Транспорт в Западной Бенгалии

Общая протяженность дорог в Западной Бенгалии составляет 92 023 километра. [ 1 ] Среди этих национальных автомагистралей 2377 километров (1477 миль), [ 2 ] и государственная автомагистраль длиной 2393 километра (1487 миль). Плотность дорог штата составляет 103,69 километров на 100 квадратных километров (166,92 миль на 100 квадратных миль); плотность населения по стране составляет 74,7 километра на 100 квадратных километров (на более чем 100 миль в квадратной миле). [ 3 ] Средняя скорость дороги в штате составляет от 40 до 50 километров в час (25–31 миля в час). Скорость в деревне и городе составляет от 20 до 25 километров в час (12–16 миль в час). Это основная причина того, что дорога низкая и необслуживается. Общая длина железнодорожной линии в штате составляет 3825 километров (2377 миль). [ 4 ] Индийских железных дорог расположена Штаб-квартира Восточной железнодорожной зоны и Юго-восточной железнодорожной зоны в Калькутте . [ 5 ] Железные дороги на северной стороне штата. Под Северо-восточной пограничной железной дорогой . Метро Калькутты - первое подземное метро в Индии. [ 6 ] Дарджилинг -Гималайская железная дорога , часть Северо-Восточной пограничной железной дороги , является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. [ 7 ]
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]
Общая протяженность автомобильного маршрута Западной Бенгалии составляет 92 023 км. Протяженность национальной автомагистрали составляет 2578 км, а протяженность государственной автомагистрали - 2393 км. 87 052 км — это окружная дорога и сельская дорога. Промышленная зона и города хорошо связаны с портом штата национальными и государственными автомагистралями.
Тип дороги | Длина (км) |
---|---|
Национальное шоссе | 2,578 |
Государственное шоссе | 2,393 |
Автострада | 121 |
Окружная дорога, сельская дорога | 87,052 |
Общий | 92,144 |
Скоростная автомагистраль — самая быстрая система связи в этом штате. Основными скоростными автомагистралями Западной Бенгалии являются скоростная автомагистраль Дургапур , скоростная автомагистраль Кальяни , скоростная автомагистраль Кона и скоростная автомагистраль Белгория .
Национальное шоссе 19 (National Highway 2) переехало из Калькутты в Дели . Национальное шоссе № 6 проходит через Калькутту от Харагпура до Сурата и Мумбаи. Национальное шоссе № 4 соединяет Северную Бенгалию с Южной Бенгалией. В настоящее время расширение национальной дороги № 34. Дорожные работы ведутся в четырех полосах движения. Национальное шоссе № 35 хорошо соединяется с Калькуттой, Хаброй , Чандпарой , Петраполем, портом Бонгаон на границе города. Возвышающаяся национальная дорога, связанная с вашей наибольшей торговлей с Индией. Среди других республиканских автомагистралей примечательно количество – 31 №, № 55, №. 60 №, № 31 №, № 31, 177, 116 №, Среди них к национальной дороге была добавлена национальная дорога, соединяющая порт Халдия с Миддхедой 6. Проект четырехсторонней дороги National Road Gold 6 и 60. Помимо этого, национальная автомагистраль № 31 является частью коридоров север-юг и восток-запад.
В Западной Бенгалии более 15 государственных дорог. Правительство Западной Бенгалии строит дорожный коридор Север-Юг для быстрого сообщения с портом Халдия с Северной Бенгалией.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Автобус – неизбежный вид транспорта для большинства жителей Западной Бенгалии . Этот вид транспорта не ограничен железными дорогами или какими-либо конкретными путями, он также доступен в любом отдаленном месте штата. Автобусы ездят как по городу, так и поселку. Даже в Западной Бенгалии есть отдаленные деревни, куда в течение дня ходит только один автобус. Государственные и частные автобусы ежедневно обслуживают миллионы людей. Хотя большинство автобусов находятся в частной собственности, общественные автобусы еще более удобны благодаря большему пространству, но они намного длиннее, чем частные автобусы. Они классифицируются по-разному; Например, автобус с ограниченной остановкой (находится в ограниченном пространстве), автобус утром – закатом (автобус с утра до заката), специальные автобусы, экспресс-услуги и т. д. Существуют также различные типы частных автобусов; Например, – микроавтобусы, а также чартерные и небольшие автобусы тоже могут быть. Аренда автобусов Западной Бенгалии очень доступна. Благодаря большому количеству остановок посередине это очень удобный способ путешествовать.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога Калькутты
- Калькутта Метро
- Трамваи Калькутты
- Дарджилинг-Гималайская железная дорога
Авиация
[ редактировать ]Водный путь и порт
[ редактировать ]Порт Калькутты — крупный порт и единственный крупный речной порт в Индии. Calcutta Port Trust отвечает за доки Калькутты и Халдии . [ 8 ] Пассажирские перевозки из порта Калькутты в порт Порт-Блэр на Андаманских и Никобарских островах , а также морские перевозки Индии и внешнего порта предоставляются Судоходной корпорацией Индии. В южной части штата, особенно в районе Сундарбан , основной транспортной системой является лодочный транспорт.
В Западной Бенгалии баржи или небольшие суда из порта Халдия в порт Фаракка перевозятся . Эти суда доставляют уголь на ТЭЦ Фаракка по Национальному водному пути № 1 .
Порт Сагар — предполагаемый морской порт, который должен находиться на острове Сагар .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Западная Бенгалия: Инфраструктура» . Государственно-частное партнерство в Индии . Департамент экономики Министерства финансов правительства Индии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Список государственных национальных автомагистралей страны» . Национальные автомобильные дороги . Департамент автомобильного транспорта и автомобильных дорог; Министерство судоходства, автомобильного транспорта и автомобильных дорог; Правительство Индии. Архивировано из оригинала 20 января 2007 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Чаттопадхьяй, Сухрид Санкар (январь – февраль 2006 г.). «Замечательный рост» . Линия фронта . 23 (2). Ченнаи, Индия. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Западная Бенгалия» . Индийские Штаты – Профиль . Индийский инвестиционный центр, правительство Индии. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «География: Железнодорожные зоны» . IRFCA.org . Фан-клуб Индийских железных дорог . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «О метро Калькутты» . Метро Калькутты . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Горные железные дороги Индии» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Особые физические особенности» . Траст порта Калькутты. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 9 июня 2007 г.