Железнодорожная станция Бардхаман Джанкшен
Бардхаман-Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Бардхаман Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | Гранд-Транк-роуд , Бардхаман , Западная Бенгалия ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 23 ° 15'00 "N 87 ° 52'12" E / 23,250041 ° N 87,869995 ° E | ||||||||||||||||||||||||
Высота | 34,00 метра (111,55 футов) | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Ховра – Дели , линия Ховра-Гая-Дели , Линия Ховра – Праяградж – Мумбаи , Линия Хаура – Нью-Джалпайгури , Основная линия Ховра-Бардхаман , Аккорд Хоура–Бардхаман , Участок Бардхаман-Асансол , Линия Бардхаман – Катва | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 8 | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 10 | ||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобусная остановка, Стоянка такси | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (Наземная станция) | ||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||||||||||||||||
Код станции | БУН | ||||||||||||||||||||||||
Зона(ы) | Восточная железнодорожная зона | ||||||||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Ховра | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1855 год | ||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1958 | ||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
3,5 лакха в день | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Барддаман-Джанкшен (код станции: BWN ) — железнодорожная узловая станция на главной линии Ховра-Дели , расположенная в районе Пурба-Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия . электропоезда Услуги из Хоуры по главной линии Ховра-Бардхаман и хорде Ховра-Бардхаман заканчиваются в Бардхамане . Каждый день здесь останавливается более 300 экспрессов, почтовых поездов и поездов SF, что делает его одной из самых загруженных и важных узловых железнодорожных станций в Восточной Индии. Он обслуживает Бардхаман, пятый по численности населения город в Западной Бенгалии . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Бардхаман Джанкшен — важная станция в зоне Восточной железной дороги . Поезда из Хауры , Силды , Калькутты в направлении Pt. Дин Даял Упадхьяй , Гая и т. д. проходят через станцию. Станция состоит из восьми платформ.
Первый пассажирский поезд отправился из Хауры в Бардхаман 15 августа 1855 года.
К 1855 году дорога была продлена до Раниганджа . [ 3 ]
Хорда Ховра -Бардхаман , более короткая линия связи с Бардхаманом от Хоуры, чем основная линия Ховра-Бардхаман , была построена в 1917 году. [ 4 ]
Линия Бардхаман – Катва была модернизирована с NG до BG в 2014 году (до Балгоны ) и продлена до Катвы в 2018 году.
РРИ Барддаман
[ редактировать ]Есть Сименс. блокировка [ нужны разъяснения ] и он был введен в эксплуатацию в 2014 году. Новая маршрутная релейная централизация (RRI) значительно повысила пунктуальность поездов.
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация главной линии Ховра-Бардхаман была завершена с использованием воздушной системы переменного тока 25 кВ в 1958 году. Ранее электрификация началась (на участке Ховра-Бандель) с использованием воздушной системы постоянного тока 3 кВ в 1953 году. [ 5 ]
Аккорд Ховра-Бардхаман был электрифицирован в 1964–66 годах. [ 6 ] Линия Бардхаман – Катва была электрифицирована в 2014 (до Балгоны ) и 2018 году (до Катвы ).
Удобства
[ редактировать ]На железнодорожной станции Бардхаман есть двухместные комнаты для отдыха без кондиционера и четырехместные общежития без кондиционера. Платформы станций оснащены высокоскоростным доступом Wi-Fi от Google и RailWire. Все платформы оборудованы эскалаторами (1-8) с подъемником на платформе № 6-7. По обе стороны станции расположены автоматы по продаже билетов, где билеты можно приобрести наличными, картой или мобильной системой ОТС. Продавцы IRCTC предлагают на платформах станций различные виды еды. На платформах имеется очищенная и холодная вода.
Бардхаман Тренерский штаб и вагонное депо
[ редактировать ]Bardhaman Coaching & Wagon Depot может обслуживать пассажирские поезда EMU и MEMU , включая один DEMU грабли . Он вмещает 71 тренер. [ 7 ]
Бардхаман Локо Сарай
[ редактировать ]Сарай сдан в эксплуатацию в сентябре 1983 года.
СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВАГ-5 | 3850 | 72 |
2. | ВАГ-7 | 5350 | 28 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. | 100 |
Инциденты
[ редактировать ]В два разных дня, 6 и 13 апреля 2003 года, сотрудники частного охранного агентства обстреляли убегающих угольных воров, ранив прохожего, а позднее и разносчика. После этих инцидентов большая толпа, состоящая из разносчиков станции и жителей района, столкнулась с полицией, что привело к обвинению в применении дубинок и арестам 14 апреля 2003 года. [ 8 ]
В пятницу, 9 ноября 2019 года, несколько человек пострадали в давке на пешеходном мосту на вокзале. [ 9 ]
В субботу, 4 января 2020 года, обрушилась большая часть главных ворот вокзала, в результате чего несколько человек получили ранения. На месте аварии велись строительные работы. [ 10 ] [ 11 ]
13 декабря 2023 года во второй половине дня внезапно обрушился резервуар для воды на платформах 2 и 3 станции.
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа железнодорожной станции Бардхаман
-
Табличка железнодорожной станции Бардхаман-Джанкшен
-
Бардхаман-Джанкшен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта системы дивизии Хоура» . ЭР Железная дорога .
- ^ «Городские агломерации/города с населением 1 лакх и выше» (PDF) . Предварительные данные о численности населения, перепись населения Индии 2011 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «История ИК, часть I 1832–1869» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «История международных отношений, часть IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Перевозки и повозки / Подразделение Ховра» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Выстрел преступника попал в торговца на станции в Бурдване» . www.telegraphindia.com . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «11 человек пострадали в давке на станции Бурдван – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Постоянные обновления об обрушении станции Бурдван: обрушилась часть входных ворот на железнодорожной станции Бардхаман» . Таймс оф Индия . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Здание железнодорожного вокзала в Западной Бенгалии обрушилось, двое ранены» . НДТВ . Проверено 4 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда в Бардхамане
Бардхаману от Wikivoyage Путеводитель по
