Jump to content

Аласинга Перумал

Аласинга Перумал
Персональный
Рожденный
Мандам Чакраварти Аласинга Перумал

1865
Умер 11 мая 1909 г. (43–44 года)
Религия индуизм
Национальность Индийский
Организация
Философия Веданта
Религиозная карьера
Учитель Свами Вивекананда

Аласинга Перумал (1865 – 11 мая 1909) был проповедником Веданты и ярым последователем Свами Вивекананды . Он родился в ортодоксальной вайшнавской семье в Чиккамагалуре в Майсуре и получил образование в Мадрасе. Получив степень бакалавра естественных наук, он начал свою карьеру школьным учителем.

Примерно в 1890–1891 годах он получил информацию о предстоящем Парламенте мировых религий 1893 года. Аласинга и его друзья почувствовали, что это может стать для них прекрасной возможностью представить миру идеалы индуизма и веданты. В декабре 1892 года Вивекананда отправился в Мадрас, и когда Аласинга и его друзья встретились с ним, они сразу почувствовали, что Вивекананда — лучший кандидат, который будет представлять Индию в парламенте. Он и его друзья собирали деньги на путешествие Вивекананды. В августе 1893 года Вивекананда сообщил Аласинге из Америки о финансовых проблемах, с которыми он столкнулся в то время. Получив эту информацию, Аласинга занял фунтов стерлингов у торговца 1000 и даже продал золотое украшение своей жены, чтобы собрать деньги для Вивекананды.

В 1896 году под вдохновением Вивекананды Аласинга начал издавать религиозный журнал «Брахмавадин» . Журнал издавался до 1914 года и затем вдохновил Веданту Кесари . Аласинга умер 11 мая 1909 года, когда ему было всего сорок четыре года. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Перумал родился в 1865 году как Мандам Чакраварти Аласинга Перумал (сокращенно MC Аласинга Перумал) в ортодоксальной вайшнавской семье в Чиккамагалуре , в бывшем штате Майсур (нынешний штат Карнатака ). [ 2 ] [ 3 ] Его прозвище было Ачинга. [ 4 ] Отец Перумала, Чакраварти Нарасимхачарья, был тенкалаи Шри- вайшнавитом и служащим местного муниципалитета. Из-за низкой заработной платы на этой работе Нарасимхачарья не мог содержать свою семью в Чиккамагалуре. В 1870 году он приехал в Мадрас (ныне Ченнаи ) в поисках работы и сумел найти работу в таможенном департаменте. Юного Аласинга Перумала сначала отправили в индуистскую среднюю школу. После завершения учебы оттуда он был принят в Президентский колледж Мадраса на доуниверситетские курсы. Затем он учился в Мадрасском христианском колледже. В Мадрасском христианском колледже преподобный Уильям Миллер, в то время директор колледжа, был очень доволен прилежным Аласингой и назначил ему стипендию. В 1884 году он получил степень бакалавра наук. Затем он начал изучать право, но не смог закончить его из-за плохого финансового состояния своей семьи. [ 2 ]

Брак и личная жизнь

[ редактировать ]

Во время учебы в Президентском колледже Мадраса Аласинга женился на Рангамме, девушке из семьи Карнатака Айенгар. Рангамма была набожной индуистской женщиной, которая поддерживала своего мужа во всех бедах и трудностях, с которыми Аласинга сталкивался в жизни. [ 5 ] Рангамма умерла в 1905 году. [ 2 ]

После окончания учебы в 1885 году Аласинга отправился в Кумбаконам , а затем в Чидамбарам , оставив семью в Мадрасе. В обоих этих городах он работал школьным учителем. Он вернулся в Мадрас в 1889 году, когда умер его отец Чакраварти Нарасимхачарья, и решил поселиться там. В Мадрасе он также преподавал, работая в школе Пачайяппы в Джорджтауне. Через несколько лет его повысили до директора. Алсинга сохранил эту позицию до конца своей жизни. В 1909 году, за год до своей смерти, Аласинга был назначен профессором физики в колледже Пачайяппы. [ 2 ]

Отношения со Свами Вивеканандой

[ редактировать ]
Сидят на стуле (слева направо): Тарапада (монах другого ордена), Свами Шивананда, Свами Вивекананда, Свами Ниранджанананда, Свами Садананда.
Стоят (слева направо): Аласинга Перумал, Дж. Дж. Гудвин, М. Н. Банерджи и другие преданные из Мадраса.
Первый ряд (слева направо): (второй) Билигири Айенгар, (четвертый) ведущий Нанджунда Рао. [ 6 ]

Примерно в 1890–1891 годах Аласинга услышал о предстоящем Парламенте мировых религий, который состоится в Чикаго , в США, в 1893 году от С. Партасарати Айянгара . [ 2 ] Аласинга и его друзья подумали, что это может стать для них хорошей возможностью представить миру идеалы индуизма и веданты. Они начали искать лучшего человека, который мог бы представлять Индию и Веданту в парламенте. В декабре 1892 года Свами Вивекананда отправился в Мадрас. [ 7 ] и остановился в доме Манматаната Бхаттачарьи, первого индийского генерального бухгалтера города. Очень скоро Вивекананда был представлен публике города в литературном обществе Трипликена. Аласинга был активным членом этого общества. Он прослушал лекцию Вивекананды и почувствовал, что он подходящий кандидат, чтобы представлять их в Чикаго. Аласинга встретился с Вивеканандой, они поговорили, поделились своими взглядами, мнением о Веданте и своей родине и сообщили Вивекананде о своих планах. Вивекананда согласился посетить Америку в качестве представителя Индии (об этом Вивекананде уже просили король Майсура, раджа Рамнада и несколько других учеников). [ 2 ]

После того, как Вивекананда согласился поехать в Америку, под руководством Аласинга был сформирован комитет для сбора средств на турне. Задача по сбору денег была трудной. Аласинга даже ходил по домам в надежде получить деньги; наконец, они собрали 500 фунтов стерлингов . На этот раз король Рамнада не выполнил свое обещание о финансовой поддержке тура. Это усложнило ситуацию, и Вивекананда передумал по поводу участия в парламенте. Собранные деньги были возвращены жертвователям. [ 2 ] [ 7 ]

При этом Алсинга начал чувствовать разочарование, но в то же время Вивекананда отправился в Хайдарабад, где люди просили и поощряли его поехать в Америку в качестве проповедника. Низам Хайдарабада тоже пообещал пожертвовать 1000 фунтов стерлингов на дорогу и другие расходы. Вивекананде также приснился сон с участием его учителя Рамакришны , в котором он попросил его поехать в Америку. Таким образом, планирование было вновь возрождено. [ 2 ]

Аласинга и другие члены его команды с новым энтузиазмом принялись собирать деньги и очень скоро собрали 4000 фунтов стерлингов . Вивекананда отправился в путешествие в Америку из Бомбея. [ 2 ]

Достигнув Америки, Вивекананда узнал, что парламент откроется только в сентябре 1893 года. У него начались финансовые проблемы. 20 августа он написал письмо Аласинге, в котором рассказал: [ 8 ]

Расходы, с которыми мне придется столкнуться, ужасны. Помнишь, ты дал мне 170 фунтов банкнотами и 9 фунтов наличными. В целом стоимость снизилась до 130 фунтов стерлингов!! В среднем это обходится мне в 1 фунт стерлингов в день; сигара стоит восемь анн наших денег. Американцы настолько богаты, что тратят деньги, как воду, и посредством принудительного законодательства поддерживают цены на все настолько высокими, что ни одна другая нация на земле не может приблизиться к ним. Каждый обычный кули зарабатывает девять или десять рупий в день и столько же тратит. Все те радужные идеи, которые у нас были до старта, растаяли, и теперь мне приходится бороться с невозможностями. Сто раз мне хотелось уехать из страны и вернуться в Индию.

... ... ...

После такой борьбы я не собираюсь легко сдаваться. Только постарайтесь помочь мне настолько, насколько сможете; и даже если ты не сможешь, я должен стараться до конца. И даже если я умру здесь от холода, болезни или голода, ты примешь это задание. Святость, искренность и вера. Я поручил Куксу пересылать мне любые письма и деньги, где бы я ни находился. Рим строился не за один день. Если вы сможете продержать меня здесь хотя бы полгода, надеюсь, все наладится. А пока я изо всех сил стараюсь найти хоть какую-нибудь доску, на которой я смогу плавать. И если я найду какие-нибудь средства, чтобы прокормить себя, я немедленно напишу Вам.

Сразу после получения этого письма Аласинга снова начал собирать деньги. Он занял фунтов стерлингов у торговца 1000 и даже продал золотые украшения своей жены, чтобы собрать деньги. Он отправил средства Вивекананде по телеграфу. [ 2 ]

Хотя Вивекананда был встречен очень тепло почти во всех городах Америки и Англии, а его речи в Парламенте религии освещались наиболее известными газетами Америки, в Индии эти события и успехи поначалу почти не освещались в газетах. Чтобы популяризировать усилия и успех Вивекананды в Индии, Аласинга организовал встречу в зале Пачайяппы в Мадрасе 28 апреля 1894 года. На встрече присутствовали многие известные и уважаемые люди города, такие как раджа сэр Савалай Рамасвами Мудальяр , С. Субрамания Айер и Деван Бахадур Рагхунатха Рао. На встрече была принята резолюция поблагодарить Вивекананду за его работу и усилия. Эта общественная встреча получила широкое освещение в СМИ. После этого Аласинга организовал аналогичные встречи в других городах, таких как Кумбаконам, Бангалор и Майсур . [ 2 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 1894 году Аласинга основал религиозную организацию под названием «Индуистская ассоциация молодых людей». В следующем году он начал свою литературную карьеру.

Брахмавадин

[ редактировать ]

Под вдохновением Свами Вивекананды Аласинга вместе с двумя другими учениками Вивекананды, доктором М. К. Нанджундой Роу и Венкатарангой Раосом, начал публиковать «Брахмавадин» , журнал по индуистской религии и философии Веданты. Первый номер журнала был опубликован 14 сентября 1895 года в издательстве Brahmavadin Press. После смерти Аласинга график выхода журнала стал весьма нерегулярным. Последний номер журнала вышел в мае — июне 1914. На смену ему пришел журнал «Веданта Кесари» . Сам Вивекананда писал статьи для этого журнала. [ 2 ]

  1. ^ Веданта Кесари . Шри Рамакришна Матх. 2007. с. 304.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Человек, который сделал это возможным: визит Вивекананды в Чикаго» . Мадра Размышления. 1–15 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 г.
  3. ^ Б. Н. Шри Сатьян (1981). Справочник штата Карнатака: Чикмагалур . Директор отдела печати, канцелярских товаров и публикаций в правительственной прессе. п. 74.
  4. ^ «Биография Аласинга Перумал» . Вивекананда.нет. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
  5. ^ Свами Вивекананда (1990). Пробужденная Индия . Свами Смаранананда. п. 188.
  6. ^ «Имидж группы Ченнаи» . vivekananda.org . Проверено 14 мая 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Чатурведи Бадринатх (2006). Свами Вивекананда: Живая Веданта . Книги Пингвинов Индия. п. 136. ИСБН  978-0-14-306209-7 .
  8. ^ «Письмо от 20 августа 1893 года» . Информация о Рамакришне-Вивекананде . Проверено 16 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d1bee9ffe9205d783a0b42b878ab3be__1720896480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/be/5d1bee9ffe9205d783a0b42b878ab3be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alasinga Perumal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)