Jump to content

Железнодорожная станция Курдувади-Джанкшен

Курдувади-перекресток
Индийских железных дорог Узловая станция
Общая информация
Расположение Государственное шоссе 149, Курдувади, Махараштра
Индия
Координаты 18 ° 05'31 ″ с.ш. 75 ° 25'01 ″ в.д.  /  18,092 ° с.ш. 75,417 ° в.д.  / 18,092; 75.417
Высота 516 метров (1693 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Центральная железная дорога
Линия(и) Линия Мумбаи – Ченнаи
Дорога Мираж – Латур
Платформы 5 пассажиров + 1 для грузов
Треки 4 - в сторону Пуны, Солапура, Латура, Мираджа.
Соединения Отнесено к категории станций A1 и NSG 3 во всем рейтинге станций Индии.
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Да
Велосипедные удобства Нет
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции КВВ
Подразделение(а) Солапур
История
Открыто 1859
Восстановлен 2000
Электрифицированный Да
Пассажиры
2024 4358 ежедневно, превышает 10 000 в пиковые дни по воскресеньям, экадаши и т. д.
Расположение
Железнодорожная станция Курдувади находится в Индии.
Железнодорожная станция Курдувади
Железнодорожная станция Курдувади
Расположение в Махараштре

Курдувади Джанкшен — одна из крупнейших железнодорожных узловых станций, расположенная в районе Солапур в индийском штате Махараштра и обслуживающая Курдувади . Это узловая станция в точке пересечения линий Мумбаи-Ченнаи и дороги Латур-Мираж. Мастерская Курдувади расположена рядом со станцией.

Эта станция ранее была известна как железнодорожная станция Барши-Роуд.

Начиная с первого поезда в Индии от конечной остановки Чатрапати Шиваджи в Мумбаи до Тана 16 апреля 1853 года по пути, проложенному Великой железной дорогой Индийского полуострова , Пуна была связана с Мумбаи с завершением строительства железнодорожного пути через склон Бхор Гхат между Паласдари и Мумбаи. Хандала в 1862 году. [ 1 ] GIPR продлил свою линию до Райчура в 1871 году и встретил линию Мадрасской железной дороги, тем самым установив прямую связь Мумбаи-Ченнаи. [ 2 ]

Участок Пуна-Райчур линии Мумбаи-Ченнаи открывался поэтапно: участок от Диксала в Пуне до Барши-роуд был открыт в 1859 году, от Барши-роуд до Мохола в 1860 году и от Мохола до Шолапура также в 1860 году. Работы на линии от Шолапура на юг было начато в 1865 году. [ 3 ]

Легкая железная дорога Барси представляла собой железную дорогу длиной 202 мили (325 км) и шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) от Курдувади до Латура. Он был открыт в 1897 году на железнодорожном пути длиной 22 мили (35 км) от Барси-роуд до Барси и поэтапно расширялся. [ 4 ] Узкоколейная линия от Барси-роуд до Пандхарпура была продлена до Мираджа в 1927 году. [ 5 ]

Преобразование колеи с 2 футов 6 дюймов ( 762 мм ) на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) пути Мираж-Латур и продление новой линии до Латур-роуд было начато в 1992 году и завершено поэтапно. Последний этап проекта длиной 375 километров (233 мили) был завершен в 2008 году. [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

На железнодорожном вокзале Курдувади есть переговорная будка с оборудованием для набора номера абонента, киоски с закусками, где подают вегетарианские и невегетарианские блюда, комната для престарелых, зал ожидания и книжный киоск. [ 7 ]

Мастерская

[ редактировать ]

Курдувадиская мастерская была создана для ремонта узкоколейных паровозов, вагонов и вагонов Барсиской легкой железной дороги в 1930 году. С сокращением узкоколейного подвижного состава мастерская приступила к новым видам деятельности в соответствии с потребностями. В настоящее время мастерская Курдувади проводит ремонт 20 ширококолейных вагонов в месяц. [ 8 ]

У Курдувади был узкоколейный депо для локомотивов Барсиского легкорельсового транспорта . Сарай закрыли после реконструкции узкоколейной железной дороги. [ 9 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия Пуна – Солапур – Вади электрифицируется за счет кредита в размере рупий. 1500 крор от Азиатского банка развития. Работы были начаты в 2012 году. [ 10 ] [ 11 ]

Удвоение трека

[ редактировать ]

Железнодорожный путь на участке Даунд – Вади продлевается вдвое, стоимость которого составит рупий. 700 крор. [ 12 ] Железнодорожные пути на участке дороги Курдувади-Латур будут увеличены вдвое за счет рупий. 700 крор.

Железнодорожный вокзал Курдувади утром
  1. ^ «История IR: Ранние дни – I: Хронология железных дорог в Индии, Часть 2 (1832–1865)» . ИРФЦА . Проверено 3 декабря 2013 г.
  2. ^ Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870–1899). «История международных отношений: первые дни – II» . ИРФЦА . Проверено 3 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Географический справочник округа Шолапур» . Газеттерский отдел. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  4. ^ «Барсиский легкорельсовый транспорт» . фибис . Проверено 4 декабря 2013 г.
  5. ^ «История ИК, часть III (1900–1947)» . Проверено 4 декабря 2013 г.
  6. ^ «Работа Мираджа – Курдистана – Латура GC» (PDF) . ИРИСЕН, Пуна. Архивировано из оригинала (PDF) марта. 4 Получено 4 декабря.
  7. ^ «Поезда Курдувади — Тирупати» . Соверши мое путешествие . Проверено 5 декабря 2013 г.
  8. ^ «Механический отдел – Цех Курдувади» . Центральная железная дорога . Проверено 4 декабря 2013 г.
  9. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 4 декабря 2013 г.
  10. ^ «Азиатский банк развития профинансирует электрификацию железнодорожной линии Пуна-Даунд-Вади» . днк, 20 января 2011 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  11. ^ «Электрификация Пуны-Даунда начнется сегодня» . Таймс оф Индия . 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  12. ^ «Удвоение пути: ускорение железнодорожного сообщения к 2016 году» . Новый Индийский экспресс . 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Дхавалас
к ?
Центральная железнодорожная зона
Линия Мумбаи – Ченнаи
Вадсингхе
к ?
Испытывающий
к ?
Центральная железнодорожная зона
Линия Латур – Мираж
Песня
к ?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b6c541f396136b3225c13912b51e33__1723825800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/33/b2b6c541f396136b3225c13912b51e33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kurduvadi Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)