Jump to content

Восточная железнодорожная зона

Координаты : 22 ° 34′21,8 ″ с.ш. 88 ° 21′50,2 ″ E / 22,5727222 ° N 88,363944 ° E / 22,572722; 88.363944

22 ° 34′21,8 ″ с.ш. 88 ° 21′50,2 ″ E / 22,5727222 ° N 88,363944 ° E / 22,572722; 88.363944

Восточная железная дорога
4-восточная железная дорога
Howrah Junction
Обзор
Штаб -квартира Фэрли Плейс, Калькутта
Местный Западная Бенгалия и Джаркханд , а также некоторые части Бихара
Даты работы 14 апреля 1952 года ; 72 года назад ( 1952-04-14 ) -
Предшественник Восточная железная дорога
Технический
Основной датчик Широкий датчик (BG) и узкий датчик (OF)
Электрификация 2 222,620 километров (1 381,072 мы)
Длина 2 818,484 километра (1751,325 мы)
Другой
Веб -сайт Восточная железная дорога

Восточная железная дорога (сокращена ER ) входит в число 19 зон индийских железных дорог . Его штаб -квартира находится в Фэрли -Плейс, Калькутта и состоит из четырех подразделений: Хора , Малда , Сидах и Асансол . Каждое подразделение возглавляет менеджер по железной дороге подразделения (DRM). Название дивизии обозначает название города, где находится штаб -квартира дивизии. Восточная железная дорога курирует самые большие и вторые по величине железнодорожные комплексы в стране, Хаура -Джанкшн и железнодорожный вокзал Силда , а также содержит наибольшее количество станций A1 и категорий, таких как Хоура , Малда, город , Sealdah , Asansol , Kolkata , Durgapur , Barddhaman , Rampurhat Junction , Bhagalpur , Jamalpur , Jasidih , Bandel и Naihati . Восточные железные дороги управляют самым старым поездом Индии, Kalka Mail .

Восточно -индийская железная дорога (EIR) была включена в 1845 году для соединения Восточной Индии с Дели . Первый поезд прошел сюда между Хаурой и Хугли 15 августа 1854 года. Поезд покинул станцию ​​Хора в 8:30 и достиг Хугли за 91 минуту. Управление Восточной Индийской железной дорогой было передано британским индийским правительством 1 января 1925 года. [ 1 ]

Восточная железная дорога была сформирована 14 апреля 1952 года, объединив три нижних подразделения Восточно -Индийской железной дороги: Хоура, Асансол и Данапур, вся железная дорога Бенгальского . Ассама Ассам [ 2 ] (которая уже была добавлена ​​в Восточную Индийскую железную дорогу 15 августа 1947 года). 1 августа 1955 года части BNR, простирающиеся от Хора до Висакхапатнама на юге, которая в настоящее время является штаб -квартирой железнодорожной зоны Южного побережья , Хаура до Нагпура в центральной части и до Катни в северной части центральной части, была отделена от восточной железной дороги и стал юго -восточной железной дорогой . [ 3 ] [ 4 ] Еще три подразделения: Дханбад , Могалсарай и Малда были сформированы позже. [ 5 ] До 30 сентября 2002 года состоял из семи подразделений.

1 октября 2002 года новая зона, Восточная центральная железная дорога , штаб -квартира в Хаджипуре , была вырезана путем отделения отдела от этого восточной железной дороги Данапур , Дханбад и Мугалсарай . [ 4 ] В настоящее время он состоит из четырех подразделений, и это город Малда, Хора, Силда и Асансол .

В 2021 году восточная железная дорога завершила полную электрификацию своей Западной железнодорожной сети 2010 года в Бенгалии , [ 6 ] В то время как в 2022 году вся ее сеть в 2848 км была электрифицирована с помощью преобразования секции Хансдиха - Годда . [ 7 ] [ 8 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]
Основная железнодорожная станция Sealdah

Багажные маршруты

[ редактировать ]

Основная линия Howrah - Delhi

Гранд -аккорд и Хоура -Аллахабад -Мумбаи Линия

Sahihgganj Loop

HOWRAH - NEW LINE JALPAIGURI

Пригородные и ветвенные линии

[ редактировать ]

Прекращенные маршруты

[ редактировать ]
  • Уорра Эму Каршад (HWH)
  • Бандель Эму Каршад (BDC)
  • Narkeldanga Emu Carshed (NKG)
  • Ranaghat emu Carshed (RHA)
  • Barasat emu carshed (bt)
  • Sonarpur emu carshed (spr)

Локо -сарай

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Rao, MA (1988). Индийские железные дороги , Нью -Дели: Национальный книжный фонд, с. 13,34
  2. ^ «Детали дивизии Силда» . Восточная железная дорога, дивизия Сидах. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
  3. ^ Rao, MA (1988). Индийские железные дороги , Нью -Дели: Национальный книжный фонд, с.42–3
  4. ^ Jump up to: а беременный «Восточная железная дорога на нас» . Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  5. ^ «Фокус-восточная железная дорога» . Информационное бюро прессы, правительство Индии.
  6. ^ Пресс -релиз, офис CPRO (25 февраля 2021 года). «Электрификация 100% по восточному железнодорожному маршруту в километрах в Западной Бенгалии» . Восточная железная дорога . Получено 5 июня 2022 года .
  7. ^ Служба новостей государственного деятеля (26 мая 2022 г.). «Восточная железная дорога достигает электрификации 100 %» . Государственный деятель . Получено 5 июня 2022 года .
  8. ^ PTI (27 мая 2022 г.). «Восточная железная дорога достигает 100 ПК электрификации в сети 2848 км» . Экономические времена . Получено 5 июня 2022 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a291d9e63f49e76dcaef3f2db1543d6__1726880940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/d6/5a291d9e63f49e76dcaef3f2db1543d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)