Jump to content

железнодорожная станция Дадар

Дадар
Индийские железные дороги и пригородной железной дороги Мумбаи станция
Пригородный поезд Мумбаи прибывает на западную сторону железнодорожной станции Дадар.
Общая информация
Расположение Сенапати Бапат Роуд и Лакхамси Наппу Роуд, Дадар , Мумбаи
Координаты 19 ° 01'06 "N 72 ° 50'36" E  /  19,018335 ° N 72,843214 ° E  / 19,018335; 72,843214
Высота 6,610 метров (21,69 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Линия(и) Центральная линия
Участок Мумбаи Дадар – Солапур
Западная линия
Основная линия Ахмедабад – Мумбаи
Платформы 14 (7-Центральная, 7-Западная)
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Другая информация
Статус Активный
Код станции D ( пригородный )
ДР ( Центральная зона )
ГДР ( Западная зона )
Создать зоны Центральные железные дороги и Западные железные дороги
История
Открыто Центральная железнодорожная станция – 1 ноября 1856 г. [1]
Электрифицированный Да
Пассажиры
2016–17 211 888 (ежедневно)
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Мумбаи Следующая станция
Прабхадеви
в сторону Черчгейта
Западная линия Матунга Роуд
в сторону Дахану Роуд
Парель Центральная линия Пополам
в сторону Касары или Хополи
Расположение
Дадар расположен в Мумбаи.
Дадар
Дадар
Расположение в Мумбаи

Железнодорожная станция Дадар — одна из основных пересадочных железнодорожных станций пригородной железной дороги Мумбаи . Он обслуживает район Дадар в Мумбаи , Индия.

Эта железнодорожная станция находится как на центральной линии, называемой Dadar Central с кодом станции DR , так и на западной линии, называемой Dadar Western с кодом станции DDR . Это также терминал пригородной железной дороги Мумбаи и Индийских железных дорог . [2]

Вблизи железнодорожной станции Дадар проходят параллельно две дороги: Сенапати Бапат Марг на Вестсайде и Лакхамси Наппу Роуд на Истсайде.

Первоначальная железнодорожная станция Дадар железной дороги GIP (сегодняшняя Центральная железная дорога) была открыта 1 ноября 1856 года. [3] В том же году на линии ГИПР началось регулярное сообщение станции. Станция под названием «Дадур» существовала на первом пригородном поезде бывшей железной дороги BB&CI (сегодняшняя Западная железная дорога), когда она начала движение 12 апреля 1867 года, что позволяет предположить, что боковая станция WR была основана где-то в 1860-х годах. Конечная остановка экспресса на стороне Центральной линии была построена и открыта в 1968 году. [4]

Во время индо-пакистанской войны 1971 года на станции была открыта джаванская столовая для обслуживания индийских солдат. Столовой руководил Вадала Джуниор Чемберс (основатель - Гангарам Джоши) под руководством Наника Рупани , который в то время был президентом. [5] [6]

Спустя десятилетия, в 2009 году была открыта конечная остановка Мидтауна на западной стороне Дадара для увеличения количества поездов на пригородном и междугородном маршрутах для уменьшения пассажиропотока. [7] А боковая эстакада, которая параллельна конечной остановке Мидтауна и соединяется с мостом Тилак для прямого движения такси и других транспортных средств, была открыта в 2014 году. Стоимость строительства составила стерлингов 30 крор фунтов (3,6 миллиона долларов США). [8]

Структура

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Дадар имеет 14 платформ. Из них 7 платформ состоят из западной стороны, которая представляет собой две платформы медленного пригородного маршрута, три платформы быстрого пригородного маршрута и последние две платформы являются конечной станцией пригородных поездов и поездов дальнего следования, которые также известны как конечная остановка Дадар-Мидтаун. [9] [10]

Остальные 7 платформ состоят из Центральной линии, которая состоит из двух платформ медленного пригородного маршрута, трех платформ быстрого пригородного маршрута со средне-быстрым пригородным терминалом и последних двух платформ, которые являются конечной станцией поездов дальнего следования, которые также известен как Центральная конечная остановка Дадар или Конечная остановка Дадар.

Этот железнодорожный вокзал хорошо связан с множеством пешеходных переходов и мостов для облегчения доступа пассажиров, пересекающих его с обеих сторон. [11]

А также с обеих сторон имеется несколько эскалаторов для помощи в пересадке станций, которые были открыты 1 ноября 2013 года на западной стороне линии Западной железной дороги. [12] А остальные эскалаторы были открыты 21 января 2018 года на центральной линии Центральной железной дороги . [13]

Пассажиры

[ редактировать ]

Дадар - самая загруженная железнодорожная станция в сети пригородных железных дорог Мумбаи: с этой станции в день отправляются в среднем 211 888 пассажиров, что составляет 1 059 440 фунтов стерлингов (13 000 долларов США) среднего дневного дохода. [14]

В октябре 2012 года CR объявила о планах прекратить движение поездов дальнего следования, заканчивающихся в Дадаре на центральной стороне, в течение 5–6 лет. Груз будет перенесен на конечную станцию ​​Локманья Тилак (LTT) путем увеличения количества платформ на LTT ​​с пяти до 12. [15]

Операции

[ редактировать ]

Всего железнодорожная станция Дадар принимает 88 поездов дальнего следования. При этом 12 поездов находятся на стороне западной линии, из которых 3 поезда дальнего следования отправляются и заканчиваются на конечной остановке Мидтауна , а 9 поездов дальнего следования останавливаются на скоростном пригородном маршруте западной линии. [16] [17]

При этом на стороне Центральной линии находится 76 поездов, из которых 11 поездов дальнего следования отправляются и заканчиваются на Центральной конечной остановке , а 65 поездов дальнего следования останавливаются на скоростном пригородном маршруте Центральной линии. [18]

  1. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ RAJ: История железных дорог от Бомбея до остальной Индии» .
  2. Станция Мумбаи Дадар, чтобы прикоснуться к Южной Корее , полдень , 1 июля 2020 г., дата обращения 19 октября 2020 г.
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ RAJ: История железных дорог от Бомбея до остальной Индии» . ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОЖКИ РАДЖ . Проверено 1 ноября 2023 г.
  4. ^ «История IRFCA, часть 4» . ИРФЦА .
  5. ^ Хайдар, Сухасини (8 апреля 2017 г.). «Долгое исцеление 1971 года» . Индус .
  6. ^ Таггар, Раджиндер (10 октября 2016 г.). «Индия и Пакистан не говорят правду: Даял Сингх» . Таймс оф Индия . ТНН.
  7. Министр железных дорог посетит Мумбаи в ноябре , Indian Express , 19 ноября 2009 г., дата обращения 18 октября 2014 г.
  8. Основная часть проекта возвышенной конечной остановки Дадар завершена , Mumbai Mirror , 14 сентября 2014 г., дата обращения 19 октября 2020 г.
  9. Преобразование Дадара Мидтауна стоимостью 30 крор идет по плану , Mumbai Mirror , 25 августа 2011 г., дата обращения 18 октября 2020 г.
  10. В Мумбаи с сентября этого года появятся местные поезда переменного тока , Zee Biz , дата обращения 19 октября 2020 г.
  11. ^ Ситарам, Мевати (21 сентября 2014 г.). «Эти TC на Дадаре FOB подлинные?» . Ежедневные новости и анализ . Мумбаи . Проверено 2 июня 2015 г.
  12. Новые эскалаторы на станции Дадар , Daily News and Analysis , 1 ноября 2013 г., дата обращения 15 февраля 2014 г.
  13. Первые эскалаторы города начнут работу на станциях Дадар Тейн , Mumbai Mirror , 21 января 2018 г., дата обращения 20 октября 2020 г.
  14. ^ Рао, Шашанк (12 апреля 2017 г.). «Лучше не становится! Несмотря на метро и монорельс, пригородные поезда Мумбаи становятся все более переполненными» . Mid-Day.com .
  15. ^ Конечная остановка Локманья Тилак заменит Дадар в качестве узла удаленной станции , Times of India , 17 октября 2012 г., дата обращения 16 июля 2013 г.
  16. Путешествие на поезде в Мумбаи сделает пассажиров более удобными благодаря увеличению числа рейсов из Дадара, Бандры , Hindustan Times , 10 мая 2017 г., дата обращения 19 октября 2018 г.
  17. После марта Western Railway запустит еще 70 15 вагонов , Times of India , 14 декабря 2019 г., дата обращения 19 октября 2020 г.
  18. ^ Индийские железные дороги пересматривают расписание движения нескольких поездов Центральной железной дороги с сегодняшнего дня , Financial Express , 1 июля 2019 г., дата обращения 19 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fd3266f626b9b72a87203ee85f4c6cc__1712058480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/cc/2fd3266f626b9b72a87203ee85f4c6cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dadar railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)