Железнодорожная станция Сандхерст-роуд
Сандхерст-роуд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Координаты | 18 ° 57'39 "N 72 ° 50'22" E / 18,960826 ° N 72,839511 ° E | ||||||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||||||
Линия(и) | Центральная линия , линия гавани | ||||||||||||||
Платформы | 4 (2 наземные центральные линии + 2 надземные портовые линии) | ||||||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | На уровне и повышенном уровне | ||||||||||||||
Уровни платформы | Земля + Повышенная | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||||||
Код станции | СНРД | ||||||||||||||
Создать зоны | Центральные железные дороги | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1921 [ нужна ссылка ] | ||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Сандхерст-роуд (код станции: SNRD ) — железнодорожная станция, обслуживающая район Донгри в Южном Мумбаи, Индия, на центральной и гаванной линиях пригородной железной дороги Мумбаи . [ 1 ] Это третья остановка от конечной остановки Чатрапати Шиваджи Махараджа .
Названная в честь лорда Сандхерста , губернатора Бомбея в период с 1895 по 1900 год, станция была построена в 1910 году на средства Фонда благоустройства города Бомбея , который он помог собрать.
В январе 2017 года «Локмат» сообщил, что Центральные железные дороги планировали снести станцию, чтобы построить пятую и шестую железнодорожные линии между ЦСТ и Курлой. CR планирует построить новую станцию Sandhurst Road на P D'Mello Road . [ 2 ]
История
[ редактировать ]была станция под названием Мазагаон До того, как появилась станция Сандраст Роуд, на севере, под основанием моста Хэнкок , внесла его в список одной из девяти важных станций города . В 1909 году газета Бомбея . [ 3 ] Он обслуживал как местное население, так и португальские и британские пригороды с обеих сторон. Согласно старым картам, датированным как минимум 1914 годом и как минимум 1909 годом, станция располагалась к северу или у подножия сегодняшнего моста Хэнкок в Мазагаоне. [ 4 ] Она была снесена где-то между 1915 и 1920 годами, чтобы проложить путь для будущей станции Сандхерст-роуд , которая должна была быть построена для соединения с линией гавани во время ее расширения, поскольку и главная линия, и линия гавани должны были обслуживаться двумя единственными линиями. - уставшая станция. [ 5 ]
Согласно книге автора Раджендры Аклекара «Остановочная станция Индия» , опубликованной в 2014 году, на месте бывшей станции находился каменный край платформы старой станции, скрытый под обломками. Рядом с ним сохранились остатки каменной арки, вероятно, стены. [ 5 ]
Железнодорожная станция Сандхерст-роуд (верхний уровень, обслуживающий линию гавани ) была построена в 1921 году. На опорных столбах здания имеется надпись « GIPR 1921 Lutha Iron Works, Глазго». Изготовленный металл был импортирован из Великобритании. [ 6 ] Это первая в Индии двухъярусная станция со стальным виадуком длиной 1728 футов (527 м) и весом 2788 тонн (2788000 кг), по которому проходит линия гавани. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наир, Биноо (16 декабря 2011 г.). «Скоро вы будете точно знать, когда ваш поезд прибудет на станцию Сандхерст-роуд» . Зеркало Мумбаи .
- ^ «Историческую станцию Сандхерст будут сносить» . Журнал свободной прессы . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Бомбей (Индия: штат) (1978). Справочник города Бомбея и острова . Департамент справочника правительства Махараштры. Дата сомнительна. Выглядит намного старше.
- ^ «Бомбей (Мумбаи), Индия, 1914 год» . ООО «ВордМапс» . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Аклекар, Раджендра Б. (2014). Остановочная станция Индия: драматическая история о первых железнодорожных линиях страны . Публикации Рупы. п. 74. ИСБН 978-81-291-3497-4 .
- ^ «Звездный путь». Времена Индии . Мумбаи. 21 апреля 2006 г. с. 2.
- ^ Аклекар, Раджендра Б (2014). Остановочная станция Индия: драматическая история первых железнодорожных линий страны . Рупа и Ко . п. 135. ИСБН 9788129134974 . Проверено 23 апреля 2019 г.
