Железнодорожная станция Мираж Джанкшен
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мирадж Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийские железные дороги | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Мирадж , Сангли , Махараштра Индия | ||||
Координаты | 16 ° 49'11 "N 74 ° 38'20" E / 16,81972 ° N 74,63889 ° E | ||||
Высота | 554 метра (1818 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Центральная железная дорога | ||||
Транзитный орган | Индийские железные дороги | ||||
Линия(и) | Линия Пуна – Мираж – Лонда Мирадж – Колхапур Участок Мираж-Латур | ||||
Платформы | 6 | ||||
Треки | 14 | ||||
Автобусные маршруты | Мирадж - Сангли, Курундвад, Купвад, Малгаон, Пуна, Пандхарпур, Солапур, Колхапур, Конкан и т. д. | ||||
Автобусные остановки | Автобусная остановка Miraj, автобусная остановка Sangli | ||||
Автобусные операторы | МСРТЦ, КСРТЦ, ЦРТЦ и т. д. | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Доступно (Платно) | ||||
Доступный | [ нужна ссылка ] | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | МРТ | ||||
Зона(ы) | Центральная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Пуна | ||||
Создать зоны | Центральная железная дорога | ||||
История | |||||
Открыто | 1886 год | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Услуги | |||||
Лифт построен на платформах № 1 и 3
| |||||
|
Железнодорожная станция Мирадж-Джанкшен (код станции: MRJ ) — важная железнодорожная станция в городе Мирадж, штат Махараштра . Железнодорожная линия Пуна Мирадж – Йешвантпур проходит через , где пересекается с Мирадж – Колхапур веткой . Участок Мирадж Пандхарпур - Нагпур как начинается в Мирадже и проходит через такие города , , Курдувади , Барши , Латур , Парли Вайджнатх и Османабад . Это также крупный узел на линиях Мумбаи - Мираж - Бангалор и Мирадж - Нагпур (через Курдувади , Османабад , Пурну и Нандед) .
Количество платформ — 6.
количество остановочных поездов - 58.
количество исходящих поездов равно 9
количество конечных поездов равно 9.
Общее количество поездов – 70.
Рани Ченнамма Экспресс
Экспресс Рани Ченнамма курсирует от узловой железнодорожной станции Мирадж до железнодорожной станции Бангалор-Сити и является одним из самых престижных поездов Юго-Западной железной дороги . Поезд преодолевает среднее расстояние 749 км , курсируя ежедневно. Поезд также курсировал из Бангалора до перекрестка Мирадж как Kittur Express в эпоху метровой колеи.
Экспресс Рани Ченнамма обычно называют « Королевой Юго-Западных железных дорог » с номером поезда 16589/90. Из-за заторов в Мирадже маршрут этого поезда недавно был продлен до железнодорожного вокзала Сангли.
Мирадж-Хазрат Низамуддин Даршан SF Express .
Даршан Экспресс (Мираж Джн - Хазрат Низамуддин) изначально был запущен между Пуной и Дели из-за ограничений на одну линию между Пуной и Мираджем. Затем, после удвоения, электрификации и требований, поезд был продлен до перекрестка Мирадж с еженедельными остановками в Чеджури, Сатаре, Караде и Сангли.
Мираж - Биканер, еженедельный сверхбыстрый экспресс
Еженедельный сверхбыстрый экспресс Мирадж — Биканер — это сверхбыстрый экспресс, соединяющий Мирадж и Биканер. Поезд отправляется из Мираджа каждый вторник в 14:25 и прибывает в Биканер в среду в 20:40. По пути он останавливается в Сангли, Кирлоскарвади, Караде, Сатаре, Лонанде, Пуне, Лонавале, Каляне, дороге Васаи и т. д.
История
[ редактировать ]Станция Мирадж, которой управляет Центральная железная дорога , была основана в истории железнодорожной компании Южной Маратхи . Железнодорожные линии были построены между Корегаоном и Мираджем в июне 1887 года железнодорожной компанией Южного Маратха. Вскоре после успеха железной дороги на этом маршруте в декабре 1887 года была построена железная дорога Мирадж-Белгаум. Когда важность станции Мирадж в районе Сангли привлекла внимание железнодорожной компании Южной Маратхи, компания решила быстро расшириться. станция Мираж и поезда, курсирующие по этому маршруту.
Южная Маратхская железная дорога была объединена с Мадрасской железнодорожной компанией. Индийские железные дороги переняли железнодорожную систему у Мадрасской железной дороги в 1944 году, но правительству Индии пришлось ждать до 1949 года, чтобы взять на себя управление системой в Мирадже, потому что в это время железнодорожной линией Мирадж-Колхапур управлял Раджарши Шаху Махарадж из Колхапура. а железнодорожной линией Мирадж-Сангли управлял Патвардхан Саркар из Сангли. После слияния учреждений обе железнодорожные станции перешли в ведение правительства Индии. В 1952 году было положено начало реорганизации железных дорог. После этого для расширения железных дорог были созданы различные отделения железных дорог. Соответственно, станции Мирадж и Колхапур были переданы тогдашней Южно-Центральной железной дороге. В то же время железнодорожные линии метровой колеи Пуна-Бангалор, Мирадж-Сангли и Мирадж-Колхапур были переданы Южной центральной железной дороге, а узкоколейная железнодорожная линия Мирадж-Латур была передана Центральной железной дороге. После этого развитие расширения железной дороги в Мирадже замедлилось. Железнодорожная линия Мирадж-Корегаон была завершена в июне 1887 года, а линия Корегаон-Пуна - в ноябре 1890 года.
Железная дорога Лонда-Белгаум была открыта в 1887 году, а железная дорога Белгаум-Мираж - в декабре 1887 года. Поскольку количество пассажиров на железной дороге постепенно увеличивалось, количество поездов также расширялось.
Задача создания идентичности железнодорожной станции Мирадж была выполнена тогдашней Южно-Центральной , а теперь Юго-Западной железными дорогами . Железнодорожная станция Мирадж была включена в состав Центральной железной дороги для дальнейшего включения станции Мирадж на границе Махараштры .
Мирадж известен своим географическим расположением и отличным сообщением через железные и автомобильные дороги, расположенные в центре многих районов Махараштры и Карнатаки.
Новая железнодорожная линия от Кудачи до Багалкоте находится в стадии строительства для дальнейшего развития железнодорожного сообщения от Мираджа до важных городов Карнатаки, таких как Виджаяпура / Биджапур , Багалкоте , Джамкханди , Атхани , Гадаг, из-за огромного потока пассажиров в Мирадж для лечения.
Фон
[ редактировать ]До 1994 года у Miraj была уникальная комбинация трех разных датчиков:
- Мирадж – Пуна и Мирадж – Колхапур , обе линии с широкой колеей.
- Мирадж - Бангалор , линия метровой колеи
- Мирадж – Пандхарпур – Латур . Узкоколейная линия
К 2008 году весь участок Латур-Мираж был преобразован из узкой колеи в широкую колею , связав Мирадж с Солапуром и за его пределами. После завершения преобразования колеи у Мираджа остались только линии с широкой колеей.
Раньше у Мираджа был паровозный навес недалеко от нынешней линии Мирадж-Бангалор. Локомотивы депо Мирадж подъехали к Дхармавараму. После того, как в 90-х годах паровозы были выведены из эксплуатации, локомотив «Мираж» был окончательно закрыт. Такие поезда, как Bangalore Mail, Poona Mail, Kittur Express, Mandovi MG Express, Gomantak MG Express, Goa Express и Koyna Express, отправляются из перекрестка Мирадж.
В настоящее время, [ когда? ] Экспресс Рани Ченнамма по-прежнему отправляется от железнодорожной станции Мирадж Джанкшен. На перекрестке Мирай есть помещения для обслуживания автобусов и локомотивов. Здесь обслуживаются все поезда DEMU по маршрутам Мирадж-Колхапур, Мирадж-Пуна, Мирадж-Парали, Мирадж-Сатара и Мирадж-Курдувади.
Водный поезд Джалдут
[ редактировать ]Из-за засухи, с которой город Латур сталкивался три года подряд, лето 2016 года ознаменовалось крайней нехваткой воды. запросили совместный проект Чтобы решить эту проблему, министр железных дорог Суреш Прабху и главный министр Махараштры Девендра Фаднавис . После дальнейших исследований и множества изменений в плане, Мирадж был выбран для транспортировки воды в Латур с расстояния 342 км. [ 1 ] Поезд «Джалдут» совершил свой первый экспериментальный рейс 11 апреля 2016 года, перевозя 10 вагонов-цистерн, каждая из которых была наполнена 50 000 литров воды. [ 2 ]
Отправляющиеся/конечные поезда Miraj Jn.
[ редактировать ]- Мирадж-Джон - SSS Hubbali Express (17331)
- Мираж-Джон - Каслрок-Экспресс (17333)
- Мираж Джун - Лонда Экспресс (07351)
- Мирадж Джон - Парли Дему Экспресс (11412)
- Мирадж-Джон - Колхапур Дему Экспресс (01513)
- Мирадж-Джон - Колхапур Дему Экспресс (01543)
- Мирадж-Джон - Колхапур Дему Экспресс (01547)
- Мирадж Юн - Курдувади DEMU Special (01546)
- Мираж Джун - Биканерский еженедельный экспресс (20475)
- Мирадж-Джон - Хазарат Низамуддин Даршан Сверхбыстрый экспресс (12493)
Прекращение
- Сангли - Мираж Дему (01549)
Поезда, которые заканчиваются на перекрестке Мираж.
Для актуального расписания нажмите здесь - перекресток Мирай.
Поезда останавливаются в Мираж-Джон.
[ редактировать ]Поезд №. | Имя | Время прибытия | Время отправления | День прибытия | Категория |
---|---|---|---|---|---|
22497 | Шри Ганганагар - Тируччираппалли Хумсафар Экспресс | Хмс | |||
22498 | Тируччираппалли - Шри Ганганагар Хумсафар Экспресс | Хмс | |||
19668 | Дворец Королевы Хумсафар Экспресс | Хмс | |||
19667 | Дворец Королевы Хумсафар Экспресс | Хмс | |||
12629 | Карнатака Сампарк Кранти Экспресс (через Пуну) | СКР | |||
12630 | Карнатака Сампарк Кранти Экспресс (через Пуну) | СКР | |||
22685 | Есванпур - Чандигарх Карнатака Сампарк Кранти Экспресс | СКР | |||
22686 | Чандигарх - Есванпур Карнатака Сампарк Кранти Экспресс | СКР | |||
12779 | Гоа Экспресс | Все дни | Сан-Франциско | ||
12780 | Гоа Экспресс | Все дни | Сан-Франциско | ||
12147 | SCSMT Колхапур - Хазрат Низамуддин SF Express | Сан-Франциско | |||
12148 | Хазрат Низамуддин - SCSMT Kolhapur SF Express | Сан-Франциско | |||
22156 | SCSMT Колхапур - Калабураги SF Express | Все дни | Сан-Франциско | ||
22155 | Калабураги - SCSMT Колхапур SF Express | Все дни | Сан-Франциско | ||
11050 | SCSMT Колхапур - Ахмедабад SF Express | Сан-Франциско | |||
11049 | Ахемдабад - SCSMT Колхапур SF Express | Сан-Франциско | |||
12781 | Майсуру - Хазрат Низамуддин Сварна Джаянти SF Express | Сан-Франциско | |||
12782 | Хазрат Низамуддин - Мысуру Сварна Джаянти SF Express | Сан-Франциско | |||
11097 | Пуна - Эрнакулам Дж. Пурна Экспресс | Опыт | |||
11098 | Эрнакулам-младший - Пуна-Пурна Экспресс | Опыт | |||
16542 | Пандхарпур - Еженедельный экспресс Йешванпур | Опыт | |||
16541 | Еванпур - Еженедельный экспресс Пандхарпура | Опыт | |||
11045 | SCSMT Колхапур - Еженедельный экспресс Дханбада | Опыт | |||
11046 | Дханбад - Еженедельный экспресс SCSMT Колхапур | Опыт | |||
11403 | Нагпур - SCSMT Колхапур Экспресс | Опыт | |||
11404 | SCSMT Колхапур - Нагпур Экспресс | Опыт | |||
17411 | CSMT - SCSMT Махалакшми Экспресс | Все дни | Опыт | ||
17412 | SCSMT - CSMT Махалакшми Экспресс | Все дни | Опыт | ||
17317 | SSS Hubballi - Центральный экспресс Дадара | Все дни | Опыт | ||
17318 | Центральный Дадар - SSS Hubballi Express | Все дни | Опыт | ||
11029 | СЦМТ _ ЦСМТ Койна Экспресс | Все дни | Опыт | ||
11030 | ЦСМТ - СЦСМТ Койна Экспресс | Все дни | Опыт | ||
11022 | Тирунелвели - Экспресс Дадар Центральная Чалукья (через Есванпур) | Опыт | |||
11021 | Центральный Дадар - Экспресс Тирунелвели Чалукья (через Есванпур) | Опыт | |||
17415 | TPTY - СКСМТ Хариприя Экспресс | Все дни | Опыт | ||
17416 | SCSMT - TPTY Хариприя Экспресс | Все дни | Опыт | ||
11036 | МИС - ДР Шаравати Экспресс | Опыт | |||
11035 | ДР - МИС Шаравати Экспресс | Опыт | |||
16505 | Гандидам - KSR Бангалор Экспресс | Опыт | |||
16506 | KSR Бангалор - Гандидхам Экспресс | Опыт | |||
16210 | Майсуру - Аджмер Экспресс | Опыт | |||
16209 | Аджмер - Майсуру Экспресс | Опыт | |||
16532 | KSR Бангалор - Аджмер Гариб Наваз Экспресс | Опыт | |||
16531 | Аджмер - KSR Бангалор Гариб Наваз Экспресс | Опыт | |||
11040/ | Гондия - SCSMT Махараштра Экспресс | Опыт | |||
11039 | SCSMT - Гондия Махараштра Экспресс | Опыт | |||
16533 | Джодхпур - KSR Бангалор Экспресс (Виа Гунтакал) | Опыт | |||
16534 | KSR Бангалор – Джодхпур Экспресс (Виа Гунтакал) | Опыт | |||
11006 | Пудучерри - Центральный экспресс Дадара | Опыт | |||
11005 | Дадар Сентрал - Пудучерри Экспресс | Опыт | |||
01024 | Специальный тариф SCSMT Колхапур – Пуна Jn. | Все дни | Опыт | ||
01023 | Пуна Дж. - Специальный тариф SCSMT Колхапур | Все дни | Опыт | ||
11426 | SCSMT Колхапур - Пуна DEMU Express | Все дни | |||
11425 | Пуна - SCSMT DEMU Express | Все дни | |||
01541 | Сатара - SCSMT Колхапур DEMU Special | Все дни | |||
01542 | SCSMT Колхапур - Сатара DEMU Special | Все дни | |||
01550 | SCSMT Колхапур - Сангли DEMU Special | Все дни |
Соединение крупных городов
[ редактировать ]- Мумбаи
- Пуна
- Нагпур
- Ахмедабад
- Бангалор
- Нашик
- Дели
- хаббалли
- Чандигарх
- Эрнакулам
- Шри Ганганагар
- Аджмер
- Джодхпур
- Пудучерри
- Kochuvelli
- Солапур
- Дханбад
- Васко
- Мангалор
- Кочи
- Удайпур
- Майсуру
- Тирупати
- И многое другое
- По состоянию на 2023 год Мирадж является железнодорожной станцией с самой высокой прибылью в категории А1 подразделения Пуна после Пуны и Фолса.
После завершения удвоения и электрификации всей линии Пуна-Мираж-Бангалор из Мираджа отправится множество новых поездов в направлении Ченнаи, Нандеда, Хауры, Мангалора и т. д.
Ожидание станции/отсутствие оборудования
[ редактировать ]Железнодорожная станция Мирадж всегда остается без внимания железных дорог. За последние несколько лет с железнодорожной станции Мирадж не отправлялись новые поезда. Кроме того, до Мираджа не было продлено ни одного нового поезда.
Подразделение Хубли в отчаянии из-за безразличия Подразделения Пуны
Большое количество пассажиров путешествует с железнодорожной станции Мирадж по всем четырем маршрутам, а именно в Пуну, Солапур, Белгаум и Колхапур. Пассажиры испытывают неудобства из-за отсутствия поездов. По этой причине расширение железнодорожных поездов наряду с введением новых железнодорожных поездов было требованием железнодорожных пассажирских организаций, включая Комитет действий железной дороги Мирадж, в течение последних нескольких лет.
Перекресток Мирадж будет построен как модель станции в соответствии со схемой станции Амрут Бхарат. RLDA рассматривает этот проект.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как самый длинный водный поезд Индии подходит к Латуру» . 17 апреля 2016 г.
- ^ «Водный поезд Латур совершил 100 рейсов — Times of India» . timesofindia.indiatimes.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года.