Jump to content

Калькутта: Транспорт

Калькутта: Транспорт
Пригородный поезд электропоезда старые грабли пригородной железной дороги Калькутты
Желтые такси Калькутты
Обзор
Владелец Транспортная корпорация Западной Бенгалии
Обслуживаемая территория Калькутта и прилегающие регионы
Местный Калькутта с пригородами
Тип транзита Скоростной транспорт , пригородная железная дорога , трамвай , автобус , такси и паром
Операция
Начало работы 24 февраля 1873 г. [1]
Оператор(ы) Метро, ​​Калькутта
Восточная железная дорога
Юго-Восточная железная дорога
Транспортная корпорация Западной Бенгалии
Карта системы

Транспортная система Калькутты , города в Индии , представляет собой смесь современного массового скоростного транспорта и старых видов транспорта, таких как рикши . Калькутта связана с остальной частью Индии национальными автомагистралями , обширной сетью индийских железных дорог , национальными водными путями и воздушным транспортом. Наибольший трафик в Северо-Восточную Индию проходит через Калькутту.

Трафик Калькутты

Основные дороги Калькутты

[ редактировать ]

Основные коридоры Север-Юг в Калькутте (собственно город):

Ряд коридоров Восток-Запад служит связующим звеном между дорогами:

Мост Ховра (также известный как Рабиндра Сету ) и Видьясагар Сету (также известный как Второй мост Хугли ) — два моста, соединяющие Калькутту с Ховрахом через Ганг . Мост Балли (также известный как Вивеканданда Сету ) — третий мост через реку в северной части города недалеко от Дакшинешвара от Ховра. Это автомобильный и железнодорожный мост. [2] Четвертый и самый новый — Ниведита Сету , платный мост рядом с Вивеканандой Сету. [3]

Основные дороги КМА

[ редактировать ]

сеть скоростных автомагистралей, таких как Kona Expressway , Kalyani Expressway , Belghoria Expressway , эстакады и расширение южного участка восточной столичной объездной дороги Поскольку Калькутта, как и другие индийские города, страдает от пробок на дорогах , для облегчения дорожного движения создается . Маа Эстакада — важная эстакада в Калькутте.

В Калькутте расположена обширная сеть дорог, что помогает уменьшить заторы на дорогах . Надземные дороги имеются в Новом городе и районе Раджархат в Калькутте. Калькутта связана с другими частями Индии национальными автомагистралями 2 , 6 , 34 и 117 . Скоростная автомагистраль Белгория соединяет NH 34 с NH 2 и 6 через Ниведита Сету, а NH 117 соединена с NH 6 скоростной автомагистралью Кона через Видьясагар Сету. [4]

железные дороги

[ редактировать ]
Местные поезда SER
Местные поезда скорой помощи

Калькутта хорошо связана с остальной частью Индии разветвленной железнодорожной сетью индийских железных дорог. двух подразделений индийских железных дорог - Восточной железной дороги и Юго-Восточной железной дороги В городе расположены штаб-квартиры . Всего Калькутту обслуживают пять железнодорожных станций. Две основные железнодорожные станции города находятся в Ховра и Силда . Третья станция называется Калькутта и была построена недавно. Эта станция находится в Северной Калькутте, и до нее можно добраться по дороге, противоположной Медицинскому колледжу и больнице Радха Гобинда Кар, сразу за Шьямбазаром . Международные поезда, такие как Maitree Express и Bandhan Express, отправляются со станции Калькутты. Четвертая станция - Сантрагачи-Джанкшен , по которой еженедельно и раз в две недели курсируют экспрессы, чтобы снизить нагрузку на перекресток Ховра. Пятая станция называется « Железнодорожная станция Шалимар», которая раньше была товарным двором, а теперь превратилась в станцию, откуда отправляются почта и экспрессы. В настоящее время станции Данкуни придается большое значение, и на этой станции останавливаются многие поезда дальнего следования.

Электрифицированная сеть пригородных железных дорог SER Надия и ER обширна и простирается далеко в соседние районы 24 Парганас , Южный 24 Парганас , Ховра , Хугли , Северный , Восточный Мединипур , Западный Мединипур и части Восточного Барддхамана . Пригородная железная дорога Калькутты — крупнейшая система пригородных железных дорог в Индии с длиной маршрута 1501 км. [5]

Круговая железная дорога окружает весь город Калькутту, начиная и заканчивая на перекрестке Дум-Дум . Однако плохо покровительствуемая ветка между железнодорожной станцией Дум-Дум-Кантонмент и железнодорожной станцией Биман-Бандар теперь заменена линией 4 (строящейся) метро Калькутты . [6]

Быстрый транзит

[ редактировать ]
AC Метро Грабли синей линии

Калькутта была первым городом в Южной Азии, где была подземная железнодорожная система, которая начала работать в 1984 году. Метро Калькутты находится в совместной собственности компаний Metro Railway, Калькутты и Kolkata Metro Rail Corporation .

Виадук линии 3 метро Калькутты вдоль Даймонд-Харбор-роуд

Линия метро Калькутты 1 (синяя линия) находится под управлением железной дороги метро Калькутты . Она имеет статус зональной железной дороги и находится в непосредственном ведении Индийских железных дорог . Линия метро Калькутты 1 - старейшая действующая система метро в Индии, которая начала работу в 1984 году. Эта система метро состоит из надземных путей, а также подземных туннелей, в которых электрический ток поступает от третьего рельса.

Линия метро Калькутты 2 (Зеленая линия) находится под управлением Kolkata Metro Rail Corporation . На Зеленой линии будет построена первая в Индии система подводного метро.

Действующие линии:

Линия метро Калькутты 1 (метро Север-Юг) начинается в Дакшинешваре на севере и продолжается на юг через Эспланаду в центре города до южного конца в Нью-Гариа . Голубая линия в основном проходит под землей с несколькими надземными участками. Голубая линия — старейшая линия метро в Индии, открытая в 1984 году.

Линия метро Калькутты 2 (метро Восток-Запад) в настоящее время работает между сектором 5 Бидханнагара и Силдой . Фаза 2 от Силдаха до Ховра Майдана находится в стадии строительства и полностью находится под землей. Эта вторая фаза «зеленой линии» пересечет реку Хугли и станет первой подводной системой метро в Индии. В июле 2022 года была открыта станция метро Sealdah , и в настоящее время линия простирается от сектора 5 Бидханнагара до Силдаха . Следующий участок, который будет открыт, пройдет от Силдаха до Ховра-Майдана через Эспланаду .

Линия метро Калькутты 3 , фиолетовая линия, в настоящее время проходит от Джоки до Тараталы , поезда ходят с частотой 40 минут. Нынешний участок был открыт 30 декабря 2022 года премьер-министром Нарендрой Моди . Участок от Тараталы до Эспланады сейчас находится на разных стадиях строительства. [7]

Другие строящиеся линии:

Также запланированы некоторые расширения.

Поезда ходят с частотой от 5 минут (часы пик) до 15 минут (часы пик) с 6:55 до 22:30 с понедельника по субботу и с 09:50 до 22:00 в воскресенье. Стоимость проезда варьируется от 5 до 30 рупий. Метро Калькутты отличается достойным обслуживанием, доступными ценами на билеты, чистыми станциями и безопасностью.

Автобусы

[ редактировать ]

Калькутта, несмотря на отсутствие какой-либо системы скоростного автобусного транспорта, имеет разветвленную сеть государственных и частных автобусов. Автобусы в Калькутте и других частях Западной Бенгалии не имеют карточной системы. Билеты нужно покупать после посадки в автобус. Билеты на автобус представляют собой простые бумажные билеты, приобретаемые у кондуктора автобуса. Правительственные автобусы ранее принадлежали Калькуттской государственной транспортной корпорации , Калькуттской трамвайной компании , Корпорации наземного транспорта Западной Бенгалии , Государственной транспортной корпорации Северной Бенгалии и Государственной транспортной корпорации Южной Бенгалии . В 2016 году первые три государственные автобусные компании объединились и образовали West Bengal Transport Corporation . Правительственные автобусы обычно окрашены либо в синий цвет с белыми полосами, либо в белый цвет с синими полосами. Эти автобусы обозначены символом WBTC на лобовом стекле и на кузове. Как название места назначения, так и название места отправления указаны на передней части автобуса либо в цифровом виде [LED Board], либо в письменном виде [Белая доска]. Автопарк состоит из Ashok Leyland JanBus, Tata Motors Marcopolo Bus, Volvo 8400 автобусы и автобусы Eicher Starline. Автобусы с кондиционерами были введены в эксплуатацию в 2009 году в рамках Национальной миссии Джавахарлала Неру по обновлению городов (JNNURM) и эксплуатируются WBTC. Были включены автобусы с кондиционерами, чтобы обеспечить комфорт ежедневным пассажирам и сделать поездку менее утомительной. В 2019 году были представлены электрические автобусы переменного тока. Tata Motors получила контракт от правительства Западной Бенгалии на поставку 80 таких автобусов WBTC. Стоимость проезда в автобусах без переменного тока начинается от 10 рупий, тогда как стоимость проезда в автобусах переменного тока начинается от 25 рупий. Государственные автобусы останавливаются только на определенных автобусных остановках.

Частные автобусы находятся в ведении частных операторов, которые связаны с автобусными профсоюзами, такими как Объединенный совет автобусного синдиката . Эти автобусные профсоюзы связаны с политическими партиями Западной Бенгалии. Частные автобусы бывают трех типов: рейсовые, микроавтобусы и автобусы без номера маршрута. Рейсовые автобусы окрашены в синий и желтый цвета. Автобусы ближнего следования (с приставкой «SD») окрашены в синий и белый цвета.Микроавтобусы красного и желтого цвета, в них меньше мест. Микроавтобусы были запущены в конце семидесятых годов как избавление пассажиров офисов от перегруженных автобусов, поскольку они предназначены только для сидячих мест. Но в настоящее время как обычные, так и микроавтобусы перегружены и переполнены во многом из-за огромного населения Калькутты. Третий тип — частные автобусы без номера маршрута. Автобусы могут быть обычного типа или мини-типа и могут быть разного цвета. [8] Частные автобусы без кондиционера. На этих автобусах указаны номера маршрутов и названия остановок, а также пункты отправления и назначения. Обычно на каждой остановке кондуктор называет названия остановок, что облегчает посадку в нужный автобус. В случае сомнений поможет кондуктор или попутчик. Автобусы часто останавливаются, чтобы забрать пассажира, который машет ему рукой.

Автобусы дальнего следования, обслуживаемые как государственными, так и частными операторами, отправляющиеся из Калькутты в различные части Западной Бенгалии и других соседних штатов, отправляются из центрального автобусного парка в Дхарматале (также известного как Эспланада) и автовокзала Солт-Лейк-Сити. Также доступно международное автобусное сообщение с Бангладеш, которое отправляется от автовокзалов Эспланада и Барасат. Билеты можно приобрести на месте в кассах или на сайтах онлайн-бронирования билетов. Однако для международных автобусов необходимо менять автобус на границе. Один автобус проедет от конечной автобусной остановки до границы с Индией и Бангладеш. После того, как пограничный контроль и иммиграция будут завершены и мы окажемся внутри другой страны, другой автобус с водителем и кондуктором этой страны доставит нас к месту назначения. Будет указано, на какой автобус сесть.

Белое такси переменного тока с желтым такси без переменного тока

Такси — очень важный аспект Калькутты. В Калькутте в такси допускается только четыре человека. Такси со счетчиком в основном марки Ambassador . Время от времени Tata Indigo CS можно увидеть окрашенной в желтый цвет. Они не предназначены для среднего класса и бедных людей, поскольку их ставки слишком высоки. Придется доплатить рупий. 30, кроме цены, указанной на счетчике. [9] Эти винтажные желтые такси существуют уже давно. [10] Они не оборудованы кондиционерами. Многие люди используют их в качестве основного вида транспорта. С декабря 2013 года в соответствии со схемой правительства Западной Бенгалии Гатидхара начал курсировать новый парк такси без отказа. [11] [12] Большинство этих такси оснащены кондиционерами и окрашены в белый цвет с синей полосой и надписью AC Taxi на двери и крыше автомобиля. Стоимость проезда такая же, как и в желтых такси (такая же, как и на счетчике), за исключением того, что при движении с включенным кондиционером пассажир должен доплатить 25% от указанной стоимости проезда. Таким образом, если отображаемый тариф составляет рупий. 50, ставка составит рупий. 63. Присутствуют радиотакси, такие как Mega Cabs и Blue Arrow Cabs. Присутствуют службы такси на основе приложений, такие как Ola и Uber. Также доступны частные операторы. Чтобы заказать поездку, нужно позвонить им лично. Частные операторы в основном предоставляют услуги такси для поездок на дальние расстояния. Также предоставляются услуги трансфера.

Трамвай в Калькутте

Калькутта — единственный город в Индии, где есть трамвайная сеть. Трамваи находятся под управлением Calcutta Tramways Company , правительства предприятия Западной Бенгалии, обычно называемого CTC (теперь слившегося с Транспортной корпорацией Западной Бенгалии ). Некоторых привлекает экологичность и старинное очарование трамваев. Трамвайные линии, проложенные на некоторых основных дорогах, теперь отремонтированы, чтобы разместить трамвайные линии на одной плоскости с остальной частью дороги, тем самым сгладив дорогу. Местами были удалены первоначальные центральные бульвары, предназначенные только для трамваев; Таким образом, трамвайные пути располагаются в той же плоскости, что и дорога. Благодаря этому значительно увеличилось полезное пространство дороги для движения транспортных средств. [ нужна ссылка ] Благодаря встраиванию трамвайных путей в дорожное покрытие общая поверхность стала более гладкой, что в некоторой степени облегчило движение транспорта. [ нужна ссылка ] Поскольку рельсы теперь проходят в центре дорог с интенсивным движением транспорта, пассажиры сталкиваются с трудностями, пытаясь добраться до остановок трамвая в пробках, и в результате меньше людей могут пользоваться трамваем. [ нужна ссылка ] В большинстве случаев трамваи ходят со многими свободными местами даже в часы пик. Это также привело к снижению доходов Calcutta Tram Company. Одним из возможных решений проблемы затруднения доступа к трамваям могло бы стать разделение путей на левую и правую стороны дороги, прилегающие к пешеходным дорожкам. Однако сейчас ретрансляция трека может быть невозможна, поскольку модификация потребует огромных затрат. [ нужна ссылка ] Более того, на многих магистралях одна сторона дороги используется для платной парковки автомобилей. Тем самым принося доход государству, а также предоставляя место для парковки. Следовательно, перенос трамвайных путей на обочину дороги может оказаться нецелесообразным. Хотя трамваи безопасны для окружающей среды, их основные недостатки заключаются в том, что они медленно движутся и занимают много дорожного пространства, которого в Калькутте меньше. В случае схода с рельсов или поломки трамвая загораживается вся дорога. Будет лучше оставить трамваи только на тех дорогах, где ожидается меньше проблем с пробками. Решением этой проблемы могло бы стать улучшение технического обслуживания трамваев, а также поддержка местных сержантов дорожного движения. Сигналы можно изменить так, чтобы они останавливались при приближении трамвая и облегчали его проезд. Кроме того, трамвайные пути должны быть разграничены небольшой, но прочной разметкой, которая позволит велосипедистам передвигаться, когда трамваев нет. Теперь появилось несколько инициатив, направленных на повышение популярности трамвая, а также на увеличение доходов. Результаты положительные. Музей трамвая является последним дополнением к таким схемам, которые также включают в себя небольшие модели исторических трамваев и трамваи с питанием на колесах, то есть с ресторанами. В 2019 году в городе курсировал первый пассажирский трамвай переменного тока. Каждый из трамваев переменного тока, построенный на трамвайном депо Нонапукур недалеко от Музаффара Ахмеда Сарани, стоит 25 лакхов рупий и оснащен блоком переменного тока грузоподъемностью 5,5 тонн, светодиодными лампочками и вентиляторами. [13]

Транспортные средства для небольших расстояний

[ редактировать ]
Ручная рикша

Рикши , запряженные мужчинами, распространены в Калькутте и Западной Бенгалии . Многие мигранты из Бихара и сельской местности Западной Бенгалии занимаются перевозкой рикш . В настоящее время, за исключением некоторых частей Калькутты, все ручные рикши заменены велорикшами . Тарифы обычно устанавливаются профсоюзами рикш. Эти рикши обычно передвигаются на короткие расстояния из-за ручного труда и в основном ездят по узким переулкам, где не курсируют автобусы и авторикши. Этим рикшам не разрешается курсировать по основным дорогам Калькутты. Ручные рикши в основном встречаются в некоторых старых населенных пунктах Северной и Южной Калькутты. Кроме того, велорикши теперь заменяются электрорикшами. Они также курсируют по узким полосам движения, и им не разрешено ездить по основным дорогам. [14] [15]

Авторикши стали очень распространенным видом транспорта на короткие расстояния. Обычно они не измеряются и обычно являются общими. Существует несколько маршрутов, и авторикши определенного маршрута курсируют только между двумя разными местами этого маршрута. В просторечии называемые автомобилями , они обычно вмещают трех человек на заднем сиденье и одного пассажира спереди рядом с водителем. Стоимость проезда обычно довольно низкая по сравнению с другими городами метро, ​​такими как Дели и Мумбаи, минимальная плата за проезд составляет 10 рупий. В отличие от других метрополитенов, авторикши не используют счетчик проезда. Авторикши не допускаются на основные магистрали и в некоторые части города.

Во многих пригородных районах Калькутты есть электронные рикши, работающие на аккумуляторах. Минимальный тариф составляет 10 рупий. В просторечии называемые « тото» , они обычно вмещают около 4 человек с двумя сиденьями, обращенными друг к другу. Тотосы — очень популярный вид транспорта в пригородах Калькутты и сельской местности Западной Бенгалии. Они считаются новым и более чистым видом общественного транспорта, поскольку работают на электричестве. [16] [17]

Аэропорт

[ редактировать ]
Терминал 2 аэропорта Калькутты

Международный аэропорт Нетаджи Субхаш Чандра Бос (также известный как аэропорт Калькутты / аэропорт Дум-Дум ) в Дум-Думе — единственный аэропорт в столичном регионе Калькутты , выполняющий как внутренние, так и международные рейсы. Это важный аэропорт, соединяющий Калькутту с различными городами Индии и соседними странами Непалом , Бутаном и Бангладеш . Аэропорт Калькутты занимает пятое место в списке самых загруженных аэропортов Индии . [18] [19] За последние несколько лет количество людей, пользующихся услугами аэропорта, постоянно росло. есть аэроклуб В Бехале , который был восстановлен после нескольких лет простоя. [20] Это старейший летный институт в стране. [21]

Водный транспорт

[ редактировать ]
Паром между Калькуттой и Хорой

Калькутта является крупным речным портом, и вместе с глубоководным портом Халдия портовый трест Шьяма Прасад Мукерджи (ранее портовый трест Калькутты ) занимает 6-е место в Индии . Порт имеет регулярные пассажирские перевозки в Порт-Блэр . [22] паромное Доступно сообщение между Калькуттой — Ховра и Калькуттой — островом Сагар. Эти паромные перевозки предоставляются из различных гхатов , таких как Фэрли-Гат, Ховра-Гат, Шибпур-Гат, Принсеп-Гат, Бабугхат и Коссипор-Гат. [23] [24]

  1. ^ «История ЦТК» . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  2. ^ Сингх, Акаш (29 августа 2018 г.). «Эти красивые мосты подчеркивают красоту Калькутты» . www.nativeplanet.com . Проверено 4 июня 2021 г.
  3. ^ « Ниведита Сету работает на 45% мощности » . Таймс оф Индия . 19 сентября 2017 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  4. ^ «Поездка по скоростной автомагистрали Кона» . Телеграф Индии . Проверено 4 июня 2021 г.
  5. ^ «Служба электропоезда Ранагхат-Лалгола» .
  6. ^ «Завершение движения на кольцевой железной дороге Калькутты» .
  7. ^ «С ЭТОГО дня метро Калькутты удвоит движение на участке Джока-Таратала. Подробности здесь» . Проверено 17 мая 2023 г.
  8. ^ Гупта, Джаянта. «Дороги в осаде, метро выходит за рамки возможностей». Таймс оф Индия. Bennett, Coleman & Co. Ltd., 28 сентября 2012 г. Интернет. 21 октября 2012 г.
  9. ^ «Флот Indigo будет ловить такси Amby в городе» . Таймс оф Индия . 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
  10. ^ «Желтое такси Калькутты: Apcab покрыло Калькутту! Черно-желтая сказка Тилоттмы затерялась в прикосновении современности» . Бенгальские хроники (на бенгали). 2 августа 2022 г. Проверено 10 августа 2022 г.
  11. ^ «Статья в Times of India, посвященная введению в Калькутте такси без отказа» . Проверено 22 сентября 2019 г.
  12. ^ «Радуйтесь, Калькутта, скоро будет запущен новый парк безотказных такси» . Первый пост . 22 августа 2013 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  13. ^ «В Калькутте дебютирует трамвай переменного тока» . Телеграф Индии . Проверено 27 июня 2019 г.
  14. ^ «Последние рикши Калькутты – в фотографиях» . Хранитель . 14 сентября 2019 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 4 июня 2021 г.
  15. ^ «130 лет ручных рикш Калькутты: краткая история самых узнаваемых символов Города радости» . Первый пост . 24 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  16. ^ Кришненду Бандиопадхьяй (12 мая 2016 г.). «Дополнительные льготы: Totos станут новыми автомобилями в Калькутте» . Таймс оф Индия . Проверено 4 июня 2021 г.
  17. ^ « Изобретение Тото — звездное достижение » . Таймс оф Индия . 2 января 2016 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  18. ^ «Международный аэропорт Нетаджи Субхаш Чандра Бос — чистый и зеленый объект в Калькутте» . Экономические времена . Проверено 4 июня 2021 г.
  19. ^ «Аэропорт Калькутты является самым чистым среди восьми самых загруженных объектов AAI» . Таймс оф Индия . 22 февраля 2020 г. Проверено 4 июня 2021 г.
  20. ^ «Западная Бенгалия: из Бехалы запущены чартерные вертолетные перевозки» . Первый пост . 21 мая 2014 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  21. ^ Субхро Нийоги (30 ноября 2011 г.). «Летная школа закрыта на десятилетия» . Таймс оф Индия . Проверено 4 июня 2021 г.
  22. ^ «Экипаж прекратил высадку кораблей в порту Калькутты из-за короны» . Перспективы Индии . Проверено 4 июня 2021 г.
  23. ^ «Новый мост через канал Кестопур, соединяющий Соленое озеро и Новый город» . Таймс оф Индия . 1 марта 2020 г. Проверено 4 июня 2021 г.
  24. ^ Суман Чакраборти (17 мая 2018 г.). «Хули воды, чтобы канал Кестопура работал» . Таймс оф Индия . Проверено 4 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7054bf445e8540a63c737b47afc1e9d0__1718465040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/d0/7054bf445e8540a63c737b47afc1e9d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Kolkata - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)