Jump to content

Железнодорожная станция Барасат Джанкшен

Координаты : 22 ° 43'26 "N 88 ° 29'01" E  /  22,723940 ° N 88,483665 ° E  / 22,723940; 88,483665

Перекресток Барасат
пригородной железной дороги Калькутты Узловая станция
Железнодорожная станция Барасат Джанкшен
Общая информация
Расположение Барасат , Северный 24 Парганас , Западная Бенгалия
Индия
Координаты 22 ° 43'26 "N 88 ° 29'01" E  /  22,723940 ° N 88,483665 ° E  / 22,723940; 88,483665
Высота 12 метров (39 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточная железная дорога
Платформы 5
Треки 6
Строительство
Тип структуры В классе
Стоянка Нет в наличии
Другая информация
Статус Активный
Код станции БТ
Зона(ы) Восточная железная дорога
Подразделение(а) Силда
История
Открыто 1906 год ; 118 лет назад ( 1906 )
Электрифицированный 1972 год ; 52 года назад ( 1972 )
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Калькутты Следующая станция
Хридайпур
в сторону Силды
Восточная линия Бамангачи
Казипара
в сторону Хаснабада
Расположение
Барасат Джанкшен расположен в Западной Бенгалии.
Перекресток Барасат
Перекресток Барасат
Расположение в Западной Бенгалии

Барасат Джанкшен станция пригородной железной дороги Калькутты в Барасате . [1] Это одна из крупнейших пригородных железнодорожных станций в районе Северный 24 Парганас , Западная Бенгалия , Индия . Как правило, люди, ежедневно ездящие на работу, используют эту станцию ​​для поездок в центральный деловой район Калькутты или другие города, причем самое загруженное время на станции приходится на утренний и вечерний периоды пиковой нагрузки . На этой станции предусмотрены отдельные туалеты для пассажиров мужского и женского пола. Железнодорожная станция Барасат Джанкшен состоит из 6 постоянных платформ (Платформы №: 1–6).

Станционный комплекс

[ редактировать ]

В любое время доступна стойка бронирования для бронирования железнодорожных билетов на дальние расстояния ранним утром и обычного бронирования билетов без предварительного бронирования. Билеты можно получить в главной кассе на пересечении платформы № 1. 1. для смарт-карт Для приобретения билетов с использованием компьютеризированных смарт-карт функционируют две киоски .

Навес для вагонов является частью общей конструкции станции и предназначен для прикрытия двух поездов для обслуживания локомотивов и вагонов.

Железная дорога Барасат Басирхат

[ редактировать ]

Железная дорога Барасат Басирхат (BBR) представляла собой железнодорожную линию шириной 2 фута 6 дюймов (762 мм), начатую компанией Martin & Co. в 1914 году как часть их широкой сети узкоколейных операций под названием Martin's Light Railways . Линия соединила два города Барасат и Басирхат недалеко от Калькутты (ныне Калькутта) в Западной Бенгалии , Индия. Линия была закрыта в 1955 году, после обретения Индией независимости (в 1947 году), когда все частные линии были переданы правительству или были закрыты. BBR получила новую жизнь, когда в 1962 году Индийские железные дороги поместили линию в свою зону Восточных железных дорог, подразделение Силдах, и частично преобразовали маршрут в широкую колею. Позже этот маршрут был полностью восстановлен до 5 футов 6 дюймов (1676 мм) ( Индийская колея) и по этому маршруту начали ходить пригородные поезда.

План расширения метро железной дороги Калькутты

[ редактировать ]

Недавно государственная корпорация Индийских железных дорог одобрила предложение о строительстве подземной железнодорожной станции метро, ​​соединяющей перекресток Барасат со станцией метро Ноапара . Строительство проекта началось в октябре 2011 года.

План продления от Ноапары до Барасата : [2] Предлагаемая железной дороги метро трасса расширения проходит через кантон Дум-Дум и Джессор-роуд до Биман-Бандар станции . Оттуда линия будет проходить под Джессор-роуд до Нью-Барракпура, а затем выйдет на поверхность на станции Мадхьямграм . От Мадхьямграма до Барасата выравнивание будет повышенным. Однако при пересечении существующего автодорожного моста в Мадхьямграме и Барасате трасса будет постепенно опускаться до уровня земли и снова подниматься по виадуку. Предполагается, что это принесет пользу жителям района North 24 Parganas и приблизит их к . деловому району Калькутты Это уменьшит сильное давление на участок Силдах-Барасат Восточных железных дорог . Железнодорожная станция метро Мадхьямграм будет построена на участке Мадхьямграм-Барасат. [3] [4]

Работы по расширению метро Ноапара Барасат (через аэропорт НСК Бозе ) были остановлены в 2013 году, поскольку строительный гигант L&T вышел из проекта 20-километрового коридора метро. L&T не смогла продолжить работу из-за огромных проблем с посягательствами на железнодорожную территорию.

L&T вывезла все основное оборудование с объекта в Барасате и закрыла два из трех офисов на объекте. Одинокий офис объекта заперт. [5]

После почти 7 лет продолжающихся проблем с приобретением земли метро Барасат оказалось на грани закрытия. Предполагалось , что строительство от Нью-Барракпура до Барасата (3-я очередь 4-й линии метро ) будет идти над уровнем моря, чтобы сократить расходы, но этот участок находился под вопросом из-за огромной проблемы посягательств. Но в феврале 2021 года премьер-министр Нарендра Моди дал добро на строительство этого подземного участка, дав передышку тысячам семей, которые должны были быть выселены из-за строительства надземного участка. [6] [7]

Линия 4 теперь разделена на 3 этапа:

  • Этап 1: Ноапара - Биман Бандар (в стадии строительства)
  • Фаза 2: Биман Бандар — Новый Баракпор (в стадии строительства)
  • Фаза 3: Новый Баракпор – Барасат (скоро начнется строительство)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О туризме Барасат» (Интернет-страница) . Holiday IQ – Откройте для себя интеллектуальное планирование отпуска . Информационные службы для отдыха и образа жизни Pvt. ООО декабрь 2005 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  2. ^ «План расширения метро Дум-Дум – Барасат» (веб-страница) . МРК . Метро Железнодорожный Калькутта, публикация веб-сайта. 2012 . Проверено 16 октября 2012 г.
  3. ^ «Официальная карта метро Калькутты» .
  4. ^ «Метро Барасат развивается» .
  5. ^ «Конец пути расширения метро Дум-Дум – Барасат» . Таймс оф Индия . 2012. Архивировано из оригинала (веб-страница) 11 апреля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  6. ^ «Премьер-министр одобрил идею предотвращения выселения из подземного метро» . www.telegraphindia.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
  7. ^ «Senbo и ITD выиграли подземные работы на линии Барасат в Калькутте» . Парень из метрополитена . 20 марта 2022 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cca863c357c8116f557fd14e0292486__1722271860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/86/5cca863c357c8116f557fd14e0292486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barasat Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)