Восточная железнодорожная зона
22 ° 34′21,8 ″ с.ш. 88 ° 21′50,2 ″ E / 22,5727222 ° N 88,363944 ° E
![]() | |
![]() 4-восточная железная дорога | |
![]() Howrah Junction | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Фэрли Плейс, Калькутта |
Местный | Западная Бенгалия и Джаркханд , а также некоторые части Бихара |
Даты работы | 14 апреля 1952 года | -
Предшественник | Восточная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | Широкий датчик (BG) и узкий датчик (OF) |
Электрификация | 2 222,620 километров (1 381,072 мы) |
Длина | 2 818,484 километра (1751,325 мы) |
Другой | |
Веб -сайт | Восточная железная дорога |
Восточная железная дорога (сокращена ER ) входит в число 19 зон индийских железных дорог . Его штаб -квартира находится в Фэрли -Плейс, Калькутта и состоит из четырех подразделений: Хора , Малда , Сидах и Асансол . Каждое подразделение возглавляет менеджер по железной дороге подразделения (DRM). Название дивизии обозначает название города, где находится штаб -квартира дивизии. Восточная железная дорога курирует самые большие и вторые по величине железнодорожные комплексы в стране, Хаура -Джанкшн и железнодорожный вокзал Силда , а также содержит наибольшее количество станций A1 и категорий, таких как Хоура , Малда, город , Sealdah , Asansol , Kolkata , Durgapur , Barddhaman , Rampurhat Junction , Bhagalpur , Jamalpur , Jasidih , Bandel и Naihati . Восточные железные дороги управляют самым старым поездом Индии, Kalka Mail .
История
[ редактировать ]Восточно -индийская железная дорога (EIR) была включена в 1845 году для соединения Восточной Индии с Дели . Первый поезд прошел сюда между Хаурой и Хугли 15 августа 1854 года. Поезд покинул станцию Хора в 8:30 и достиг Хугли за 91 минуту. Управление Восточной Индийской железной дорогой было передано британским индийским правительством 1 января 1925 года. [ 1 ]
Восточная железная дорога была сформирована 14 апреля 1952 года, объединив три нижних подразделения Восточно -Индийской железной дороги: Хоура, Асансол и Данапур, вся железная дорога Бенгальского . Ассама Ассам [ 2 ] (которая уже была добавлена в Восточную Индийскую железную дорогу 15 августа 1947 года). 1 августа 1955 года части BNR, простирающиеся от Хора до Висакхапатнама на юге, которая в настоящее время является штаб -квартирой железнодорожной зоны Южного побережья , Хаура до Нагпура в центральной части и до Катни в северной части центральной части, была отделена от восточной железной дороги и стал юго -восточной железной дорогой . [ 3 ] [ 4 ] Еще три подразделения: Дханбад , Могалсарай и Малда были сформированы позже. [ 5 ] До 30 сентября 2002 года состоял из семи подразделений.
1 октября 2002 года новая зона, Восточная центральная железная дорога , штаб -квартира в Хаджипуре , была вырезана путем отделения отдела от этого восточной железной дороги Данапур , Дханбад и Мугалсарай . [ 4 ] В настоящее время он состоит из четырех подразделений, и это город Малда, Хора, Силда и Асансол .
В 2021 году восточная железная дорога завершила полную электрификацию своей Западной железнодорожной сети 2010 года в Бенгалии , [ 6 ] В то время как в 2022 году вся ее сеть в 2848 км была электрифицирована с помощью преобразования секции Хансдиха - Годда . [ 7 ] [ 8 ]
Подразделения
[ редактировать ]- Железнодорожный дивизион Хора
- Железнодорожный дивизион Силда
- Железнодорожный дивизион Асансола
- Мальда Железнодорожный дивизион
Маршруты
[ редактировать ]
Багажные маршруты
[ редактировать ]- Howrah - Bardhaman Main Line
- Howrah -Bardhaman Acord Line
- Бардхаман -Асансол Секция
- Секция Асансола -JLA линии Асансола -патна
Гранд -аккорд и Хоура -Аллахабад -Мумбаи Линия
- Howrah - Bardhaman Main Line
- Howrah -Bardhaman Acord Line
- Бардхаман -Асансол Секция
- Асансол -чхота Амбана Секция Асансол -разгр.
- Howrah - Bardhaman Main Line
- Howrah -Bardhaman Acord Line
- Бардхаман -Кхана Секция Бардхамана -Асол
- Хана -Гумани Секция Saibganj Loop
- Гумани -На -Фаррака Секция Бархарва -azimganj -Катва Луп
- Новая городская часть Факки -Малда в новой линии Факки -Барсоя
Пригородные и ветвенные линии
[ редактировать ]- Ахмадпур -Кут
- Андал - Синтия
- Надежная - смешанная линия петли
- Бардхамана -Катва
- Barharwa -azimganj - Cut Loop
- Deoghar -Banka -Bhagalpur
- Дамка -Бхагалпур Линия
- Jasidih -dumka -rampurhat line
- Мадхупур - Жиридих
- Howrah - Belur Math Strangh Line
- Налхати -азимгандж
- Кришнанагар -Набадвип -Гэт Линия (нг при конверсии)
- Ranaghat -lalgola Line
- RANAGHAT -GEDE LINE
- Ранагхат -Шантипур -Кришнанагар Линия
- Ranaghat -Bangaon Line
- Seoraphuli -tarakeswar -goghat line
- Sealdah -Barasat -Bangaon Line
- Барасат -Хаснабад Линия
- Sealdah -ranaghat Line
- Найхати -бандсель
- Kalyani -Kalyani Simanta Line Line
- Sealdah -Budge Budge Line
- SEALDAH -DIAMOND HARBOR LINE
- SEALDAH -CANNING LINE
- СИЛДА-НАМКАНА ЛИНИЯ
- Калькулярная круговая железная дорога
- Калькутта Аккордная линия
Прекращенные маршруты
[ редактировать ]- Dum Dum Cantonment - Biman Bandar Line Line
EMU Carsheds
[ редактировать ]- Уорра Эму Каршад (HWH)
- Бандель Эму Каршад (BDC)
- Narkeldanga Emu Carshed (NKG)
- Ranaghat emu Carshed (RHA)
- Barasat emu carshed (bt)
- Sonarpur emu carshed (spr)
Локо -сарай
[ редактировать ]- Electric Loco Shed, Howrah (HWH)
- Diesel Loco Shed, Howrah (HWH-D)
- Электрический локомол, Sealdah (шелк)
- Электрический локомол сарай, Асансол (ASN)
- Electric & Diesel Loco Shed, Bardhaman (BWN)
- Дизельный локо
- Dieel of Loco Shed, Jamarpor (JMP)
Смотрите также
[ редактировать ]- Ассоциация Мастерс -Мастерс Ассоциации Всеиндийской станции (AISMA)
- Зоны и подразделения индийских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rao, MA (1988). Индийские железные дороги , Нью -Дели: Национальный книжный фонд, с. 13,34
- ^ «Детали дивизии Силда» . Восточная железная дорога, дивизия Сидах. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
- ^ Rao, MA (1988). Индийские железные дороги , Нью -Дели: Национальный книжный фонд, с.42–3
- ^ Jump up to: а беременный «Восточная железная дорога на нас» . Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
- ^ «Фокус-восточная железная дорога» . Информационное бюро прессы, правительство Индии.
- ^ Пресс -релиз, офис CPRO (25 февраля 2021 года). «Электрификация 100% по восточному железнодорожному маршруту в километрах в Западной Бенгалии» . Восточная железная дорога . Получено 5 июня 2022 года .
- ^ Служба новостей государственного деятеля (26 мая 2022 г.). «Восточная железная дорога достигает электрификации 100 %» . Государственный деятель . Получено 5 июня 2022 года .
- ^ PTI (27 мая 2022 г.). «Восточная железная дорога достигает 100 ПК электрификации в сети 2848 км» . Экономические времена . Получено 5 июня 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Восточная железная дорога - официальный сайт