железнодорожная станция Латур
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
железнодорожная станция Латур | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() железнодорожная станция Латур | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Арви, Латур , Махараштра ![]() | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Центральные железные дороги | ||||
Линия(и) | участок Латур-Мираж , | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Соединения | Авто Рикша , Стоянка Такси | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ЗЕМЛЯ | ||||
Зона(ы) | Центральная железнодорожная зона | ||||
Подразделение(а) | Солапур | ||||
История | |||||
Открыто | 1897 | ||||
Восстановлен | 2003 год | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Пассажиры | |||||
Ежедневно | 30000 (приблизительно) | ||||
|
Железнодорожная станция Латур (код станции: LUR ) — железнодорожная станция в зоне Центральной железной дороги , обслуживающая город Латур , штат Махараштра. Это начало участка Латур-Мираж отделения Солапур (SUR) Центральной железной дороги (CR). Латур хорошо связан с перекрестком дорог Латур , Парли Вайджнатх , Пурна , Хинголи , Вашим , Акола , Амравати , Вардха , Нагпур , Нандед , Низамабад , Османабад , Пуна , Лонавла , Карджат , Панвел , Тхане , Калян , Мумбаи , Пандхарпур , Мирадж . Колхапур , Удгир , Бидар , Викарабад , Секундерабад , Хайдарабад , Йешвантпур , Бангалор .
Завод железнодорожных вагонов Маратвада, Латур
[ редактировать ]Индийские железные дороги решили открыть завод по производству метро и вагонов в Латуре в Махараштре. Вероятно, проект потребует инвестиций в размере более 1500 крор рупий. [ 1 ] Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис и министр железных дорог Пиюш Гоял одобрили создание завода по производству железнодорожных вагонов в Латуре. Завод будет удовлетворять потребности в вагонах метро в городах по всей Индии, а также внутренний спрос со стороны Индийских железных дорог.
(RVNL) , принадлежащая Индийским железным дорогам, Несмотря на постоянные проблемы, связанные с Covid-19, компания Rail Vikas Nigam Limited в День надлежащего управления ввела в эксплуатацию завод по производству железнодорожных вагонов Маратвада в Латуре штата Махараштра и 25 декабря 2020 года произвела первый корпус вагона. Завод был введен в эксплуатацию всего два года назад.
Согласно сообщению Министерства путей сообщения, завод внесет свой вклад в общее развитие этого региона штата, создав современную промышленную экосистему. Он был спроектирован с первоначальной мощностью по производству 250 усовершенствованных вагонов типа MEMU/EMU/LHB/поездов в год.
Однако его вместимость может быть увеличена, поскольку на плане планировки отмечено «достаточное количество свободных площадей». Согласно пресс-релизу, стоимость этого проекта составляет более 500 крор рупий, а стоимость земли — 120 крор рупий.
Завод разместился на 350 акрах земли, включающей быстровозводимые навесы площадью 52 000 квадратных метров, трехлинейный двор, электрическую подстанцию с напряжением 33 кВ, столовую, охранный и административный блоки, а также жилой поселок на 24 акрах.
Для движения автобусов от завода до новой железнодорожной станции Харангуль с электронной системой блокировки, которая раньше была всего лишь остановочной станцией, было обеспечено железнодорожное сообщение длиной пять километров. Он также оснащен новейшим оборудованием и оборудованием, системами погрузочно-разгрузочных работ и различными инженерными коммуникациями.
В проекте устойчивого развития были приняты различные экологические инициативы, которые включают солнечную электростанцию на крыше навеса мощностью 800 киловатт, установку по очистке и переработке сточных вод, сбор дождевой воды , посадку 10 000 деревьев, светодиодное освещение, естественное дневное освещение и вентиляцию в навесах. Административный блок также построен с использованием концепции «зеленого» строительства, говорится в сообщении.
Экспресс-поезда
[ редактировать ]- Латур – Мумбаи SF Express
- Экспресс Хайдарабад – Пуна
- Панвел – Хазур Сахиб Нандед Экспресс
- Конечная остановка Локманья Тилак – Бидар Экспресс (Отмена)
- Нагпур – CSMT Колхапур Экспресс
- Есванпур – Латур Экспресс
- Дикшабхуми Экспресс
- Мумбаи-Бидар SF Express
Администрация
[ редактировать ]Железнодорожная станция входит в состав Солапурского железнодорожного подразделения зоны Центральной железной дороги .
История
[ редактировать ]В прошлом, во времена Низама, железная дорога Латур была узкоколейной , но в 2003 году начались работы по преобразованию ее в широкую колею на легкой железной дороге Барси . Главным министром Виласрао Дешмуком и министром железных дорог Нитишем Кумаром . В 2004 году вся линия Мираж – Латур была преобразована из узкой в широкую колею.
Джалдут Экспресс
[ редактировать ]Впервые в истории Махараштры из-за засухи, с которой город Латур столкнулся три года подряд, лето 2016 года ознаменовалось крайней нехваткой воды. запросили совместный проект Чтобы решить эту проблему, министр железных дорог Суреш Прабху и главный министр Махараштры Девендра Фаднавис . После дальнейших исследований и многих изменений в плане, Мирадж был выбран для доставки воды в Латур на расстоянии 342 км. [ 2 ] Поезд «Джалдут» совершил свой первый экспериментальный рейс 11 апреля 2016 года, перевозя 10 вагонов-цистерн, каждая из которых была наполнена 50 000 литров воды. [ 3 ] Было перевезено более 250 000 литров воды, и программа имела и продолжает иметь успех. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Дорога Курдувади-Латур-Латур будет электрифицирована в соответствии с бюджетом союзных железных дорог на 2014–2015 годы. [ 5 ] [ 6 ]
Линия и расположение
[ редактировать ]Железнодорожные пути на участке дороги Курдувади-Латур будут увеличены вдвое за счет рупий. 700 крор. [ 7 ] Индийские железные дороги также планируют продлить железнодорожную линию от Латур-роуд до Бодхана, что, в свою очередь, откроет для Латура возможность прямого сообщения с Низамабадом, Варангалом, Вишакапатнамом, Адилабадом и многими другими городами Теланганы, расположенными в соседнем штате Телангана.
Другие станции в городе Латур
[ редактировать ]Другие станции, обслуживающие город Латур:
- Латур-роуд-перекресток
- Железнодорожная станция Харангуль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Фаданвис сообщил, что работа Латурского вагонного завода идет полным ходом и в будущем там будут производить вагоны для железных дорог и метрополитена" . зе новости . 24 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Как самый длинный водный поезд Индии подходит к Латуру» . 17 апреля 2016 г.
- ^ «Водный поезд Латур совершил 100 рейсов — Times of India» . timesofindia.indiatimes.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года.
- ^ «Засуха в Махараштре: Латур доставит воду поездом через 15 дней» . ДНК Индии . 7 апреля 2016 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Обследования 19 новых железнодорожных линий, предложенные во временном железнодорожном бюджете» . Новости телевидения Индии. 12 февраля 2014 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БЮДЖЕТ: ЧТО ПОЛУЧАЕТ МАХАРАШТРА» . Сакал Таймс . 2 мая 2017 г.
- ^ «Удвоение пути: ускорение железнодорожного сообщения к 2016 году» . Новый Индийский экспресс . 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Латур на сайте India Rail Info