Jump to content

Калькутта, линия метро 2

Калькутта, линия метро 2
Salt Lake Sector-V – Sealdah
Эспланада – Ховра Майдан
на Грабли BEML платформе
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Калькутта Метро Рейл Корпорейшн
Местный Калькутта , Индия
Условия
Соединительные линии Синяя линия Фиолетовая линия Оранжевая линия
Станции 12 (оперативный)
5 (предлагается)
Веб-сайт КМРЦ
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Калькутта Метро
Оператор(ы) Метро, ​​Калькутта [ 2 ]
Депо(а) Депо Центрального парка
Подвижной состав Бхарат Earth Movers Limited (BEML)
Ежедневное количество пассажиров 100,000 [ 3 ] [ 4 ] (1 миллион к 2035 году, когда он будет полностью введен в эксплуатацию) [ 5 ]
История
Открыто 13 февраля 2020 г .; 4 года назад ( 13 февраля 2020 г. ) ( Сектор V в Солт-Лейк-Сити - Стадион Солт-Лейк-Сити ) [ 6 ]
Последнее расширение 6 марта 2024 г .; 5 месяцев назад ( 06.03.2024 ) ( Эспланада – Ховра Майдан ) [ 7 ]
Технический
Длина линии 32,11 км (19,95 миль)
15,7 км (9,8 миль) (предлагается)
(Метро: 11,04 км (6,86 миль)
Высота над уровнем моря: 21 км (13 миль))
Количество дорожек 2
Характер
  • Метро – 6
  • Повышенный – 11
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс [ 8 ]
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Сигнализация Управление поездом на основе связи (CBTC)
Карта маршрута

Teghoria
Raghunathpur
Baguiati
Dum Dum Park
Kestopur
Salt Lake Sector-V
Karunamoyee
Central Park
City Center
Bengal Chemical
Salt Lake Stadium
Phoolbagan
Sir Gurudas
Banerjee Halt
Circular Canal
Sealdah crossover
Sealdah
Esplanade
Mahakaran
Howrah ferry/water interchange
Howrah Maidan

Линия метро Калькутты 2 , также известная как Метро Восток-Запад и Зеленая линия , — это скоростного транспорта линия метро Калькутты в индийском штате Западная Бенгалия . В настоящее время он состоит из двух явно действующих участков между Солт-Лейк- Сити и Силдахом , а также Эспланадой и Ховра-Майданом, проходящим под рекой Хугли , с восточным расширением, запланированным к Тегории . [ 1 ] [ 7 ] Он будет охватывать расстояние 32,11 км (19,95 миль) и состоять из 17 станций от Тегории (Халдирам) на востоке до Ховра Майдан на западе, из которых он будет состоять из 11 надземных и 6 подземных станций, а оперативный участок состоит из из 6 надземных и 6 подземных станций общим расстоянием 22 км (14 миль). Ожидается, что он будет иметь очень высокий пассажиропоток, поскольку он соединит Индии два крупнейших в перевозок терминала пригородных и дальних железнодорожных , Ховра и Силда , а также два крупнейших деловых района Индии, BBD Bagh и Солт-Лейк-Сектор V. В настоящее время по линии ежедневно проезжают более 100 000 пассажиров, и ожидается, что эта цифра вырастет до 1 миллиона после того, как линия будет полностью завершена к 2035 году. [ 5 ] Он также соединит промышленный центр Калькутты , то есть Ховра , и ИТ-центр Калькутты, то есть Сектор-V Солт-Лейк-Сити . [ 9 ] Он соединяет линию 1 на Эспланаде и в конечном итоге соединит линии 3 и 6 .

На линии 2 находится первый и самый большой подводный туннель метро в Индии, а также самая глубокая вентиляционная шахта метро. [ 10 ] [ 11 ] В самой глубокой шахте метро находится станция метро Howrah , самая глубокая станция метро в Индии, ее глубина составляет 33 м (108 футов). [ 12 ] Первый этап между сектором V Солт-Лейк-Сити и стадионом Солт-Лейк-Сити был открыт тогдашним министром путей сообщения Пиюшем Гоялом 13 февраля 2020 года, а коммерческие услуги начались с 14 февраля 2020 года. [ 6 ] [ 13 ] Участок метро до Пхулбагана был открыт 4 октября 2020 года нынешним министром путей сообщения Ашвини Вайшнау , а затем до Силды был открыт 12 июля 2022 года. [ 14 ] [ 15 ] Участок между Эспланадой и Ховра Майданом был открыт премьер-министром Нарендрой Моди 6 марта 2024 года. [ 16 ] оставив разрыв между Эспланадой и Силдой как единственный оставшийся неоткрытый участок.

Генеральный план уже определил коридор еще в 1971 году. Но успех метрополитена Дели способствовал санкционированию строительства коридора метро Восток-Запад, который соединит железнодорожную станцию ​​Ховра с городом-спутником Солт -Лейк-Сити . В январе 2004 года базирующаяся в Вадодаре Международная группа консультантов Тихоокеанского региона провела технико-экономическое обоснование строительства линии. В отчете предлагалось, что маршрут и трубчатые конструкции пройдут под рекой Хугли , притоком реки Ганг .

Была создана новая организация под названием Kolkata Metro Rail Corporation Limited (KMRCL), которая будет осуществлять эксплуатацию этой линии, начав строительство в 2009 году. [ 17 ] Из восьми директоров KMRC по четыре были представителями правительств Западной Бенгалии и Индии . Затраты были разделены между правительством штата (30 процентов), Союзным министерством городского развития (25 процентов) и Японским банком международного сотрудничества (JBIC) (45 процентов). [ 18 ] Но в 2011 году, после того как правительство штата отказалось от инвестиций в проект, большая часть доли в этом проекте досталась Indian Railways , владельцу метро Калькутты , и JBIC. Стоимость проекта оценивается в фунтов стерлингов 5 000 крор (600 миллионов долларов США). [ 19 ] А к 2019 году стоимость выросла до фунтов стерлингов 8000 крор (что эквивалентно 99 миллиардам фунтов стерлингов или 1,2 миллиарда долларов США в 2023 году).

Из-за серьезных неудач, таких как отвод земли, переселение трущоб и проблемы с выравниванием маршрута, реализация проекта была отложена. Первоначально планировалось, что коридор Восток-Запад будет введен в эксплуатацию к 2012 году, но позже его перенесли на 2015 год. Проект реализовывался в четыре этапа. Первая очередь, от сектора V Солт-Лейк-Сити до стадиона Солт-Лейк-Сити , вступила в эксплуатацию 13 февраля 2020 года. [ 6 ] Вторая очередь в Пхулбаган открылась 4 октября 2020 года. [ 14 ] Третья очередь Силды вступила в эксплуатацию 14 июля 2022 года. [ 15 ] а часть заключительного этапа между Эспланадой и Ховра Майдан, который включает в себя путешествие через трубчатые туннели под рекой Хугли, вступила в эксплуатацию 6 марта 2024 года. В результате линия и метро Калькутты стали первым метрополитеном, работающим под водой в Индии . [ 7 ] [ 20 ] оставив разрыв между Эспланадой и Силдой как единственный оставшийся неоткрытым участок линии.

Непосредственно перед тем, как туннель входит в подводный участок , в на Калькутте берегу реки Хугли , на глубине 44 метров (144 фута) ниже уровня земли, находится самая глубокая в своем роде река в Индии . [ 21 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Художественная концепция подводного метро «Восток-Запад» на станции метро «Эспланада»
Подводная часть туннеля метро Восток-Запад

По состоянию на март 2024 г.

Участок туннеля Восток-Запад - часть линии 2 - метро Калькутты под рекой Хугли,
  • Надземный коридор : надземный участок Фазы 1 завершен, включая последние испытания, от сектора V Солт-Лейк-Сити до стадиона Солт-Лейк-Сити . Коммерческая деятельность началась 14 февраля 2020 года. [ 13 ]
  • Туннель для Этапа 2 : Строительство туннеля длиной 5 490 м (18 010 футов) завершено. Этот участок был построен СП ITD-ITD Cementation.
  • Станции метро для Этапа 2 : Работы на станции Пхулбаган завершены, и она будет введена в эксплуатацию с 4 октября 2020 года. [ 14 ]
  • Станции метро для этапа 3 : станция Силда была завершена и открыта министром и детей по делам женщин Смрити Ирани и доступна для коммерческого использования с 14 июля 2022 года. [ 22 ]
  • Туннель для этапа 3 : Работы по прокладке туннеля для этапа 3 завершены. Однако работы на шахте на переулке Дурга Питури продолжались.
  • Станции метро Фазы 4 : Ховра Майдан , Ховра , Махакаран и новая Эспланада были завершены и открыты 6 марта 2024 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 7 ]
  • Туннельные работы для этапа 4 : Оба туннеля для этапа 4 завершены. Прокладка туннеля между Эспланадой и Силдой была завершена 9 октября 2020 года, а между Силдой и шахтой Боубазар - 15 мая 2021 года. [ 22 ] [ 26 ] Извлечение ТБМ и прикрытие шахты продолжалось. По состоянию на март 2024 года разрыв между станциями «Эспланада» и «Силда» является единственным оставшимся неоткрытым участком. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
  • Железнодорожное депо завершены строительные, электрические и механические работы : В депо Центрального парка , и в настоящее время оно введено в эксплуатацию.
Линия 2 (Зеленая линия)
Нет. Название станции Расположение Фаза Статус Дата открытия Соединения Макет Тип платформы Депо Примечания
Английский Бенгальский
1 Тегория (Халдирам) Тегария / Халдирам Тегория 3 Планируется (В разработке)

Автобусная остановка Халдирама

Стоянка микроавтобусов Тегория

Автобусная остановка Кайхали

Повышенный Сторона - Предложенный
2 Рагхунатпур Рагхунатпур Багьяти Автобусная остановка Ашрама Брамхачари Предложенный
3 Багьяти Багиати Автобусная остановка Багиати Жора Мандир

Автобусная остановка Багьяти

Предложенный
4 Глупый глупый парк Дум-Дум Парк Глупый глупый парк Автобусная остановка «Дум-Дум Парк» Предложенный
5 Кестпур Кештпур Кестпур Автобусная остановка Кештопур

Автобусная остановка Наяпатти

Предложенный
6 Salt Lake Sector-V Сектор Соленого озера-5 Соленое озеро Оперативный 14 февраля 2020 г. ИТ-центр (в стадии строительства)

Автобусная остановка Випро

Автобусный вокзал Солт-Лейк-Сити

Повышенный Сторона Депо Центрального парка Расположен недалеко от IT-центра Калькутты.
7 Карунамойи милосердный

Автовокзал Корунамои (WBTC, CTC, SBSTC, NBSTC)

Конечная остановка международного автобуса. Первая станция в Калькутте с PSD
8 Центральный парк Центральный парк Автобусная остановка Бикаш Бхаван
Автобусная остановка Се Бхаван
Обслуживание Центрального парка
9 Центр города Центр города Центр города Автобусная остановка в центре города Расположен недалеко от Бидханнагарского колледжа.
10 Бенгальская химическая компания Бенгальская химическая компания

Бенгальская химическая автобусная остановка

Автобусная остановка «Площадь Мани»

11 Стадион Солт-Лейк-Сити Стадион Солт-Лейк-Сити Стадион Солт-Лейк-Сити Автобусная остановка больницы Аполло

Автобусная остановка Кадапара

Автобусная остановка Свабхуми

Служение Вивекананде Юбе Бхарати Крирангану
12 Пхулбаган цветочный сад Пхулбаган 4 октября 2020 г. Стоянка микроавтобусов Пхулбаган

Автобусная остановка Пхулбаган

Гурудас Колледж

Метро Остров Первая станция метро линии. Тоже спустя 25 лет.
13 Силда болезнь тюленя Силда 11 июля 2022 г. Силда

Автобусная остановка Силдах

НРС Автобусная остановка

Обе стороны и остров Обмен с местными пригородными и национальными железнодорожными перевозками.
14 Эспланада Эспланада Эспланада Оперативный (Эспланада-Ховра-Майдан)

6 марта 2024 г. (Эспланада-Хора Майдан) (15 марта 2024 г. для широкой публики)

(оперативный)

(В разработке)

Автобусная станция Эспланада (WBTC, SBSTC, NBSTC)

Трамвайное депо Эспланада

Метро Обе стороны и остров - Конечная остановка международного автобуса. Также известен как Дхарматала / Чоуринги.
15 Махакаран Махакаран ББД Баг

Трамвайное депо BBD Баг

Автобусная остановка BBD Bagh

Остров
16 Ховра Ховра Ховра Ховра

Автобусная остановка станции Ховра

паром/водная развязкаПристань станции Ховра

Обе стороны и остров Самая глубокая станция Индии. [ 30 ] Обмен с местными пригородными и национальными железнодорожными перевозками.
17 Ховра Майдан Ховра Майдан Ховра Майдан

Автобусная остановка Ховра Майдан

Загруженная автобусная остановка Садан

Остров Стадион обслуживания муниципальной корпорации Ховра

Инаугурация

[ редактировать ]

3 февраля 2020 года была объявлена ​​окончательная дата инаугурации. Спустя 11 лет с начала строительства первая очередь линии была открыта 13 февраля министром путей сообщения Союза Пиюшем Гоялом , а коммерческие услуги начнутся уже на следующий день. Служба начнется с 8 утра и закончится в 20:00, в день будет проводиться 37 пар услуг. 5 граблей будут работать с частотой 20 минут. Дипак Кумар вел первый поезд. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В октябре 2021 года услуги до Пхулбагана были расширены в рамках этапа 1A.

14 июля 2022 года был совершен первый коммерческий рейс от станции метро Силдах в рамках второго этапа. [ 36 ]

Премьер-министр Нарендра Моди открывает участок линии Эспланада – Ховра Майдан 6 марта 2024 года от станции метро Эспланада.

6 марта 2024 года усеченный маршрут между Эспланадой и Ховра Майданом был открыт премьер-министром Нарендрой Моди . [ 20 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Все станции этой линии оборудованы дверцами-ширмами на платформе, которые не позволяют людям находиться на путях и повышают безопасность. [ 37 ] Мотт Макдональд является консультантом по детальному проектированию всех надземных станций, а компания Lee Harris Pomeroy Architects спроектировала все станции метро. Из 6 станций метро три построены компанией ITD Cementation, входящей в состав Итало-тайской публичной компании развития, а остальные 3 — компанией Afcons Infrastructure , включая подводный участок длиной 520 метров. Все надземные станции были построены компанией Simplex Infrastructure Ltd. из Калькутты . [ 38 ] [ 39 ]

Эскалаторы и лифты

[ редактировать ]

Для обеспечения беспрепятственного передвижения пассажиров, в том числе людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, на разных уровнях линии установлено 90 эскалаторов и 40 лифтов. Выдано Благодарственное письмо (LoA) на установку сорока одного эскалатора и двадцати шести лифтов на 8 станциях I очереди. [ 40 ]

Туннельная система вентиляции (ТВС)

[ редактировать ]

ТВС обеспечивает средства контроля потока дыма и обеспечения безопасной эвакуации пассажиров в случае пожара, а также поддержания приемлемой микроклимата на путях туннеля и станции. Был объявлен тендер на ТВС, и были оценены предложения правомочных участников тендера.

Двери-ширмы на платформе на станции метро «Стадион Солт-Лейк-Сити»

Двери-ширмы для платформы (PSD)

[ редактировать ]

PSD — это система моторизованных раздвижных дверей полной и половинной высоты, которые обеспечивают контролируемый доступ к поездам и защищают края платформы. Завершены работы по PSD для 6 надземных и 6 подземных станций.

Электрификация, сигнализация и автоматический сбор платы за проезд

[ редактировать ]

На линии установлено два типа сигнального оборудования производства ANSALDO STS. Один из них — это функция сигнализации в кабине, а другой — непрерывное автоматическое управление поездом с автоматической защитой поезда. Другое сигнальное оборудование включает в себя интегрированную систему с оптоволоконным кабелем , SCADA, радиосвязью и системой громкой связи. На линии также имеется информационная система поездов, контрольные телефоны и централизованная система часов. Контракт на работы по АФК был заключен с компанией M/s. Индра Системас С.А. (Испания). [ 40 ]

Операции

[ редактировать ]

В отличие от коридора север-юг, метро восток-запад будет курсировать с 8:00 до 20:00 с частотой 1,5 минуты в часы пик и 5 минут в непиковые часы. [ 41 ] Но на этапе 1 периодичность будет составлять 20 минут, и каждая станция будет останавливаться на 20 секунд. [ 42 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер граблей метро Восток-Запад

Компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) в сотрудничестве с Melco должна была поставить для этой линии 14 поездов. [ 43 ] 14 граблей были приобретены примерно за 110 миллионов евро 600 крор фунтов стерлингов (72 миллиона долларов США). [ 8 ] В состав каждой группы входят 6 вагонов вместимостью 2068 человек в каждом поезде. [ 43 ] Максимальная скорость поезда составляет 90 км/ч (56 миль в час). Первая партия поездов должна была быть произведена в Испании и импортирована в Калькутту в ноябре 2014 года. Следующая партия должна была быть изготовлена ​​в Индии. Однако тендер был отменен корпорацией метрополитена Калькутты (KMRC) по техническим причинам. [ 44 ] и чрезмерная задержка проекта. Затем в июле 2015 года был объявлен повторный тендер. Компания Bharat Earth Movers Limited (BEML) стала единственным участником четвертого раунда торгов на поставку подвижного состава. [ 45 ] Таким образом, контракт на поставку граблей получила компания BEML. [ 46 ] Ранее BEML предоставляла грабли метрополитену Дели , метро Бангалора и метро Джайпура . Было заказано четырнадцать граблей, каждый с шестью каретами. Из 14 граблей в КМРЦ уже поступило 11 граблей.

Туннельные фонари

[ редактировать ]

В декабре 2023 года метро Калькутты добавило синий свет на участке подводного туннеля, чтобы дать пассажирам ощущение ощущения под рекой Хугли наряду с другими огнями в туннеле. [ 47 ]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Правительство Западной Бенгалии предложило продлить линию метро Восток-Запад. В этом предложении линия снова будет соединена с аэропортом Дум-Дум метро New Garia в Тегории (Хальдирам). Согласно этому предложению, метро Восток-Запад будет иметь 3 конечные станции в Ховра Майдан , Сектор-V Солт-Лейк-Сити и предлагаемую станцию ​​Тегория. В Тегории он будет соединен с маршрутом метро NSCBI «Аэропорт – Новая Гария» (станция VIP Road), и будут присутствовать соединительные средства. Ранее планировалось, что расширение и нынешний маршрут сойдутся на станции Central Park. [ 48 ] Но теперь план изменился, и линию решено продлить прямо от станции «Сектор V Солт-Лейк-Сити». [ 49 ] Предлагаемое расширение находится на стадии изучения, и прежде чем оно будет реализовано, потребуется несколько разрешений. еще один проект расширения метро Восток-Запад на 10 км (6,2 мили) от Ховра Майдан до автобусной остановки Сантрагачи Также был предложен . Техническо-экономическая служба Rail India (RITES) и агентство-исполнитель этого проекта планировали начать работу над коридором в начале 2017 года. [ 50 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 2009: Контракт на строительство наземных станций и виадука заключен с компанией Gammon and Simplex Infrastructure.
  • 2009: Контракт на строительство подземного участка от Субхаш Сарабора до Центральной станции заключен с СП ITD-ITD Cementation.
  • 2009 г. – февраль: Начало физического строительства коридора РЭБ.
  • 2010: Контракт на строительство подземного участка от Центрального до Ховра Майдан заключен с компанией Afcons .
  • 2012: KMRC заключает контракт на подвижной состав с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).
  • 2012: Предложено провести реорганизацию, чтобы избежать переселения 80 семей из Боубазара и торговцев с Брабурн-роуд.
  • 2014: CAF выходит из контракта на подвижной состав KMRC из-за роста затрат.
  • 2015: Реконструкция одобрена Железными дорогами и JICA между Силдой и станцией Ховра.
  • 2015: Станцию ​​Subodh Mullick Square, ключевую остановку в пересмотренном проекте, упразднили, чтобы избежать выселения уличных торговцев.
  • 2015: Готово завершение строительства надземных путей длиной более 365 метров (1198 футов) в Дуттабаде.
  • заключен контракт на поставку 14 граблей с 6 вагонами 2016 г. – февраль: с компанией BEML .
  • 2017 г. – январь: завершены конструктивные и кровельные работы на всех надземных станциях.
  • 2017 г. – март: Работы начинаются на высоте 365 метров (1198 футов) надземного участка в Дуттабаде после переселения пострадавшего домохозяйства. Надземная секция должна быть выполнена из стальных балок.
  • 2017 г. – март: компания Afcons называет тоннелепроходческую машину Прерной и Рахной, вдохновленной именами дочери своего сотрудника.
  • 2017 г. – 23 мая: Первая ТБМ завершает прокладку туннеля восточного направления под рекой Хугли.
  • 2017 г. – 21 июня: Вторая ТБМ завершает прокладку туннеля западного направления под рекой Хугли.
  • 2017 г. – июнь: получено разрешение от Археологической службы Индии на строительство туннеля в пределах 100 метров (328 футов) от трех исторических зданий.
  • 2017 – июль: Трамвайное депо на Эспланаде перенесено для облегчения строительства станции метро.
  • 2017 г. – июль: люди из 11 зданий на Бребурн-роуд эвакуировались поэтапно, когда ТБМ проезжала под этими старыми зданиями.
  • 2017 г. – август: остановка микроавтобусов в Махакаране перенесена для облегчения строительства станции метро.
  • 2017 г. – сентябрь: Panasonic Manufacturing и Zhuzhou CRRC Times Electric заключили контракт на установку сетчатых дверей на платформе на всех 12 станциях.
  • 2017 г. – октябрь: завершено строительство надземного участка длиной 365 м в Дуттабаде с использованием стальных балок.
  • 2017 г. – декабрь: продолжается прокладка туннеля между станцией Махакаран и станцией Эспланада.
  • 2017 – декабрь: KMRC объявляет, что первая фаза будет между сектором V и стадионом IFA в Солт-Лейк-Сити, а не Пхулбаганом, открытие которого состоится в июне 2018 года.
  • 2018 г. – январь: Демо-тренер прибывает в депо метро IFA Солт-Лейк-Сити. Люди сомневаются в его использовании.
  • 2018 г. – 12 февраля: Генеральный директор метрополитена г-н Аджай Виджайваргия снова переносит открытие первой очереди с июня на сентябрь 2018 г. [ 51 ]
  • 2018 г. – февраль: KMRC и железные дороги постоянно откладывали открытие Фазы 1 (новый крайний срок был до октября 2018 г.) и сокращали маршрут Фазы 1 от Силдаха до Пхулбагана, и теперь только до Солт-Лейк-Секции V.
  • 2018 г. – 23 марта: Первая ТБМ под названием «Прерна» достигает станции «Эспланада», завершая участок от Ховра Майдан до Эспланады. Этот туннель будет использоваться туннелем, ведущим к Хауре.
  • 2018 г. – 31 марта: BEML доставила первый состав метрополитена KMRC. Поезд прибудет через 20 дней. Второй состав будет доставлен в конце апреля.
  • 2018 г. – 5 апреля: Вторая ТБМ завершает бурение второго туннеля между Ховра Майдан и станцией Эспланада.
  • 2018 г. – 20 апреля: Первые грабли метро прибывают в депо IFA в Солт-Лейк-Сити. [ 52 ]
  • 2018 – 1 мая: Прибывают вторые метрограбли от BEML.
  • 2018 г. – 20 июня: Начинается первая пробная поездка внутри депо. [ 53 ]
  • 2018 г. – 27 июня: Работы по бурению туннеля Эспланада Силда остановились из-за существующей стальной конструкции на линии Север-Юг .
  • 2018 г. – 4 июля: Первый пробный запуск между Центральным парком и сектором V. [ 54 ]
  • 2018 – июль: объявлен крайний срок инаугурации в октябре.
  • 2018 г. – август: Прокладка туннеля от Эспланады до Силды приостановлена ​​из-за обнаружения подземных стальных балок линии 1.
  • 2018 г. – август: из-за нехватки средств и других проблем первоначальный запуск перенесен на март 2019 г.
  • 2018 г. – 30 августа: На станциях Карунамойи и Центральный парк началась установка сетчатых дверей платформы.
  • 2018 г. – октябрь: проведены пробные пробеги между Сектором V и станциями IFA Salt Lake Stadium.
  • 2018 г. – ноябрь: RDSO провела пробные запуски между станциями Sector V и IFA Salt Lake Stadium.
  • 2018 г. – ноябрь: уменьшена скорость поездов, курсирующих по линии 1, из-за демонтажа стальных балок.
  • 2018 г. – ноябрь: Строительство небольших туннелей методом NATM на Эспланаде для удаления стальных балок, оставшихся во время строительства метро Север-Юг в 1980-х годах. [ 55 ] [ 56 ]
  • 2018 г. – декабрь: обнаружены проблемы в программном обеспечении.
  • 25 января 2019 г.: Начало строительства туннеля на участке Эспланады Силда. ТБМ под названием «Чанди» начинает свой первый рывок со станции «Эспланада». На завершение прокладки туннеля уйдет 12–15 месяцев.
  • 19 февраля 2019 г.: Вторая буровая машина «Урви» начинает прокладку туннелей со станции «Эспланада».
  • 2019 – февраль: опубликована таблица тарифов.
  • 2019 г. – апрель: обнаружены сбои во время интеграции программного обеспечения при прохождении кривых по прямой (первая фаза проекта до стадиона Солт-Лейк-Сити). Сбои были устранены, а компания сигнализации и связи Ansaldo STS рекомендовала провести 1000 часов пробной эксплуатации перед началом эксплуатации. [ 57 ]
  • 2019 г. – апрель: инаугурация снова отложена. Пропускает крайний срок окончания апреля. Новый срок июнь
  • 2019 г. – май: Туннелепроходческий комплекс «Урви» и «Чанди» после первоначального медленного старта уверенно продвигаются к Силдаху.
  • 18 мая 2019 г.: Получено разрешение RDSO и одобрение правления железной дороги. [ 58 ]
  • 31 мая 2019 г.: Электрификация третьего рельса и тропы на подземном участке от станций IFA Salt Lake Stadium и Phoolbagan. Впервые после 1995 года испытания метро прошли под землей. [ 59 ]
  • 14 июня 2019 г.: Проверка пожарной службой. Говорит, неадекватные аварийные выходы на станциях Bengal Chemical и IFA Saltlake Stadium.
  • 15 июня 2019 г.: Получено международное одобрение безопасности от французского органа по сертификации.
  • 3 июля 2019 г.: ТБМ «Рахна» и «Прерна» успешно выведены из парка Керзон.
  • 7 июля 2019 г.: Пожарная часть. обеспечивает временное разрешение для двух станций: Bengal Chemical и IFA Saltlake Stadium. NOC будет действителен в течение года. [ 60 ]
  • 2019-июль-18: Операции переданы Metro Railway, Калькутта из Kolkata Metro Rail Corporation. [ 61 ]
  • 23 июля 2019 г.: проверка CRS и аудит безопасности при первом запуске. Но пожарная служба задержала НОК.
  • 30 июля 2019 г.: открытие перенесено на сентябрь. Смарт-карта выпущена. Сотрудники компании Metro Railway в Калькутте проходят обучение в Kolkata Metro Rail Corporation. [ 62 ]
  • 2 августа 2019 г.: CRS дано разрешение со сроком действия 3 месяца. [ 63 ]
  • 12 августа 2019 г.: самая глубокая станция метро в Индии Howrah (30 м (98 футов)) завершает строительные работы. Это заняло 17 месяцев. [ 64 ]
  • 21 августа 2019 г.: начались испытания до кроссовера Sealdah и 7-дневного пробного испытания. [ 65 ]
  • 1 сентября 2019 г.: Туннелепроходческая машина Chandi врезается в водоносный горизонт, вызывая массивную осадку почвы. Несколько зданий повреждены, сотни пришлось переместить в отели [ 66 ] [ 67 ]
  • 2019 г. – октябрь: К середине месяца земля была стабилизирована за счет цементации, и проседания больше не зафиксировано. Высокий суд постановил прекратить прокладку туннелей до дальнейшего уведомления.
  • 30 октября 2019 г.: Начался первый этап эксплуатационных испытаний. [ 63 ]
  • Октябрь 2019 г.: первый коммерческий запуск первой очереди этой линии должен был начаться 24 октября, в тот же день, когда первое метро в Индии , линия метро Калькутта 1. в 1984 году было открыто
  • 24 октября 2019 г.: Но дата была перенесена на 7 ноября по техническим причинам.
  • 30 октября 2019 г.: Начался второй этап эксплуатационных испытаний. [ 63 ]
  • 2019 г. – 8 ноября: Управление метрополитена также не смогло начать первый запуск 7 ноября. Начались учения по отказу и продолжались до 18 ноября. [ 68 ] [ 63 ]
  • 26 ноября 2019 г.: Истек первоначальный срок подачи CRS. Предоставляется льготный период 3 месяца. Действует до 29 февраля 2020 года. [ 69 ]
  • 2019 – декабрь: запланирована новая дата открытия, т. е. конец декабря. Но его снова пропустили.
  • 7 января 2020 г.: Высокий суд просит Железные дороги представить отчет о возобновлении работ по прокладке туннелей метро Восток-Запад, которые были остановлены после аварии в Боубазаре . [ 33 ]
  • 28 января 2020 г.: 2022 г. — пересмотренный срок строительства всего коридора. [ 70 ]
  • 3 февраля 2020 г.: Последняя группа из двух семей переехала в новые квартиры из отеля после происшествия в Боубазаре . [ 71 ] Объявлена ​​окончательная дата инаугурации. Министр железных дорог прекратит движение 13 февраля. [ 13 ]
  • 11 февраля 2020 г.: Проведены последние испытания, известные как «испытания по расписанию». [ 31 ] Высокий суд дал добро на возобновление строительства в районе Боубазара. [ 72 ]
  • 13 февраля 2020 г.: Открыт первый этап от сектора V Солт-Лейк-Сити до стадиона IFA в Солт-Лейк-Сити.
  • 14 февраля 2020 г.: Запуск коммерческих услуг. [ 31 ]
  • 28 февраля 2020 г.: Прокладка туннелей возобновилась в районе Боубазара, в зданиях вновь образовались трещины. [ 73 ]
  • 2020 г. – март: Все операции и строительство остановлены из-за общенациональной блокировки из-за коронавируса .
  • 18 июня 2020 г.: Стадион IFA в Солт-Лейк-Сити до секции Пхулбаган получил одобрение CRS. [ 74 ]
  • 10 августа 2020 г.: самой глубокой эвакуационной шахты в Индии на Стрэнд-роуд . Завершено строительство [ 75 ]
  • 2 октября 2020 г.: Видьяпати Сету (эстакада Силда) была закрыта полицией Калькутты в связи с началом работ по прокладке туннеля под этим полуразрушенным мостом с помощью TBM. [ 76 ]
  • 4 октября 2020 г.: Услуги продлены до Пхулбагана. [ 77 ]
  • 8 октября 2020 г.: Индийская футбольная ассоциация Западной Бенгалии объявила о переименовании станции метро Salt Lake Stadium в IFA Salt Lake Stadium . [ 78 ]
  • 9 октября 2020 г.: Работы над туннелем восточного направления (в сторону сектора V Солт-Лейк-Сити ) завершены, TBM Urvi въехал на строящуюся станцию ​​метро Sealdah около 17:00. [ 79 ] Ранее, 4 октября 2020 года, видьяпати сету (эстакада Силда) была вновь открыта полицией Калькутты для движения автотранспорта, поскольку работы по прокладке туннеля были завершены 13 часов назад. [ 80 ]
  • 4 января 2021 г.: TBM Urvi начинает перекрывать последние 800 м (2600 футов) туннеля метро EW от Силды до Эспланады. [ 81 ]
  • 15 мая 2021 г.: ТБМ «Урви» достигает шахты Боубазар. Завершен последний участок туннелирования всего проекта. [ 26 ]
  • 11 мая 2022 г.: В Боубазаре произошло еще одно проседание, в результате которого нескольким зданиям был нанесен серьезный ущерб, аналогичный тому, который произошел в сентябре 2019 года. [ 82 ]
  • 12 июля 2022 г.: Услуги продлены до Силдаха . [ 83 ]
  • 2023 г., апрель 21: Метро Калькутты осуществляет первый пробный подводный пассажирский рейс между Ховра Майдан и Силдахом. [ 84 ]
  • 2023 г. — декабрь: в метро Калькутты добавляется синий свет на участке подводного туннеля, чтобы дать пассажирам ощущение ощущения под рекой Хугли. [ 47 ]
  • 6 марта 2024 г.: открыл участок Эспланада - Ховра Майдан линии 2 Премьер-министр Нарендра Моди (вместе с усеченными участками Таратала - Маджерхат по линии 3 и Кави Субхаш - Хеманта Мукхопадьяй по линии 6 ). [ 85 ] [ 20 ] В результате остается разрыв Эспланада-Силда, который, как ожидается, будет соединен в октябре 2024 года и соединит Ховра Майдан с Сектором V. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]
  • 2024 г., 15 марта: «Эспланада Ховра Майдан» наконец открывается для посещения широкой публикой. участок метро [ 89 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Новая системная карта метро Калькутты» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  2. ^ «Нагрузка Востока и Запада на испытывающее трудности метро» . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  3. ^ Чакраборти, Аджанта (15 февраля 2020 г.). «В День святого Валентина Калькутта влюбляется в метро Восток-Запад, когда начинают ходить поезда» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  4. ^ Чакраборти, Аджанта (29 февраля 2020 г.). « Метро Восток-Запад мирового класса по-прежнему поражает Калькутту, но толпа уменьшается за 14 дней» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «К 2035 году метро Калькутты Восток-Запад будет переправлять 1 миллион человек в день: представитель железной дороги» . 25 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Метро Калькутты получает второй коридор спустя 36 лет. Смотрите фотографии» . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Премьер-министр Моди открывает первую в Индии подводную линию метро в Калькутте» . Маниконтроль . 6 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «CAF будет поставлять поезда метро Калькутты» . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  9. ^ «Калькутта Метро Рейл Корпорейшн Лтд.» .
  10. ^ «TBM S639 метро Калькутты пересек половину отметки под Хугли» . Парень из метрополитена . 5 мая 2017 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  11. ^ Ховра — обновление линии метро Силда || Калькутта Восток-Запад Метро || Блог MetroRail , заархивировано из оригинала 6 октября 2019 г. , получено 12 сентября 2019 г.
  12. ^ «К 2023 году в Калькутте появится первый в Индии подводный поезд — поезд Kolkata Metro Rail Corporation» .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Метро Восток-Запад откроется 13 февраля, знайте список тарифов…» bengali.news18.com (на бенгали). 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  14. ^ Перейти обратно: а б с «(Фото) Открыто расширение линии-2 Пхулбаган метро Калькутты» . Парень из метрополитена . 4 октября 2020 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Открыта станция Силдах линии 2 метро Калькутты» . Парень из метрополитена . 12 июля 2022 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  16. ^ Чакраборти, Аджанта (6 марта 2024 г.). «Первое в Индии метро, ​​построенное под рекой, становится реальностью» . Таймс оф Индия . Проверено 6 марта 2024 г.
  17. ^ «У метро Восток-Запад новый начальник» . Телеграф . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  18. ^ «Маршрут метро «Восток-Запад» может измениться» . Бизнес-стандарт .
  19. ^ Праманик, Абхишек Лоу, Аян (17 июля 2012 г.). «Метро Калькутты подписывает договор о покупке вагонов для коридора Восток-Запад» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 5 августа 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Премьер-министр Моди представляет несколько проектов метро, ​​в том числе подводный коридор Калькутты» . Индус . 6 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  21. ^ Метро Восток-Запад, Калькутта (2024 г.) , получено 8 марта 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Калькутта: Станция метро New Sealdah готова к открытию сегодня, коммерческая эксплуатация начнется 15 июля» . 11 июля 2022 г.
  23. ^ «Надеюсь на запуск трех новых линий метро в первую неделю марта» . Таймс оф Индия . 19 февраля 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  24. ^ Хоссейн, Шахрияр (1 декабря 2020 г.). «Завершено внешнее строение станции метро «Эспланада»» . www.millenniumpost.in . Проверено 20 мая 2021 г.
  25. ^ Аджанта Чакраборти (24 февраля 2020 г.). «Калькутта: После 29 месяцев работы структура станции в Махакаране готова | Новости Калькутты - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 20 мая 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Аджанта Чакраборти (16 мая 2021 г.). «12 лет и несколько камней преткновения спустя работы по прокладке туннеля метро EW завершены | Новости Калькутты – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 20 мая 2021 г.
  27. ^ «Метро Железнодорожный Калькутта / Портал Индийских железных дорог» . mtp.indianrailways.gov.in . Проверено 8 марта 2024 г.
  28. ^ «Самая глубокая станция метро Индии в Ховра также будет самой большой» . Таймс оф Индия . 1 марта 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 8 марта 2024 г.
  29. ^ «Метро Железнодорожный Калькутта / Портал Индийских железных дорог» . mtp.indianrailways.gov.in . Проверено 8 марта 2024 г.
  30. ^ «Станция метро Howrah — самое глубокое метро в Индии» . Констро Фасилитатор . 20 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Чакраборти, Аджанта; Гупта, Джаянта (5 февраля 2020 г.). «8 утра в День святого Валентина; ваше свидание с метро Восток-Запад» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  32. ^ «Метро Калькутты: железная дорога метро Восток-Запад будет открыта 13 февраля» . Живая мята . 4 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Сингх, Неха (5 февраля 2020 г.). «Метро Калькутты Восток-Запад готово начать работу 13 февраля» . Новости метрополитена . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  34. ^ «Сегодня открылось метро Восток-Запад» . Анандабазар Патрика (на бенгали). 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  35. ^ Чакраборти, Аджанта (12 февраля 2020 г.). «Западная Бенгалия: таким будет ваше путешествие по Соленому озеру начиная с Дня святого Валентина» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  36. ^ «Калькутта впервые смотрит на станцию ​​метро Sealdah после открытия» . www.telegraphindia.com . Проверено 14 июля 2022 г.
  37. ^ «КМРЦ=22 июля 2013 г.» . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  38. ^ «Мотт Макдональд — консультант по детальному проектированию станций Солт-Лейк-Сити» . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  39. ^ «Железнодорожная техника» . Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «ОБЗОР ГОДОВОГО ОТЧЕТА И АУДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ KOLKATA METRO RAIL CORPORATION LIMITED (KMRCL) ЗА 2016–2017 ГОД» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2019 года.
  41. ^ «Метро Калькутта Восток-Запад» . Таймс оф Индия . Проверено 22 июля 2013 г.
  42. ^ Чакраборти, Аджанта (11 июня 2019 г.). «Поезда метро Калькутты Восток-Запад курсируют каждые 20 минут, останавливаясь на 20 секунд на каждой станции» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «CAF-Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, ваши железнодорожные решения» . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  44. ^ «Калькутта теряет Испанские аттракционы» . Телеграф . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 2 января 2016 г.
  45. ^ «Ставка спасает Metro от покраснения» . Телеграф (Калькутта) . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  46. ^ «Центральный PSU выиграл заказ на грабли Metro на сумму 900 крор рупий» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Поездка на ПОДВОДНОМ МЕТРО под РЕКОЙ ХУГЛИ, Калькутта , данные получены 31 декабря 2023 г.
  48. ^ «Восток-Запад видит легкий путь к аэропорту» . Телеграф (Калькутта) . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  49. ^ «Официальная карта метро Калькутты» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  50. ^ «Начало 2017 года для метро Howrah EW» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  51. ^ «Метро скоро соединит сектор V со стадионом Солт-Лейк-Сити» . Миллениум Пост . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  52. ^ «Первый взгляд на грабли метро Восток-Запад» . Телеграф . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  53. ^ «Шестивагонные грабли East West Metro проходят первый испытательный пуск в депо» . Времена Индии . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  54. ^ «Метро EW готово к пробному запуску между Центральным парком и сектором V» . Времена Индии . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  55. ^ «Замедленный участок метро Калькутты» . Телеграф . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  56. ^ «Еще восемь балок необходимо снять до возобновления работы ТБМ» . Времена Индии . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  57. ^ «Фирма настаивает на 1000 часах пробной версии Metro без сбоев» . Телеграф . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  58. ^ Чакраборти, Аджанта (18 мая 2019 г.). «Калькутта: Метро Восток-Запад получило одобрение железнодорожного совета» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  59. ^ «Калькутта: подземные испытания в Пхулбагане в пятницу» . Таймс оф Индия .
  60. ^ Чакраборти, Аджанта (7 июля 2019 г.). «Две станции метро Восток-Запад Калькутты получили разрешение пожарной охраны на год» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  61. ^ «Нагрузка Востока и Запада на испытывающее трудности метро» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  62. ^ Чакраборти, Аджанта (30 июля 2019 г.). «После пожара кивок, глаза Востока и Запада перед Пуджей начинают службы» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д Чакраборти, Аджанта (17 ноября 2019 г.). «Метро Восток-Запад торопится со временем, чтобы уложиться в срок 30 ноября» . Таймс оф Индия . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  64. ^ Чакраборти, Аджанта (13 августа 2019 г.). «Самая глубокая станция метро в Индии находится на 30 метров ниже железнодорожной станции Ховра | Новости Калькутты – Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  65. ^ Чакраборти, Аджанта (21 августа 2019 г.). «Метро Калькутты Восток-Запад начинает пробные подземные рейсы до станции Силдах» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  66. ^ «Калькутта: Дома опустели после трещин в Боубазаре в Калькутте» . Телеграф . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  67. ^ «18 зданий повреждены, когда туннелепроходчик метро Калькутты «задел водоносный горизонт» » . Времена Индии . 2 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  68. ^ «Железные дороги планируют закрыть коридор Восток-Запад метро Калькутты 24 октября» . News18.com . 24 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  69. ^ Чакраборти, Аджанта (26 ноября 2019 г.). «Метро Калькутты просит продлить срок строительства Eest-West до 30 ноября» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  70. ^ «Ожидается, что первое подводное метро в Индии будет завершено к марту 2022 года» . www.businesstoday.in . 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  71. ^ Чакраборти, Аджанта (3 февраля 2020 г.). «Катастрофа в туннеле Восток-Запад: последняя группа из семи человек переезжает в новые квартиры из отеля» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  72. ^ «Метро Калькутты: Высокий суд дал добро на возобновление работы коридора Восток-Запад» . Живая мята . 11 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  73. ^ «Трещины в домах на маршруте тоннеля метро Восток-Запад» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  74. ^ Чакраборти, Аджанта (18 июня 2020 г.). «Западная Бенгалия: расширение Пхулбагана метро East-West Metro получило одобрение CRS» . Таймс оф Индия . Проверено 8 июля 2020 г.
  75. ^ Чакраборти, Аджанта (10 августа 2020 г.). «Хорошие новости во времена карантина: метро завершает строительство самой глубокой вентиляционной шахты в Индии» . Таймс оф Индия . Проверено 10 августа 2020 г.
  76. ^ Мондал, Суводип (1 октября 2020 г.). «Агенства добиваются закрытия эстакады Силда с пятницы по воскресенье для прокладки туннелей метро Восток-Запад» . Таймс оф Индия .
  77. ^ «Станция метро Пхулбаган открывается в понедельник» . www.telegraphindia.com . Проверено 4 октября 2020 г.
  78. ^ «Станция метро стадиона Солт-Лейк-Сити будет называться стадионом Солт-Лейк-Сити IFA» . Фейсбук .
  79. ^ «Туннелепроходческая машина достигла станции метро Силдах» (на бенгали).
  80. ^ «Эстакада Силда открылась для движения на 13 часов раньше» . Таймс оф Индия .
  81. ^ Мондал, Бисвадип (5 января 2021 г.). «Урви начинает перекрывать последний 800-метровый разрыв туннеля метро EW» . Времена Индии .
  82. ^ «Строительство метро Калькутты оставляет трещины в зданиях Боубазара и моральном духе жителей» . Новости18 . 13 мая 2022 г. Проверено 16 марта 2024 г.
  83. ^ Наг, Джаятри. «Открыта станция метро Калькутта Силда» . Экономические времена . Проверено 14 июля 2022 г.
  84. ^ «Метро Калькутты совершило первый пробный подводный пассажирский рейс между Ховра Майдан и Эспланадой» . Индия сегодня . 21 апреля 2023 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  85. ^ «Надеюсь на запуск трех новых линий метро в первую неделю марта» . Таймс оф Индия . 19 февраля 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  86. ^ «Метро Железнодорожный Калькутта / Портал Индийских железных дорог» . mtp.indianrailways.gov.in . Проверено 8 марта 2024 г.
  87. ^ «Самая глубокая станция метро Индии в Ховра также будет самой большой» . Таймс оф Индия . 1 марта 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 8 марта 2024 г.
  88. ^ «Метро Железнодорожный Калькутта / Портал Индийских железных дорог» . mtp.indianrailways.gov.in . Проверено 8 марта 2024 г.
  89. ^ «Подводное метро Калькутты будет открыто для публики с 15 марта: East West Metro Rail Corporation» . ТаймсСейчас . 9 марта 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.

[ 1 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf3f8684bb4486da3ebf3eeb385c945b__1722213360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/5b/cf3f8684bb4486da3ebf3eeb385c945b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolkata Metro Line 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)