Jump to content

железнодорожная станция Латур

железнодорожная станция Латур
Индийский железнодорожный вокзал
железнодорожная станция Латур
Общая информация
Расположение Арви, Латур , Махараштра
 Индия
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Центральные железные дороги
Линия(и) участок Латур-Мираж ,
Платформы 2
Треки 4
Соединения Авто Рикша , Стоянка Такси
Строительство
Тип структуры Стандартный (на наземной станции)
Стоянка Доступный
Доступный Доступ для инвалидов Доступный
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ЗЕМЛЯ
Зона(ы) Центральная железнодорожная зона
Подразделение(а) Солапур
История
Открыто 1897 ; 127 лет назад ( 1897 )
Восстановлен 2003 год ; 21 год назад ( 2003 )
Электрифицированный Да
Пассажиры
Ежедневно 30000 (приблизительно)
Расположение
Железнодорожная станция Латур расположена в Махараштре.
железнодорожная станция Латур
железнодорожная станция Латур
Расположение в Махараштре

Железнодорожная станция Латур (код станции: LUR ) — железнодорожная станция в зоне Центральной железной дороги , обслуживающая город Латур , штат Махараштра. Это начало участка Латур-Мираж отделения Солапур (SUR) Центральной железной дороги (CR). Латур хорошо связан с перекрестком дорог Латур , Парли Вайджнатх , Пурна , Хинголи , Вашим , Акола , Амравати , Вардха , Нагпур , Нандед , Низамабад , Османабад , Пуна , Лонавла , Карджат , Панвел , Тхане , Калян , Мумбаи , Пандхарпур , Мирадж . Колхапур , Удгир , Бидар , Викарабад , Секундерабад , Хайдарабад , Йешвантпур , Бангалор .

Завод железнодорожных вагонов Маратвада, Латур

[ редактировать ]

Индийские железные дороги решили открыть завод по производству метро и вагонов в Латуре в Махараштре. Вероятно, проект потребует инвестиций в размере более 1500 крор рупий. [ 1 ] Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис и министр железных дорог Пиюш Гоял одобрили создание завода по производству железнодорожных вагонов в Латуре. Завод будет удовлетворять потребности в вагонах метро в городах по всей Индии, а также внутренний спрос со стороны Индийских железных дорог.

(RVNL) , принадлежащая Индийским железным дорогам, Несмотря на постоянные проблемы, связанные с Covid-19, компания Rail Vikas Nigam Limited в День надлежащего управления ввела в эксплуатацию завод по производству железнодорожных вагонов Маратвада в Латуре штата Махараштра и 25 декабря 2020 года произвела первый корпус вагона. Завод был введен в эксплуатацию всего два года назад.

Согласно сообщению Министерства путей сообщения, завод внесет свой вклад в общее развитие этого региона штата, создав современную промышленную экосистему. Он был спроектирован с первоначальной мощностью по производству 250 усовершенствованных вагонов типа MEMU/EMU/LHB/поездов в год.

Однако его вместимость может быть увеличена, поскольку на плане планировки отмечено «достаточное количество свободных площадей». Согласно пресс-релизу, стоимость этого проекта составляет более 500 крор рупий, а стоимость земли — 120 крор рупий.

Завод разместился на 350 акрах земли, включающей быстровозводимые навесы площадью 52 000 квадратных метров, трехлинейный двор, электрическую подстанцию ​​с напряжением 33 кВ, столовую, охранный и административный блоки, а также жилой поселок на 24 акрах.

Для движения автобусов от завода до новой железнодорожной станции Харангуль с электронной системой блокировки, которая раньше была всего лишь остановочной станцией, было обеспечено железнодорожное сообщение длиной пять километров. Он также оснащен новейшим оборудованием и оборудованием, системами погрузочно-разгрузочных работ и различными инженерными коммуникациями.

В проекте устойчивого развития были приняты различные экологические инициативы, которые включают солнечную электростанцию ​​на крыше навеса мощностью 800 киловатт, установку по очистке и переработке сточных вод, сбор дождевой воды , посадку 10 000 деревьев, светодиодное освещение, естественное дневное освещение и вентиляцию в навесах. Административный блок также построен с использованием концепции «зеленого» строительства, говорится в сообщении.

Экспресс-поезда

[ редактировать ]

Администрация

[ редактировать ]

Железнодорожная станция входит в состав Солапурского железнодорожного подразделения зоны Центральной железной дороги .

В прошлом, во времена Низама, железная дорога Латур была узкоколейной , но в 2003 году начались работы по преобразованию ее в широкую колею на легкой железной дороге Барси . Главным министром Виласрао Дешмуком и министром железных дорог Нитишем Кумаром . В 2004 году вся линия Мираж – Латур была преобразована из узкой в ​​широкую колею.

Джалдут Экспресс

[ редактировать ]

Впервые в истории Махараштры из-за засухи, с которой город Латур столкнулся три года подряд, лето 2016 года ознаменовалось крайней нехваткой воды. запросили совместный проект Чтобы решить эту проблему, министр железных дорог Суреш Прабху и главный министр Махараштры Девендра Фаднавис . После дальнейших исследований и многих изменений в плане, Мирадж был выбран для доставки воды в Латур на расстоянии 342 км. [ 2 ] Поезд «Джалдут» совершил свой первый экспериментальный рейс 11 апреля 2016 года, перевозя 10 вагонов-цистерн, каждая из которых была наполнена 50 000 литров воды. [ 3 ] Было перевезено более 250 000 литров воды, и программа имела и продолжает иметь успех. [ 4 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Дорога Курдувади-Латур-Латур будет электрифицирована в соответствии с бюджетом союзных железных дорог на 2014–2015 годы. [ 5 ] [ 6 ]

Линия и расположение

[ редактировать ]

Железнодорожные пути на участке дороги Курдувади-Латур будут увеличены вдвое за счет рупий. 700 крор. [ 7 ] Индийские железные дороги также планируют продлить железнодорожную линию от Латур-роуд до Бодхана, что, в свою очередь, откроет для Латура возможность прямого сообщения с Низамабадом, Варангалом, Вишакапатнамом, Адилабадом и многими другими городами Теланганы, расположенными в соседнем штате Телангана.

Другие станции в городе Латур

[ редактировать ]

Другие станции, обслуживающие город Латур:

  1. ^ "Фаданвис сообщил, что работа Латурского вагонного завода идет полным ходом и в будущем там будут производить вагоны для железных дорог и метрополитена" . зе новости . 24 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  2. ^ «Как самый длинный водный поезд Индии подходит к Латуру» . 17 апреля 2016 г.
  3. ^ «Водный поезд Латур совершил 100 рейсов — Times of India» . timesofindia.indiatimes.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года.
  4. ^ «Засуха в Махараштре: Латур доставит воду поездом через 15 дней» . ДНК Индии . 7 апреля 2016 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  5. ^ «Обследования 19 новых железнодорожных линий, предложенные во временном железнодорожном бюджете» . Новости телевидения Индии. 12 февраля 2014 г.
  6. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БЮДЖЕТ: ЧТО ПОЛУЧАЕТ МАХАРАШТРА» . Сакал Таймс . 2 мая 2017 г.
  7. ^ «Удвоение пути: ускорение железнодорожного сообщения к 2016 году» . Новый Индийский экспресс . 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715f3d928b4cd70ed69b39fafba71055__1722295260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/55/715f3d928b4cd70ed69b39fafba71055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Latur railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)