Jump to content

Ли Харрис Помрой

Ли Харрис Помрой (19 ноября 1932 — 18 февраля 2018) — американский архитектор и основатель фирмы Lee Harris Pomeroy Architects. [ 1 ] Он был членом Коллегии стипендиатов Американского института архитекторов. [ 2 ] и Королевский институт британских архитекторов (RIBA). [ не проверено в теле ] Работа Помроя включала проектирование и планирование корпоративных, транспортных и институциональных объектов в США и Азии. Работаем с New York City Transit на протяжении многих лет. он завершил проекты реставрации и модернизации ряда исторических станций метро Нью-Йорка .

Образование и жизнь

[ редактировать ]

Помрой учился в Политехническом институте Ренсселера , который окончил со степенью бакалавра архитектуры в 1955 году. После этого он получил степень магистра, также в области архитектуры, в Йельском университете в 1961 году. Он был женат на Саре Б. Помрой , бывшем профессоре классики в Хантерском университете. Колледж . Их дочь, Джордана Помрой , является директором Музея искусства Фроста в Майами, а их сын, Джереми Помрой, адвокат, является основателем Pomeroy Law Group . Другая их дочь, Александра (Али) Помрой, режиссер-документалист, умерла 27 февраля 2015 года в возрасте 47 лет. Ли Помрой умер 18 февраля 2018 года в возрасте 85 лет. [ 3 ]

Помрой возглавил сохранение и модернизацию многих исторических станций метро Нью-Йорка . Его работа в компании New York City Transit включает проекты строительства административного здания железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона на 180-й Восточной улице ; Бродвей – Лафайет-стрит/Бликер-стрит ; ДеКалб проспект ; 14-я улица – Юнион-сквер ; 66-я улица – Линкольн-центр ; Фултон -центр на Фултон-стрит ; и Пятая авеню/53-я улица . Многие из этих проектов включали инновационное сотрудничество с художниками, участвующими в программе агентства « Искусство для транзита» . [ 4 ] [ 5 ]

В рамках проекта правительств Индии и Западной Бенгалии по обновлению связанных между собой железнодорожных линий фирма Помроя завершила проектирование шести станций метро для новой линии метро Калькутты 2 . Помимо проектирования станции, фирма отвечала за разработку планов землепользования на территории станции. После завершения новая линия свяжет пригородные жилые районы Солт-Лейк-Сити и Ховра с центральным деловым районом. Новое метро соединит крупные железнодорожные терминалы в Хауре и Силде , а также с существующей линией метро Север-Юг. На линии будет доступно интермодальное сообщение с паромами, автобусами, наземным железнодорожным транспортом и такси. После завершения строительства в 2015 году новая линия должна была принимать около 480 000 пассажиров в день. [ 6 ] В Зоне технологического развития (TEDA) в Тяньцзине, Китай, Помрой спроектировал миллионный Международный конференц-центр Биньхай в Сан-Франциско. [ 7 ] построен в форме китайского веера с изогнутой стальной зубчатой ​​крышей. [ 8 ] Стальные фермы, подвешенные на тросах, прикрепленных к мачтам высотой почти 115 футов, поддерживают крышу, обеспечивая большие свободные пролеты, которые обеспечивают гибкое выставочное пространство.

Помрой был одним из первых сторонников адаптивного повторного использования. Его дизайн 1963 года для студии Генри Стрит. [ 9 ] в Бруклине переоборудовали здание фабрики начала 20-го века в мастерские и жилые дома художников. Отреставрированная кондитерская фабрика в первом историческом районе Нью-Йорка, историческом районе Бруклин-Хайтс , получила премию прогрессивной архитектуры в то время, когда исторические здания обычно сносились, а не перепрофилировались. [ нужна ссылка ]

В Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , Помрой вместе с архитекторами Джоном Лебдуской и Фредом В.Лайоном разработал еще один известный проект адаптивного повторного использования, который включал преобразование автомобильного гаража в отмеченную наградами трехуровневую публичную библиотеку Нью-Рошель площадью 75 000 квадратных футов. . Публичная библиотека Нью-Рошель. Основная часть здания была реконструирована из бывшего гаража. В 1980 году проект получил «Премию за выдающиеся достижения в области библиотечной архитектуры» от Американского института архитекторов и Американской библиотечной ассоциации . [ нужна ссылка ]

В пешеходном торговом центре Фултон-стрит , торговой улице длиной в восемь кварталов, открытой только для пешеходов и общественных автобусов, в центре Бруклина , Помрой отвечал за исследования пешеходов и дорожного движения; транспортное планирование, городское проектирование и координация инженерных консультантов, а также широкое участие сообщества и агентств. Он спроектировал уличную мебель и оборудование для проекта, включая большие отдельно стоящие навесы, киоски продавцов, справочные и телефонные киоски; и освещение высокой мачты. Графическая программа, которую он также разработал для проекта, состоит из информационных, указательных и уличных указателей. Торговый центр действовал с 1970-х годов, но реконструкция Помроя была завершена в 1984 году; теперь это одно из самых прибыльных, культурно разнообразных и оживленных общественных пространств Нью-Йорка. Проект был удостоен премии Альберта С. Барда Городского клуба Нью-Йорка . [ нужна ссылка ]

В 1980-х годах Помрой при поддержке Национального фонда искусств сыграл ключевую роль в создании Бродвейского театрального района , защищая архитектурно значимые исторические театры от сноса и одновременно поощряя крупномасштабное коммерческое развитие посредством передачи прав на эфир. В качестве консультанта организации Actors' Equity и защитников сохранения Нью-Йорка Ли Помрой разработал план по пересмотру дизайна предлагаемого отеля Portman и сохранению исторических театров Мороско и Хелен Хейс . [ 10 ] Эти театры в конечном итоге были снесены, но за работу по их сохранению Помрой получил Почетную грамоту от Муниципального художественного общества . [ нужна ссылка ]

В области сохранения исторического наследия Помрой реконструировал помещения по адресу 285 Central Park West, здание в историческом районе Central Park West, в многоуровневый пентхаус с видом на Центральный парк . [ 11 ] [ 12 ] Он также спроектировал капитальный ремонт и расширение епископальной церкви Св. Джеймса на 71-й улице и Мэдисон-авеню в Манхэттене. Начиная с 2001 года церковь и приходской дом были полностью перестроены, в них появились дополнительные классы и помещения для встреч, а также новый атриум. [ 13 ] В церкви Тринити в нижнем Манхэттене Помрой отвечал за проект пешеходного моста, пересекающего Тринити-плейс и соединяющего церковь с приходским домом. [ 14 ]

Другие избранные проекты

[ редактировать ]
  1. ^ «Справочник архитектурных фирм: Lee Harris Pomeroy Architects» . Нью-йоркское отделение AIA. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  2. ^ «Стипендиаты нью-йоркского отделения AIA» (PDF) . Нью-йоркское отделение AIA . Проверено 11 марта 2015 г.
  3. Архитектор Ли Харрис Помрой скончался в возрасте 85 лет.
  4. ^ «МТА Искусства и Дизайн» . Столичное транспортное управление . Проверено 25 марта 2015 г.
  5. ^ Сандомир, Ричард (25 февраля 2018 г.). «Ли Харрис Помрой, 85 лет, умер; архитектор возродил станции метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 февраля 2018 г.
  6. ^ «Система метро Калькутты, коридор Восток-Запад» . Архитекторы Ли Харриса Помероя . Проверено 11 марта 2015 г.
  7. ^ «Международные проекты» . Архитекторы Ли Харриса Помероя . Проверено 11 марта 2015 г.
  8. ^ «Внешняя сцена» . Тяньцзиньский международный выставочный и конференц-центр Биньхай. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  9. ^ Диксон, Джон Моррис (2 августа 2013 г.). Студия Генри Стрит «Премия P/A: Студия Генри Стрит Ли Харриса Помроя» . Архитектор . Проверено 21 марта 2015 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  10. ^ «Предложение спасти театры Марокко и Хелен Хейс» . Архитекторы Ли Харриса Помероя. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  11. ^ Айовин, Джули В. (23 января 1994 г.). «Книги в звоннице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  12. ^ «Откройте для себя медь онлайн» . Ассоциация развития меди . Проверено 25 марта 2015 г.
  13. ^ «Миссия и история» . Церковь Святого Иакова . Проверено 25 марта 2015 г.
  14. ^ «Троицкий мост и его предшественник» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 25 марта 2015 г.
  15. ^ Люк, Томас Дж. (3 июня 1990 г.). «Достигая неба, чтобы добавить комнату» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2015 г.
  16. ^ Данлэп, Дэвид В. (31 января 2013 г.). «100 лет спустя возрождается железнодорожная достопримечательность» . Городской номер . Проверено 27 декабря 2020 г.
  17. ^ Данлэп, Дэвид В. (15 апреля 1990 г.). «Башня швейцарского банка: здание, спроектированное с учетом потребностей соседей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fb3d81271128b07e1882a892d77991e__1700219400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/1e/4fb3d81271128b07e1882a892d77991e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Harris Pomeroy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)