Jump to content

Легкие железные дороги Маклеода

Легкие железные дороги Маклеода
Обзор
Владелец Легкие железные дороги Маклеода
Местный Западная Бенгалия
Услуга
Оператор(ы) Легкие железные дороги Маклеода
Депо(а) Калигхат, Фальта, Бурдван, Катва, Ахмадпур, Банкура,
История
Открыто 1915–1917
Технический
Длина линии 245,3 км (152 миль)
Длина трека 245,3 км (152 миль)
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Рабочая скорость НГ 36 километров в час (22 мили в час). BG 100 километров в час (62 мили в час)

Легкие железные дороги Маклеода (MLR) состояли из четырех длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейных линий в Западной Бенгалии в Индии. Железные дороги были построены и принадлежали компании McLeod & Company, которая была дочерней компанией лондонской компании управляющих агентов McLeod Russell & Co. Ltd. [ 1 ] 1 июля 1967 года Банкура-Дамодарская железная дорога была объединена с Юго-Восточной железной дорогой . [ 2 ]

Железная дорога Ахмедпур-Катва

[ редактировать ]
Железная дорога Ахмедпур-Катва в Лабхпуре

Железная дорога Ахмедпур-Катва, соединяющая Ахмедпур и Катву в Западной Бенгалии, была открыта для движения 29 сентября 1917 года. [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога была построена с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), а ее общая длина составила 52 километра (32 мили). [ 5 ] В 1966 году Индийские железные дороги взяли на себя управление этой узкоколейной железной дорогой у McLeod & Company. [ 6 ]

Участок железной дороги длиной 52 км был преобразован в широкую колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ). Работы по переоборудованию начались в 2013 году и завершились в начале 2017 года. [ 7 ] 24 мая 2018 года участок был открыт для пассажирских перевозок.

Железная дорога Банкура-Дамодар

[ редактировать ]
установили узкоколейный локомотив Банкура На станции

Железная дорога Банкура-Дамодар (также называемая речной железной дорогой Банкура-Дамодар), соединяющая Банкуру и Райнагар в районах Банкура и Бардхаман на территории нынешней Западной Бенгалии , была открыта для движения на участках в период с 15 декабря 1916 года по 6 июня 1917 года. [ 8 ] Железная дорога была построена с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), а ее общая длина составила 97 километров (60 миль). [ 2 ] [ 9 ] Железная дорога была известна как Железная дорога Банкура-Дамодар, так как раньше она заканчивалась в Райнагаре, который находился на берегу реки Дамодар . Раньше люди переправлялись на паромах, чтобы пересечь реку и перейти на другой берег.

Стандартным локомотивом для BDR был мощный локомотив 0-6-4 T от WG Bagnall из Стаффорда , но во время Первой мировой войны от Bagnall также были получены некоторые двигатели 2-6-2 T , такие же, как были заказаны для египетского Delta Light. Железные дороги (и, следовательно, известные как класс Дельта). Дополнения 1953 года также были такого рода. Было два локомотива Sentinel; один (№ 8) сейчас хранится в Национальном железнодорожном музее в Нью-Дели . Паровозы в Банкуре обслуживали узкоколейную линию. [ 10 ]

Услуги BDR были прекращены в 1995 году после того, как они понесли огромные убытки из-за более высоких затрат на техническое обслуживание, сокращения количества пассажиров, а также сокращения грузовых перевозок. [ 11 ] В 2005 году участок железной дороги длиной 120,3 км (74,8 мили) был преобразован в шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), широкую колею и было возобновлено железнодорожное сообщение, которое в 2012 году расширило его часть до Масаграма, в результате чего Масаграм стал узловым пунктом железной дороги Банкура-Дамодар и соединяющий аккорд Хаура-Бардхаман .

Железная дорога Банкура-Пурулия

[ редактировать ]

Легкая железная дорога Банкура-Пурулия (BPLR) представляет собой аналогичное предложение, соединяющее Банкуру с Пурулией через Дхалдангу, Пуабаган, Кумидию, Тегори, Хатграм, Бишпурию, Хуру и Хутмуру. План состоял в том, чтобы соединить пояс Банкура и Пурулия узкоколейной железнодорожной линией длиной 84,4 км (52,4 мили). В 1916-17 годах была проложена линия от Банкуры до Пуабагана и от Пурулии до Хуры. Но катастрофическое наводнение в 1917–1918 годах смыло линию от Банкуры до Дхалданги, а нехватка пассажиров побудила компанию McLeod Russell & Co. ООО ООО отказаться от маршрута.

Железная дорога Бурдван-Катва

[ редактировать ]

Железная дорога Бурдван-Катва, соединяющая Бардхаман (ранее известный как Бурдван) и Катву в нынешнем районе Бардхаман , Западная Бенгалия, была открыта для движения 1 декабря 1915 года. Железная дорога была построена с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), а ее общая длина составила 53 километра. (33 мили). [ 12 ]

Двигатели пыхтили на максимальной скорости 30 км в час. [ 13 ] [ 14 ]

Участок железной дороги длиной 52 км был преобразован в широкую колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ). [ 15 ] [ 16 ] Линия Бардхаман-Катва после преобразования узкой колеи в электрифицированную широкую колею была открыта для публики 12 января 2018 года. [ 17 ]

Железная дорога Калигат-Фальта

[ редактировать ]
Железная дорога Калигат-Фальта
Обзор
Владелец Легкие железные дороги Маклеода
Местный Западная Бенгалия
Услуга
Оператор(ы) Легкие железные дороги Маклеода
Депо(а) Калигат, Фальта
История
Открыто 1915–1917
Технический
Длина линии 45 км (28 миль)
Длина трека 45 км (28 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Рабочая скорость NG 36 километров в час (22 миль в час)
Карта маршрута

км
Стрелка вверх
Стрелка вправо
Стрелка вправо
0
Маджерхат-Джанкшн
Стрелка вниз
2
Голешапур
5
Сахербазар
8
Тхакурпукур
11
Сколько
15
Язык
16
Привал №1 (Багирхат)
18
Удайрампур
19
шляпа амтала
21
Стой, нет. 2 (Гангарампур)
23
Стой, нет. 3 (Раджархат)
24
Шираколе
26
Стой, нет. 3/А (Банганагар)
29
Шиванипур
32
Дигирпар
35
Харингда
37
Привал № 4 (Белсингха)
39
Сарахат
44
Недостаток
км
Ключ
ИК широкая колея (1676 мм)
Узкая колея (762 мм)

Железная дорога Калигхат-Фальта, соединяющая Голешапур в Бехале с Фальтой, была открыта 28 мая 1917 года и 7 мая 1920 года была продлена еще на 0,92 мили (1,48 км) до Калигхата, ныне Маджхерхата в Западной Бенгалии . Железная дорога была построена толщиной 2 фута 6 дюймов ( Колея 762 мм , а общая длина составляла 27 миль (43 км). [ 18 ]

Линия KFR была первой в Индии, которая использовала три совершенно новых локомотива AK16 с боковыми цистернами 2-6-2, построенных в ноябре 1916 года компанией WG Bagnall Ltd. из Castle Engine Works в Стаффорде в Англии. Они поступили на вооружение КФР в феврале 1917 года. Буква «АК» в названии означала «Ахмедпур-Катва». Они были также известны как двигатели «Дельта-класса» (поскольку первоначально они были заказаны египетской компанией Delta Light Railways, но пользовались большим успехом в Индии), и они пользовались большим успехом, и многие из них использовались в последующие годы до 1953 года, когда последний заказ был размещен. Один из локомотивов Bagnall, построенных в 1916 году, был сохранен Фондом узкоколейной железной дороги Филлис Рэмптон на железной дороге Вейл-оф-Рейдол в Великобритании. [ 18 ]

Это небольшая линия — 26 футов 2 мили узкой колеи. Частная компания имела дефицит, и согласно соглашению, заключенному с этой компанией центральным правительством, мы выплачивали субсидию в среднем в размере рупий. 3 71 лакх, из года в год. Поэтому мы решили, что будет лучше взять это на себя и демонтировать, если для населения будут предусмотрены соответствующие условия. Правительство Западной Бенгалии также обсудило с нами этот вопрос и заверило, что приложит все возможные усилия; они сказали, что дорожные службы в этом районе будут достаточно развиты, чтобы справиться с обычным движением транспорта; Такова позиция общественности. [ 19 ]

Что касается персонала железной дороги Калигхат-Фальта, правительство Индии решило предложить новую работу (в течение 1952 года) тем сотрудникам, которые не достигли пенсионного возраста и по другим причинам признаны подходящими. Подробные указания по этому поводу уже даны генеральным директорам Восточной и Юго-Восточной железных дорог. Итак, по обоим этим пунктам, а именно, по нуждам населения и безработице среди персонала, мы приняли меры, чтобы общественность не будет поставлено в неудобное положение, когда эта линия в конечном итоге будет демонтирована, а сотрудникам, не достигшим пенсионного возраста, будет предложена альтернативная работа. [ 19 ]

Из-за постоянно растущих потерь KFR был закрыт в 1957 году. Земля, где раньше находились пути, была использована для строительства дороги Джеймс Лонг Сарани в Бехале.

Классификация

[ редактировать ]

Легкие железные дороги Маклеода были отнесены к железным дорогам класса III в соответствии с Индийской системой классификации железных дорог 1926 года. [ 20 ]

  1. ^ «Легкие железные дороги Маклеода» . Проверено 22 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Банкура-Дамодарская железная дорога (БДР)» . ГП Железнодорожный. Архивировано из оригинала 27 августа 2005 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  3. ^ Чакраборти, Снехамой. «Эмоции прошли – последний забег» . The Telegraph, 14 января 2013 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 г. Проверено 14 января 2013 г.
  4. ^ «Железная дорога Ахмадпур-Катва» . Проверено 22 августа 2009 г.
  5. ^ «Узкая колея обретает новую жизнь» . Государственный деятель , 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  6. ^ Мортимер, Саймон. «Индия: узкоколейки в конце 2002 и конце 2003 годов» . Проверено 22 августа 2009 г.
  7. ^ Мортимер, Саймон. «Индия: узкоколейки в конце 2002 и конце 2003 годов» . Проверено 22 августа 2009 г.
  8. ^ «Банкура-Дамодарская железная дорога» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  9. ^ Индийские железные дороги: 150 славных лет - страница 81, Р. Р. Бхандари, Индия. Министерство информации и радиовещания. Отдел публикаций - 2005 г. - McLeod & Co. владела и управляла четырьмя линиями шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) в восточном регионе - (1) линия Банкура-Райнагар - длиной 97 км - открыта в 1916-1917 годах.
  10. ^ Эйткен, Билл. «Железные кони Банкуры» . Rediff на сайте NeT Travel . Проверено 22 августа 2009 г.
  11. ^ «BDR возобновляет работу спустя 13 лет» . Государственный деятель, 23 января 2008 г. Проверено 22 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Железная дорога Бурдван-Катва» . Проверено 22 августа 2009 г.
  13. ^ «Узкая колея обретает новую жизнь» . Государственный деятель , 14 октября 2004 г. Проверено 22 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Мэннинг, Ян. «Катвские железные дороги» . Из Бенгалии в сторону Нагпура . Индийский фан-клуб железных дорог . Проверено 22 августа 2009 г.
  15. ^ «Железная дорога Бурдван-Катва» . фобис . Проверено 2 мая 2013 г.
  16. ^ Сиддики, Канчан. «Бурдван прощается со старинными узкоколейными поездами» . Государственный деятель, 14 апреля 2010 г. Проверено 2 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Баро рельс Катвае, джамло бхидр (Большая железная дорога в Катве, собирается толпа)» . Бенгальский . Ананда Базар Патрика, 13 января 2018 г. Проверено 13 января 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Паровоз АК16» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/56093/1/lsd_01_15_28-03-1957.pdf , стр. 30
  20. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 16 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cfd8c8ea1852fe0afa97f926a3fd79e__1713788580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/9e/1cfd8c8ea1852fe0afa97f926a3fd79e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McLeod's Light Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)