Столкновение поезда в Сентии
Столкновение поезда в Сентии | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 19 июля 2010 г. 02:00 (IST, UTC+05:30) |
Расположение | Железнодорожная станция Сентия-Джанкшен , Сентия , Бирбхум , Западная Бенгалия |
Страна | Индия |
Оператор | Индийские железные дороги |
Тип инцидента | Столкновение сзади |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 66 |
Раненый | 165 |
Столкновение поезда Сентия произошло 19 июля 2010 года на железнодорожной станции Сентия Джанкшен в Сентии , Индия , когда поезд Уттар Банга Экспресс [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] столкнулся с Вананчалским экспрессом , когда тот сходил с платформы. В результате аварии погибли 66 человек. [ 4 ] и 165 человек получили ранения. [ 5 ]
Столкновение
[ редактировать ]
Столкновение произошло в 191 км от Калькутты в 02:00 ( IST ), когда экспресс Уттар Банга , следовавший из Нью-Куч-Бехара в Силду , врезался в экспресс Бхагалпур - Ранчи Вананчал , который только что выезжал из железнодорожной станции Сентия. В результате удара были разрушены три задних отсека Вананчалского экспресса .
Пострадавшие были отправлены в больницы в Сентии и Сури . [ 5 ] Министр внутренних дел подчеркнул необходимость гораздо более быстрого реагирования на подобные происшествия. [ 6 ]
Расследование
[ редактировать ]могла быть что-то не так Железнодорожные чиновники первоначально описали, что с водителями Uttar Banga Express , подробно описав, как поезд проехал через красный сигнал на высокой скорости, без каких-либо признаков нажатия на тормоз и без видимой попытки со стороны водителя или штурман должен выпрыгнуть из кабины поезда перед столкновением. Оба были найдены мертвыми среди обломков, все еще на своих местах. [ 7 ] Возможность того, что два водителя Uttar Banga Express находились под воздействием наркотиков, вызвала тревогу на железных дорогах. [ 8 ] Однако вскрытие водителей в больнице Сури не выявило никаких следов употребления наркотиков. [ 9 ] В качестве меры предосторожности водителей и охранников попросили не покупать еду и напитки на станциях. [ 8 ]
Железнодорожная станция Сентия была запланированной остановкой экспресса, но предположительно поезд проехал по мосту за 1,2 км до аварии на скорости, в три раза превышающей линейную скорость. [ 10 ] Экипаж взял на себя управление поездом в городе Мальда за 5 часов до аварии и показался персоналу станции здоровым и здоровым во время предыдущей внеплановой остановки в Гададхарпуре, в 7 км от места аварии. [ 11 ] Начальник станции утверждал, что слышал, как начальник станции пытался предупредить водителя Uttar Banga Express по рации , но не получил ответа. [ 12 ]
Расследование не выявило неисправностей тормозов поезда. [ 10 ] правда, охранник на допросе рассказал, что он включил экстренное торможение после того, как водитель не ответил ему по рации, но тормоз вышел из строя. [ 13 ] Также не было сбоя сигнала, сигнал подхода был красным. [ 10 ] Вероятными причинными факторами являются введение наркотиков водителям и неустановление маршрута объезда, когда Вананчалский экспресс стоял на платформе. [ 8 ] Было уже слишком поздно действовать и направлять поезд, когда был замечен экспресс Уттар Банга. [ 11 ]
Машинист Вананчалского экспресса сказал, что «несмотря на то, что зеленый сигнал был дан в 1:54 ночи, мы смогли запустить поезд только в 2:01 ночи, потому что не получили никакого сигнала от охранника». [ 8 ]
Компенсация
[ редактировать ]Министр железных дорог Мамата Банерджи объявил о компенсации в размере 500 000 фунтов стерлингов погибшим, 100 000 фунтов стерлингов серьезно раненым и 25 000 фунтов стерлингов за легкие травмы. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Партха Маджумдар, Приянка Рэй. «Информация о доступности прессы» . Indianrail.gov.in . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ С.Саха. «Железнодорожная катастрофа в Сентии, Западная Бенгалия: много погибших, 70 раненых» . результатыfaq.com.
- ^ «ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ 7 ДНЕЙ» . Indianrail.gov.in . Проверено 21 июля 2010 г.
- ↑ Число погибших в результате аварии поезда в Сентии возросло до 66 Rediff News , 20 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б В результате крушения поезда в Индии погиб 61 человек
- ↑ Игра по обвинению в крушении поезда в Сентии все еще продолжается IBN Live , 21 июля 2010 г.
- ↑ Железные дороги обвиняют в происшествии человеческую ошибку Hindustan Times , 19 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Система отвлечения внимания не активирована. Дуэт на дежурстве «записан» The Telegraph , 22 июля 2010 г.
- ↑ Расследование железнодорожной катастрофы сосредоточено на водителях Asia News Network , 21 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Железная дорога решает загадку машиниста The Telegraph , 19 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Столкновение поезда в Западной Бенгалии: загадка продолжительностью 9 минут и 7 километров Hindustan Times , 21 июля 2010 г.
- ↑ Крушение поезда в Бенгалии: «Начальник станции пытался предупредить водителя» NDTV , 21 июля 2010 г.
- ↑ Охранник Uttarbanga Express сообщает, что аварийное торможение не удалось, Hindustan Times , 22 июля 2010 г.
- ↑ 5 лакхов рупий, работа родственникам погибших в результате несчастного случая: Mamata Times of India , 19 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии неопознанных лиц, погибших в результате столкновения 3148 DN Uttar Banga Express и 3404 DN Vananchal Express в ночь на 19 июля 2010 г. на станции Сентия. Справочный материал: Дело Sainthia GRPS № 13/10 от 19 июля 2010 г., н/с. 279/337/338/304А МПК.