Жалобы
Жалобы | |
---|---|
Большой город | |
Координаты: 18 ° 05' с.ш. 75 ° 26' в.д. / 18,08 ° с.ш. 75,43 ° в.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | Махараштра |
Округ | Солапур |
Высота | 502 м (1647 футов) |
Население (2024) | |
• Общий | 45,000+ |
Языки | |
• Официальный | Маратхи |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Курдувади — большой железнодорожный узел в Солапур в Махараштра штате индийском районе . Он расположен на Баршинском легком транспорте. Известен главным образом железнодорожным узлом, соединяющим два разных железнодорожных пути. До преобразования колеи это был перекресток с путями разного размера.
География
[ редактировать ]Курдувади находится по адресу 18 ° 05' с.ш. 75 ° 26' в.д. / 18,08 ° с.ш. 75,43 ° в.д. . [ 1 ] Его средняя высота составляет 502 метра (1646 футов).
Демография
[ редактировать ]По состоянию на 2001 год [update] Индии перепись населения , [ 2 ] Население Курдувади составляло 22 773 человека. Мужчины составляют 52% населения, а женщины - 48%. В Курдувади средний уровень грамотности составляет 74%, что выше, чем в среднем по стране (59,5%): грамотность мужчин составляет 80%, а грамотность женщин - 67%. В Курдувади 13% населения были моложе 6 лет.
Транспорт
[ редактировать ]Курдувади, расположенный в 25 км от шоссе Мумбаи Солапур, доступен из Тембхурни по шоссе Мумбаи Солапур. Курдувади известен главным образом узкоколейной железнодорожной мастерской и железнодорожным узлом, железнодорожной станцией Курдувади на Центральной железной дороге Индийских железных дорог . От Курувади начинается железнодорожная ветка, соединяющая Османабад и Латур на восток, а Пандхарпур и Мирадж на юго-запад. Ветка Баршинского легкорельсового транспорта до 2008 года была узкоколейной. Сейчас ее переоборудовали в широкую колею . Новая широкая колея сделала объезд и соединила Османабад, который не был связан железнодорожной линией. Переоборудованная дорога широкой колеи от Латура до Османабада была введена в эксплуатацию в сентябре 2007 года, а переоборудованная дорога широкой колеи от Османабада-Барши до Курдувади была введена в эксплуатацию в октябре 2008 года.
Курдувади - это железнодорожный узел, где пересекаются один основной железнодорожный путь между Вади и Даундом и ветка между Латур- роуд и Мираджем . Путь из Даунда продолжается в Пуну и Мумбаи на запад и в Манмад на северо-северо-запад. Ветка от Латура к востоку от Курдувади соединяет Мирадж на юго-юго-западе и называлась легкой железной дорогой Барши, поскольку это была узкоколейная дорога. Солапур расположен к юго-востоку от Курдувади и соединяется с Биджапуром . Часть узкоколейного пути легкорельсового транспорта Барши от Курдувади до Пандхарпура (52 км) была преобразована в широкую колею в 2001 году. Узкоколейный путь от Пандхарпура до Мираджа был преобразован в широкую колею в 2010 году. Переоборудованный путь широкой колеи был сдан в эксплуатацию. в последнем квартале 2010 г. для грузовых поездов и в феврале 2011 г. для пассажирских поездов. Сейчас поезда ходят по широкой колеи от Мираджа до Курдувади. К ним относятся поезда из Мираджа в Парбхани и из Колхапура в Солапур через Мирадж. Переоборудованная железнодорожная линия Мирадж-Курдувади сократила железнодорожное расстояние между Колхапур , Солапур и Парбхани .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта падающего дождя
- ^ «Перепись Индии 2001 года: данные переписи 2001 года, включая города, деревни и поселки (предварительные)» . Переписная комиссия Индии. Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 1 ноября 2008 г.