Jump to content

Станция метро Нетаджи

Координаты : 22 ° 28'52 "N 88 ° 20'46" E  /  22,480976 ° N 88,346000 ° E  / 22,480976; 88,346000

Нетаджи

Нетаджи
метро Калькутта Станция
Общая информация
Расположение Chandi Ghosh Rd, Kudghat , Tollygunge , Калькутта, Западная Бенгалия 700041
Координаты 22 ° 28'52 "N 88 ° 20'46" E  /  22,480976 ° N 88,346000 ° E  / 22,480976; 88,346000
Владелец Метро, ​​Калькутта
Управляется Калькутта Метро
Линия(и)
Платформы Боковая платформа
Платформа-1 → Дакшинешвар
Платформа-2 → Кави Субхаш
Треки 2
Строительство
Тип структуры Повышенный , двойной путь
Уровни платформы 2
Доступный Да Доступ для инвалидов
Другая информация
Код станции КНТЖ
История
Открыто 22 августа 2009 г .; 15 лет назад ( 22 августа 2009 г. ) [ 1 ]
Предыдущие имена Кудхат
Услуги
Preceding station The logo of the Kolkata Metro. Kolkata Metro Following station
Mahanayak Uttam Kumar
towards Dakshineswar
Blue Line Masterda Surya Sen
towards Kavi Subhash
Расположение
Карта

Нетаджи — надземная станция метро в коридоре север-юг синей линии в метро Калькутты Калькутте , Западная Бенгалия , Индия. [ 2 ] [ 3 ] Эта станция расположена напротив автобусной остановки Kudghat в Kudghat , в Tollygunge .

Ранние попытки

[ редактировать ]

На сессии Имперского законодательного совета в Шимле создал комитет в сентябре 1919 года У. Э. Крам , который рекомендовал построить линию метро для Калькутты (бывшая Калькутта ). [ 4 ] Эта линия должна была соединить Багмари на востоке с Бенарас-Роуд, Салкия , в Хауре на западе через туннель под рекой Хугли . Ориентировочная стоимость строительства составила 3 ​​526 154 фунта стерлингов, около фунтов 36,4 кроров стерлингов (что эквивалентно 70 миллиардам фунтов стерлингов или 840 миллионам долларов США в 2023 году), исходя из текущего обменного курса, а предлагаемый крайний срок - 1925–1926 годы. Предлагаемая линия имела длину 10,4 км (6,5 миль), что примерно на 4 км (2,5 мили) короче нынешнего коридора Восток-Запад , который соединит Восточно-Бенгальскую железную дорогу в Багмари и Ост-Индскую железную дорогу на Бенарас-роуд. Билеты стоили 3 анны (0,1875 рупий) за всю поездку. Тогда Крам также упомянул коридор с севера на юг. Железнодорожное сообщение метро с востока на запад, названное «Железная дорога метро Восток-Запад», было предложено для Калькутты в 1921 году Харли Дэлримпл-Хей . Все отчеты можно найти в его книге «Калькуттские метрополитены» 1921 года. Однако в 1923 году это предложение не было реализовано из-за отсутствия средств. [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ]

Планирование

[ редактировать ]

Тогдашний главный министр Западной Бенгалии Бидхан Чандра Рой переосмыслил идею строительства подземной железной дороги для Калькутты в начале 1949–1950 годов. Опрос провела группа французских экспертов, но ничего конкретного из этого не вышло. Усилия по решению проблем с дорожным движением путем увеличения существующего парка общественного транспорта вряд ли помогли, поскольку дороги занимают лишь 4,2 процента площади поверхности в Калькутте по сравнению с 25 процентами в Дели и 30 процентами в других городах. Для поиска альтернативных решений в 1969 году был создан «Метрополитен-транспортный проект» (МТП). МТП с помощью советских специалистов, «Ленметропроекта» и восточногерманских инженеров подготовил генеральный план строительства пяти линий скоростного транспорта (метро) для город Калькутта общей длиной 97,5 км (60,6 миль), 1971 год. [ 7 ] Однако для строительства были выбраны только три. Это были: [ 8 ] [ 9 ]

  1. Дум-Дум - Толлигунге (линия 1. В настоящее время курсирует от Дакшинешвара до Нью-Гарии )
  2. Бидханнагар Рамраджатала (линия 2. В настоящее время сокращена до Ховра Майдан )
  3. Дакшинешвар Тхакурпукур (разделен на линию 1; от Ноапары до Дакшинешвара и линию 3; от Джока до Эспланады )

Наивысший приоритет был отдан оживленному коридору с севера на юг между Дум-Думом и Толлиганджем длиной 16,45 км (10,22 мили); работы по этому проекту были одобрены 1 июня 1972 года. Был установлен ориентировочный срок завершения строительства всех коридоров к 1991 году. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]
Участок Шямбазар-Белгачхия (проходка щитового туннеля с использованием сжатого воздуха и шлюзов) с использованием венгерского опыта при его строительстве в 1980-х годах. [ 11 ]

Поскольку это было первое метро в Индии [ 11 ] и был построен как полностью местный процесс, был выбран традиционный метод открытых и закрытых туннелей и проходка щитовых туннелей , а метро Калькутты было скорее делом проб и ошибок, в отличие от метро Дели , в котором участвовали несколько международных консультантов. В результате на полное строительство подземной железной дороги длиной 17 км (11 миль) потребовалось почти 23 года. [ 9 ] [ 12 ]

Первый камень проекта был заложен Индирой Ганди премьер -министром Индии 29 декабря 1972 года, а строительные работы начались в 1973–74 годах. Первоначально вырезать и закрывать стены вместе со строительством стен из жидкого навоза консультанты Советского Союза рекомендовали для работы с мягким грунтом. Позже, в 1977 году, было решено использовать как щитовые туннели, так и методы выемки и укрытия для строительства под населенными пунктами, канализационными линиями, водопроводами, электрическими кабелями, телефонными кабелями, трамвайными путями, каналами и т. д. Технология была предоставлена ​​M/s. NIKEX Венгерская компания, Будапешт. [ 13 ] Вначале проект возглавлял министр железных дорог Союза Западной Бенгалии ABA Гани Хан Чоудхури , часто вопреки преобладающей социально-политической позиции своих современников в правительстве Западной Бенгалии. С самого начала строительства проекту пришлось столкнуться с рядом проблем, включая нехватку средств (до 1977–1978 годов), перенос подземных коммуникаций, судебные запреты и нерегулярные поставки жизненно важных материалов. [ 9 ] [ 14 ] В 1977 году новоизбранное правительство Джиоти Басу приняло предписание о выделении нового финансирования . [ 15 ]

Несмотря на все препятствия, услуги начались 24 октября 1984 года с ввода в эксплуатацию частичного коммерческого сообщения на расстояние 3,40 км (2,11 мили) с пятью станциями, обслуживаемыми между Эспланадой и Бхованипуром (ныне Нетаджи Бхаван ). [ 7 ] Первым метрополитеном управляли Тапан Кумар Натх и Санджой Кумар Сил. [ 16 ] За этим сообщением вскоре последовали пригородные перевозки на другом участке протяженностью 2,15 км (1,34 мили) на севере между Дум-Думом и Белгачхией 12 ноября 1984 года. 29 апреля 1986 года пригородное сообщение было продлено до Толлигунджа , охватив еще 4,24 км ( 2,63 мили), что делает услугу доступной на расстоянии 9,79 км (6,08 мили) и охватывает 11 станций. Однако начиная с 26 октября 1992 года обслуживание северного участка было приостановлено, поскольку этот небольшой изолированный участок мало использовался. [ 14 ] Линия 1 была почти полностью построена методом выемки и укрытия, а небольшой участок длиной 1,09 км между Белгачией и Шьямбазаром был построен с использованием щитового туннелирования со сжатым воздухом и воздушными шлюзами, поскольку трасса пересекала железнодорожную станцию ​​(ныне железнодорожная станция Калькутта ) и кольцевую Канал . [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]

Эволюция метро Калькутты

длиной 1,62 км (1,01 мили) Спустя более чем восемь лет 13 августа 1994 года был открыт участок Белгачхия Шьямбазар вместе с участком Дум Дум – Белгачия. еще один участок длиной 0,71 км (0,44 мили) от Эспланады до Чандни Чоук. Вскоре был сдан в эксплуатацию впоследствии, 2 октября 1994 г. Шьямбазар - Участки Шобхабазар Парк Гириш (1,93 км [1,20 мили]) и Чандни Чоук Центральный (0,60 км [0,37 мили]) были открыты 19 февраля 1995 года. Услуги на всем участке метро были введены с 27 сентября 1995 года путем перекрытия Разрыв в 1,80 км (1,12 мили) со станцией метро Mahatma Gandhi Road посередине. [ 19 ]

В 1999–2000 годах было санкционировано продление линии 1 вдоль надземного коридора от Толлиганджа до Нью-Гариа с шестью станциями стоимостью фунтов стерлингов 907 ​​крор (что эквивалентно 39 миллиардам фунтов стерлингов или 470 миллионам долларов США в 2023 году). [ 20 ] Участок был построен и открыт в два этапа: от Маханаяка Уттам Кумара до Кави Назрула в 2009 году и от Кави Назрула до Кави Субхаша в 2010 году. Последним открытым расширением стал участок длиной 2,59 км (1,61 мили) от Дум-Дума до Ноапары 10 июля 2013 года. [ 9 ] [ 21 ] [ 14 ]

В феврале 2021 года этот участок был расширен до Дакшинешвара от Ноапары (4,1 км), открыт 22 февраля и открыт для коммерческого использования с 23 февраля для широкой публики.

Схема станции

[ редактировать ]
Схема трассы Мастерда Сурья Сен
Маханаяку Уттаму Кумару
П1
П2
Мастерде Сурье Сену
Станция с двумя путями и двумя боковыми платформами
Г Уровень улицы Выход/Вход
Л1 Мезонин Контроль проезда, агент станции, автоматы по продаже карт метро, ​​​​кроссовер
Л2 Боковая платформа | Двери откроются слева Доступ для инвалидов
Платформа 2
Южное направление
В сторону → Кави Субхаш, следующая станция — Мастерда Сурья Сен.
Платформа 1
На север
Навстречу ← Дакшинешвар, следующая станция — Маханаяк Уттам Кумар.
Боковая платформа | Двери откроются слева Доступ для инвалидов
Л2

Соединения

[ редактировать ]

Автобусная остановка Kudghat находится рядом со станцией метро Netaji. автобусы № 218, S17A, S2, V1, AC47, AC17B, SBSTC kudghat до Тарапита , SBSTC kudghat до Jhargram , SBSTC kudghat до Digha Рядом со станцией обслуживаются и т. д.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро Калькутты расширяется» . Железнодорожный вестник. 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 28 июля 2011 г.
  2. ^ «Добро пожаловать в метро, ​​Калькутта» . Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  3. ^ «UrbanRail.Net > Азия > Индия > Западная Бенгалия > Метро Калькутты (Калькутта)» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джаянта Гупта (5 февраля 2020 г.). «План метро Калькутты зародился сто лет назад» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  5. ^ Гангули, Дипанкар (23 августа 2014 г.). «Метро опоздало на поезд до Пикадилли» . Телеграф . Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  6. ^ Дас, Мадхупарна (5 марта 2020 г.). «100 лет в разработке: почему коридор восток-запад Калькутты является самым медленным проектом метро в мире» . Печать . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Калькутта Метро Рейл Корпорейшн Лтд . » Кмрц.ин. Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 27 января 2016 г.
  8. ^ «Метро — Калькутта, карта маршрута» . 9 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Краткая история строительства метрополитена Калькутты» . mtp.indianrailways.gov.in . 15 января 2020 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г. Проверено 20 мая 2020 г.
  10. ^ Мукерджи, Девджьот Гошал и Шармиштха (3 ноября 2009 г.). «Метро Дели проносится мимо Калькутты» . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Линия метро Калькутты 1 дала начало международной карьере Гаса Кладоса» . www.tunneltalk.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  12. ^ «Метро Железнодорожное, Калькутта» . kolmetro.com . 10 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Госал, Майнак (январь 2018 г.). «Проблемы, с которыми пришлось столкнуться (тогда и сейчас) во время строительства метро в Калькутте — исследование» . Дайджест структурной инженерии . Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Метро, ​​Калькутта, слияние культуры, технологий и экологичности» . mtp.indianrailways.gov.in . 13 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  15. ^ Холл, Эндрю (2006). «Переосмысление Калькутты». Азиатские дела . 37 (3): 353–360. дои : 10.1080/03068370600906515 . S2CID   218620885 .
  16. ^ Чакраборти, Аджанта (13 февраля 2020 г.). «Западная Бенгалия: в списке три машиниста, которые будут управлять первым поездом» . Таймс оф Индия . Проверено 22 сентября 2021 г.
  17. ^ Старая карта Калькутты.jpg. Архивировано 22 августа 2020 года в Wayback Machine. Карта Калькутты, составленная подполковником Марком Вудом в 1784–1785 годах, с указанием протяженности Маратхского рва.
  18. ^ Саха, Гуранга Прасад; Чаудхари, PR (1995). Метро Калькутты – строительство методами «вырезать и укрыть» и «щитового туннелирования» . Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  19. ^ «Метро Калькутты на дорожной карте реформ» . mtp.indianrailways.gov.in . 4 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  20. ^ «Метро Железнодорожное, Калькутта» . 9 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 г. Проверено 10 мая 2020 г.
  21. ^ Чакраборти, Аджанта (25 декабря 2012 г.). «С апреля лететь в Наоапару из Гарии ровно за 54 минуты» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fac9f3f0793c7de98c82ab6c2680cd9__1722309180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/d9/6fac9f3f0793c7de98c82ab6c2680cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Netaji metro station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)