Железнодорожная станция Махалакшми
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
пригородной железной дороги Мумбаи Станция | |||||||||||
![]() Западный вход на железнодорожную станцию Махалакшми | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 18 ° 58'57 "с.ш. 72 ° 49'27" в.д. / 18,9825 ° с.ш. 72,82417 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Западная линия | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||
Код станции | МХ | ||||||||||
Создать зоны | Западные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1884 [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1926 [ 2 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Махалакшми (произношение: [məɦaːləkʂmiː] ; код станции: MX ), также пишется Махалакшми , — железнодорожная станция на западной линии пригородной железной дороги Мумбаи в Махалакшми, Мумбаи . Поезда, отправляющиеся из Черчгейта, проходят через Махалакшми. Следующая станция на юге — Центральная станция Мумбаи , а следующая станция на севере — станция Нижний Парел . Основными достопримечательностями этого района являются храм Махалакшми , храм Хаджи Али Дарга , планетарий Неру и статуя Даббаваллы на ипподроме Махалакшми . Worli Seaface также находится недалеко отсюда. станция Быкулла Центральной железной дороги Ближайшая .
Проект Саат Раста соединит железнодорожную станцию Махалакшми с предлагаемой станцией монорельсовой дороги Джейкоб Серкл площадью 225 акров . Проект Хаджи Али Махалакшми направлен на соединение ипподрома Махалакшми с Аравийским морем путем создания общественного открытого пространства площадью 6 акров.
История
[ редактировать ]До 1920-х годов станция была просто подъездной дорогой для перевозки мусора. Ввиду ожидаемого скопления людей на гонках на близлежащем ипподроме в выходные дни станцию пришлось реконструировать. Реконструкция была проведена в 1926 году, и станция была вновь открыта 3 октября 1926 года. Затем станция получила мост, платформу длиной 150 футов (45,72 м), предназначенную для гонок, а также островные платформы длиной 300 футов (91,44 м). [ 3 ] 5 января 1928 года станция Махалакшми принимала гостей на церемонии электрификации линии BB&CI. [ 4 ] Тогдашний губернатор Бомбея сэр Лесли Орм Уилсон открыл очередь для публики со станции перед 700 приглашенными. Он проехал на первом поезде до Андхери .
В 1910 году в Махалакшми была открыта мастерская по ремонту вагонов. [ 5 ] В 1962 году его модифицировали для работы на вагонах, а в 1976 году приспособили для периодического ремонта электропоездов. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа железнодорожной станции Махалакшми
-
Платформа станции Махалакшми
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джингрон, АК (2009). Наследие, традиции и легенды . Западные железные дороги. п. 213.
- ^ Рахул Мехротра, Шарада Двиведи (2000). Закрепление линии города . Eminence Designs Pvt. ООО с. 163. ИСБН 81-900602-4-4 .
- ^ Рахул Мехротра, Шарада Двиведи (2000). Закрепление линии города . Eminence Designs Pvt. ООО с. 106. ИСБН 81-900602-4-4 .
- ^ Альбукерке, Тереза (1981). Санта-Крус, это было Т. Альбукерке. п. 50
- ^ Перейти обратно: а б http://indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/directorate/mech_engg_pu/downloads/workshop/mahalaxmi.pdf [ только URL-адрес PDF ]