Jump to content

Список железнодорожных происшествий (до 1880 г.)

  • Англия Уикхэм , графство Дарем. Два мальчика умирают, когда их сбивает повозка на деревянном перегоне с углем . Хотя такие аварии на трамваях обычно не включаются в список железнодорожных происшествий (обратите внимание на отсутствие в списке происшествий за следующие 163 года), иногда их называют самой ранней известной железнодорожной аварией . [ 1 ]

1810-е годы

[ редактировать ]

1820-е годы

[ редактировать ]
  • Великобритания – неназванная женщина из Иглсклиффа , графство Дарем, Англия (предположительно слепая нищая женщина) «убита паровой машиной на железной дороге». Сообщается, что это первый случай гибели женщины в железнодорожном столкновении. [ 5 ]
  • 4 сентября - Великобритания - «Бедняга по неосторожности встал на пути паровоза, который ехал по фургонам на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге в Солфорде , когда колесо прошло через одну из его ног, которая была буквально отрезана. Его отвезли к ближайшему хирургу, но ему не смогли оказать никакой эффективной помощи, и кровотечение не было остановлено, и он умер». [ 7 ]

1830-е годы

[ редактировать ]
  • 8 февраля - Великобритания - Уильям Тьюберн был охранником ночного товарного поезда Ливерпульско -Манчестерской железной дороги , запряженного локомотивом «Сестры-близнецы» , который прибыл на Ливерпуль-роуд в Манчестере в 2 часа ночи, где несчастная жертва без ведома села на борт тендера. машинисту, который начал двигать локомотив, чтобы набрать кокс и воду, в результате одного из этих коротких кренящихся поездок оцепеневый охранник потерял хватку, и он упал сначала под тендер, а затем под локомотив, практически разрубив его пополам. [ 8 ]
  • 21 октября – Великобритания – На железной дороге Уоррингтон и Ньютон . У мистера Китчингмана был сад, примыкавший к железной дороге в Даллам-Бруке. Он ехал в поезде с другом и решил выпрыгнуть у своего дома, но попал под колеса следующего вагона, который покалечил ему ногу, которую пришлось ампутировать. Позже он скончался от полученных травм и скончался. [ 10 ]

  • 1 февраля - Великобритания - В Парр-Мосс, к западу от Ньютон-ле-Уиллоуз на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге , поезд, идущий на восток, останавливается из-за взрыва пожарной трубы в локомотиве . Пассажиры выходят, чтобы посмотреть, что произошло, и некоторые из них стоят на путях, идущих на запад, где выходящий пар не позволяет им видеть (или быть видимыми) поезд, приближающийся из Болтона. Четверо попали под поезд, идущий на запад, трое из них погибли мгновенно, а четвертый, как сообщается, вряд ли выживет. [ 11 ]

  • 2 октября - США - Сломанная ось поезда, следовавшего в Цинциннати, выбрасывает женщину и ребенка на рельсы, где их обоих тащат и сбивают. Женщина погибает, но ребенку удается выжить, хотя он и серьезно ранен. [ 13 ]
  • 11 октября – Франция – Сотрудник линии Сент-Этьен Лион падает на рельсы и обезглавлен поездом. Первая железнодорожная катастрофа во Франции. [ 14 ]
Столкновение в Саффолке, Вирджиния
  • 2 февраля - Великобритания - Шарлотта Каррад была убита поездом, направлявшимся в Слау на Великой Западной железной дороге , через восемь месяцев после открытия этого участка, первого из GWR. Она пыталась пересечь дорогу в Лэнгли, чтобы собрать в поле ботву репы. Она видела поезд «Ураган » с тремя вагонами, двигавшийся со скоростью около 18 миль в час (29 км/ч), но поспешила по общественной пешеходной дорожке, чтобы пересечь пути. Она добралась до дальнего рельса, когда двигатель ударил ее в плечо. Ее друг, который был с ней, нашел ее в канаве на другой стороне дороги. Появились первые признаки жизни, но через минуту или две она умерла из-за вывиха шейных позвонков. [ 17 ]

1840-е годы

[ редактировать ]
Катастрофа поезда в Версале
  • 6 января - Великобритания - В результате столкновения двух поездов North Midland Railway в Барнсли , Йоркшир, погиб один человек. Единственный пассажир, погибший в поезде в Соединенном Королевстве в том году. [ 23 ] [ 24 ]
  • 10 марта – Нидерланды – Во время тест-драйва локомотив сошел с рельсов на не полностью закрытом железнодорожном мосту недалеко от Уормонда . Один человек погиб. Это была первая железнодорожная авария в Нидерландах. [ 25 ]
  • Великобритания – В результате взрыва котла локомотива на Хартлпулской железной дороге погиб один человек, представитель общественности, незаконно передвигавшийся по подножке. [ 26 ]
Мост Ди после обрушения
  • 24 мая - Великобритания - Катастрофа на мосту Ди . Пять человек погибли и девять получили ранения, когда вагоны поезда Честер - Руабон упали с высоты 50 футов (15 м) в реку Ди после обрушения моста. Одна из несущих чугунных балок треснула в центре и разрушилась. Локомотиву и тендеру удается добраться до другой стороны моста, построенного Робертом Стивенсоном . Авария ставит под сомнение его репутацию. Обвал привел к переоценке использования чугуна в железнодорожных мостах; многие мосты придется снести или укрепить.
  • 28 июня - Великобритания - В локомотиве North Union Railway произошел взрыв котла, в результате чего один человек получил ранения. [ 33 ]

1850-е годы

[ редактировать ]
Взрыв котла, 2 февраля 1850 г.
1851 г., железнодорожная авария на Авенведде , 21 января 1851 г.
Морская дамба Южно-Девонской железной дороги , 3 марта 1855 г.
Крушение Юпитера , 29 мая 1856 г.
Катастрофа на канале Дежардена
Саут-Бенд, Индиана

1860-е годы

[ редактировать ]
Крушение Восточно-Индийской железной дороги
  • 23 апреля - США - Холлис , Нью-Йорк: пассажирский поезд Long Island Rail Road сошел с рельсов из-за сломанного рельса. Рельс сворачивается в «змеиную голову» и вырывает днище одного из вагонов. Шесть человек убиты, четырнадцать ранены. [ 120 ]
  • 14 ноября - США - Сан-Леандро, Калифорния: заблудший стрелочник и плохая видимость из-за тумана привели к лобовому столкновению пассажирского поезда, идущего на восток из Окленда, со спальным вагоном на Западной Тихоокеанской железной дороге и поезда, идущего в Аламеду. Пассажирский поезд железной дороги Аламеда. Среди четырнадцати убитых был судья Александр Болдуин из Окружного суда штата Невада. [ 121 ]

1870-е годы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэгг 2004 , с. 46.
  2. ^ Фоли, Майкл (15 января 2014 г.). Железнодорожные катастрофы Великобритании: несчастные случаи со смертельным исходом с 1830-х годов до наших дней . Барнсли. ISBN  978-1-78159-379-0 . OCLC   886539827 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. Лидс Меркьюри, 7 марта 1818 г.
  4. ^ Балквилл и Маршалл 1993 , стр. 219.
  5. ^ «Исправления и уточнения» . Хранитель . Лондон. 21 июня 2008 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хьюисон 1983 , с. 26.
  7. ^ Меркьюри, Манчестер (8 сентября 1829 г.). «Авария на железной дороге» . Манчестер Меркьюри . Проверено 23 мая 2021 г.
  8. ^ Тьюберн, Уильям (11 февраля 1831 г.). «Ливерпульский Меркьюри» . Архив британской газеты . Проверено 22 мая 2021 г.
  9. ^ Деррик 1930 , стр. 83–84.
  10. ^ Меркьюри, Ливерпуль (28 октября 1831 г.). «Несчастный случай со смертельным исходом на железной дороге Уоррингтон и Ньютон» . Ливерпульский Меркьюри . Проверено 23 мая 2021 г.
  11. ^ «Ливерпуль – шокирующая авария на железной дороге». Таймс . 04.02.1833. Цитируется в Хилтон, Стюарт (2007). Великий эксперимент: рождение эпохи железных дорог, 1820–1845 гг . Ян Аллан. стр. 81–82. ISBN  978-0-7110-3172-2 .
  12. ^ «СМЕРТЕЛЬНАЯ АВАРИЯ». Каледонский Меркурий . № 17570. 22 февраля 1834 г.
  13. ^ Рид, Роберт (1968). Крушения поездов: иллюстрированная история происшествий на главной линии . Сиэтл: Улучшенный паб. Компания р. 127 . ISBN  0-517-328976 .
  14. ^ «Рона — Живор — железнодорожная катастрофа» . Пресса, стр.3 . 17 октября 1836 года . Проверено 24 января 2018 г.
  15. ^ Рид, Роберт К. (1968). Крушения поездов - иллюстрированная история происшествий на главной линии . Высшая издательская компания. п. 8. ISBN  0-517-328976 .
  16. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 24.
  17. ^ «Местная разведка» . Бакс Геральд . 9 марта 1839 г. с. 3 . Проверено 18 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  18. ^ Jump up to: а б Холл 1990 , с. 20.
  19. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 69.
  20. ^ Холл 1990 , стр. 20–21.
  21. ^ Чендлер 1977 , с. 96.
  22. ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 36–38.
  23. ^ Холл 1990 , с. 23.
  24. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 32.
  25. ^ Руководство по знанию различных типов локомотивов , CC van Hall, 1844 г. (на голландском языке)
  26. ^ Jump up to: а б Хьюисон 1983 , с. 27.
  27. ^ Хьюисон 1983 , стр. 28–29.
  28. ^ Jump up to: а б Хьюисон 1983 , с. 29.
  29. ^ «Авария на Дуврской железной дороге». Таймс . № 18988. Лондон. 29 июля 1845 г. кол. А, с. 5.
  30. ^ «СТРАШНАЯ И СМЕРТЕЛЬНАЯ АВАРИЯ НА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГЕ». Таймс . № 19139. Лондон. 21 января 1846 г. полковник Д, с. 5.
  31. ^ Хьюисон 1983 , стр. 29–30.
  32. ^ Отчеты и документы Палаты общин, 1847 г., том. 30, с. 185
  33. ^ Jump up to: а б Хьюисон 1983 , с. 30.
  34. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 176.
  35. ^ Jump up to: а б Холл 1990 , с. 25.
  36. ^ Хьюисон 1983 , стр. 30–31.
  37. ^ Хьюисон 1983 , стр. 31–32.
  38. ^ Хьюисон 1983 , с. 32.
  39. ^ Хьюисон 1983 , с. 33.
  40. ^ Jump up to: а б Холл 1990 , с. 26.
  41. ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 43–44.
  42. ^ Хьюисон 1983 , стр. 33–34.
  43. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 47–48.
  44. ^ Лаффан, Р.М. (22 мая 1851 г.). «Отчет капитана Лаффана о фатальном столкновении в туннеле Саттон» (PDF) .
  45. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 133.
  46. ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 44–46.
  47. ^ Винн, Джордж (3 августа 1852 г.). «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Бернли 12 июля 1852 года» (PDF) .
  48. ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 137–139.
  49. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 82.
  50. ^ Хьюисон 1983 , с. 35.
  51. ^ «Авария на Юго-Восточной железной дороге». Таймс . № 21240. Лондон. 7 октября 1852 г. полковник С, с. 7.
  52. ^ Эрншоу 1990 , с. 2.
  53. ^ Рид, Роберт (1968). Крушения поездов: иллюстрированная история происшествий на главной линии . Сиэтл: Улучшенный паб. Компания р. 18 . ISBN  0-517-328976 .
  54. ^ Рид, Роберт (1968). Крушения поездов: иллюстрированная история происшествий на главной линии . Сиэтл: Улучшенный паб. Компания р. 18 . ISBN  0-517-328976 .
  55. ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 75–76.
  56. ^ Винн, Джордж (29 марта 1853 г.). «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Диксонфолде 4 марта 1853 года» (PDF) .
  57. ^ Хьюисон 1983 , стр. 36–37.
  58. ^ Хьюисон 1983 , стр. 37–38.
  59. ^ Рид, Роберт (1968). Крушения поездов: иллюстрированная история происшествий на главной линии . Сиэтл: Улучшенный паб. Компания р. 18 . ISBN  0-517-328976 .
  60. ^ Рада-младший, Джеймс (20 мая 2022 г.). «Оглядываясь назад, 1853 год: пассажиры умирают на железной дороге B&O» . Камберленд Таймс-Новости . Проверено 26 марта 2024 г.
  61. ^ «Балтимор, 28 марта. Крушение поезда 27 марта 1853 года на железной дороге Балтимора и Огайо» . Газеты.com . Проверено 26 марта 2024 г.
  62. ^ Рид, Роберт (1968). Крушения поездов: иллюстрированная история происшествий на главной линии . Сиэтл: Улучшенный паб. Компания р. 22 . ISBN  0-517-328976 .
  63. ^ «Заметные крушения поездов в районе Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 15 июля 2012 г. Проверено 14 июня 2017 г.
  64. ^ Рид, Роберт (1968). Крушения поездов: иллюстрированная история происшествий на главной линии . Сиэтл: Улучшенный паб. Компания р. 19 . ISBN  0-517-328976 .
  65. ^ Л. Райт (фотограф): Крушение поезда на железной дороге Провиденс-Вустер недалеко от Потакета , 12 августа 1853 года, Рочестер: Дом Джорджа Истмана; Фотография: “Поезда! в доме Джорджа Истмана , kodak.com
  66. ^ Воган 2003 , с. 7.
  67. ^ Хьюисон 1983 , стр. 35–36.
  68. ^ «Путешествие по истории: истории Северной центральной железной дороги во время гражданской войны» . Мэрилендский центр истории и культуры . Мэрилендский центр истории и культуры . Проверено 9 мая 2024 г.
  69. ^ «Исторический обзор» . Ракстон, Райдервуд, Ассоциация благоустройства территории озера Роланд . Ракстон, Райдервуд, Ассоциация благоустройства территории озера Роланд . Проверено 9 мая 2024 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д и ж Киднер 1977 , стр. 48.
  71. ^ Холлидей, Хью А. «Железнодорожные катастрофы» . thecanadianencyclepedia.ca .
  72. ^ «Повреждение железной дороги Южного Девона возле Долиша» . Выражать . Лондон. 17 февраля 1855 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  73. ^ «Повреждение железной дороги Южного Девона возле Долиша» . Иллюстрированные лондонские новости . Англия. 3 марта 1855 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  74. ^ «Железная дорога Южного Девона. Недавний сбой и ход ремонта» . Вестерн Таймс . Англия. 3 марта 1855 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  75. ^ Синклер, Дональд А. (1947). «Железнодорожная катастрофа в Берлингтоне в 1855 году». Журнал библиотеки Университета Рутгерса . Том. 10, нет. 2. С. 46–54.
  76. ^ Фрэнк Лесли. «Иллюстрированная газета Фрэнка Лесли (1855–1922) (переиздание)».
  77. ^ "За границей" . Роттердамский курант (на голландском языке). 4 июня 1856 г. — через Дельфер .
  78. ^ ПОЛНЫЕ ПОДРОБНОСТИ АВАРИИ. ЗАЯВЛЕНИЕ АЛЬФРЕДА Л. АРМСТРОНГА, ОДНОГО ИЗ ПОстрадавших ПАССАЖИРОВ.
  79. ^ Краткая история Панамской железной дороги
  80. ^ Блей, Питер (1988). 150 лет железной дороге Берлин-Потсдам . Дюссельдорф: Альба. п. 65. ИСБН  3-87094-221-5 .
  81. ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа». Таймс . № 22401. Лондон. 23 июня 1856 г. полковник Б, с. 7.
  82. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  83. ^ «Первое крушение поезда в Нидерландах, 1856 год» . vergetenverleden.nl (на голландском языке).
  84. Несчастный случай в Солсбери 6 октября 1856 г.
  85. ^ Шепард 1857 , стр. 1–52.
  86. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 93.
  87. ^ Рид, Роберт (1968). Крушения поездов: иллюстрированная история происшествий на главной линии . Сиэтл: Улучшенный паб. Компания р. 86 . ISBN  0-517-328976 .
  88. ^ Эй, Майк. «Скрытая история: крушение поезда» . КИТАЙСКИЙ ЮАНЬ . Проверено 2 августа 2024 г.
  89. ^ «Daily State Sentinel, 17 мая 1858 года — Hoosier State Chronicles: программа цифровых исторических газет Индианы» . news.library.in.gov . Проверено 15 января 2016 г.
  90. ^ «13 мая 1979 года: рискованное железнодорожное сообщение в мае 1858 года» . Журнал и курьер . Проверено 15 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  91. ^ «Суд над катастрофой атмосферного поезда» (на французском языке) . Проверено 2 августа 2020 г.
  92. ^ Тревена 1980 , с. 7.
  93. ^ Jump up to: а б с Киднер 1977 , стр. 89.
  94. ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 71–72.
  95. ^ Тайлер, HW (30 июля 1861 г.). «Отрывок из несчастного случая в Регби 4 июля 1861 года» (PDF) .
  96. ^ Штатный писатель (06.09.1861). «Даремские хроники, 6 сентября 1861 г.» . Даремские хроники . Проверено 1 июня 2018 г.
  97. ^ «Поезд сошел с рельсов кавалерией Конфедерации возле перекрестка Манассас, 1862 год» .
  98. ^ «Авария на Ост-Индской железной дороге между Ахмудпуром и Рампор-Хантом» . Живи и учись Общество исторических картин . Проверено 6 февраля 2024 г.
  99. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 72.
  100. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 72–73.
  101. ^ Тайлер, HW (29 июня 1864 г.). «Отрывок из происшествия на Бишопс-роуд 9 мая 1864 года» (PDF) .
  102. ^ «АВАРИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГЕ ЭРИ» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1864 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  103. ^ «Железнодорожная авария со смертельным исходом» . Американский Санбери . 24 сентября 1864 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  104. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КАТАСТРОФЫ. Ужасающая авария на Пенсильванской железной дороге. Двадцать человек погибли и получили ранения. ВТОРАЯ ОТПРАВКА. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1864 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  105. ^ «Авария на железной дороге Северного Кента» . Таймс . № 25058. 17 декабря 1864 г. с. 9 . Проверено 20 июля 2021 г.
  106. ^ «Ужасающая авария в железнодорожном туннеле Блэк-Хит» . Таймс . № 25059. 19 декабря 1864 г. с. 5 . Проверено 20 июля 2021 г.
  107. ^ «Авария в туннеле Блэкхит» . Таймс . № 25064. 24 декабря 1864 г. с. 9 . Проверено 20 июля 2021 г.
  108. Каледонский Меркурий, 13 мая 1865 г.
  109. ^ Киднер 1977 , стр. 49.
  110. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 51.
  111. ^ Абдилл 1959 , с. 159.
  112. ^ Джексон 1986 , стр. 65–66.
  113. ^ Холл 1990 , с. 37.
  114. ^ «Страшная железнодорожная катастрофа в Ирландии». Иллюстрированная газета Ллойда . № 1291. Лондон. 18 августа 1867 г.
  115. ^ Грисволд 1969 , стр. 29–36.
  116. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 106.
  117. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Керсве 1 февраля 1868 года» (PDF) . 11 февраля 1868 г.
  118. ^ Тревена 1980 , с. 8.
  119. ^ «Мемориал крушения поезда в Черховице» . Waymarking.com . Проверено 6 февраля 2024 г.
  120. ^ «Станция Ивы» . Архивы Аррта . Проверено 1 июня 2014 г.
  121. ^ История округа Аламеда, MW Wood, Publisher, 1883, стр. 667-670.
  122. ^ Холл 1990 , стр. 38–39.
  123. ^ Jump up to: а б с Холл 1990 , с. 40.
  124. ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 60–61.
  125. ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 61–63.
  126. ^ Ролт и Киченсайд 1982 , стр. 184–186.
  127. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на лестнице 12 декабря 1870 года» . www.railwaysarchive.co.uk . Проверено 1 февраля 2015 г.
  128. Перилло, Джон (3 января 1990 г.). Новости Южной Датчесс
  129. ^ Грисволд 1969 , стр. 37–46.
  130. ^ Бейтлер, Стю. «Бангор, штат Мэн, поезд через мост, август 1871 года» . Генкатастрофы . Проверено 1 июня 2014 г.
  131. ^ «Железнодорожная катастрофа» . Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 1872 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  132. ^ Белчер, Энн (23 октября 2017 г.). «Rails To Trails посвящена крушению поезда 1872 года и представляет скульптуру» . Пост-журнал . Проверено 8 августа 2020 г.
  133. ^ «Борн» . Грэнтэм Джорнал . 5 апреля 1873 г. с. 4 . Проверено 18 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  134. ^ Крэнстон, GT (21 ноября 2021 г.). «Вид из Болотного города: трудно забыть место крушения у Ричмонд-Свитч» . Независимый . Газеты Южного округа . Проверено 20 августа 2023 г.
  135. ^ Бутройд, Стивен (27 февраля 2000 г.). «Крушение в Ричмонд-Свитч, 1873 год» . Опасность впереди! Исторические железнодорожные катастрофы . Проверено 20 августа 2023 г.
  136. ^ Рид, Роберт (1968). Крушения поездов: иллюстрированная история происшествий на главной линии . Сиэтл: Улучшенный паб. Компания р. 92 . ISBN  0-517-328976 .
  137. ^ «Воскресный бюллетень» (PDF) . 05.11.1873.
  138. ^ «Воскресный бюллетень» (PDF) . 18 мая 1873 г.
  139. ^ Ролт и Китченсайд 1982 , с. 142.
  140. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Менхениоте, Сент-Джерманс, 2 декабря 1873 года» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 02 июня 2021 г.
  141. ^ Уртадо, Хулио. «La ruta Fatal» (на испанском языке). Эль Меркурио дель Вальпараисо . Проверено 1 июня 2014 г.
  142. ^ Холл 1990 , стр. 50–51.
  143. ^ Бенгтссон 2007 , стр. 213–15.
  144. ^ Холл 1990 , стр. 47–48.
  145. ^ Рич и Уайтхерст 1994 , с. 29.
  146. ^ Холл 1990 , с. 48.
  147. ^ Отказ 1983 , с. 13.
  148. ^ «Смертельная авария». Сагино Вестник . Сагино, Мичиган. 29 марта 1877 г.
  149. ^ Эрик Чэндли Уилсон, «Великое крушение 1877 года», День округа Честер , 1997.
  150. ^ Мэлли, Ричард К. (10 января 2014 г.). «Трагедия в Тарифвилле: крушение железной дороги 1878 года» . Новости ВНПР . Проверено 6 февраля 2024 г.
  151. ^ Numa.net Потерянный локомотив сайта Кайова-Крик
  152. ^ Киднер 1977 , стр. 89–90.
  153. ^ «Две великие железнодорожные катастрофы Куинси» (PDF) . История Квинси . Куинси, Массачусетс. 1994 . Проверено 14 июня 2017 г.
  154. ^ «Гончие Питчли». Корнуоллец . № 28. 23 января 1879 г. с. 7.
  155. ^ «Железнодорожная катастрофа» . Живи и учись Общество исторических картин . Проверено 6 февраля 2024 г.
  156. ^ «Ужасающая железнодорожная катастрофа в Бельгии». Корнуоллец . № 29. 30 января 1879 г. с. 6.
  157. ^ «Столкновение на Тэйском мосту». Корнуоллец . № 29. 30 января 1879 г. с. 8.
  158. ^ «Авария на станции Сноу-Хилл». Корнуоллец . № 29. 30 января 1879 г. с. 8.
  159. ^ «Поезд для скота…». Корнуоллец . № 31. 13 февраля 1879 г. с. 7.
  160. ^ «Горная железная дорога». Корнуоллец . № 39. 10 апреля 1879 г. с. 7.
  161. ^ «Смертельное железнодорожное столкновение в Шотландии». Корнуоллец . № 45. 22 мая 1879 г. с. 6.
  162. ^ «Авария со специальным поездом для скота». Корнуоллец . № 49. 19 июня 1879 г.
  163. ^ «Железные дороги». Корнуоллец . № 55. 31 июля 1879 г. с. 8.
  164. ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа в Париже». Корнуоллец . № 56. 7 августа 1879 г. с. 5.
  165. ^ «Жуткое железнодорожное столкновение». Корнуоллец . № 58. 21 августа 1879 г. с. 3.
  166. ^ «Авария с шотландским почтовым поездом». Корнуоллец . № 60. 4 сентября 1879 г. с. 7.
  167. ^ Тревена 1981 , с. 4.
  168. ^ «Несчастные случаи». Корнуоллец . № 66. 16 октября 1879 г. с. 3.
  169. ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа». Корнуоллец . № 73. 4 декабря 1879 г. с. 5.
  170. ^ «Курьерская статья виновата в путанице с числом погибших в результате катастрофы на мосту Тей, - говорит исследователь» . Курьер . 28 марта 2014 года . Проверено 4 апреля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Абдилл, Джордж Б. (1959). Тихоокеанская железная дорога . Сиэтл: Superior Publishing.
  • Балквилл, Ричард; Маршалл, Джон (1993). Книга рекордов Гиннесса железнодорожных фактов и подвигов (6-е изд.). Издательство Гиннесс. ISBN  978-0-85112-707-1 .
  • Биб, Люциус и Клегг, Чарльз (1952). Услышьте шум поезда; живописная эпопея об Америке в эпоху железных дорог . Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп. АСИН B000I83FTC.
  • Бенгтссон, Бенгт-Арне (2007). От восточной магистрали до Остленкена/Гёталандсбанана (на шведском языке). Атриемия: Атриемия. ISBN  978-91-85487-63-9 .
  • Чендлер, Альфред Д. младший (1977). Видимая рука . Кембридж, Массачусетс, и Лондон, Англия: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-94051-2 .
  • Деррик, Сэмюэл Меланхтон (1930). Столетняя история железной дороги Южной Каролины . Колумбия, Южная Каролина: Государственная компания.
  • Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-37-0 .
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-50-8 .
  • Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-52-4 .
  • Грисволд, Уэсли С. (1969). Крушение поезда! . Стивен Грин Пресс. ISBN  0-8289-0099-Х .
  • Хейн, Эдгар А. (1993). Железнодорожные катастрофы . Нью-Йорк: Книги Корнуолла. ISBN  978-0-8453-4844-4 .
  • «Дознание, проведенное перед Джоном Чарсли, эсквайром». Бакс Геральд . 9 марта 1839 г. с. 3.
  • Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1929-0 .
  • Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы котлов локомотивов . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8305-1 .
  • Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. ISBN  0-906899-07-9 .
  • Джексон, Алан А. (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Ньютон Эббот, Англия: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии – Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN  978-0-942147-02-5 .
  • Киднер, Р.В. (1977) [1963]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Таррант Хинтон: The Oakwood Press.
  • Лесли, Фрэнк (21 января 1882 г.). Иллюстрированная газета . Том. ЛИИ, нет. 1374. Нью-Йорк. п. 1. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Рид, Роберт К. (1968). Крушения поездов – иллюстрированная история происшествий на главной линии . Нью-Йорк: Книги Бонанза. ISBN  978-0-517-32897-2 .
  • Рич, Пегги Бертон; Уайтхерст, Мэрион Энн (1994). Страж Пикенса, Здание суда Пикенса, Южная Каролина, 1872–1893 гг., Исторические и генеалогические рефераты . Том. 1. Боуи, Мэриленд: Heritage Books, Inc. ISBN.  978-1-55613-985-7 .
  • Ролт, ЛТЦ ; Киченсайд, Джеффри (1982) [1955]. Красный означает опасность (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-8362-9 .
  • Шоу, Роберт Б. (1978). История железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации . LCCN   78104064 .
  • Шепард, Вашингтон (1857 г.). Полное описание железнодорожной катастрофы, произошедшей 12 марта 1857 года на канале Дежарден на линии Великой Западной железной дороги . В. А. Шепард.
  • Тревена, Артур (1980). Поезда в беде: Том. 1 . Редрут: Atlantic Books. ISBN  0-906899-01-Х .
  • Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. ISBN  0-906899-03-6 .
  • Воган, Адриан (2003) [2000]. Следы к катастрофе . Хершам: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2985-7 .
  • Рэгг, Дэвид (2004). Ошибка сигнала: политика и британские железные дороги . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN  978-0-7509-3293-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c7ed25c12888e38e7e3be14aec8e10a__1722925740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/0a/3c7ed25c12888e38e7e3be14aec8e10a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of rail accidents (before 1880) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)