиарда долларов США). [ 11 ]

Коридор Север-Юг и Восток-Запад

[ редактировать ]

Коридор Север-Юг и Восток-Запад является частью второй фазы Национального проекта развития автомобильных дорог (NHDP) и состоит из строительства 7142 километров (4438 миль) четырех/шестиполосных скоростных автомагистралей, соединяющих Сринагар на севере и Каньякумари и Кочи в на юге, Порбандар на западе и Силчар на востоке, стоимостью 12,317 миллиардов долларов США (в ценах 1999 года). [ 12 ]

Национальная миссия зеленых дорог

[ редактировать ]

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) правительства Индии 29 сентября 2015 года обнародовало Политику зеленых автомагистралей (плантации, трансплантации, благоустройство и техническое обслуживание) на 2015 год, направленную на развитие зеленых коридоров вдоль национальных автомагистралей для обеспечения устойчивой окружающей среды и инклюзивного роста. Политика предусматривает «развитие экологически чистых национальных автомагистралей с участием сообществ, фермеров, НПО, частного сектора, учреждений, правительственных учреждений и лесных департаментов для устойчивого экономического роста и развития».

Под эгидой Политики предлагается развитие зеленых коридоров вдоль разрабатываемых и будущих национальных автомагистралей на той ширине, которая доступна в существующей полосе отвода (ПОТ) в виде срединных и аллейных насаждений.

Придорожные плантации обладают огромным потенциалом для улучшения зеленого покрова страны и создания возможностей трудоустройства для сельского населения. Подразделению зеленых автомагистралей - в рамках NHAI была поручена задача планирования, реализации и мониторинга придорожных плантаций вдоль сети национальных автомагистралей протяженностью в один тысячу километров, что, в свою очередь, создаст один лакх километров прямых возможностей трудоустройства в секторе плантаций в следующие десять лет. Для эффективного планирования, реализации и мониторинга проекта GHD разработал Руководство и Документ о видении. [ 13 ]

В отчете за 2012 год, подготовленном Отделом институциональной этики Всемирного банка, утверждалось, что индийские подрядчики, работающие над проектами национальных автомагистралей, финансируемых им, следовали мошеннической и коррупционной практике, и требовалось провести тщательное расследование этого вопроса. [ 14 ] В отчете также утверждается, что подрядчики давали взятки и подарки, в том числе золотые монеты, чтобы «влиять на действия» чиновников и консультантов Национального управления автомобильных дорог Индии. [ 14 ]

Местные органы власти и крупные владельцы дорог, в том числе PWD и Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI), подверглись критике за зависимость от старых технологий и устаревших спецификаций при строительстве и прокладке дорог. [ 15 ]

Новая система нумерации

[ редактировать ]

В марте 2010 года правительство Индии опубликовало новый список пронумерованных маршрутов с рационализированной и систематической нумерацией. Автомагистрали, ориентированные с востока на запад, пронумерованы нечетными, начиная с севера и увеличиваясь к югу, например, NH 1, NH 3, NH 27 и т. д. Маршруты с четными номерами аналогично рисуются вертикально, идя с севера на юг, причем номера увеличиваются с востока на запад. части Индии, например, NH 2, NH 6, NH 44 и т. д.

Инициативы

[ редактировать ]

Национальная программа зеленых дорог

[ редактировать ]

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог и NHAI запустили программу «зеленых» автомагистралей в 2016 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Приложение «Путь Харит»

[ редактировать ]

Управление национальных автомагистралей Индии запустило «Harit Path», мобильное приложение для мониторинга плантаций вдоль национальных автомагистралей . Он также будет отслеживать детали видов, достижения целей и мероприятия по техническому обслуживанию. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «О НХАИ» . Национальное управление автомобильных дорог Индии . Проверено 30 сентября 2023 г.
  2. ^ «Список Совета директоров NHAI» . НХАИ . Проверено 30 сентября 2023 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2016 года . Проверено 7 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Индийская дорожная сеть» . НХАИ . Проверено 30 сентября 2023 г.
  5. ^ «NHAI подписывает Меморандум о взаимопонимании» . Бизнес-стандарт . Проверено 9 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Официальный сайт NHAI» . НХАИ. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
  7. ^ «NHAI планирует в ближайшее время взимать плату за проезд в Каниюре» . Индус . Проверено 9 января 2016 г.
  8. ^ «NHAI устанавливает мировой рекорд Гиннеса, — говорит Нитин Гадкари: «Момент гордости для Индии » . Маниконтроль . Проверено 9 июня 2022 г.
  9. ^ «САРДП-НЕ» (PDF) . Mdoner.gov.in . Проверено 15 июня 2011 г.
  10. ^ «Золотая четырехсторонняя сеть автомобильных дорог» . Технология дорожного движения . Проверено 15 июня 2011 г.
  11. ^ «Индийская дорожная сеть» . Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI). Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  12. ^ «Программа НДПН» . Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 31 января 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б «Экспресс-эксклюзив: Всемирный банк кричит о мошенничестве и взяточничестве в проектах автомагистралей» . Индийский экспресс .
  15. ^ «Корпорация сосредоточится на общественном транспорте | Kochi News» . Таймс оф Индия . Проверено 26 июля 2022 г.
  16. ^ «Текущиеся проекты NGHM по развитию зеленой среды национальных автомагистралей в Индии» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Национальная миссия по зеленым шоссе: среда для экзаменов UPSC | ПОРТАЛ ЭКЗАМЕНОВ IAS — крупнейшее в Индии сообщество для соискателей экзаменов UPSC» . Iasexamportal.com .
  19. ^ «Политика зеленых автомагистралей (плантации и обслуживание) на 2015 год - Экологический портал Индии | Новости, отчеты, документы, блоги, данные, анализ по окружающей среде и развитию | Индия, Южная Азия» . Indiaenvironmentportal.org.in .
  20. ^ «Министерство финансов отклонило проект зеленого фонда на сумму 5000 крор рупий министерства дорог NHAI» . Governancenow.com . 17 августа 2016 г.
  21. ^ «NHAI запускает мобильное приложение Harit Path для мониторинга плантаций вдоль национальных автомагистралей» . Pib.gov.in. ​Проверено 1 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d9b114b4ddcb4bdccdb675aa7139a89__1723162860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/89/5d9b114b4ddcb4bdccdb675aa7139a89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Highways Authority of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)