Jump to content

Железнодорожная станция Черчгейт

Черчгейт
Индийские железные дороги и пригородной железной дороги Мумбаи станция
Железнодорожный вокзал Черчгейт в 2024 году
Общая информация
Расположение Черчгейт
Координаты 18 ° 56'5,59 "с.ш. 72 ° 49'37,79" в.д.  /  18,9348861 ° с.ш. 72,8271639 ° в.д.  / 18,9348861; 72.8271639
Владелец Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги
Линия(и) Западная линия
Платформы 4
Треки 4
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Другая информация
Статус Активный
Код станции С
Создать зоны Западные железные дороги
История
Открыто 10 января 1870 г.
Восстановлен 1876,1931,1956
Электрифицированный Да
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Мумбаи Следующая станция
Конечная остановка Западная линия Морские линии
в сторону Дахану Роуд
Расположение
Черчгейт расположен в Мумбаи.
Черчгейт
Черчгейт
Расположение в Мумбаи

Черчгейт (код станции: CCG ) — южная конечная остановка западной линии пригородной железной дороги Мумбаи. Он расположен в Черчгейте в Южном Мумбаи , Махараштра .

Ранняя история

[ редактировать ]
Черчгейт в 1930-е годы

Первоначально территория форта представляла собой настоящую ограду форта под названием Форт Сент-Джордж . У него было трое главных ворот. [ 1 ] Одни из этих ворот вели прямо к соборной церкви Святого Фомы , поэтому их и назвали «Церковными воротами». В конце концов, в 1860-х годах крепость была снесена, чтобы создать новые пространства для расширения города. Эти ворота были снесены в 1860 году. Позже в 1870 году в непосредственной близости от снесенных ворот была построена железнодорожная станция Черчгейт, откуда и получила свое название. [ 2 ]

Станция Черчгейт — конечная станция Западной железнодорожной линии пригородной железной дороги Мумбаи . Это самая южная станция города, хотя до 1931 года самой южной станцией была Колаба. Однако в начале 1930-х годов железнодорожная линия была убрана за Черчгейт (в целях рекультивации), что сделало Черчгейт самой южной станцией. [ 3 ] [ 4 ]

Железная дорога Бомбея, Бароды и Центральной Индии (нынешняя Западная железная дорога ) была открыта в 1855 году со строительством железнодорожной линии (BG) между Анклешваром и Уттараном (расстояние 29 миль). В 1859 году эта линия была продлена вдоль западного побережья до Бомбея. К 1867 году была построена дорога вдоль береговой линии, дальше станции Грант-Роуд, до станции, получившей название « Бомбей-Бэкбей в 1866 году » (недалеко от Марин-Лайнс). 12 апреля 1867 года был запущен первый пригородный поезд: по одному поезду в каждую сторону из Вирара в Бомбей-Бэк-Бэй. Станции тогда были названы: « Вираур , Нила , Бассейная Роуд , Панджо, Беревла , Пахади, Андару , Санта-Крус , Бандора , Махим , Дадур , Грант-Роуд и Бомбей-Бэкбей ».

Станция Черчгейт (около 1910 г.), Мумбаи, Махараштра

В 1870 году, через 6 лет после того, как BB&CIR начала свою деятельность на Грант-Роуд. и Ахмедабад, Черчгейт впервые упоминается как станция. Все началось с пяти поездов, курсирующих каждый день. В 1873 году линия была продлена до Колабы, и там был построен товарный сарай. Станция Черчгейт располагалась в самом центре города, и совершенно очевидно, что старая станция не могла справиться с растущим спросом. Таким образом, станция была перестроена в 1876 году. Ее структура напоминала английскую гостиницу, и газета Bombay Guardian сравнила ее со швейцарским шале . [ 5 ] На станции тогда было всего две платформы. Платформа Up обслуживала пассажиров, прибывающих с Marine Lines, а платформа Down обслуживала тех, кто направлялся в сторону Marine Lines или дальше на север. На станции также был железнодорожный переезд, расположенный южнее. Ее использовали пассажиры, желающие использовать нижнюю платформу, а также для предотвращения перехода пешеходов через пути. Примерно два десятилетия спустя прямо напротив вокзала была построена величественная штаб-квартира BB&CIR, завершенная к 1899 году.

В 1920 году правительство Бомбея издало приказ железной дороге BB&CI передать участок железнодорожной линии между Черчгейтом и Колабой, чтобы обеспечить неограниченный доступ для запланированной рекультивации Бэкбей. Фактически продление линии до Колабы было разрешено только при условии, что от продления будут отказываться, если в окрестностях будут проводиться дальнейшие мелиоративные проекты. Среди этого были планы электрификации железных дорог. Планы были утверждены в 1923 году, и схема охватывала участок между Черчгейтом и Боривали. Для этого станцию ​​пришлось капитально реконструировать. Был предусмотрен пешеходный мост, а железнодорожный переезд практически закрыт для транспорта и пешеходов. Ввиду предстоящей рекультивации Центрального Бомбея (Центральный Мумбаи) возле моста Белласис была построена новая станция, которая открылась 18 декабря 1930 года. [ 6 ] С полуночи 31 декабря станция Колаба перестала быть конечной станцией, и с Нового года 1931 года линия завершилась у Черчгейта. [ 2 ] Станцию ​​пришлось снова реконструировать, в том числе снести старый железнодорожный переезд и пешеходный мост. В середине 1950-х годов станция прошла окончательную реконструкцию, превратив скромную станцию ​​в семиэтажное здание с лучшими удобствами, такими как кассы, санитарные помещения и, прежде всего, объединив все разбросанные офисы железной дороги в одном здании. Новое (нынешнее) здание было наконец открыто 3 июня 1957 года.

Текущая история

[ редактировать ]

Сейчас на этой станции находится штаб-квартира Западной железной дороги . Через дорогу находится старая штаб-квартира Западной железной дороги. Сегодня станция является одной из самых загруженных в городе. Поезда прибывают и отправляются каждую минуту с точностью часового механизма. Миллионы горожан, проживающих в пригородах, выходят на этой станции, чтобы добраться до своих офисов в деловых районах южного Мумбаи. Общая стоимость реконструкции станции Черчгейт составила примерно 12,8 миллиона индийских рупий, включая реконструкцию двора, строительство платформ, станционных помещений и офисов. [ 7 ]

Станция является конечной станцией для пригородных поездов Западной железной дороги . Самый ранний поезд отправляется в 4:15 в направлении Вирара , а последний поезд в 1:00 в направлении Боривали .

До 2010 года на станции были платформы, способные принять 9 и 12 туристических поездов. Но с введением 15-вагонных поездов возникла необходимость увеличить длину платформы. Таким образом, в декабре 2010 года начались работы по расширению платформ для размещения поездов из 15 вагонов. [ 8 ]

28 июня 2015 года поезд сошел с рельсов, врезавшись в конец платформы и не остановившись вовремя. Пять человек получили ранения. [ 9 ]

В феврале 2023 года на первом национальном исполнительном собрании партии «Шив Сена » была принята резолюция о переименовании станции в «станцию ​​Чинтаманрао Дешмук» в честь бывшего управляющего RBI и министра финансов Союза К. Д. Дешмука . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ «Старые Черчгейты» . memumbai.com . 9 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Файл: Баннер станции Черчгейт.jpg» . Викимедиа.орг . 14 июля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  3. ^ Международный железнодорожный вестник, том 101 . Рид Бизнес Паб. 1954. Страница 12.
  4. ^ Джон Мюррей (Фирма) (1965). Справочник для путешественников в Индии, Пакистане, Бирме и Цейлоне . Джон Мюррей. п. 632. Страница 6
  5. ^ Рахул Мехротра, Шарада Двиведи (2000). Закрепление линии города . Eminence Designs Pvt. ООО с. 36. ISBN  81-900602-4-4 .
  6. ^ Век пригородного сообщения , 1961 Westrail News - https://wr.indianrailways.gov.in/cris/uploads/files/1392817958306-article2.pdf
  7. ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1626/1/lsd_02_02_29-07-1957.pdf , стр. 11.
  8. ^ «Расширение платформы Churchgate» . Ежедневные новости и анализ . 13 декабря 2010 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  9. ^ «Поезд врезался в буфер, пятеро ранены» . 29 июня 2015 г.
  10. ^ «Железнодорожная станция Черчгейт в Мумбаи будет переименована в честь первого губернатора Индии» . Локмат Таймс . 24 февраля 2023 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
  11. ^ Чоудхури, Снигдха. «Знаменитый железнодорожный вокзал Черчгейт в Мумбаи будет переименован: кто такой К. Д. Дешмук и как меняются названия?» . Индия.com . Проверено 2 февраля 2024 г.
  12. ^ Шарма, Анушка (22 февраля 2023 г.). «Железнодорожная станция Черчгейт в Мумбаи будет переименована в честь первого индийского губернатора RBI С.Д. Дешмука» . CNBCTV18 . Проверено 2 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a580fb5184dd107603c0a837d02d144__1717068720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/44/4a580fb5184dd107603c0a837d02d144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Churchgate railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)