Эдуардо Кобра
![]() |
Эдуардо Кобра | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Карлос Эдуардо Фернандес Лео 1 января 1976 г. |
Занятие | монументалист |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Известный | Городское искусство и активизм |
Веб-сайт | http://www.eduardokobra.com/ |
Карлос Эдуардо Фернандес Лео (родился 1 января 1976 года в Сан-Паулу , Бразилия). [ 1 ] ), известный как Эдуардо Кобра по прозвищу Кобра, — уличный художник, официально начавший свою карьеру в 1987 году в 11 лет в своем родном городе Сан-Паулу. С тех пор он нарисовал более 3000 фресок на пяти разных континентах. [ 2 ] [ 1 ] Некоторые из этих фресок созданы по заказу, а другие представляют собой его оригинальные, необработанные идеи. Сейчас Кобра работает с командой художников, которые рисуют от двух до четырех фресок каждый месяц. [ 3 ] По сей день Кобра продолжает жить и работать в своем родном городе Сан-Паулу. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]

Эдуардо Кобра вырос в Сан-Паулу, крупнейшем городе Бразилии. Его отец был ткачом, а мать – домохозяйкой. Он учился в государственной школе Муниципальной школы Маурисио Симау. Он не получил никакого официального академического образования, но стал известным художником-самоучкой. До того, как он начал свою официальную художественную карьеру, он любил незаконно развешивать метки на стенах, что в конечном итоге привело к нескольким арестам в подростковом возрасте. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Эдуардо Кобра находился под влиянием современных художников со всего мира. На него особенно повлияли такие художники-монументалисты, как Бэнкси , Кейт Харинг и Диего Ривера . Его работы в значительной степени основаны на исследованиях. Он укоренил свои работы в истории искусства, рисуя знаменитые произведения искусства в своем собственном стиле, в надежде не только войти в историю, но и привлечь внимание к Сан-Паулу как к городу. [ 2 ] Он исследовал науку, лежащую в основе человеческого зрения, архитектуры, городского пространства и трехмерных проектов, потому что хотел понять, как эффективно рисовать, чтобы дать зрителю особый опыт. [ 1 ] Из-за реализма его фресок и трехмерного дизайна его работ зритель часто сбивается с толку, поскольку человеческому глазу трудно отличить скульптуру от живописи на плоской поверхности. Эта путаница является его конечной целью в его фресках. [ 1 ] Прежде чем написать работу, посвященную конкретному месту, он исследует историю и культуру города, чтобы окончательно определить место искусства в городе. [ 4 ] Эдуардо Кобра использует свою собственную технику в уличном искусстве. Эта техника предполагает использование аэрографа и аэрозольной краски. Используя эти два средства, он может использовать огромные детали, идеальную эстетику и насыщенный свет и тень, чтобы его объекты выглядели трехмерными. [ 1 ]
Основная цель его работы — предоставить публике пространство для взаимодействия с его искусством. [ 1 ] Он не хотел, чтобы публике приходилось ходить в музей, чтобы увидеть искусство, он хотел, чтобы оно было доступно всем, тем самым устраняя разницу между высоким и низким искусством. [ 5 ] В подростковом возрасте Кобра сотрудничал с известной граффити-группой, известной как «Хип-хоп» в Сан-Паулу, именно там он начал экспериментировать с уличным искусством в качестве карьеры. [ 4 ] К 1990-м годам Кобра сделал Сан-Паулу основным местом современного уличного искусства. [ 4 ] В это время он начал делать плакаты для мероприятий, которые проводились в крупнейшем парке развлечений Бразилии, что было его первой оплачиваемой художественной работой. Реклама, которую он делал для парка развлечений, была настолько успешной, что другие компании начали просить его создать для них рекламу. [ 4 ]
В начале 2000-х Кобра создал свой проект «Стены памяти». Целью этого проекта было преобразить внешний вид городского пространства с помощью произведения искусства, а также вернуть утраченные воспоминания о городе. [ 4 ] Он включил старые фотографии Сан-Паулу, которые он распространил по всему городу, в граффити своей торговой марки. Этот проект состоял из небольших фресок, разбросанных по всему городу, рассказывающих историю Сан-Паулу, а также демонстрирующих резкий контраст между прошлым Сан-Паулу и нынешним Сан-Паулу. В общей сложности для реализации своего проекта он использовал 10 000 квадратных футов площади, разбросанной по всему городу. [ 4 ] В 2007 году об этом проекте узнали средства массовой информации и стали с нетерпением ждать, каким будет его следующий проект. [ 2 ]
В 2011 году Кобра нарисовал свою первую фреску за пределами Бразилии, во Франции. Франция пригласила его нарисовать стену в районе Лиона , Франция, который был возрожден. Они хотели вспомнить это время в своей истории и показать процесс своего возрождения в надежде никогда не упускать из виду то, через что прошел их район. [ 2 ] В 2017 году Мадонна пригласила Кобру нарисовать две фрески в Институте детской хирургии и интенсивной терапии Мерси Джеймс в Малави после того, как увидела его фреску «Борьба за уличное искусство» , на которой изображены Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския . [ 6 ] [ 7 ]
Его карьера продолжилась, поскольку он до сих пор является практикующим художником, рисуя в разных странах мира.

Наследие
[ редактировать ]В 2016 году Кобра нарисовал самую большую на тот момент фреску под названием «Этнические группы» , посвященную Олимпийским играм 2016 года . Затем в 2017 году он побил свой собственный рекорд, нарисовав уличную фреску площадью 5742 квадратных метра. [ 2 ]
Кобра работал в ряде крупных организаций и общественных деятелей, таких как Playcenter , Beto Carrero World , Coca-Cola , Nestlé , Chevrolet , Ford , Roché, Johnie Walker , Londice Cacau show и Carmim. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные работы Кобры. [ 8 ]
Заголовок | Расположение | Год |
---|---|---|
Раони | Португалия | 2017 |
легкость | Мурсия, Испания | 2017 |
Семья Моне | Булонь-сюр-Мер, Франция | 2017 |
Мадела | Малави | 2017 |
Богатство Сент-Луиса | Сан-Луис, штат Мараньян | 2017 |
Ганди | Мумбаи, Индия | 2017 |
Дэйвид | Каррара, Италия | 2017 |
Христос | Токио, Япония | 2016 |
мутный | Чикаго, США | 2016 |
Мы все едины (этнические группы) | Рио-де-Жанейро, Бразилия | 2016 |
Бедуин | Дубай, Объединенные Арабские Эмираты | 2016 |
Позвольте мне быть собой (Анна Франк) | Амстердам, Нидерланды | 2016 |
Остановить войны | Майами, США | 2015 |
Легенда Бразилии | Сан-Паулу, Бразилия | 2015 |
Смотрит на мир | Лос-Анджелес, США | 2015 |
Гамлет | Палм-Бич, США | 2015 |
Гонзага | Ресифи, Бразилия | 2015 |
Отличная езда на велосипеде | Сан-Паулу, Бразилия | 2015 |
Клуб 27 | Сан-Паулу, Бразилия | 2015 |
Зигги Стардаст | Джерси-Сити, США | 2015 |
The Times: Они меняются, Боб Дилан | Миннеаполис, США | 2015 |
Нил Армстронг | Цинциннати, США | 2015 |
Мариарте | Мексика | 2014 |
Рубинштейн | Лодзь, Польша | 2014 |
Рациональное мышление | Сан-Паулу, Бразилия | 2014 |
Мыслитель | Сан-Паулу, Бразилия | 2014 |
Альфред Нобель | Борас, Швеция | 2014 |
Малала | Рим, Италия | 2014 |
Борьба за уличное искусство | Бруклин, США | 2014 |
Канданго | Бразилиа, Бразилия | 2014 |
Тупак и Notorious BIG | Майами, США | 2013 |
Балерина | Москва, Россия | 2013 |
Авраам Линкольн | Лексингтон, США | 2013 |
Оскар Нимейер | Сан-Паулу, Бразилия | 2013 |
Поцелуй | Нью-Йорк, США | 2012-2016 |
Анализ отдельных произведений искусства
[ редактировать ]- День виджея на Таймс-сквер, 2012 г.
- Эдуардо Кобра черпает вдохновение для создания этого произведения искусства в знаменитой фотографии Альфреда Эйзенштадта , сделанной в 1945 году в Нью-Йорке. Кобра берет это произведение искусства и помещает его в исходный исторический контекст, нарисовав сцену под своим изображением « Целующей моряка» на Таймс-сквер в 1945 году, в том же году, когда была сделана эта фотография. Это произведение искусства представляет собой празднование капитуляции Японии перед союзниками, положившей конец Второй мировой войне . [ 3 ] Красочность конечного продукта Кобры дала оригинальной фотографии жизнь в современном обществе. [ 4 ]
- Оскар Нимейер, 2013 г.
- Это одна из самых больших и известных фресок Кобры, написанная в 2013 году. Он нарисовал Оскара Нимейера на одной из самых оживленных улиц Сан-Паулу. Эта фреска занимает всю сторону здания, имеет высоту 52 метра, на ее создание ушло 40 дней. [ 3 ] На этой фреске изображен знаменитый бразильский архитектор Оскар Нимейер, который скончался в возрасте 104 лет в 2012 году, и призвана почтить его наследие. [ 4 ]
- Авраам Линкольн, 2013 г.
- Кобру пригласили нарисовать фреску с изображением Авраама Линкольна в его родном штате Кентукки в 2013 году. Он взял печально известный штат Линкольн, который стоит на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, и наложил на него свой собственный стиль. Он нарисовал эту фреску снаружи театра, напоминающую о смерти Линкольна, но, используя статую, прославляющую отмену рабства, зритель может увидеть, что его влияние в театре не умерло, а продолжает жить. [ 5 ]
- Канданго, 2014 г.
- Эта фреска , написанная в 2014 году в Бразилиа , Бразилия, чтит всех трудов, которые сделали Бразилиа столицей Бразилии. Исторически строительство столицы приписывают президенту Жуселину Кубичеку , который был инициатором создания нового центра республики, который полностью изменил экономику Бразилии. О чем часто забывают, так это о тысячах рабочих, которые переехали со всей страны в Бразилиа, чтобы работать на правительство, и переносили ужасные условия жизни, чтобы сделать возможным создание столицы Бразилиа. Это были люди, которых, по мнению Кобра, нужно было уважать, потому что без них столица была бы невозможна. [ 5 ]
- Времена, которые меняются, 2015
- Написанная в 2015 году в Миннеаполисе, штат Миннесота, эта фреска изображает Боба Дилана , уроженца Миннесоты, в три различных этапа его жизни, снаружи реконструированного офисного здания, известного как жилье для компаний «новой экономики». Если взять одну из знаменитых цитат Боба Дилана, подобную этой, и провозгласить ее на внешней стороне здания, чтобы все могли видеть, это показывает, что экономика меняется, что меняет город в целом. [ 5 ]
- Звезды мира, 2015
- Эта фреска, написанная в 2015 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, напоминает зрителю, что в развращенном мире еще есть надежда. На фреске изображены люди, которые на протяжении всей своей жизни дарили миру надежду, и они чтят их. Некоторые из изображенных людей включают Мать Терезу , Джона Леннона , Альфреда Новела и Боба Марли . [ 5 ]
Выставки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные выставки Кобры. [ 4 ]
Год | Заголовок | Расположение | Тип |
---|---|---|---|
2009 | Эдуардо Кобра | Национальная выставка изящных искусств, Париж, Франция. | Один |
2009 | Производственная панель | 8-я биеннале архитектуры в Сан-Паулу, Бразилия. | Группа |
2009 | Городское вмешательство в живопись в трех измерениях | Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Рио-де-Жанейро и Бразилия, DF, Бразилия | Группа |
2009 | Фреска в честь дня рождения Сан-Паулу | Сан-Паулу, Бразилия | Один |
2010 | Первая 3D-картина в Бразилии | Патриарх Плаза, Сан-Паулу, Бразилия | Один |
2011 | Фреска Биеннале | Сан-Паулу, Бразилия | Группа |
2011 | Стена, Лондон, Раундхаус | Лондон, Великобритания | Один |
2011 | Стена | Лион, Франция | Один |
2011 | История Комплексо-ду-Алемао | Комплексо-ду-Алемао, Рио-де-Жанейро, Бразилия | Группа |
2011 | Рай | Художественная галерея Андре, Сан-Паулу, Бразилия | Один |
2011 | Гринпинсель | Вила Маделана, Сан-Паулу, Бразилия | Один |
2011 | Фестиваль мела в Сарасоте | Майами, США | Группа |
2011 | Арт Базель | Майами, США | Группа |
2012 | PART Ярмарка современного искусства | Пасу-дас-Артес, Сан-Паулу, Бразилия | Группа |
2013 | Паулиста | Уолла Авеню Паулиста возле метро Paradise | Один |
2014 | Американская мечта | Галерея 1AM, Сан-Франциско, Калифорния, США | Один |
2015 | Стена | Пятая улица и Хеннепин-авеню, Миннеаполис, Миннесота, США | Один |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кириакос, Л; Публикат (2008). Фреска: фрески на огромных общественных площадках по всему миру, от граффити до обманки . Mainaschaff: Publikat Verlags-und Handels & Co. p. 132.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эдуардо Кобра» . Городские формы . 2019.
- ^ Jump up to: а б с Вальде, К. (2015). Фрески XXL . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. п. 98.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ларк, Дж (2014). «Эдуардо Кобра» . Широкие стены .
- ^ Jump up to: а б с д и де Кампос-младший, Селсо (2016). Кобра . Рио-де-Жанейро: Arte Ensaio Editoria Ltda. ISBN 9788560504879 . OCLC 995121094 .
- ^ «Эдуардо Кобра завершает работу над картинами в больнице Мадонны в Малави » Madonna Online (на бразильском португальском языке) . Получено 0 января 2021 г.
- ^ Стандке, Стивенс. « Искусство спасло меня», — говорит Эдуардо Кобра, автор фрески Понта-да-Прая» . Трибуна . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Проекты» . Эдвард Кобра .
Внешние ссылки
[ редактировать ]