Железнодорожная станция Джойчанди Пахар
Перекресток Джойчанди Пахар Джайчанди Пахар перекресток | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Новое здание станции Джойчанди Пахар | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Круг Адра, дорога Джойчанди Пахар-Адра, Рагхунатпур I , район Пурулия , Западная Бенгалия ![]() | ||||
Координаты | 23 ° 31'00 "N 86 ° 40'51" E / 23,5168 ° N 86,6809 ° E | ||||
Высота | 155 метров (509 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Юго-Восточные железные дороги | ||||
Линия(и) | Линия Асансол – Татанагар – Харагпур | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 6 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | На земле | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Велосипедные удобства | Нет в наличии | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | ИГРА | ||||
Зона(ы) | Зона Юго-Восточной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Адра | ||||
История | |||||
Открыто | 1891 год | ||||
Электрифицированный | 1957–62 | ||||
Предыдущие имена | Бенгальская железная дорога Нагпур | ||||
|
Линия Адра-Асансол |
---|
Железнодорожная станция Джойчанди Пахар Джанкшен (код станции: JOC ) обслуживает города Адра и Рагхунатпур в округе Пурулия в индийском штате Западная Бенгалия . Он был назван в честь холма Джойчанди Пахар , который расположен между этими двумя городами. Железнодорожная станция Джойчандипахар расположена на участке главной линии Асансол – Пурулия – Сини. В 2014 году она была реконструирована и превращена в альтернативную станцию Адра-Джанкшен, чтобы разгрузить станцию Адра от огромного пассажирского и грузового движения.
История
[ редактировать ]Бенгальская железная дорога Нагпур была основана в 1887 году с целью модернизации железной дороги Нагпур-Чхаттисгарх , а затем продления ее через Биласпур до Асансола , чтобы разработать более короткий маршрут Ховра-Мумбаи, чем маршрут через Аллахабад. [ 1 ] Основная линия Бенгальской Нагпурской железной дороги от Нагпура до Асансола на главной линии Ховра-Дели была открыта для грузового движения 1 февраля 1891 года. [ 2 ] Позже она была преобразована в объездную железнодорожную станцию перекрестка Адра для разгрузки станции Адра.
Электрификация
[ редактировать ]Участок Татанагар – Адра – Асансол был электрифицирован в период 1957–1962 годов. [ 3 ]
Новое здание вокзала
[ редактировать ]
Новое здание вокзала на железнодорожной станции Джойчанди Пахар было открыто 4 февраля 2013 года Адхиром Ранджаном Чоудхури , государственным министром железных дорог Союза. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почта номер 1» . Железные дороги Раджа . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Гхош, Арабинда. «Платиновый юбилей электрификации железных дорог в Индии» . Бюро пресс-информации . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Митра, Билвадал. «Политическая принадлежность не является препятствием, когда дело касается железнодорожных проектов Бенгалия: Адхир» . The Statesman, 5 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г. . Проверено 5 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
горячий к ?
|
Зона Юго-Восточной железной дороги | Адра к ?
|