Железнодорожная станция Барасат Джанкшен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
Перекресток Барасат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Барасат Джанкшен | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Барасат , Северный 24 Парганас , Западная Бенгалия Индия | |||||||||||
Координаты | 22 ° 43'26 "N 88 ° 29'01" E / 22,723940 ° N 88,483665 ° E | |||||||||||
Высота | 12 метров (39 футов) | |||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | |||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Тип структуры | В классе | |||||||||||
Стоянка | Нет в наличии | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||
Код станции | БТ | |||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | |||||||||||
Подразделение(а) | Силда | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1906 год | |||||||||||
Электрифицированный | 1972 год | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Барасат Джанкшен — станция пригородной железной дороги Калькутты в Барасате . [1] Это одна из крупнейших пригородных железнодорожных станций в районе Северный 24 Парганас , Западная Бенгалия , Индия . Как правило, люди, ежедневно ездящие на работу, используют эту станцию для поездок в центральный деловой район Калькутты или другие города, причем самое загруженное время на станции приходится на утренний и вечерний периоды пиковой нагрузки . На этой станции предусмотрены отдельные туалеты для пассажиров мужского и женского пола. Железнодорожная станция Барасат Джанкшен состоит из 6 постоянных платформ (Платформы №: 1–6).
Станционный комплекс
[ редактировать ]В любое время доступна стойка бронирования для бронирования железнодорожных билетов на дальние расстояния ранним утром и обычного бронирования билетов без предварительного бронирования. Билеты можно получить в главной кассе на пересечении платформы № 1. 1. для смарт-карт Для приобретения билетов с использованием компьютеризированных смарт-карт функционируют две киоски .
Навес для вагонов является частью общей конструкции станции и предназначен для прикрытия двух поездов для обслуживания локомотивов и вагонов.
Железная дорога Барасат Басирхат
[ редактировать ]Железная дорога Барасат Басирхат (BBR) представляла собой железнодорожную линию шириной 2 фута 6 дюймов (762 мм), начатую компанией Martin & Co. в 1914 году как часть их широкой сети узкоколейных операций под названием Martin's Light Railways . Линия соединила два города Барасат и Басирхат недалеко от Калькутты (ныне Калькутта) в Западной Бенгалии , Индия. Линия была закрыта в 1955 году, после обретения Индией независимости (в 1947 году), когда все частные линии были переданы правительству или были закрыты. BBR получила новую жизнь, когда в 1962 году Индийские железные дороги поместили линию в свою зону Восточных железных дорог, подразделение Силдах, и частично преобразовали маршрут в широкую колею. Позже этот маршрут был полностью восстановлен до 5 футов 6 дюймов (1676 мм) ( Индийская колея) и по этому маршруту начали ходить пригородные поезда.
План расширения метро железной дороги Калькутты
[ редактировать ]Недавно государственная корпорация Индийских железных дорог одобрила предложение о строительстве подземной железнодорожной станции метро, соединяющей перекресток Барасат со станцией метро Ноапара . Строительство проекта началось в октябре 2011 года.
План продления от Ноапары до Барасата : [2] Предлагаемая железной дороги метро трасса расширения проходит через кантон Дум-Дум и Джессор-роуд до Биман-Бандар станции . Оттуда линия будет проходить под Джессор-роуд до Нью-Барракпура, а затем выйдет на поверхность на станции Мадхьямграм . От Мадхьямграма до Барасата выравнивание будет повышенным. Однако при пересечении существующего автодорожного моста в Мадхьямграме и Барасате трасса будет постепенно опускаться до уровня земли и снова подниматься по виадуку. Предполагается, что это принесет пользу жителям района North 24 Parganas и приблизит их к . деловому району Калькутты Это уменьшит сильное давление на участок Силдах-Барасат Восточных железных дорог . Железнодорожная станция метро Мадхьямграм будет построена на участке Мадхьямграм-Барасат. [3] [4]
Работы по расширению метро Ноапара – Барасат (через аэропорт НСК Бозе ) были остановлены в 2013 году, поскольку строительный гигант L&T вышел из проекта 20-километрового коридора метро. L&T не смогла продолжить работу из-за огромных проблем с посягательствами на железнодорожную территорию.
L&T вывезла все основное оборудование с объекта в Барасате и закрыла два из трех офисов на объекте. Одинокий офис объекта заперт. [5]
После почти 7 лет продолжающихся проблем с приобретением земли метро Барасат оказалось на грани закрытия. Предполагалось , что строительство от Нью-Барракпура до Барасата (3-я очередь 4-й линии метро ) будет идти над уровнем моря, чтобы сократить расходы, но этот участок находился под вопросом из-за огромной проблемы посягательств. Но в феврале 2021 года премьер-министр Нарендра Моди дал добро на строительство этого подземного участка, дав передышку тысячам семей, которые должны были быть выселены из-за строительства надземного участка. [6] [7]
Линия 4 теперь разделена на 3 этапа:
- Этап 1: Ноапара - Биман Бандар (в стадии строительства)
- Фаза 2: Биман Бандар — Новый Баракпор (в стадии строительства)
- Фаза 3: Новый Баракпор – Барасат (скоро начнется строительство)
Галерея
[ редактировать ]- Поезда вверх и вниз на железнодорожной станции Барасат на платформах № 1 и 2.
- Возле перекрестка Барасат продолжается строительство метро
- Пассажиры идут по железнодорожным путям в Барасате
- Железнодорожная станция Барасат Джанкшен
- Платформа перекрестка Барасат
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Бангаон Джанкшен
- Железнодорожная станция Дум-Дум-Джанкшен
- Индийские железные дороги
- Список станций метро Калькутты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О туризме Барасат» (Интернет-страница) . Holiday IQ – Откройте для себя интеллектуальное планирование отпуска . Информационные службы для отдыха и образа жизни Pvt. ООО декабрь 2005 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «План расширения метро Дум-Дум – Барасат» (веб-страница) . МРК . Метро Железнодорожный Калькутта, публикация веб-сайта. 2012 . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Официальная карта метро Калькутты» .
- ^ «Метро Барасат развивается» .
- ^ «Конец пути расширения метро Дум-Дум – Барасат» . Таймс оф Индия . 2012. Архивировано из оригинала (веб-страница) 11 апреля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ «Премьер-министр одобрил идею предотвращения выселения из подземного метро» . www.telegraphindia.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Senbo и ITD выиграли подземные работы на линии Барасат в Калькутте» . Парень из метрополитена . 20 марта 2022 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Калькутта/ Путеводитель по северным окраинам от Wikivoyage
- mtp.indianrailways.gov.in
- ovguide.com (архивировано 24 сентября 2015 г.)
- erail.in