Jump to content

Эдуардо Кобра

Эдуардо Кобра
Рожденный
Карлос Эдуардо Фернандес Лео

( 1976-01-01 ) 1 января 1976 г. (48 лет)
Занятие монументалист
Годы активности 1987 – настоящее время
Известный Городское искусство и активизм
Веб-сайт http://www.eduardokobra.com/

Карлос Эдуардо Фернандес Лео (родился 1 января 1976 года в Сан-Паулу , Бразилия). [ 1 ] ), известный как Эдуардо Кобра по прозвищу Кобра, — уличный художник, официально начавший свою карьеру в 1987 году в 11 лет в своем родном городе Сан-Паулу. С тех пор он нарисовал более 3000 фресок на пяти разных континентах. [ 2 ] [ 1 ] Некоторые из этих фресок созданы по заказу, а другие представляют собой его оригинальные, необработанные идеи. Сейчас Кобра работает с командой художников, которые рисуют от двух до четырех фресок каждый месяц. [ 3 ] По сей день Кобра продолжает жить и работать в своем родном городе Сан-Паулу. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Портрет Оскара Нимейера работы Эдуардо Кобра на здании в Сан-Паулу .
Позвольте мне быть самим собой (Анна Франк), уличное искусство Эдуардо Кобра в Амстердаме.

Эдуардо Кобра вырос в Сан-Паулу, крупнейшем городе Бразилии. Его отец был ткачом, а мать – домохозяйкой. Он учился в государственной школе Муниципальной школы Маурисио Симау. Он не получил никакого официального академического образования, но стал известным художником-самоучкой. До того, как он начал свою официальную художественную карьеру, он любил незаконно развешивать метки на стенах, что в конечном итоге привело к нескольким арестам в подростковом возрасте. [ 2 ]

Эдуардо Кобра находился под влиянием современных художников со всего мира. На него особенно повлияли такие художники-монументалисты, как Бэнкси , Кейт Харинг и Диего Ривера . Его работы в значительной степени основаны на исследованиях. Он укоренил свои работы в истории искусства, рисуя знаменитые произведения искусства в своем собственном стиле, в надежде не только войти в историю, но и привлечь внимание к Сан-Паулу как к городу. [ 2 ] Он исследовал науку, лежащую в основе человеческого зрения, архитектуры, городского пространства и трехмерных проектов, потому что хотел понять, как эффективно рисовать, чтобы дать зрителю особый опыт. [ 1 ] Из-за реализма его фресок и трехмерного дизайна его работ зритель часто сбивается с толку, поскольку человеческому глазу трудно отличить скульптуру от живописи на плоской поверхности. Эта путаница является его конечной целью в его фресках. [ 1 ] Прежде чем написать работу, посвященную конкретному месту, он исследует историю и культуру города, чтобы окончательно определить место искусства в городе. [ 4 ] Эдуардо Кобра использует свою собственную технику в уличном искусстве. Эта техника предполагает использование аэрографа и аэрозольной краски. Используя эти два средства, он может использовать огромные детали, идеальную эстетику и насыщенный свет и тень, чтобы его объекты выглядели трехмерными. [ 1 ]

Основная цель его работы — предоставить публике пространство для взаимодействия с его искусством. [ 1 ] Он не хотел, чтобы публике приходилось ходить в музей, чтобы увидеть искусство, он хотел, чтобы оно было доступно всем, тем самым устраняя разницу между высоким и низким искусством. [ 5 ] В подростковом возрасте Кобра сотрудничал с известной граффити-группой, известной как «Хип-хоп» в Сан-Паулу, именно там он начал экспериментировать с уличным искусством в качестве карьеры. [ 4 ] К 1990-м годам Кобра сделал Сан-Паулу основным местом современного уличного искусства. [ 4 ] В это время он начал делать плакаты для мероприятий, которые проводились в крупнейшем парке развлечений Бразилии, что было его первой оплачиваемой художественной работой. Реклама, которую он делал для парка развлечений, была настолько успешной, что другие компании начали просить его создать для них рекламу. [ 4 ]

В начале 2000-х Кобра создал свой проект «Стены памяти». Целью этого проекта было преобразить внешний вид городского пространства с помощью произведения искусства, а также вернуть утраченные воспоминания о городе. [ 4 ] Он включил старые фотографии Сан-Паулу, которые он распространил по всему городу, в граффити своей торговой марки. Этот проект состоял из небольших фресок, разбросанных по всему городу, рассказывающих историю Сан-Паулу, а также демонстрирующих резкий контраст между прошлым Сан-Паулу и нынешним Сан-Паулу. В общей сложности для реализации своего проекта он использовал 10 000 квадратных футов площади, разбросанной по всему городу. [ 4 ] В 2007 году об этом проекте узнали средства массовой информации и стали с нетерпением ждать, каким будет его следующий проект. [ 2 ]

В 2011 году Кобра нарисовал свою первую фреску за пределами Бразилии, во Франции. Франция пригласила его нарисовать стену в районе Лиона , Франция, который был возрожден. Они хотели вспомнить это время в своей истории и показать процесс своего возрождения в надежде никогда не упускать из виду то, через что прошел их район. [ 2 ] В 2017 году Мадонна пригласила Кобру нарисовать две фрески в Институте детской хирургии и интенсивной терапии Мерси Джеймс в Малави после того, как увидела его фреску «Борьба за уличное искусство» , на которой изображены Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския . [ 6 ] [ 7 ]

Его карьера продолжилась, поскольку он до сих пор является практикующим художником, рисуя в разных странах мира.

Панно Боба Дилана от Эдуардо Кобра в Миннеаполисе, Миннесота

Наследие

[ редактировать ]

В 2016 году Кобра нарисовал самую большую на тот момент фреску под названием «Этнические группы» , посвященную Олимпийским играм 2016 года . Затем в 2017 году он побил свой собственный рекорд, нарисовав уличную фреску площадью 5742 квадратных метра. [ 2 ]

Кобра работал в ряде крупных организаций и общественных деятелей, таких как Playcenter , Beto Carrero World , Coca-Cola , Nestlé , Chevrolet , Ford , Roché, Johnie Walker , Londice Cacau show и Carmim. [ 1 ]

В следующей таблице перечислены основные работы Кобры. [ 8 ]

Заголовок Расположение Год
Раони Португалия 2017
легкость Мурсия, Испания 2017
Семья Моне Булонь-сюр-Мер, Франция 2017
Мадела Малави 2017
Богатство Сент-Луиса Сан-Луис, штат Мараньян 2017
Ганди Мумбаи, Индия 2017
Дэйвид Каррара, Италия 2017
Христос Токио, Япония 2016
мутный Чикаго, США 2016
Мы все едины (этнические группы) Рио-де-Жанейро, Бразилия 2016
Бедуин Дубай, Объединенные Арабские Эмираты 2016
Позвольте мне быть собой (Анна Франк) Амстердам, Нидерланды 2016
Остановить войны Майами, США 2015
Легенда Бразилии Сан-Паулу, Бразилия 2015
Смотрит на мир Лос-Анджелес, США 2015
Гамлет Палм-Бич, США 2015
Гонзага Ресифи, Бразилия 2015
Отличная езда на велосипеде Сан-Паулу, Бразилия 2015
Клуб 27 Сан-Паулу, Бразилия 2015
Зигги Стардаст Джерси-Сити, США 2015
The Times: Они меняются, Боб Дилан Миннеаполис, США 2015
Нил Армстронг Цинциннати, США 2015
Мариарте Мексика 2014
Рубинштейн Лодзь, Польша 2014
Рациональное мышление Сан-Паулу, Бразилия 2014
Мыслитель Сан-Паулу, Бразилия 2014
Альфред Нобель Борас, Швеция 2014
Малала Рим, Италия 2014
Борьба за уличное искусство Бруклин, США 2014
Канданго Бразилиа, Бразилия 2014
Тупак и Notorious BIG Майами, США 2013
Балерина Москва, Россия 2013
Авраам Линкольн Лексингтон, США 2013
Оскар Нимейер Сан-Паулу, Бразилия 2013
Поцелуй Нью-Йорк, США 2012-2016

Анализ отдельных произведений искусства

[ редактировать ]
  • День виджея на Таймс-сквер, 2012 г.
Эдуардо Кобра черпает вдохновение для создания этого произведения искусства в знаменитой фотографии Альфреда Эйзенштадта , сделанной в 1945 году в Нью-Йорке. Кобра берет это произведение искусства и помещает его в исходный исторический контекст, нарисовав сцену под своим изображением « Целующей моряка» на Таймс-сквер в 1945 году, в том же году, когда была сделана эта фотография. Это произведение искусства представляет собой празднование капитуляции Японии перед союзниками, положившей конец Второй мировой войне . [ 3 ] Красочность конечного продукта Кобры дала оригинальной фотографии жизнь в современном обществе. [ 4 ]
  • Оскар Нимейер, 2013 г.
Это одна из самых больших и известных фресок Кобры, написанная в 2013 году. Он нарисовал Оскара Нимейера на одной из самых оживленных улиц Сан-Паулу. Эта фреска занимает всю сторону здания, имеет высоту 52 метра, на ее создание ушло 40 дней. [ 3 ] На этой фреске изображен знаменитый бразильский архитектор Оскар Нимейер, который скончался в возрасте 104 лет в 2012 году, и призвана почтить его наследие. [ 4 ]
  • Авраам Линкольн, 2013 г.
Кобру пригласили нарисовать фреску с изображением Авраама Линкольна в его родном штате Кентукки в 2013 году. Он взял печально известный штат Линкольн, который стоит на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, и наложил на него свой собственный стиль. Он нарисовал эту фреску снаружи театра, напоминающую о смерти Линкольна, но, используя статую, прославляющую отмену рабства, зритель может увидеть, что его влияние в театре не умерло, а продолжает жить. [ 5 ]
  • Канданго, 2014 г.
Эта фреска , написанная в 2014 году в Бразилиа , Бразилия, чтит всех трудов, которые сделали Бразилиа столицей Бразилии. Исторически строительство столицы приписывают президенту Жуселину Кубичеку , который был инициатором создания нового центра республики, который полностью изменил экономику Бразилии. О чем часто забывают, так это о тысячах рабочих, которые переехали со всей страны в Бразилиа, чтобы работать на правительство, и переносили ужасные условия жизни, чтобы сделать возможным создание столицы Бразилиа. Это были люди, которых, по мнению Кобра, нужно было уважать, потому что без них столица была бы невозможна. [ 5 ]
  • Времена, которые меняются, 2015
Написанная в 2015 году в Миннеаполисе, штат Миннесота, эта фреска изображает Боба Дилана , уроженца Миннесоты, в три различных этапа его жизни, снаружи реконструированного офисного здания, известного как жилье для компаний «новой экономики». Если взять одну из знаменитых цитат Боба Дилана, подобную этой, и провозгласить ее на внешней стороне здания, чтобы все могли видеть, это показывает, что экономика меняется, что меняет город в целом. [ 5 ]
  • Звезды мира, 2015
Эта фреска, написанная в 2015 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, напоминает зрителю, что в развращенном мире еще есть надежда. На фреске изображены люди, которые на протяжении всей своей жизни дарили миру надежду, и они чтят их. Некоторые из изображенных людей включают Мать Терезу , Джона Леннона , Альфреда Новела и Боба Марли . [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные выставки Кобры. [ 4 ]

Год Заголовок Расположение Тип
2009 Эдуардо Кобра Национальная выставка изящных искусств, Париж, Франция. Один
2009 Производственная панель 8-я биеннале архитектуры в Сан-Паулу, Бразилия. Группа
2009 Городское вмешательство в живопись в трех измерениях Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Рио-де-Жанейро и Бразилия, DF, Бразилия Группа
2009 Фреска в честь дня рождения Сан-Паулу Сан-Паулу, Бразилия Один
2010 Первая 3D-картина в Бразилии Патриарх Плаза, Сан-Паулу, Бразилия Один
2011 Фреска Биеннале Сан-Паулу, Бразилия Группа
2011 Стена, Лондон, Раундхаус Лондон, Великобритания Один
2011 Стена Лион, Франция Один
2011 История Комплексо-ду-Алемао Комплексо-ду-Алемао, Рио-де-Жанейро, Бразилия Группа
2011 Рай Художественная галерея Андре, Сан-Паулу, Бразилия Один
2011 Гринпинсель Вила Маделана, Сан-Паулу, Бразилия Один
2011 Фестиваль мела в Сарасоте Майами, США Группа
2011 Арт Базель Майами, США Группа
2012 PART Ярмарка современного искусства Пасу-дас-Артес, Сан-Паулу, Бразилия Группа
2013 Паулиста Уолла Авеню Паулиста возле метро Paradise Один
2014 Американская мечта Галерея 1AM, Сан-Франциско, Калифорния, США Один
2015 Стена Пятая улица и Хеннепин-авеню, Миннеаполис, Миннесота, США Один
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кириакос, Л; Публикат (2008). Фреска: фрески на огромных общественных площадках по всему миру, от граффити до обманки . Mainaschaff: Publikat Verlags-und Handels & Co. p. 132.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эдуардо Кобра» . Городские формы . 2019.
  3. ^ Jump up to: а б с Вальде, К. (2015). Фрески XXL . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. п. 98.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ларк, Дж (2014). «Эдуардо Кобра» . Широкие стены .
  5. ^ Jump up to: а б с д и де Кампос-младший, Селсо (2016). Кобра . Рио-де-Жанейро: Arte Ensaio Editoria Ltda. ISBN  9788560504879 . OCLC   995121094 .
  6. ^ «Эдуардо Кобра завершает работу над картинами в больнице Мадонны в Малави » Madonna Online (на бразильском португальском языке) . Получено 0 января 2021 г.
  7. ^ Стандке, Стивенс. « Искусство спасло меня», — говорит Эдуардо Кобра, автор фрески Понта-да-Прая» . Трибуна . Проверено 03 января 2021 г.
  8. ^ «Проекты» . Эдвард Кобра .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcc403bb27d8db54e1b8db46eb5d8eda__1723298760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/da/fcc403bb27d8db54e1b8db46eb5d8eda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eduardo Kobra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)