Jump to content

Железнодорожная станция Гондия-Джанкшен

Координаты : 21 ° 27'41 ″ с.ш. 80 ° 11'32 ″ в.д.  /  21,4615 ° с.ш. 80,1922 ° в.д.  / 21,4615; 80.1922 г.

Гондия Джанкшн
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал
Логотип Индийских железных дорог
Общая информация
Расположение Гондия , район Гондия , Махараштра
Индия
Координаты 21 ° 27'41 ″ с.ш. 80 ° 11'32 ″ в.д.  /  21,4615 ° с.ш. 80,1922 ° в.д.  / 21,4615; 80.1922 г.
Высота 311,160 метров (1020,87 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги
Линия(и) Участок Биласпур – Нагпур
Линия Ховра – Нагпур – Мумбаи
Линия Джабалпур – Найнпур – Балагхат – Гондия – Арджуни Моргаон – Нагбхир – Балхаршах
Платформы 7
Треки 10 широкая колея 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Строительство
Тип структуры На земле
Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Доступный
Доступный Доступ для инвалидов
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции Г
Зона(ы) Юго-восточная центральная железнодорожная зона
Подразделение(а) Нагпур ТРЦ
История
Восстановлен Да
Электрифицированный Да
Пассажиры
2,31,624 29,302 (2010–20)
Расположение
Железнодорожная станция Гондия расположена в Махараштре.
Железнодорожная станция Гондия
Железнодорожная станция Гондия
Расположение в Махараштре

Gondia Junction (код станции: G ) обслуживает Гондию в округе Гондия в индийском штате Махараштра . Это одна из важных железнодорожных станций центральной зоны юго-восточных железных дорог Индии. Эта станция является третьей и первой в Индии в Видарбхе, оснащенной системой охлаждения туманом. Она относится к подразделению Нагпур.

Железная дорога Нагпур -Чхаттисгарх начала строительство участка Нагпур-Раджнандгаон протяженностью 240 км (149 миль) в 1878 году, после начала изысканий в 1871 году. Участок дороги Нагпур-Тумсар был открыт в апреле 1880 года, а участок Тумсар-Раджнандгаон - в декабре 1880 года. [ 1 ]

Бенгальская железная дорога Нагпур была образована в 1887 году с целью модернизации железной дороги Нагпур-Чхаттисгарх и последующего ее продления через Биласпур до Асансола . [ 2 ] Основная линия Бенгальской железной дороги от Нагпура до Асансола на главной линии Ховра-Дели была открыта для грузового движения 1 февраля 1891 года. [ 3 ]

Линия Гондия-Нагбхир-Нагпур была открыта для движения в 1908 году. [ 3 ]

Линия Гондия-Найнпур железной дороги Сатпура была открыта 13 апреля 1903 года. [ 4 ] [ 5 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

Работы по переходу на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею линии Гондия – Форт Чанда протяженностью 240 км (149 миль) узкоколейной начались в декабре 1992 года. Первый этап, охватывающий участок Гондия – Вадса, был открыт 25 сентября 1994 г. Второй этап, охватывающий участок Вадса – Нагбхир, был открыт 20 февраля 1997 года. Четвертый этап, охватывающий Участок Нагбхир – Форт Чанда был открыт 13 января 1999 года, а участок Чандафорт – Балхаршах начал эксплуатироваться со 2 июля 1999 года. [ 6 ]

Гондия – Балагат Узкоколейный участок был закрыт с января 2003 года для перевода на широкую колею. Он был открыт для движения 6 сентября 2005 года. [ 6 ] Маршрут от Балагхата до Катанги был преобразован из узкой колеи в широкую колею в 2010 году, а маршрут от Катанги до Тироди сейчас находится в стадии преобразования. [ 7 ] Проект преобразования колеи Гондия-Джабалпур является одобренным проектом. [ 6 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Участки дорог Паниабоб – Гондия и Гондия – Бхандара были электрифицированы в 1990–91 годах. [ 8 ] Участок Гондия – Нагбхид – Балхаршах был электрифицирован в 2018 году.

[ редактировать ]

Линия Гондия – Джабалпур уже модернизирована до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи и представляет собой однолинейный электрифицированный участок. Это самый короткий маршрут для поездов, идущих из стороны Аллахабада/Катни в сторону Ченнаи/Хайдарабада/Бангалара и обратно. versa получит сокращение расстояния примерно на 250 км. Гондия станет местом встречи беговых маршрутов восток-запад и север-юг. [ 6 ]

  1. ^ «Нагпурская дивизия» (PDF) . Проверено 20 ноября 2012 г.
  2. ^ «Почта номер 1» . Железные дороги Раджа . Проверено 10 ноября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  4. ^ «Узкоколейные линии Сатпура в Индии, 1981 год» . Международные страницы Steam . Проверено 10 декабря 2012 г.
  5. ^ Вохра, Бхарат. «Сатпура НГ Эксплорер» . ИРФЦА . Проверено 10 декабря 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Нагпурская дивизия» (PDF) . Юго-Восточная Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2012 г.
  7. ^ «Марш протеста Балагхат-Джабалпур с требованием железнодорожной линии» . Таймс оф Индия . 17 января 2011 года. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  8. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 10 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
комитет
к ?
Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги Гангаджхари
к ?
Конечная остановка Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги остановка Ганхера
к ?
Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги Нагарадхам
к ?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc22dcb78456cfccc89f15b75ff7d096__1723245720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/96/fc22dcb78456cfccc89f15b75ff7d096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gondia Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)