Jump to content

Железнодорожная станция Найхати-Джанкшен

Координаты : 22 ° 53'15 "N 88 ° 25'05" E  /  22,887602 ° N 88,418096 ° E  / 22,887602; 88.418096

Найхати-Джанкшн
Найхати-Джанкшн
Общая информация
Расположение Риши Банкимчандра Роуд, Наихати , Северный 24 район Парганас , Западная Бенгалия
Индия
Координаты 22 ° 53'15 "N 88 ° 25'05" E  /  22,887602 ° N 88,418096 ° E  / 22,887602; 88.418096
Высота 16 метров (52 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточная железная дорога
Линия(и) Силдах – Найхати – Ранагхат Основная линия Калькутты пригородной железной дороги
Узел Найхати-Бандель пригородной железной дороги Калькутты
Платформы 6
Треки 10
Соединения Пассажирский рейс Силда – Лалгола, Пассажирский Силда – Рампурхат, Опыт Калькутты – Горакхпур, Опыт KOAA-MFP и т. Д.
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Нет в наличии
Велосипедные удобства Нет в наличии
Доступный доступный
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции Нью-Хэмпшир
Зона(ы) Восточная железная дорога
Подразделение(а) Силда
История
Открыто 1862
Электрифицированный 1963–65
Предыдущие имена Восточно-Бенгальская железная дорога
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Калькутты Следующая станция
Пытка
в сторону Силды
Восточная линия Гарифа
Халисахар
Расположение
Найхати-Джанкшен расположен в Западной Бенгалии.
Найхати-Джанкшн
Найхати-Джанкшн
Расположение в Западной Бенгалии

Найхати Джанкшен - это узловая станция пригородной железной дороги Калькутты на линиях Силдах – Ранагхат и на линии Найхати – Бандель. Он расположен в районе Северный 24 Парганас в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает Найхати и прилегающие районы.

Линия Калькутта (Силда)-Кустия Восточно-Бенгальской железной дороги была открыта для движения в 1862 году. [1] Восточно-Бенгальская железная дорога работала на восточном берегу реки Хугли , через которую в те времена не было мостов. [2]

В 1857 году была создана Восточно-Бенгальская железная дорога (ВБР) для прокладки железнодорожных путей вдоль восточного берега реки Хугли до Куштии . Юбилейный мост, соединяющий Бандель и Найхати, был открыт 21 февраля 1887 года, чтобы можно было переправлять грузовые перевозки из страны в порт Калькутты . [3]

С открытием Юбилейного моста в 1887 году Найхати был связан с Банделем на главной линии Ховра-Бардхаман . [4]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Найхати-Джанкшен расположена примерно в 38 км от Силды на линии Силда-Ранагхат и примерно в 16 км от Барракпура . Это часть системы пригородной железной дороги Калькутты . Он соединен с Банделем на главной линии Ховра-Бардхаман . Дорога занимает около 20 минут. [5] [6]

Станционный комплекс

[ редактировать ]

Платформа очень хорошо защищена. Он имеет множество удобств, включая воду и канализацию. К этой станции есть подъездная дорога. Эскалаторы установлены в 2019 году. 2 пешеходных моста находятся в эксплуатации, 1 находится в стадии строительства. [7]

Электрификация

[ редактировать ]

Сектор Силдах – Ранагхат был электрифицирован в 1963–65 годах, а линия Бандель – Найхати – в 1965–66 годах. [8]

Вагоно-вагонное депо

[ редактировать ]

Вагонное депо в Найхати выполняет такие работы, как проверка пневматических и вакуумных тормозов и ремонт больничных линий. Поезда, следующие в Бангладеш, проверяются и ремонтируются. [9]

Тренерский терминал

[ редактировать ]

В железнодорожном бюджете на 2012–2013 годы был предложен новый туристический терминал в Найхати. музей в честь Банкима Чандры Чаттерджи . Также было предложено создать [10] [11]

Многофункциональный комплекс

[ редактировать ]

Индийские железные дороги планируют построить многофункциональный комплекс рядом с железнодорожной станцией Найхати, чтобы предоставить пользователям железных дорог такие удобства, как магазины, продуктовые ларьки и рестораны, книжные киоски, телефонные будки, аптеки и разнообразные магазины. [12]

Мост Самприти

[ редактировать ]
Юбилейный мост

Мост Самприти заменил старый Юбилейный мост британской эпохи , построенный в 1887 году. [13] Новый мост имеет длину 420 метров (1378 футов) и построен через реку Хугли по цене рупий. 207 крор. [14]

  1. ^ «История ИР: Первые дни (1832-1865)» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
  2. ^ «Восточно-Бенгальская железная дорога» . фибис . Проверено 2 мая 2013 г.
  3. ^ Чаудхури, Суканта , Железная дорога приходит в Калькутту , в Калькутте, Живой город , Том. I, под редакцией Суканты Чаудхури, стр. 239, Издательство Оксфордского университета, 239; ISBN   978-0-19-563696-3 .
  4. ^ «Удивительные железнодорожные мосты Индии» . Юбилейный мост . rediff.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  5. ^ «37521 Найхати-Бандель, местный» . Таблица времени . Индиярейлинформо . Проверено 21 июня 2018 г.
  6. ^ Карты Google
  7. ^ «Железнодорожная станция NH/Naihati Junction» . Информация о железных дорогах Индии .
  8. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
  9. ^ «Механический (C/W активность)» . Восточная железная дорога, дивизия Силда . Проверено 6 мая 2013 г.
  10. ^ «Тренировочный терминал в Найхати и музей, который будет назван в честь Банкима Чандры Чаттопадхьяя» . Бюро пресс-информации правительства Индии . Проверено 2 мая 2013 г.
  11. ^ «Железнодорожный бюджет» . Быки по акциям . Проверено 2 мая 2013 г.
  12. ^ «Информационный меморандум о проекте: Многофункциональный комплекс в Найхати» (PDF) . Министерство путей сообщения . Проверено 2 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Мост Самприти» . Структуры . Проверено 13 июля 2018 г.
  14. ^ «Мамата раскрывает новые планы относительно Северных 24 Парганас» . Таймс оф Индия . 9 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8921f6085b67ff7ba8a776d22f50fd6d__1722271620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/6d/8921f6085b67ff7ba8a776d22f50fd6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naihati Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)