Железнодорожная станция Севаграм-Джанкшен
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Севаграмский перекресток | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | |||||
![]() Логотип Индийских железных дорог | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Вардха, Махараштра Индия | ||||
Координаты | 20 ° 44'21 ″ с.ш. 78 ° 37'07 ″ в.д. / 20,7391 ° с.ш. 78,6185 ° в.д. | ||||
Высота | 279 метров (915 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Центральная железная дорога | ||||
Линия(и) | Линия Ховра – Нагпур – Мумбаи Основная линия Нью-Дели – Ченнаи | ||||
Платформы | 5 | ||||
Треки | 10 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | На земле | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СЭГМ | ||||
Подразделение(а) | Нагпур | ||||
История | |||||
Открыто | 1985 | ||||
Электрифицированный | 1990–91 | ||||
|
Железнодорожная станция Севаграм — железнодорожная станция, обслуживающая город Севаграм в районе Вардха штата Махараштра , Индия. Он находится в ведении Нагпурского железнодорожного подразделения Центральной железнодорожной зоны Индийских железных дорог. Это важная узловая станция на магистральной линии Ховра-Мумбаи и Дели-Ченнаи Индийских железных дорог. Ранее (до середины 90-х) он был известен как «Вардха Восток» (код станции WRE).
Он расположен на высоте 279 м над уровнем моря и имеет пять платформ. По состоянию на 2016 год на этой станции останавливается 76 поездов. [ 1 ]
Он примечателен чрезвычайно крутым поворотом рельсов к югу от станции, требующим значительного замедления прибывающих и отбывающих поездов. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первый пассажирский поезд в Индии отправился из Мумбаи в Тейн 16 апреля 1853 года. К маю 1854 года линия Бомбей-Тейн Великой железной дороги Индийского полуострова была продлена до Каляна. Железнодорожная станция Бхусавал была открыта в 1860 году, а в 1867 году ветка GIPR была продлена до Нагпура. [ 2 ]
До открытия железнодорожной станции Севаграм поезда, идущие с севера на юг, должны были реверсировать двигатели в противоположном направлении, что было очень трудоемким процессом. Чтобы избежать этой проблемы, в 1985 году была открыта новая станция для остановки поездов, идущих с севера на юг, под названием железнодорожная станция Севаграм . С тех пор поезда, курсирующие по главной линии Нью-Дели – Ченнаи, останавливаются на железнодорожной станции Севаграм, минуя железнодорожную станцию Вардха.
Железные дороги на участке Баднера – Вардха были электрифицированы в 1990–1991 годах. [ 3 ]
Станция была оборудована новой системой маршрутной релейной блокировки (RRI) для ускорения движения поездов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «45 специальных прибытия COVID-19 в Севаграм CR / центральная зона - запрос железной дороги» .
- ^ «История IR: Ранние дни – I: Хронология железных дорог в Индии, Часть 2 (1832–1865)» . ИРФЦА . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 18 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Варуд к ?
|
Центральная железнодорожная зона | Вардха-Джанкшен к ?
| ||
Центральная железнодорожная зона | Читода-Джанкшн к ?
|