Jump to content

Железнодорожная станция Мадхьямграм

Координаты : 22 ° 41'41 "N 88 ° 27'10" E  /  22,694665 ° N 88,452830 ° E  / 22,694665; 88.452830

Мадхьямграм
пригородной железной дороги Калькутты Станция
Железнодорожная станция Мадхьямграм
Общая информация
Расположение Мадхьямграм , Северный 24 район Парганас , Западная Бенгалия
Индия
Координаты 22 ° 41'41 "N 88 ° 27'10" E  /  22,694665 ° N 88,452830 ° E  / 22,694665; 88.452830
Высота 13 метров (43 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточная железная дорога
Платформы 3
Треки 3
Строительство
Тип структуры В классе
Стоянка Нет в наличии
Другая информация
Статус Активный
Код станции ММГ
Зона(ы) Восточная железная дорога
Подразделение(а) Силда
История
Открыто 1906 год ; 118 лет назад ( 1906 )
Электрифицированный 1972 год ; 52 года назад ( 1972 )
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Калькутты Следующая станция
Нью-Баракпур
в сторону Силды
Восточная линия Хридайпур
Расположение
Мадхьямграм расположен в Западной Бенгалии.
Мадхьямграм
Мадхьямграм
Расположение железнодорожной станции Мадхьямграм в Западной Бенгалии

Железнодорожная станция Мадхьямграм станция пригородной железной дороги Калькутты в городе Мадхьямграм . Он обслуживает местные районы Мадхьямграм , Баду и Саджирхат в округе Северный 24 Парганас , Западная Бенгалия , Индия .

Основная линия Восточно-Бенгальской железной дороги от Силдаха до Ранагхата была открыта в 1862 году и в том же году продлена до Куштии , ныне находящейся в Бангладеш . [1] [2] [3] В 1882–1884 годах Центральная железнодорожная компания Бенгалии построила две линии: одну от Дум-Дума до Кхулны , ныне находящейся в Бангладеш, через Бангаон , а другую, соединяющую Ранагхат и Бангаон. [2] Железнодорожная станция Мадхьямграм находится на участке Дум-Дум-Бангаон и была открыта в 1906 году. [ нужна ссылка ] .

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Силах – Дум Дум – Барасат – Ашок Нагар – Бангаон был электрифицирован в 1972 году. [4]

Станционный комплекс

[ редактировать ]
Схема трека Мадхьямграммы
1
Ноайский канал
Станция с тремя путями
и односторонние платформы
и две островные платформы

Структура станции не такая большая. №1 только один вход На платформе . 1. Компьютеризированная билетная касса имеется на платформе №. 1. Все поезда, следующие в Сеалду и Дум-Дум , прибывают на платформу № 1, а все поезда, следующие в Бангаон , Гобардангу , Тхакурнагар , Хабра , Дуттапукур , Басирхат и Хаснабад, прибывают на платформу № 1. много продуктовых лавок 2 и 3. На обеих платформах пешеходный мост и продавцов. Две платформы соединяет . Железнодорожный переезд находится в самом южном конце железнодорожного вокзала. находится автодорожный мост К северу от станции , а к югу — мост через Ноайский канал.

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход и билетная касса
П1 FOB , Боковая платформа , Двери № 1 открываются слева/справа.
Трек 1 В сторону → Силда → →
Трек 2 Навстречу ← Бангаон ← ←
FOB , островная платформа , двери № 2 открываются слева/справа.
Островная платформа , двери № 3 открываются слева/справа.
Трек 3

Метро Железнодорожная

[ редактировать ]

План расширения от Ноапары до Барасата

[ редактировать ]

Предлагаемое расширение железной дороги метро (линия 4) проходит через кантон Дум-Дум и Джессор-роуд до Биман-Бандар станции . Оттуда линия будет проходить под Джессор-роуд до Нью-Барракпура, а затем выйдет на поверхность на станции Мадхьямграм . От Мадхьямграма до Барасата выравнивание будет повышенным. Однако при пересечении существующего автодорожного моста в Мадхьямграме и Барасате трасса будет постепенно опускаться до уровня земли и снова подниматься по виадуку. Предполагается, что это принесет пользу жителям района North 24 Parganas и приблизит их к . деловому району Калькутты Это уменьшит сильное давление на участок Силдах-Барасат Восточных железных дорог . Железнодорожная станция метро Мадхьямграм будет построена на участке Мадхьямграм – Барасат. [5] [6]

Работы по расширению линии метро Ноапара Барасат (через аэропорт НСК Бозе ) были остановлены, поскольку строительный гигант L&T вышел из проекта коридора метро длиной 17 км . L&T не смогла продолжить работу из-за посягательства на территорию железной дороги. L&T вывезла все основное оборудование с объекта в Барасате и закрыла два из трех офисов на объекте. Одинокий офис закрыт. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  3. ^ Дж. Х. Гарретт. «Надя, Газеттеры Бенгальского округа (1910)» . ИРФЦА . Проверено 10 февраля 2012 г.
  4. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 28 августа 2017 г.
  5. ^ «Официальная карта метро Калькутты» .
  6. ^ «Метро Барасат развивается» .
  7. ^ «Конец пути расширения метро Ноапара – Барасат» . Таймс оф Индия . 2012. Архивировано из оригинала (веб-страница) 11 апреля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f9cd358171e7e39045a9575e9697266__1722295380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/66/3f9cd358171e7e39045a9575e9697266.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madhyamgram railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)