Железнодорожная станция Мадхьямграм
Мадхьямграм | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Мадхьямграм | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Мадхьямграм , Северный 24 район Парганас , Западная Бенгалия Индия | ||||||||||
Координаты | 22 ° 41'41 "N 88 ° 27'10" E / 22,694665 ° N 88,452830 ° E | ||||||||||
Высота | 13 метров (43 фута) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||
Стоянка | Нет в наличии | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||
Код станции | ММГ | ||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Силда | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1906 год | ||||||||||
Электрифицированный | 1972 год | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Мадхьямграм — станция пригородной железной дороги Калькутты в городе Мадхьямграм . Он обслуживает местные районы Мадхьямграм , Баду и Саджирхат в округе Северный 24 Парганас , Западная Бенгалия , Индия .
История
[ редактировать ]Основная линия Восточно-Бенгальской железной дороги от Силдаха до Ранагхата была открыта в 1862 году и в том же году продлена до Куштии , ныне находящейся в Бангладеш . [1] [2] [3] В 1882–1884 годах Центральная железнодорожная компания Бенгалии построила две линии: одну от Дум-Дума до Кхулны , ныне находящейся в Бангладеш, через Бангаон , а другую, соединяющую Ранагхат и Бангаон. [2] Железнодорожная станция Мадхьямграм находится на участке Дум-Дум-Бангаон и была открыта в 1906 году. [ нужна ссылка ] .
Электрификация
[ редактировать ]Участок Силах – Дум Дум – Барасат – Ашок Нагар – Бангаон был электрифицирован в 1972 году. [4]
Станционный комплекс
[ редактировать ]Схема трека Мадхьямграммы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция с тремя путями и односторонние платформы и две островные платформы |
Структура станции не такая большая. №1 только один вход На платформе . 1. Компьютеризированная билетная касса имеется на платформе №. 1. Все поезда, следующие в Сеалду и Дум-Дум , прибывают на платформу № 1, а все поезда, следующие в Бангаон , Гобардангу , Тхакурнагар , Хабра , Дуттапукур , Басирхат и Хаснабад, прибывают на платформу № 1. много продуктовых лавок 2 и 3. На обеих платформах пешеходный мост и продавцов. Две платформы соединяет . Железнодорожный переезд находится в самом южном конце железнодорожного вокзала. находится автодорожный мост К северу от станции , а к югу — мост через Ноайский канал.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход и билетная касса |
П1 | FOB , Боковая платформа , Двери № 1 открываются слева/справа. | |
Трек 1 | В сторону → Силда → → | |
Трек 2 | Бангаон ← ← | Навстречу ←|
FOB , островная платформа , двери № 2 открываются слева/справа. | ||
Островная платформа , двери № 3 открываются слева/справа. | ||
Трек 3 |
Метро Железнодорожная
[ редактировать ]План расширения от Ноапары до Барасата
[ редактировать ]Предлагаемое расширение железной дороги метро (линия 4) проходит через кантон Дум-Дум и Джессор-роуд до Биман-Бандар станции . Оттуда линия будет проходить под Джессор-роуд до Нью-Барракпура, а затем выйдет на поверхность на станции Мадхьямграм . От Мадхьямграма до Барасата выравнивание будет повышенным. Однако при пересечении существующего автодорожного моста в Мадхьямграме и Барасате трасса будет постепенно опускаться до уровня земли и снова подниматься по виадуку. Предполагается, что это принесет пользу жителям района North 24 Parganas и приблизит их к . деловому району Калькутты Это уменьшит сильное давление на участок Силдах-Барасат Восточных железных дорог . Железнодорожная станция метро Мадхьямграм будет построена на участке Мадхьямграм – Барасат. [5] [6]
Работы по расширению линии метро Ноапара – Барасат (через аэропорт НСК Бозе ) были остановлены, поскольку строительный гигант L&T вышел из проекта коридора метро длиной 17 км . L&T не смогла продолжить работу из-за посягательства на территорию железной дороги. L&T вывезла все основное оборудование с объекта в Барасате и закрыла два из трех офисов на объекте. Одинокий офис закрыт. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Дж. Х. Гарретт. «Надя, Газеттеры Бенгальского округа (1910)» . ИРФЦА . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Официальная карта метро Калькутты» .
- ^ «Метро Барасат развивается» .
- ^ «Конец пути расширения метро Ноапара – Барасат» . Таймс оф Индия . 2012. Архивировано из оригинала (веб-страница) 11 апреля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта железнодорожной станции Мадхьямграм
Калькутта/ Путеводитель по северным окраинам от Wikivoyage
- Google . «Железнодорожная станция Мадхьямграм» (Карта). Карты Гугл . Google.