Jump to content

Железнодорожная станция Мираж Джанкшен

Мирадж Джанкшн
Индийские железные дороги
Железнодорожная станция Мираж Джанкшен
Общая информация
Расположение Мирадж , Сангли , Махараштра
Индия
Координаты 16 ° 49'11 "N 74 ° 38'20" E  /  16,81972 ° N 74,63889 ° E  / 16,81972; 74,63889
Высота 554 метра (1818 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Центральная железная дорога
Транзитный орган Индийские железные дороги
Линия(и) Линия Пуна – Мираж – Лонда
Мирадж Колхапур
Участок Мираж-Латур
Платформы 6
Треки 14
Автобусные маршруты Мирадж - Сангли, Курундвад, Купвад, Малгаон, Пуна, Пандхарпур, Солапур, Колхапур, Конкан и т. д.
Автобусные остановки Автобусная остановка Miraj, автобусная остановка Sangli
Автобусные операторы МСРТЦ, КСРТЦ, ЦРТЦ и т. д.
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Доступно (Платно)
Доступный Доступ для инвалидов[ нужна ссылка ]
Другая информация
Статус Функциональный
Код станции МРТ
Зона(ы) Центральная железная дорога
Подразделение(а) Пуна
Создать зоны Центральная железная дорога
История
Открыто 1886 год ; 138 лет назад ( 1886 )
Электрифицированный Да
Услуги
Лифт построен на платформах № 1 и 3
Расположение
Мирадж Джанкшен расположен в Индии.
Мирадж Джанкшн
Мирадж Джанкшн
Расположение в Индии

Железнодорожная станция Мирадж-Джанкшен (код станции: MRJ ) — важная железнодорожная станция в городе Мирадж, штат Махараштра . Железнодорожная линия Пуна Мирадж Йешвантпур проходит через , где пересекается с Мирадж Колхапур веткой . Участок Мирадж Пандхарпур - Нагпур как начинается в Мирадже и проходит через такие города , , Курдувади , Барши , Латур , Парли Вайджнатх и Османабад . Это также крупный узел на линиях Мумбаи - Мираж - Бангалор и Мирадж - Нагпур (через Курдувади , Османабад , Пурну и Нандед) .

Количество платформ — 6.

количество остановочных поездов - 58.

количество исходящих поездов равно 9

количество конечных поездов равно 9.

Мирадж Джанкшн

Общее количество поездов – 70.

Рани Ченнамма Экспресс

Рани Ченнамма Эксп

Экспресс Рани Ченнамма курсирует от узловой железнодорожной станции Мирадж до железнодорожной станции Бангалор-Сити и является одним из самых престижных поездов Юго-Западной железной дороги . Поезд преодолевает среднее расстояние 749 км , курсируя ежедневно. Поезд также курсировал из Бангалора до перекрестка Мирадж как Kittur Express в эпоху метровой колеи.

Экспресс Рани Ченнамма обычно называют « Королевой Юго-Западных железных дорог » с номером поезда 16589/90. Из-за заторов в Мирадже маршрут этого поезда недавно был продлен до железнодорожного вокзала Сангли.

Мирадж-Хазрат Низамуддин Даршан SF Express .

Даршан Экспресс (Мираж Джн - Хазрат Низамуддин) изначально был запущен между Пуной и Дели из-за ограничений на одну линию между Пуной и Мираджем. Затем, после удвоения, электрификации и требований, поезд был продлен до перекрестка Мирадж с еженедельными остановками в Чеджури, Сатаре, Караде и Сангли.


Мираж - Биканер, еженедельный сверхбыстрый экспресс Еженедельный сверхбыстрый экспресс Мирадж — Биканер — это сверхбыстрый экспресс, соединяющий Мирадж и Биканер. Поезд отправляется из Мираджа каждый вторник в 14:25 и прибывает в Биканер в среду в 20:40. По пути он останавливается в Сангли, Кирлоскарвади, Караде, Сатаре, Лонанде, Пуне, Лонавале, Каляне, дороге Васаи и т. д.

Станция Мирадж, которой управляет Центральная железная дорога , была основана в истории железнодорожной компании Южной Маратхи . Железнодорожные линии были построены между Корегаоном и Мираджем в июне 1887 года железнодорожной компанией Южного Маратха. Вскоре после успеха железной дороги на этом маршруте в декабре 1887 года была построена железная дорога Мирадж-Белгаум. Когда важность станции Мирадж в районе Сангли привлекла внимание железнодорожной компании Южной Маратхи, компания решила быстро расшириться. станция Мираж и поезда, курсирующие по этому маршруту.

Южная Маратхская железная дорога была объединена с Мадрасской железнодорожной компанией. Индийские железные дороги переняли железнодорожную систему у Мадрасской железной дороги в 1944 году, но правительству Индии пришлось ждать до 1949 года, чтобы взять на себя управление системой в Мирадже, потому что в это время железнодорожной линией Мирадж-Колхапур управлял Раджарши Шаху Махарадж из Колхапура. а железнодорожной линией Мирадж-Сангли управлял Патвардхан Саркар из Сангли. После слияния учреждений обе железнодорожные станции перешли в ведение правительства Индии. В 1952 году было положено начало реорганизации железных дорог. После этого для расширения железных дорог были созданы различные отделения железных дорог. Соответственно, станции Мирадж и Колхапур были переданы тогдашней Южно-Центральной железной дороге. В то же время железнодорожные линии метровой колеи Пуна-Бангалор, Мирадж-Сангли и Мирадж-Колхапур были переданы Южной центральной железной дороге, а узкоколейная железнодорожная линия Мирадж-Латур была передана Центральной железной дороге. После этого развитие расширения железной дороги в Мирадже замедлилось. Железнодорожная линия Мирадж-Корегаон была завершена в июне 1887 года, а линия Корегаон-Пуна - в ноябре 1890 года.

Железная дорога Лонда-Белгаум была открыта в 1887 году, а железная дорога Белгаум-Мираж - в декабре 1887 года. Поскольку количество пассажиров на железной дороге постепенно увеличивалось, количество поездов также расширялось.

Задача создания идентичности железнодорожной станции Мирадж была выполнена тогдашней Южно-Центральной , а теперь Юго-Западной железными дорогами . Железнодорожная станция Мирадж была включена в состав Центральной железной дороги для дальнейшего включения станции Мирадж на границе Махараштры .

Мирадж известен своим географическим расположением и отличным сообщением через железные и автомобильные дороги, расположенные в центре многих районов Махараштры и Карнатаки.

Новая железнодорожная линия от Кудачи до Багалкоте находится в стадии строительства для дальнейшего развития железнодорожного сообщения от Мираджа до важных городов Карнатаки, таких как Виджаяпура / Биджапур , Багалкоте , Джамкханди , Атхани , Гадаг, из-за огромного потока пассажиров в Мирадж для лечения.

До 1994 года у Miraj была уникальная комбинация трех разных датчиков:

К 2008 году весь участок Латур-Мираж был преобразован из узкой колеи в широкую колею , связав Мирадж с Солапуром и за его пределами. После завершения преобразования колеи у Мираджа остались только линии с широкой колеей.

Раньше у Мираджа был паровозный навес недалеко от нынешней линии Мирадж-Бангалор. Локомотивы депо Мирадж подъехали к Дхармавараму. После того, как в 90-х годах паровозы были выведены из эксплуатации, локомотив «Мираж» был окончательно закрыт. Такие поезда, как Bangalore Mail, Poona Mail, Kittur Express, Mandovi MG Express, Gomantak MG Express, Goa Express и Koyna Express, отправляются из перекрестка Мирадж.

В настоящее время, [ когда? ] Экспресс Рани Ченнамма по-прежнему отправляется от железнодорожной станции Мирадж Джанкшен. На перекрестке Мирай есть помещения для обслуживания автобусов и локомотивов. Здесь обслуживаются все поезда DEMU по маршрутам Мирадж-Колхапур, Мирадж-Пуна, Мирадж-Парали, Мирадж-Сатара и Мирадж-Курдувади.

Водный поезд Джалдут

[ редактировать ]

Из-за засухи, с которой город Латур сталкивался три года подряд, лето 2016 года ознаменовалось крайней нехваткой воды. запросили совместный проект Чтобы решить эту проблему, министр железных дорог Суреш Прабху и главный министр Махараштры Девендра Фаднавис . После дальнейших исследований и множества изменений в плане, Мирадж был выбран для транспортировки воды в Латур с расстояния 342 км. [ 1 ] Поезд «Джалдут» совершил свой первый экспериментальный рейс 11 апреля 2016 года, перевозя 10 вагонов-цистерн, каждая из которых была наполнена 50 000 литров воды. [ 2 ]

Отправляющиеся/конечные поезда Miraj Jn.

[ редактировать ]


Прекращение

  • Сангли - Мираж Дему (01549)

Поезда, которые заканчиваются на перекрестке Мираж.

Для актуального расписания нажмите здесь - перекресток Мирай.

Поезда останавливаются в Мираж-Джон.

[ редактировать ]
Поезд №. Имя Время прибытия Время отправления День прибытия Категория
22497 Шри Ганганагар - Тируччираппалли Хумсафар Экспресс Хмс
22498 Тируччираппалли - Шри Ганганагар Хумсафар Экспресс Хмс
19668 Дворец Королевы Хумсафар Экспресс Хмс
19667 Дворец Королевы Хумсафар Экспресс Хмс
12629 Карнатака Сампарк Кранти Экспресс (через Пуну) СКР
12630 Карнатака Сампарк Кранти Экспресс (через Пуну) СКР
22685 Есванпур - Чандигарх Карнатака Сампарк Кранти Экспресс СКР
22686 Чандигарх - Есванпур Карнатака Сампарк Кранти Экспресс СКР
12779 Гоа Экспресс Все дни Сан-Франциско
12780 Гоа Экспресс Все дни Сан-Франциско
12147 SCSMT Колхапур - Хазрат Низамуддин SF Express Сан-Франциско
12148 Хазрат Низамуддин - SCSMT Kolhapur SF Express Сан-Франциско
22156 SCSMT Колхапур - Калабураги SF Express Все дни Сан-Франциско
22155 Калабураги - SCSMT Колхапур SF Express Все дни Сан-Франциско
11050 SCSMT Колхапур - Ахмедабад SF Express Сан-Франциско
11049 Ахемдабад - SCSMT Колхапур SF Express Сан-Франциско
12781 Майсуру - Хазрат Низамуддин Сварна Джаянти SF Express Сан-Франциско
12782 Хазрат Низамуддин - Мысуру Сварна Джаянти SF Express Сан-Франциско
11097 Пуна - Эрнакулам Дж. Пурна Экспресс Опыт
11098 Эрнакулам-младший - Пуна-Пурна Экспресс Опыт
16542 Пандхарпур - Еженедельный экспресс Йешванпур Опыт
16541 Еванпур - Еженедельный экспресс Пандхарпура Опыт
11045 SCSMT Колхапур - Еженедельный экспресс Дханбада Опыт
11046 Дханбад - Еженедельный экспресс SCSMT Колхапур Опыт
11403 Нагпур - SCSMT Колхапур Экспресс Опыт
11404 SCSMT Колхапур - Нагпур Экспресс Опыт
17411 CSMT - SCSMT Махалакшми Экспресс Все дни Опыт
17412 SCSMT - CSMT Махалакшми Экспресс Все дни Опыт
17317 SSS Hubballi - Центральный экспресс Дадара Все дни Опыт
17318 Центральный Дадар - SSS Hubballi Express Все дни Опыт
11029 СЦМТ _ ЦСМТ Койна Экспресс Все дни Опыт
11030 ЦСМТ - СЦСМТ Койна Экспресс Все дни Опыт
11022 Тирунелвели - Экспресс Дадар Центральная Чалукья (через Есванпур) Опыт
11021 Центральный Дадар - Экспресс Тирунелвели Чалукья (через Есванпур) Опыт
17415 TPTY - СКСМТ Хариприя Экспресс Все дни Опыт
17416 SCSMT - TPTY Хариприя Экспресс Все дни Опыт
11036 МИС - ДР Шаравати Экспресс Опыт
11035 ДР - МИС Шаравати Экспресс Опыт
16505 Гандидам - ​​KSR Бангалор Экспресс Опыт
16506 KSR Бангалор - Гандидхам Экспресс Опыт
16210 Майсуру - Аджмер Экспресс Опыт
16209 Аджмер - Майсуру Экспресс Опыт
16532 KSR Бангалор - Аджмер Гариб Наваз Экспресс Опыт
16531 Аджмер - KSR Бангалор Гариб Наваз Экспресс Опыт
11040/ Гондия - SCSMT Махараштра Экспресс Опыт
11039 SCSMT - Гондия Махараштра Экспресс Опыт
16533 Джодхпур - KSR Бангалор Экспресс (Виа Гунтакал) Опыт
16534 KSR Бангалор – Джодхпур Экспресс (Виа Гунтакал) Опыт
11006 Пудучерри - Центральный экспресс Дадара Опыт
11005 Дадар Сентрал - Пудучерри Экспресс Опыт
01024 Специальный тариф SCSMT Колхапур – Пуна Jn. Все дни Опыт
01023 Пуна Дж. - Специальный тариф SCSMT Колхапур Все дни Опыт
11426 SCSMT Колхапур - Пуна DEMU Express Все дни
11425 Пуна - SCSMT DEMU Express Все дни
01541 Сатара - SCSMT Колхапур DEMU Special Все дни
01542 SCSMT Колхапур - Сатара DEMU Special Все дни
01550 SCSMT Колхапур - Сангли DEMU Special Все дни

Соединение крупных городов

[ редактировать ]
  • И многое другое
  • По состоянию на 2023 год Мирадж является железнодорожной станцией с самой высокой прибылью в категории А1 подразделения Пуна после Пуны и Фолса.

После завершения удвоения и электрификации всей линии Пуна-Мираж-Бангалор из Мираджа отправится множество новых поездов в направлении Ченнаи, Нандеда, Хауры, Мангалора и т. д.

Ожидание станции/отсутствие оборудования

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Мирадж всегда остается без внимания железных дорог. За последние несколько лет с железнодорожной станции Мирадж не отправлялись новые поезда. Кроме того, до Мираджа не было продлено ни одного нового поезда.

Подразделение Хубли в отчаянии из-за безразличия Подразделения Пуны

Большое количество пассажиров путешествует с железнодорожной станции Мирадж по всем четырем маршрутам, а именно в Пуну, Солапур, Белгаум и Колхапур. Пассажиры испытывают неудобства из-за отсутствия поездов. По этой причине расширение железнодорожных поездов наряду с введением новых железнодорожных поездов было требованием железнодорожных пассажирских организаций, включая Комитет действий железной дороги Мирадж, в течение последних нескольких лет.

Перекресток Мирадж будет построен как модель станции в соответствии со схемой станции Амрут Бхарат. RLDA рассматривает этот проект.

  1. ^ «Как самый длинный водный поезд Индии подходит к Латуру» . 17 апреля 2016 г.
  2. ^ «Водный поезд Латур совершил 100 рейсов — Times of India» . timesofindia.indiatimes.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba8f539dc7174eb34e480690b01653db__1722396960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/db/ba8f539dc7174eb34e480690b01653db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miraj Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)