Вивекананда Сету
Вивекананда Сету | |
---|---|
Координаты | 22 ° 39'11 ″ с.ш. 88 ° 21'12 ″ в.д. / 22,65319 ° с.ш. 88,35326 ° в.д. |
несет | Железнодорожный и автомобильный мост |
Кресты | Река Хугли |
Местный | Балли - Дакшинешвар |
Официальное название | Мост Вивеканада |
Характеристики | |
Материал | Сталь и камень |
Общая длина | 2887 футов (880 м) |
История | |
Начало строительства | 1926 |
Окончание строительства | 1931 |
Открыто | 29 декабря 1931 г |
Расположение | |
Вивекананда Сету (также называемый мостом Уиллингдон и мостом Балли ) — мост через реку Хугли в Западной Бенгалии , Индия. Он связывает город Ховра в Балли с Калькуттой в Дакшинешваре . Построенный в 1931 году, это многопролетный ферменный мост , который был построен в первую очередь для обеспечения прямого автомобильного и железнодорожного сообщения между портом Калькутты и главной железнодорожной станцией Ховра на западном берегу реки Хугли . [1] Его длина составляет 2887 футов (880 м), всего 9 пролетов. [2] Знаменитый храм Дакшинешвар Кали расположен на берегу реки Хугли недалеко от моста. [3] Мост является одним из четырех мостов, соединяющих Хауру и Калькутту. Новый автомобильный мост Ниведита Сету был построен в 50 м (160 футов) ниже по течению в 2007 году из-за ослабления Вивеканада Сету, вызванного его старением. [3] [4]
Мы
[ редактировать ]Первоначально мост назывался Уиллингдонский мост в честь вице-короля Индии Фримена Фримена-Томаса, 1-го маркиза Уиллингдона . [5] [3] В конечном итоге он был переименован в Балли-Бридж, а затем официально переименован в Вивекананда Сету. [3]
Строительство
[ редактировать ]Возведение и кессонирование моста осуществил известный железнодорожный подрядчик Кутчи - Местри и промышленник Рай Бахадур Джагмал Раджа . [5] [6] Его табличку до сих пор можно увидеть на каждой балке моста. [5] Строительство моста началось в 1926 году и завершилось в 1931 году. [6] [5] Изготовление моста производилось на заводе Braithwaite & Company в Калькутте. [6] [5]
Виадук состоит из 22 пролетов балок длиной 30 футов (9,1 м), построенных из каменных опор, фундамент которых заложен железобетонными сваями длиной от 40 до 50 футов. Сам мост состоит из семи основных пролетов длиной 350 футов (110 м) и двух наземных пролетов длиной 80 футов (24 м). Восемь основных пирсов на реке основаны на восьмиугольных стальных кессонах размером 70 на 37 футов с двумя дноуглубительными ямами диаметром 19 футов каждая. Все кессоны были установлены на плаву и залиты бетоном, выдержав нагрузку от плавучести сжатого воздуха и выпустив воздух при подходящем падающем приливе. [2] Длина моста составляет почти полмили, с подъездными дорогами длиной 10 км (6,2 мили) с обеих сторон. [5] [7] Фундамент был заложен колодцем на глубину 100 футов (30 м) по руслу реки. Баллинг , возведение опор и арка были выполнены Раем Бахадуром Джагмалом Раджей . [5] Этот железнодорожный мост также играет важную роль в анналах истории железных дорог Индии, поскольку железная дорога впервые пересекла реку Хугли и достигла Калькутты на конечной остановке Силда, соединив таким образом восточный и западный берега реки. [5]
На тот момент этот мост был самым дорогим и самым сложным из железнодорожных мостов, построенных в Индии. Общая стоимость строительства моста составила вон 1,14 крор (что эквивалентно 348 крорам вон или 42 миллионам долларов США в 2023 году).
Первый поезд, проехавший по мосту, был назван британцами Jagmal Raja Howrah Express в знак признания подвига Рая Бахадура Джагмала Раджи. В те годы стоимость моста составила более фунтов стерлингов 1 крора (120 000 долларов США). [5]
Использование
[ редактировать ]Мост обслуживает как автомобильный, так и железнодорожный транспорт:
- Железнодорожная линия - железнодорожная линия, проходящая через мост, является частью линии Калькуттской хорды , которая соединяет станцию Силда с хордовой линией Ховра-Бардхаман и линией Ховра-Харагпур .
- Дорога - мост соединяет Гранд Магистральную дорогу (сторона Ховра - Западный берег) с Магистральной дорогой Барракпор (сторона Калькутты - Восточный берег).
В результате старения мост ослаб, и из-за интенсивного движения даже ремонт стал затруднительным. второй автомобильный мост, Ниведита Сету . Таким образом , параллельно ему и примерно в 50 метрах (165 футов) ниже по течению был построен [8] Он был открыт для движения в 2007 году. После этого Вивекананда Сету позволяет движение легковых автомобилей, а именно легковых автомобилей, а Ниведита Сету помогает движение тяжелых транспортных средств, таких как грузовики. В то время как грузовики и другие тяжелые транспортные средства не допускаются на Вивекананда Сету, двух- и трехколесные транспортные средства не допускаются на платный мост Ниведита Сету. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симфония прогресса: Сага о Восточной железной дороге 1854–2003 гг . Калькутта: Восточная железная дорога. 2003. с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б «Уиллингдонский мост» . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Вивекананда Сету в Балли» . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «Знаменитые мосты Индии – Ниведита Сету» . Новости туризма Индии. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дневник золотых дней в Джарии - Мемуары и история Гурджара Каштрии Самаджа из Кача в угольных полях Джарии - написанный Натварлалом Деврамом Джетвой из Калькутты, составленный Раджей Паваном Джетвой, опубликованный в 1998 году на английском языке. Очерк из жизни Рая Бахадура Джагмала Раджи Чаухана, стр:33.
- ^ Перейти обратно: а б с [1] Протоколы заседаний Института инженеров-строителей, Лондон, 1934 г.: Уиллингдонский мост и Рай Бахадур Джагамал Раджа, том 235, часть 1, стр. 83.
- ^ Условия и перспективы торговли Соединенного Королевства с Индией: (с кратким отчетом о торговле Бирмы). Великобритания. Министерство внешней торговли; Канцелярское бюро Ее Величества, 1928 г. - Индия, стр: 136.
- ^ Перейти обратно: а б «Знаменитые мосты Индии – Ниведита Сету» . Новости туризма Индии. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2011 г.