Железнодорожная станция Хотги-Джанкшен
перекресток Хотги | |||||
---|---|---|---|---|---|
Легкорельсовый транспорт и региональная железная дорога | |||||
![]() Логотип Индийских железных дорог | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Рядом с Домом отдыха Железнодорожников, Хотги -413215. Махараштра Индия | ||||
Координаты | 17 ° 33'55 "N 75 ° 59'23" E / 17,5652 ° N 75,9896 ° E | ||||
Высота | 473 метра (1552 фута) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Центральная железнодорожная зона | ||||
Линия(и) | Линия Гадаг – Хотги Линия Гунтакал – Хотги | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 3 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ХГ | ||||
Зона(ы) | Центральная железнодорожная зона | ||||
Подразделение(а) | Солапур | ||||
Создать зоны | Индийские железные дороги | ||||
История | |||||
Открыто | 1884 год нужна ссылка ] | [||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Hotgi Junction (код станции: HG ) — железнодорожная узловая станция Солапурского железнодорожного подразделения центральной железнодорожной зоны Индийских железных дорог, расположенная в Хотги , пригороде Солапура .
История
[ редактировать ]В 1881 году строилась Бомбейская железная дорога Восточного Декана под руководством Уильяма Мичелла, главного инженера. Эта линия сразу после открытия стала Биджапурской веткой железной дороги Южной Маратты.
Железная дорога Южной Маратты (SMR) была основана в 1882 году для строительства железной дороги метровой колеи (MG) между Хотги и Гадагом (открытой для движения в 1884 году), одной из «линий голода», построенной с гарантией.
Учредил
[ редактировать ]Железнодорожная станция Хотги была открыта в 1884 году, когда в 1882 году Южная Мараттская железная дорога начала строительство железнодорожной линии метровой колеи между Хотги и Гадагом , которое было завершено в 1884 году. [ 1 ] [ ненадежный источник? ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Удвоение железной дороги Гадаг-Хотги санкционировано в 2014–2015 годах. Удвоение части длины этого проекта, т.е. от Хотги-Куджи (134 км), рассматривается в рамках Модели финансирования клиентов. Для этой цели NTPC вложила 946 кроров рупий. с железной дорогой. Новая переправовая станция @Куджи с 4 линиями для подключения к НТПК введена в эксплуатацию 29.01.2017. Ведутся работы на участке Минчинал-Лачян (42,5 км), ввод которого запланирован на 2017–2018 годы. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Он соединяется с перекрестком Солапур на северо-западе, с перекрестком Гулбурга и Вади на юго-востоке, с перекрестком Биджапур и Гадаг на южном направлении.
Линии
[ редактировать ]Железнодорожная линия Хотги-Гадаг имела метровую колею и поэтапно переоборудовалась в широкую колею. Преобразование было окончательно завершено в декабре 2008 года. Теперь Хотги связан с Хубли и Хоспетом прямыми поездами. Поезд Бангалор – Солапур теперь курсирует через Биджапур и Хотги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южная Мараттская железная дорога» . Фибивики . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс М., изд. (1884). Места – Хотги (изд. 2006 г.). Мумбаи . Проверено 30 июня 2014 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ ГАДАГ – ХОТГИ УДВОЕНИЕ