железнодорожная станция Нандурбар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Нандурбар | |||||
---|---|---|---|---|---|
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Нандурбар , Махараштра 425412 Индия | ||||
Координаты | 21 ° 22'27 "N 74 ° 14'40" E / 21,37408182 ° N 74,24453259 ° E | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Западная железнодорожная зона | ||||
Линия(и) | Линия Удна – Джалгаон | ||||
Платформы | 4 | ||||
Треки | 7 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | В классе | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Активный | ||||
Код станции | НБР | ||||
Создать зоны | Мумбаи WR | ||||
История | |||||
Открыто | 1899 год | ||||
Электрифицированный | 2002–03 | ||||
Предыдущие имена | Железная дорога Великого Индийского полуострова | ||||
|
Железнодорожная станция Нандурбар обслуживает город Нандурбар в округе Нандурбар в индийском штате Махараштра .
История
[ редактировать ]Железная дорога долины Тапи была первоначально построена компанией Killick Nixon Co. и перешла в собственность бывшей железной дороги BB и CI 31 апреля 1942 года. Участок от Удхи до Вьяры был построен в 1898 году, от Вьяры до Нандурбара в 1899 году и от Нандурбара до Джалгаона. в 1900 году. Трек проложен с 75 фунтами. Р. рельс на шпалах ЦСТ 9 плотностью Н. плюс 2. Вся линия балластирована каменным балластом. Максимальное постановление; градиент на этом участке составляет 1 к 200, а радиус самой крутой кривой составляет 1910 футов. Местность, от которой проходит линия, равнинная, в целом параллельная реке Тапи. Вся линия ширококолейная, с одной линией до Джалгаона. На этой линии в районе есть два важных моста: один на 157-й миле на реке Бори и другой на 186-й миле на реке Гирна. Длина первого около 60 футов, второго около 170 футов. [ 1 ]
Он входит в район Джалгаон из района Дхулия сразу после станции Бетавад на 147-й миле. Общая протяженность маршрута на этом участке составляет около 46. Станция Джалгаон не входит в состав Западной железной дороги, граница которой заканчивается на 189-й миле. От Джалгаона до Бхусавала она проходит совместно с Бомбеем. – Железнодорожная линия Бхусавал.
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация железнодорожных путей Нандурбар и Дондаича завершилась в 2002–2003 годах. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История Нандурбарской железной дороги. «История Нандурбара и близлежащей железной дороги» . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Электрификация железной дороги Нандурбар. «Электрификация Нандурбара и близлежащих железнодорожных путей» . Проверено 23 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]